блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

От Л-200 подходит идеально, даже шланги менять не нужно (если компрессор установлен штатно)! По отверстиям кронштейн тоже совпадает, но в отличие от Спорта 2 защищен лучше! Себе поставил от Л-200, только не знаю какого года была Л-200, все работает!
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lmsnn »

SNOOPER писал(а):
Pavel76 писал(а):Подскажите пожалуйста

Насос работает шланги поменял но качает как то слабо

Если дунуть ртом то все ок

Насос в ребилд?
Грибок на всасывании проверяли?
А что за грибок ? Внутри второй трубки которая больше диаметром чем та которая накачивает ?
Просто тоже пытаюсь восстановить работоспособность бзд ПС2, все перепробовал, в состоянии когда должен держать давление гдето немного стравливает и моторчик подкачивает, гдето раз в секунду, но где - не могу понять, методом проб и исключений пришел к выводу что там, где мембрана которая качается моторчиком. Подскажите куда еще смотреть ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

lmsnn писал(а):
SNOOPER писал(а):
Pavel76 писал(а):Подскажите пожалуйста

Насос работает шланги поменял но качает как то слабо

Если дунуть ртом то все ок

Насос в ребилд?
Грибок на всасывании проверяли?
А что за грибок ? Внутри второй трубки которая больше диаметром чем та которая накачивает ?
Просто тоже пытаюсь восстановить работоспособность бзд ПС2, все перепробовал, в состоянии когда должен держать давление гдето немного стравливает и моторчик подкачивает, гдето раз в секунду, но где - не могу понять, методом проб и исключений пришел к выводу что там, где мембрана которая качается моторчиком. Подскажите куда еще смотреть ?
Посмотри в этой теме. Всё по элементам расписано. Каждый шланчик и т.д.
Drumus777
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 10:21
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Минск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Drumus777 »

Товарищи. После включении кнопки блокировки , лампочка горит постоянно. А когда начинаешь движение начинает моргать. Датчик и насос новый. Лампочка должна всегда гореть ? На какой скорости можно ехать с блокировкой ?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

Drumus777 писал(а):Товарищи. После включении кнопки блокировки , лампочка горит постоянно. А когда начинаешь движение начинает моргать. Датчик и насос новый. Лампочка должна всегда гореть ? На какой скорости можно ехать с блокировкой ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sash_u »

ДВС!Отгнили провода от датчика бзд, пришлось по месту добираться до контактов и припаивать нарощенные провода разьема. после пайки, контакты датчика залипил поксиполом, теперь индикация соответствует блокировкам.
Вложения
tmp-cam--907354549.jpg
tmp-cam-1104447079.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

В субботу наконец то перенес компрессор БЗД под обшивку заднего крыла. Провозился часов пять. Использовал топливный шланг обратки ВАЗа (5 мм). Сначала брал, как здесь писали, 2 шланга по 1 метру. Одного метра не хватило! Пришлось снова ехать в магазин. Кто еще не перенес, но собирается, берите целиком 3 метра, тогда хватит и на БЗД и на сапун. Не смог найти хомуты на эти шланги, но часть родных подошли. Пластину с трубками, от которой шланги идут к мосту, снял, отпилил одну трубку, вторую загнул в нужную сторону и поставил обратно. Все работает. Теперь стало слышно работу компрессора. При этом блокировка заднего дифа блокируется, а компрессор еще пару секунд после блокировки продолжает работать.
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

Да, при покупке шлангов все говорили, что на эти рубки он не налезет, но все ок, на все трубки использовал один шланг.
Нигде не нашел длину шлангов до установки ,поэтому пришлось подбирать все по месту. Если нормально прокладывать шланги, то от компрессора до пластины и на сапун длина шлангов около 1,4 метра. Длина шланга от пластины к мосту: на БЗД около 40 см, на сапун 45 см. Компрессор установил не на свободные отверстия, т.к. они не жесткие и компрессор болтался, поэтому одно отверстие закрепил на болт крепления домкрата, а второй на свободное отверстие, так крепче и надежнее. Будут вопросы опишу подробнее процесс переноса.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

через отверстие под левой нишей, куда ставят компрессор, есть отверстие в кузове.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

Саня писал(а):Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
Про проводку ничего не писал, т.к. там всего 2 провода, протянуть их можно так же как и шланги, а можно и найти концы в салоне. Да и вообще можно протянуть только 1 провод, а массу взять с корпуса в салоне. Основная проблема с длиной шлангов, по длине проводов смысла ориентироваться нет, все зависит от того где цеплять провода и как прокладывать. Я писал для того, чтобы сориентировать людей по длине шлангов, т.к. на форуме писали, что 1 метра шлангов достаточно. А мне 1 метра не хватило и мне после разборки пришлось ехать в магазин и покупать заново шланг, а метровый шланг остался мертвым грузом! :)
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

юрий юрикович писал(а):через отверстие под левой нишей, куда ставят компрессор, есть отверстие в кузове.
Под нишей несколько отверстий, в кое удобно, в то и протянуть, Я протягивал через пустое отверстие. Достал заглушку, вырезал в ней отверстие, вставил шланги и провода и воткнул ее обратно. :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

dimych1977 писал(а):
Саня писал(а):Почему именно шланги, почему снаружи протянуты, где протянута проводка?
Про проводку ничего не писал, т.к. там всего 2 провода, протянуть их можно так же как и шланги, а можно и найти концы в салоне. Да и вообще можно протянуть только 1 провод, а массу взять с корпуса в салоне. Основная проблема с длиной шлангов, по длине проводов смысла ориентироваться нет, все зависит от того где цеплять провода и как прокладывать. Я писал для того, чтобы сориентировать людей по длине шлангов, т.к. на форуме писали, что 1 метра шлангов достаточно. А мне 1 метра не хватило и мне после разборки пришлось ехать в магазин и покупать заново шланг, а метровый шланг остался мертвым грузом! :)
шлаги тянуть в крыло утопия
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

[/quote]шлаги тянуть в крыло утопия[/quote]
И в чем же, позвольте вас спросить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Да, конечно спрашивайте. Потрескается шланг опять менять весь целиком. Герметичность пробки в крыле сомнительная. Вариант долговечный и рабочий на 100% найдете на 126 странице этой темы.
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

Шланги могут треснуть, не спорю, но когда вы последний раз меняли шланги от компрессора до трубок?
Да и я не припомню, чтобы кто-то менял шланги обратки на ВАЗах. По крайней мере у меня в прошлом были карбюраторные 99 и 10, ни в той ни в другой я этот шланг никогда не менял! И 9 и 10 я держал более 5 лет!
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

Я никому не навязываю свое мнение, хотите- делайте трубку, хотите-шланги.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

dimych1977 писал(а):Шланги могут треснуть, не спорю, но когда вы последний раз меняли шланги от компрессора до трубок?
Да и я не припомню, чтобы кто-то менял шланги обратки на ВАЗах. По крайней мере у меня в прошлом были карбюраторные 99 и 10, ни в той ни в другой я этот шланг никогда не менял! И 9 и 10 я держал более 5 лет!
И тормозуху, и ОЖ, и масла меняю регулярно, и шланг L=150mm поменяю за 15 мин. То что не припомните это ничего не значит, только состояние здоровья
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

И тормозуху, и ОЖ, и масла меняю регулярно, и шланг L=150mm поменяю за 15 мин. То что не припомните это ничего не значит, только состояние здоровья[/quote]
Не пойму причем здесь все это?
Я сделал таким образом, надеюсь не один год проходит! Написал только для того, чтобы кто-нибудь не попал так же как и я (пришлось снова ехать в магазин) и все!
Вы не хотите использовать шланги - используйте трубки!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»