Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bichok »

Aalexa писал(а):Мож приработается? Пробег ещё младенческий 6600 ::-[: Пользовался всего раза 3-4.
не переживай ,чаще пользуйся всеми достоинствами и все будет ОК,у меня тож долго моргала .счас стал чаще переключаться(но не забывать правильно) все ок,а при движении переключается с полного и обратно(стараюсь до 60 сбросить хоть и до ста можно)не моргает сразу загорается практически всегда.удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

Бум надеяться :*THANK*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Фреди »

Открою маленький секрет ::-X: : все блокировки (межосевая и межколёсная) сразу включаются в движении именно под сброс педали газа, во всяком случае у меня как-то так :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Профан »

А при движении в натяг газом не включаются.))
С уважением
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение kost8ya »

Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причине :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...
Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.
::-D: В чём сила брат? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Профан »

CoolBDW писал(а):
Профан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причине :*VICTORY*:
В общем нужно ловить переходный процес. Среднее между натягом и торможением.
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):
CoolBDW писал(а):
Профан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причине :*VICTORY*:
В общем нужно ловить переходный процес.
Именно. Кстати, об этом в инструкции написано :*VICTORY*:
Профан писал(а):Среднее между натягом и торможением.
Не, не то. Среднее - это получится равномерное движение. А нужна именно знакопеременная нагрузка :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение kost8ya »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):
kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...
Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.
Все равно очень этого не хватает, если у других нет того, что есть у нас, как они вообще ездят :))
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ZZ top »

Тоже немного озадачила некоторая задумчивость при манипуляциях с приводом, хотя уже вроде приспособился. В СуГВ полный и пониженная включались без проблемм с маленькой задержкой, секунда - две.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DiskMan »

у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
Это потому что базовый режим - 4Н :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
DiskMan писал(а):у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
Это потому что базовый режим - 4Н :*VICTORY*:
Согласен полностью! Сегодня не вытерпел, включил 4Н и так хорошоооо стало! :*DANCE*:
А включается быстрее из 2Н на 4Н потому что дифференциал в положении 2Н блокирован и чтобы включилось 4Н дифференциал надо разблокировать и все! Снять блокировку куда быстрее чем ее поставить. Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается :)
Моя блокировка врубается сразу же... А вот выключить- надо играть газом довольно долго...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Napic писал(а): Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается :)
Моя блокировка врубается сразу же... А вот выключить- надо играть газом довольно долго...
У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Napic писал(а): У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...
Стараюсь включать без букса, на норм покрытии- срабатывает тут же, а вот после выключения, опять же на норм покрытии надо проехать газуя/сбрасывая газ 30-50 метров. Кста, межосевой блок вырубается ваще через метров 200-300... :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
Napic писал(а): У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...
Стараюсь включать без букса, на норм покрытии- срабатывает тут же, а вот после выключения, опять же на норм покрытии надо проехать газуя/сбрасывая газ 30-50 метров. Кста, межосевой блок вырубается ваще через метров 200-300... :*SCRATCH*:
Холодно у вас, вот СС и спит... ::-D:
Ты же на фурах ездишь? Надо как без синхронизаторов - чуть газанул и под сброс, тогда почти мгновенно. Ну и разрабатывать надо, заусенцы в масле не просто так плавают... :)

ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»