Victor94 писал(а):Я так и сделал. Компрессор на штатном месте, а воздушные трубки соединил тройником и одну трубку под крыло вывел, сверху фильтр топливны от ТАЗа присобачил. У себя и у товарища так делал.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
юрий юрикович писал(а):представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
Провода не наращивать, а переносить, да и со шлангом не лучший вариант
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
и со шлангом лучший вариант: он становится длиннее и можно не таким малым радиусом изгибать. но самая ломкая деталь в БЗД это компрессор! хиленький , нежный и его нужно защищать. А шланги что? ну, поставьте силиконовый хоть дорогой, но не боится ни мороза, ни жары всегда эластичный. и шланг несложно инспектировать и обнаружить начало его разрыва. А залепленный коркой грязи компрессор со всеми его клапаночками должен жить в сухости и чистоте.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да я уже все поставил, ссылка на мою машину, ну нет смысла перенести железку, а резину оставить на улице, провода тем более
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Москва
Re: блокировка заднего дифференциала
Добрый вечер, господа, у меня паджеро спорт 2 2012 года со следующей ситуацией: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха. Куда смотреть в первую очередь? Датчик?
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха. Куда смотреть в первую очередь? Датчик?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
искать утечку в пневмомагистрале, в редукторе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Такая же беда, лампа моргает, насос пшикает периодически, но блокировка работает.
Думаю датчик.
Думаю датчик.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
менял шланг.lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
у меня перестал качать компрессор после его разборки и чистки. Хотя грязным не был, но неуверенно включал блок, поэтому полез смотреть поршень и клапаны. Собрал - не качает- не герметичен один из двух клапанов- там они жиденько ( в смысле слабо) устроены. купил за копейки клапан от жигули (здесь в теме есть какие) поставил- отлично! и перенес компрессор в багажник.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.Panzer38 писал(а):А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Резиновых шлангов в системе подачи давления на мембрану три: первый от компрессора до переходника на раме, второй от переходника на раме на переходник моста и третий от переходника моста на мембрану (он сверху на мосту лежит, его не видно). ищите утечку по этому пути.lesnik5000 писал(а):Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.Panzer38 писал(а):А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Четвертый еще
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Искать утечку чем-то типа мыльного раствора (мазать и смотреть пузырьки). Плюс посмотреть-почистить резиновые наконечники сапунов. Если при выключении воздух всё-таки стравливается, возможно забитый сапун с моста мешает блокировке включаться.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чо там искать то, пока в гараже, все шланги под замену
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Подскажите а в чем разница между 3590А001 и 3590А011?
Я знаю что первый с Л200, а второй со спорта. Я имею ввиду они взаимозаменяемы или нет?
Прошу прощения, если уже это обсуждалось. Не нашел.
Я знаю что первый с Л200, а второй со спорта. Я имею ввиду они взаимозаменяемы или нет?
Прошу прощения, если уже это обсуждалось. Не нашел.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Москва
Re: блокировка заднего дифференциала
Добрый день всем еще раз.
Уже писал ранее: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха.
Так вот, поддомкратил машины, вывесил задний мост и начал крутить колесо рукой, спустя 3с работы моторчика слышен щелчек и колесо перестает проворачиваться рукой, я так понимаю, это говорит о том, что блокировка сработала? В то же время лампочка на панели продолжает мигать. Там внутри жесткая блокировка с зацепами или фрикционы? Может быть такое, что дифференциал "недоблокируется"? Потом если нажать на разблокировку, слышен пшик, и колесо снова проворачивается от руки.
Это все-таки датчик?
Уже писал ранее: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха.
Так вот, поддомкратил машины, вывесил задний мост и начал крутить колесо рукой, спустя 3с работы моторчика слышен щелчек и колесо перестает проворачиваться рукой, я так понимаю, это говорит о том, что блокировка сработала? В то же время лампочка на панели продолжает мигать. Там внутри жесткая блокировка с зацепами или фрикционы? Может быть такое, что дифференциал "недоблокируется"? Потом если нажать на разблокировку, слышен пшик, и колесо снова проворачивается от руки.
Это все-таки датчик?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Жёсткая, с зацепами. Тему полистай, фотки есть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17