блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Victor94 писал(а):Я так и сделал. Компрессор на штатном месте, а воздушные трубки соединил тройником и одну трубку под крыло вывел, сверху фильтр топливны от ТАЗа присобачил. У себя и у товарища так делал.
::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

юрий юрикович писал(а):представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
Провода не наращивать, а переносить, да и со шлангом не лучший вариант
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

и со шлангом лучший вариант: он становится длиннее и можно не таким малым радиусом изгибать. но самая ломкая деталь в БЗД это компрессор! хиленький , нежный и его нужно защищать. А шланги что? ну, поставьте силиконовый хоть дорогой, но не боится ни мороза, ни жары всегда эластичный. и шланг несложно инспектировать и обнаружить начало его разрыва. А залепленный коркой грязи компрессор со всеми его клапаночками должен жить в сухости и чистоте.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Да я уже все поставил, ссылка на мою машину, ну нет смысла перенести железку, а резину оставить на улице, провода тем более
tarasnov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
Откуда: Москва

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение tarasnov »

Добрый вечер, господа, у меня паджеро спорт 2 2012 года со следующей ситуацией: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха. Куда смотреть в первую очередь? Датчик?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Fakir »

искать утечку в пневмомагистрале, в редукторе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

Такая же беда, лампа моргает, насос пшикает периодически, но блокировка работает.
Думаю датчик.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
менял шланг.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Panzer38 »

lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

у меня перестал качать компрессор после его разборки и чистки. Хотя грязным не был, но неуверенно включал блок, поэтому полез смотреть поршень и клапаны. Собрал - не качает- не герметичен один из двух клапанов- там они жиденько ( в смысле слабо) устроены. купил за копейки клапан от жигули (здесь в теме есть какие) поставил- отлично! и перенес компрессор в багажник.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Panzer38 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение akula1972 »

lesnik5000 писал(а):
Panzer38 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.
Резиновых шлангов в системе подачи давления на мембрану три: первый от компрессора до переходника на раме, второй от переходника на раме на переходник моста и третий от переходника моста на мембрану (он сверху на мосту лежит, его не видно). ищите утечку по этому пути.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Четвертый еще
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Beerserg »

Искать утечку чем-то типа мыльного раствора (мазать и смотреть пузырьки). Плюс посмотреть-почистить резиновые наконечники сапунов. Если при выключении воздух всё-таки стравливается, возможно забитый сапун с моста мешает блокировке включаться.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Чо там искать то, пока в гараже, все шланги под замену
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

Подскажите а в чем разница между 3590А001 и 3590А011?
Я знаю что первый с Л200, а второй со спорта. Я имею ввиду они взаимозаменяемы или нет?
Прошу прощения, если уже это обсуждалось. Не нашел. :) :) :)
tarasnov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
Откуда: Москва

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение tarasnov »

Добрый день всем еще раз.
Уже писал ранее: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха.
Так вот, поддомкратил машины, вывесил задний мост и начал крутить колесо рукой, спустя 3с работы моторчика слышен щелчек и колесо перестает проворачиваться рукой, я так понимаю, это говорит о том, что блокировка сработала? В то же время лампочка на панели продолжает мигать. Там внутри жесткая блокировка с зацепами или фрикционы? Может быть такое, что дифференциал "недоблокируется"? Потом если нажать на разблокировку, слышен пшик, и колесо снова проворачивается от руки.
Это все-таки датчик?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Mark69 »

Жёсткая, с зацепами. Тему полистай, фотки есть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»