блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
От Л-200 подходит идеально, даже шланги менять не нужно (если компрессор установлен штатно)! По отверстиям кронштейн тоже совпадает, но в отличие от Спорта 2 защищен лучше! Себе поставил от Л-200, только не знаю какого года была Л-200, все работает!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
А что за грибок ? Внутри второй трубки которая больше диаметром чем та которая накачивает ?SNOOPER писал(а):Грибок на всасывании проверяли?Pavel76 писал(а):Подскажите пожалуйста
Насос работает шланги поменял но качает как то слабо
Если дунуть ртом то все ок
Насос в ребилд?
Просто тоже пытаюсь восстановить работоспособность бзд ПС2, все перепробовал, в состоянии когда должен держать давление гдето немного стравливает и моторчик подкачивает, гдето раз в секунду, но где - не могу понять, методом проб и исключений пришел к выводу что там, где мембрана которая качается моторчиком. Подскажите куда еще смотреть ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Посмотри в этой теме. Всё по элементам расписано. Каждый шланчик и т.д.lmsnn писал(а):А что за грибок ? Внутри второй трубки которая больше диаметром чем та которая накачивает ?SNOOPER писал(а):Грибок на всасывании проверяли?Pavel76 писал(а):Подскажите пожалуйста
Насос работает шланги поменял но качает как то слабо
Если дунуть ртом то все ок
Насос в ребилд?
Просто тоже пытаюсь восстановить работоспособность бзд ПС2, все перепробовал, в состоянии когда должен держать давление гдето немного стравливает и моторчик подкачивает, гдето раз в секунду, но где - не могу понять, методом проб и исключений пришел к выводу что там, где мембрана которая качается моторчиком. Подскажите куда еще смотреть ?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 10:21
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Минск
Re: блокировка заднего дифференциала
Товарищи. После включении кнопки блокировки , лампочка горит постоянно. А когда начинаешь движение начинает моргать. Датчик и насос новый. Лампочка должна всегда гореть ? На какой скорости можно ехать с блокировкой ?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Drumus777 писал(а):Товарищи. После включении кнопки блокировки , лампочка горит постоянно. А когда начинаешь движение начинает моргать. Датчик и насос новый. Лампочка должна всегда гореть ? На какой скорости можно ехать с блокировкой ?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
ДВС!Отгнили провода от датчика бзд, пришлось по месту добираться до контактов и припаивать нарощенные провода разьема. после пайки, контакты датчика залипил поксиполом, теперь индикация соответствует блокировкам.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
я так сделал https://www.drive2.ru/l/483737288539373756/
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
В субботу наконец то перенес компрессор БЗД под обшивку заднего крыла. Провозился часов пять. Использовал топливный шланг обратки ВАЗа (5 мм). Сначала брал, как здесь писали, 2 шланга по 1 метру. Одного метра не хватило! Пришлось снова ехать в магазин. Кто еще не перенес, но собирается, берите целиком 3 метра, тогда хватит и на БЗД и на сапун. Не смог найти хомуты на эти шланги, но часть родных подошли. Пластину с трубками, от которой шланги идут к мосту, снял, отпилил одну трубку, вторую загнул в нужную сторону и поставил обратно. Все работает. Теперь стало слышно работу компрессора. При этом блокировка заднего дифа блокируется, а компрессор еще пару секунд после блокировки продолжает работать.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Да, при покупке шлангов все говорили, что на эти рубки он не налезет, но все ок, на все трубки использовал один шланг.
Нигде не нашел длину шлангов до установки ,поэтому пришлось подбирать все по месту. Если нормально прокладывать шланги, то от компрессора до пластины и на сапун длина шлангов около 1,4 метра. Длина шланга от пластины к мосту: на БЗД около 40 см, на сапун 45 см. Компрессор установил не на свободные отверстия, т.к. они не жесткие и компрессор болтался, поэтому одно отверстие закрепил на болт крепления домкрата, а второй на свободное отверстие, так крепче и надежнее. Будут вопросы опишу подробнее процесс переноса.
Нигде не нашел длину шлангов до установки ,поэтому пришлось подбирать все по месту. Если нормально прокладывать шланги, то от компрессора до пластины и на сапун длина шлангов около 1,4 метра. Длина шланга от пластины к мосту: на БЗД около 40 см, на сапун 45 см. Компрессор установил не на свободные отверстия, т.к. они не жесткие и компрессор болтался, поэтому одно отверстие закрепил на болт крепления домкрата, а второй на свободное отверстие, так крепче и надежнее. Будут вопросы опишу подробнее процесс переноса.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
через отверстие под левой нишей, куда ставят компрессор, есть отверстие в кузове.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Про проводку ничего не писал, т.к. там всего 2 провода, протянуть их можно так же как и шланги, а можно и найти концы в салоне. Да и вообще можно протянуть только 1 провод, а массу взять с корпуса в салоне. Основная проблема с длиной шлангов, по длине проводов смысла ориентироваться нет, все зависит от того где цеплять провода и как прокладывать. Я писал для того, чтобы сориентировать людей по длине шлангов, т.к. на форуме писали, что 1 метра шлангов достаточно. А мне 1 метра не хватило и мне после разборки пришлось ехать в магазин и покупать заново шланг, а метровый шланг остался мертвым грузом!Саня писал(а):Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Под нишей несколько отверстий, в кое удобно, в то и протянуть, Я протягивал через пустое отверстие. Достал заглушку, вырезал в ней отверстие, вставил шланги и провода и воткнул ее обратно.юрий юрикович писал(а):через отверстие под левой нишей, куда ставят компрессор, есть отверстие в кузове.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
шлаги тянуть в крыло утопияdimych1977 писал(а):Про проводку ничего не писал, т.к. там всего 2 провода, протянуть их можно так же как и шланги, а можно и найти концы в салоне. Да и вообще можно протянуть только 1 провод, а массу взять с корпуса в салоне. Основная проблема с длиной шлангов, по длине проводов смысла ориентироваться нет, все зависит от того где цеплять провода и как прокладывать. Я писал для того, чтобы сориентировать людей по длине шлангов, т.к. на форуме писали, что 1 метра шлангов достаточно. А мне 1 метра не хватило и мне после разборки пришлось ехать в магазин и покупать заново шланг, а метровый шланг остался мертвым грузом!Саня писал(а):Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
[/quote]шлаги тянуть в крыло утопия[/quote]
И в чем же, позвольте вас спросить?
И в чем же, позвольте вас спросить?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да, конечно спрашивайте. Потрескается шланг опять менять весь целиком. Герметичность пробки в крыле сомнительная. Вариант долговечный и рабочий на 100% найдете на 126 странице этой темы.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Шланги могут треснуть, не спорю, но когда вы последний раз меняли шланги от компрессора до трубок?
Да и я не припомню, чтобы кто-то менял шланги обратки на ВАЗах. По крайней мере у меня в прошлом были карбюраторные 99 и 10, ни в той ни в другой я этот шланг никогда не менял! И 9 и 10 я держал более 5 лет!
Да и я не припомню, чтобы кто-то менял шланги обратки на ВАЗах. По крайней мере у меня в прошлом были карбюраторные 99 и 10, ни в той ни в другой я этот шланг никогда не менял! И 9 и 10 я держал более 5 лет!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Я никому не навязываю свое мнение, хотите- делайте трубку, хотите-шланги.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
И тормозуху, и ОЖ, и масла меняю регулярно, и шланг L=150mm поменяю за 15 мин. То что не припомните это ничего не значит, только состояние здоровьяdimych1977 писал(а):Шланги могут треснуть, не спорю, но когда вы последний раз меняли шланги от компрессора до трубок?
Да и я не припомню, чтобы кто-то менял шланги обратки на ВАЗах. По крайней мере у меня в прошлом были карбюраторные 99 и 10, ни в той ни в другой я этот шланг никогда не менял! И 9 и 10 я держал более 5 лет!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
И тормозуху, и ОЖ, и масла меняю регулярно, и шланг L=150mm поменяю за 15 мин. То что не припомните это ничего не значит, только состояние здоровья[/quote]
Не пойму причем здесь все это?
Я сделал таким образом, надеюсь не один год проходит! Написал только для того, чтобы кто-нибудь не попал так же как и я (пришлось снова ехать в магазин) и все!
Вы не хотите использовать шланги - используйте трубки!
Не пойму причем здесь все это?
Я сделал таким образом, надеюсь не один год проходит! Написал только для того, чтобы кто-нибудь не попал так же как и я (пришлось снова ехать в магазин) и все!
Вы не хотите использовать шланги - используйте трубки!