Что-то подумалось вот:Aids42 писал(а): в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей
и она вроде как вписывается в закономерность,
от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.
Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.