блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Коллеги, а есть какой вариант замены компрессора чем либо не оригинальным, мой проржавел капитально, моторчик не жилец, даже магниты отвалились или оригинал покупать, деваться некуда?
Тему почитал, но компа нет под рукой, а через телефон кисло.
Тему почитал, но компа нет под рукой, а через телефон кисло.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Читай тему, писал про мазду бронго. От всех паджериков подойдет
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Тему читаю, но тема большая, сразу не осилить. Вопрос подойдет такой моторчик компрессор или нет, вижу что разъем разный, но может там просто запараллелить клеммы надо?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Он от чего? Хоть теоретически как работает?
Моторчик должен накачать требуемое (маленькое) давление, сам отключиться, а при отключении питания сбросить давление. А положение контактов +/— ваще пофиг если дело дошло до колхоза.
Моторчик должен накачать требуемое (маленькое) давление, сам отключиться, а при отключении питания сбросить давление. А положение контактов +/— ваще пофиг если дело дошло до колхоза.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008, в нашем случае клемма потом разветвляется на реле и моторчик, а здесь одна двойная клемма.lesnik5000 писал(а):Он от чего? Хоть теоретически как работает?
Моторчик должен накачать требуемое (маленькое) давление, сам отключиться, а при отключении питания сбросить давление. А положение контактов +/— ваще пофиг если дело дошло до колхоза.
Колхоз не люблю, прорабатываю вопрос пока теоретически.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Впечатлившись ценами на новый насос блокировки и некудышным качеством б/у насосов, тоже не дешёвых кстати, я заставил заработать свой насос. Что сделано, вклеены магниты, выточен латунный подшипник, взамен шарикого на вал моторчика, соответственно при замене треснула крышечка, в которой не подразумевается замена подшипника, вклеен отломивший кусок вместе с новым подшипником. Все собрано на герметик и герметиком промазаны. В целом насос заработал, может не так бодро как новый, но накачивает и отключается.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Серьезно ты его. Из мертвых, и работать Обычно ограничиваются: ,,полил ВДшкой, купил новый,,
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я скопировал спецификацию прямо с сайта, не редактируя, поэтому вопрос скорее всего в ошибочном написании.АлександрК писал(а):Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
На Ауте этого нет. А вот на Миражах, Эклипсах, Галантах и естественно Монтерах в полный рост.АлександрК писал(а):Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Но это не насос блокировки, как его обозвали специалисты с евроавто, это вакуумный насос круиз контроля.
И естественно его никак не приладить на задний блок
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Можно.dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/SNOOPER писал(а):Можно.dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Кстати, что будет при неправильном давлении?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Если он обеспечит данное давление, то почему нет.dmn42 писал(а):Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/SNOOPER писал(а): Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Кстати, что будет при неправильном давлении?
Если давление будет мало, блок не включится.
Если велико, лопнет диафрагма включения.
Она очень нежная, и её часто рвут при "проверке" с помощью компрессора.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Так и работает. Скидывает в атмосферуdmn42 писал(а):А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Спасибо! Интересно!SNOOPER писал(а): На Ауте этого нет
С уважением, Александр.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Дошли руки до переноса компрессора в салон. Состояние компрессора- как новый. Правда из-за проливания "вдэшкой", разбух клапан стравливания давления (отключения). Поставил клапан ЭПхх (19023741). Вчера установил.
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!
Пшикает прикольно...
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!
Пшикает прикольно...
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Пермь
Re: блокировка заднего дифференциала
Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?