блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Да фиг его знает какие там параметры, я штангенциркулем не замерял: Вы никогда не видели кислородных шлангов?))) У любого газорезчика кусок возьмите..я думаю этого г..а ему не жалко будет))) Или просто приходите в магазин и просите кислородный шланг (у него параметр один)
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего дифференциала
спасибо!!Алик86 писал(а):Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка заднего дифференциала
Шланги кислородные ходовые как правило 2-х типоразмеров: 1. внутренний ДУ 6,3мм и 2.внутренний ДУ 9,0мм
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Блокировка заднего дифференциала
Привет завсегдатаям форума. Третий день как книгу читаю ваши соображения (благо нездоровье позволяет) и советы по укрощению жеребца имя которому НМПС (друг Пашка назвал Буцефалом).
Респект NILINу за тему думаю это и моя проблема тоже.
Ездили с отцом в ручей за водой по протаевшей и нечастопосещаемой дороге 3 марта. Шел на полном приводе, межколейная толща льда достигала 500 см. Понимая что дальше, хуже остановился переключился на пониженную и попытался вылезти из колеи в поле ( под снегом жесткий наст и земля еще не оттаила). Не получилось цуко. Развернуло моего буцефала на раз два и крепко прижался задним мостом и передней подвеской тоже, но слабже. А теперь копать, благо что лопату взяли с собой (спасибо папе, он в лес без валенок, лебедки, лопаты, топора, цепей, тента не ездит даже летом, ему 63 годика). Освободили все колеса и выгребли лед со снегом из под передка, включил блокировку заднего пробую выйти -не с места, крутились два колеса по диагонали правое переднее и заднее левое. Теперь понимаю что блокировка не сработала, если второе заднее даже и не пыталось как то дернуться ( или я не прав?). Пришлось домкратить зад, (домкрат гувно), а особенно мне понравились защелки на трубках привода домкрата, в лицо я их не запомнил (испарились за секунду- предъявлю дилеру), кирпичи под колеса и назад легко. Всего копали 2 часа причиной чему и явилась моя болезнь и знакомство с вами паджероспортяне. И слава богу.
На сегодня пробег 13000 км собираюсь на ТО, при 4000 заменил рулевую колонку (уточню по документам) именно колонку, а не рейку. На 12000 точно такой же стук вновь проявился особенно на частых и мелких неровностях типа трамвайных путей (этого добра у нас в Самаре хватает). Закрались сомнения по поводу замены ведь черти (дилер) могли и ничего не менять, хотя аккумулятор отключали и пластмассовое оперенье у баранки снимали ( поставли обратно криво поэтому и заметил).
Заметил коррозию на крышке багажника в районе крепления дворника, краска отошла (помою машину и сфотографирую).
Короче ждет меня непростая беседа с официалами, хотя я тоже не подарок (они меня уже знают), собираюсь биться до последней капли пота.
Спасибо вам друзи за все,
А фильтр салона уже сегодня заказал на Экзисте.
Респект NILINу за тему думаю это и моя проблема тоже.
Ездили с отцом в ручей за водой по протаевшей и нечастопосещаемой дороге 3 марта. Шел на полном приводе, межколейная толща льда достигала 500 см. Понимая что дальше, хуже остановился переключился на пониженную и попытался вылезти из колеи в поле ( под снегом жесткий наст и земля еще не оттаила). Не получилось цуко. Развернуло моего буцефала на раз два и крепко прижался задним мостом и передней подвеской тоже, но слабже. А теперь копать, благо что лопату взяли с собой (спасибо папе, он в лес без валенок, лебедки, лопаты, топора, цепей, тента не ездит даже летом, ему 63 годика). Освободили все колеса и выгребли лед со снегом из под передка, включил блокировку заднего пробую выйти -не с места, крутились два колеса по диагонали правое переднее и заднее левое. Теперь понимаю что блокировка не сработала, если второе заднее даже и не пыталось как то дернуться ( или я не прав?). Пришлось домкратить зад, (домкрат гувно), а особенно мне понравились защелки на трубках привода домкрата, в лицо я их не запомнил (испарились за секунду- предъявлю дилеру), кирпичи под колеса и назад легко. Всего копали 2 часа причиной чему и явилась моя болезнь и знакомство с вами паджероспортяне. И слава богу.
На сегодня пробег 13000 км собираюсь на ТО, при 4000 заменил рулевую колонку (уточню по документам) именно колонку, а не рейку. На 12000 точно такой же стук вновь проявился особенно на частых и мелких неровностях типа трамвайных путей (этого добра у нас в Самаре хватает). Закрались сомнения по поводу замены ведь черти (дилер) могли и ничего не менять, хотя аккумулятор отключали и пластмассовое оперенье у баранки снимали ( поставли обратно криво поэтому и заметил).
Заметил коррозию на крышке багажника в районе крепления дворника, краска отошла (помою машину и сфотографирую).
Короче ждет меня непростая беседа с официалами, хотя я тоже не подарок (они меня уже знают), собираюсь биться до последней капли пота.
Спасибо вам друзи за все,
А фильтр салона уже сегодня заказал на Экзисте.
От кораблей всегда тянет шампанским.
Re: Блокировка заднего дифференциала
Именно коррозия, или краска вспучилась?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
кмк разница на уровне терминологии, смысл одинBarsuk писал(а):Именно коррозия, или краска вспучилась?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Блокировка заднего дифференциала
Если это т.н. хром-пластик, то это не так страшно, как ржавый кузов. Вот что я имел ввиду.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
Вместо злополучного шланга (от морозов потрескался и задолбал слетать) был установлен от подкачки колес автомобиля "Урал" пока полет нормальный)
Re: Блокировка заднего дифференциала
Это коррозия, после вчерашней мойки краска отлетела, завтра еду на ТО покажу инженеру по гарантии и сделаю фотографии потом выложу. Насчет ТО-15000 могу сказать, хотя не в тему, предварительно 9500 руб, с работой и расходниками ( Самарские автомобили-ЮГ), подробнее отпишусь в разделе ТО.
От кораблей всегда тянет шампанским.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Примерно месяц назад при включени блокировки заднего диференциала лампа его включения постоянно начала мигать. Посмотрел шланги. Целые. Проверил провода. Целые. Компрессор давление накачивал. Самостоятельно причину моргания лампы не выявил и из-за нехватки времени (хотя в отпуске) неудосужился проверить блокируется ли фактически дифференциал. Сегодня проходил ТО-45 000. При сдаче авто на ТО попросил проверить задний дифференциал. Мастер отказывался цитировать мои слова в заказ-наряде о неисправности блокировки заднего дифференциала, указав неисправность 4 вд. Оказывается диагностика 4 вд проводится за 0,6 норма-часов, которые встали мне в 1 500 рублей. Диагностика выявила следующе. Задний дифференциал фактически блокируется, а лампа продолжает моргать в результате обрыва провода датчика включения блокировки, который торчит из заднего дифференциала. Со слов собравшихся зевак-слесарей, помогавших в установлении неисправности датчик можно заменить только после разборки заднего моста. Процедура недешевая. Стоимость еще не сказали, предложив поразводить инженера по гарантии. Если с ним не получится, попробую через страховую по КАСКО.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
Алик86, вот только вчера читал похожую тему на пикапклубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=44891
Получается ещё одна особенность конструкции от эльки нам досталась... Будет возможность сфотай это место и провода возле него. Может можно как то защитить это место.
Получается ещё одна особенность конструкции от эльки нам досталась... Будет возможность сфотай это место и провода возле него. Может можно как то защитить это место.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
эти балячки с датчиками включения/отключения муфт переднего моста и видимо заднего тоже,
достались впринципе с самого начала ввода в экспл. супер селекта
у меня на делике датчик включения переднего моста (точнее провода к нему) тоже глючит
судя по наблюдением, 50-60% автовладельцев ммц с супер селектом сталкивается с этой фигней
провода залить их антикором каким нить,
и в пластиковую гофру а ее стрипами где тока можно
ИМХО
достались впринципе с самого начала ввода в экспл. супер селекта
у меня на делике датчик включения переднего моста (точнее провода к нему) тоже глючит
судя по наблюдением, 50-60% автовладельцев ммц с супер селектом сталкивается с этой фигней
провода залить их антикором каким нить,
и в пластиковую гофру а ее стрипами где тока можно
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Заменить датчик включения блокировки заднего дифференциала дилер по гарантии отказался. Будем пытать КАСКО, но возможно после Нового года, поскольку по нынешней страховке я не имею права выбора СТО, а ремонтироваться "У дяди Васи", которого предлагает страховая компания больше не хочется, проходили уже.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блокировка заднего дифференциала
Алик86 машина ведь судя по сроку выпуска и пробегу еще на гарантии.
Механические повреждения моста или проводки есть?
Каким образом ОД объяснил отказ в гарантийном устранении неисправности?
Кстати, что это за ОД?
Механические повреждения моста или проводки есть?
Каким образом ОД объяснил отказ в гарантийном устранении неисправности?
Кстати, что это за ОД?
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Машина на гарантии. Механических повреждений моста нет, а проводка, которая идет от датчика оборвана. Отказ в гарантийном ремонте объяснен тем, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации. Да и я особо настаивать не стал, т.к. фактически дифференциал блокируется и есть возможность ремонт провести по КАСКО.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Надо на подъемнике либо в яме с поддомкраченной задней частью кузова. Когда появится возможность обязательно сфоткаю и выложу. На ТО с новым телефоном не смог разобраться, а так бы еще там сфоткал.G.A.P писал(а): Будет возможность сфотай это место и провода возле него.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Нашел фото в телефоне, сделанное в момент самостоятельного поиска причины мигания лампы блокировки заднего моста до проведения ТО у дилера. Видимо инстинктивно чувствовал в чем проблема. Вот этот датчик, только оборванного провода не видно.G.A.P писал(а): Будет возможность сфотай это место и провода возле него. Может можно как то защитить это место.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Блокировка заднего дифференциала
Вы главное при ремонте на выкручивайте датчик мз моста, на пикап клубе вроде говорили что его потом без разборки моста не вставить!Алик86 писал(а):Нашел фото в телефоне, сделанное в момент самостоятельного поиска причины мигания лампы блокировки заднего моста до проведения ТО у дилера. Видимо инстинктивно чувствовал в чем проблема. Вот этот датчик, только оборванного провода не видно.G.A.P писал(а): Будет возможность сфотай это место и провода возле него. Может можно как то защитить это место.
Последний раз редактировалось DenisR 16 сен 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блокировка заднего дифференциала
Судя по фото, механических повреждений нет, да и провода целы.
ОД все равно говорит, что это не гарантийный ремонт?
ОД все равно говорит, что это не гарантийный ремонт?