блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

Коллеги, а есть какой вариант замены компрессора чем либо не оригинальным, мой проржавел капитально, моторчик не жилец, даже магниты отвалились или оригинал покупать, деваться некуда?
Тему почитал, но компа нет под рукой, а через телефон кисло.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Читай тему, писал про мазду бронго. От всех паджериков подойдет
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

Тему читаю, но тема большая, сразу не осилить. Вопрос подойдет такой моторчик компрессор или нет, вижу что разъем разный, но может там просто запараллелить клеммы надо?
Вложения
моторчик.jpg
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Он от чего? Хоть теоретически как работает?
Моторчик должен накачать требуемое (маленькое) давление, сам отключиться, а при отключении питания сбросить давление. А положение контактов +/— ваще пофиг если дело дошло до колхоза.
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

lesnik5000 писал(а):Он от чего? Хоть теоретически как работает?
Моторчик должен накачать требуемое (маленькое) давление, сам отключиться, а при отключении питания сбросить давление. А положение контактов +/— ваще пофиг если дело дошло до колхоза.
Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008, в нашем случае клемма потом разветвляется на реле и моторчик, а здесь одна двойная клемма.
Колхоз не люблю, прорабатываю вопрос пока теоретически.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

Впечатлившись ценами на новый насос блокировки и некудышным качеством б/у насосов, тоже не дешёвых кстати, я заставил заработать свой насос. Что сделано, вклеены магниты, выточен латунный подшипник, взамен шарикого на вал моторчика, соответственно при замене треснула крышечка, в которой не подразумевается замена подшипника, вклеен отломивший кусок вместе с новым подшипником. Все собрано на герметик и герметиком промазаны. В целом насос заработал, может не так бодро как новый, но накачивает и отключается.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Серьезно ты его. :) Из мертвых, и работать :) Обычно ограничиваются: ,,полил ВДшкой, купил новый,, :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
С уважением, Александр.
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

АлександрК писал(а):
Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
Я скопировал спецификацию прямо с сайта, не редактируя, поэтому вопрос скорее всего в ошибочном написании.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
На Ауте этого нет. А вот на Миражах, Эклипсах, Галантах и естественно Монтерах в полный рост. ::-[:
Но это не насос блокировки, как его обозвали специалисты с евроавто, это вакуумный насос круиз контроля. ::-D:
И естественно его никак не приладить на задний блок :)
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/

Кстати, что будет при неправильном давлении?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/

Кстати, что будет при неправильном давлении?
Если он обеспечит данное давление, то почему нет.
Если давление будет мало, блок не включится.
Если велико, лопнет диафрагма включения.
Она очень нежная, и её часто рвут при "проверке" с помощью компрессора.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Так и работает. Скидывает в атмосферу
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): На Ауте этого нет :)
Спасибо! Интересно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleksus089 »

Дошли руки до переноса компрессора в салон. Состояние компрессора- как новый. Правда из-за проливания "вдэшкой", разбух клапан стравливания давления (отключения). Поставил клапан ЭПхх (19023741). Вчера установил.
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!

Пшикает прикольно...
Вложения
20180905_144226.jpg
20180905_143636.jpg
20180905_142355.jpg
20180905_144617.jpg
20180905_144630.jpg
20180905_144953.jpg
20180905_130808.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleksus089 »

Помогу с подбором и покупкой запчастей.
dimass59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimass59 »

Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован :( Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»