Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 18, 2018 2:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1993 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 133  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:49 am
Сообщения: 386
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Три дня стоит теплая погода (-7), правда метет сильно. Сегодня поехали на рыбалку. По дороге встретил севший шевроле каптива. Не разъехаться. Пришлось тянуть его задом до дороги. Порвали два 10-ти тонных (по надписи на упаковке) троса. При этом сам двигясь задом сполз с натоптанной, но заметенной дороги. Пока откапывался, установил неистравность включения блокировки дефферинциала. Обломился резновый шланг, который подает давление в деффернциал Изображение.
Для себя наметил замену родного шланга включения блокировки дифференциала на более стойкий к морозам.

_________________
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 7:08 pm
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Всем привет если не включается блокировка сразу поменяйте шланги просто в строительном магазине купите кислородный морозоустойчивый и 2 хомута залезайте под машину и смотрите какой дырявый тот и меняйте родные шланги просто не ходят долго

_________________
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:26 am
Сообщения: 445
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
dimarik1sid писал(а):
Всем привет если не включается блокировка сразу поменяйте шланги просто в строительном магазине купите кислородный морозоустойчивый и 2 хомута залезайте под машину и смотрите какой дырявый тот и меняйте родные шланги просто не ходят долго


а параметры этого шланга какие? диаметр внешний и внутренний, длина, штуцера на концах или просто кусок без всего? хомуты какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Спасибо Алику86, быстрее меня причину обнаружил))) Именно шланг и был проблемой...но при первом осмотре я этого не заметил (шланг оставался на трубке, только лопнул в одном месте)...Видимо при 40-градусных морозах в сугробах он и треснул...так-что действительно меняйте шланги на морозоустойчивые (кислородные подходят) :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:26 am
Сообщения: 445
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
NILIN писал(а):
Спасибо Алику86, быстрее меня причину обнаружил))) Именно шланг и был проблемой...но при первом осмотре я этого не заметил (шланг оставался на трубке, только лопнул в одном месте)...Видимо при 40-градусных морозах в сугробах он и треснул...так-что действительно меняйте шланги на морозоустойчивые (кислородные подходят) :P


ну так параметры шлангов-то какие? ](*,)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:42 am
Сообщения: 64
Откуда: Ухта (11)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW
Да фиг его знает какие там параметры, я штангенциркулем не замерял: :P Вы никогда не видели кислородных шлангов?))) У любого газорезчика кусок возьмите..я думаю этого г..а ему не жалко будет))) Или просто приходите в магазин и просите кислородный шланг (у него параметр один) :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:49 am
Сообщения: 386
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.

_________________
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:26 am
Сообщения: 445
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
Алик86 писал(а):
Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.


спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Шланги кислородные ходовые как правило 2-х типоразмеров: 1. внутренний ДУ 6,3мм и 2.внутренний ДУ 9,0мм

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:31 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет завсегдатаям форума. Третий день как книгу читаю ваши соображения (благо нездоровье позволяет) и советы по укрощению жеребца имя которому НМПС (друг Пашка назвал Буцефалом).
Респект NILINу за тему думаю это и моя проблема тоже.
Ездили с отцом в ручей за водой по протаевшей и нечастопосещаемой дороге 3 марта. Шел на полном приводе, межколейная толща льда достигала 500 см. Понимая что дальше, хуже остановился переключился на пониженную и попытался вылезти из колеи в поле ( под снегом жесткий наст и земля еще не оттаила). Не получилось цуко. Развернуло моего буцефала на раз два и крепко прижался задним мостом и передней подвеской тоже, но слабже. А теперь копать, благо что лопату взяли с собой (спасибо папе, он в лес без валенок, лебедки, лопаты, топора, цепей, тента не ездит даже летом, ему 63 годика). Освободили все колеса и выгребли лед со снегом из под передка, включил блокировку заднего пробую выйти -не с места, крутились два колеса по диагонали правое переднее и заднее левое. Теперь понимаю что блокировка не сработала, если второе заднее даже и не пыталось как то дернуться ( или я не прав?). Пришлось домкратить зад, (домкрат гувно), а особенно мне понравились защелки на трубках привода домкрата, в лицо я их не запомнил (испарились за секунду- предъявлю дилеру), кирпичи под колеса и назад легко. Всего копали 2 часа причиной чему и явилась моя болезнь и знакомство с вами паджероспортяне. И слава богу.
На сегодня пробег 13000 км собираюсь на ТО, при 4000 заменил рулевую колонку (уточню по документам) именно колонку, а не рейку. На 12000 точно такой же стук вновь проявился особенно на частых и мелких неровностях типа трамвайных путей (этого добра у нас в Самаре хватает). Закрались сомнения по поводу замены ведь черти (дилер) могли и ничего не менять, хотя аккумулятор отключали и пластмассовое оперенье у баранки снимали ( поставли обратно криво поэтому и заметил).
Заметил коррозию на крышке багажника в районе крепления дворника, краска отошла (помою машину и сфотографирую).
Короче ждет меня непростая беседа с официалами, хотя я тоже не подарок (они меня уже знают), собираюсь биться до последней капли пота.
Спасибо вам друзи за все,
А фильтр салона уже сегодня заказал на Экзисте.

_________________
От кораблей всегда тянет шампанским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Именно коррозия, или краска вспучилась?

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:56 pm
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Barsuk писал(а):
Именно коррозия, или краска вспучилась?

кмк разница на уровне терминологии, смысл один

_________________
Стоило оно усилий? Да хер его знает, ничего другого не было (ц)
НМПС 3.2 АКПП - продан
П4 3.2 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если это т.н. хром-пластик, то это не так страшно, как ржавый кузов. Вот что я имел ввиду.

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:18 am
Сообщения: 126
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 2х ножный
Мой автомобиль(и): Пешкарус
Вместо злополучного шланга (от морозов потрескался и задолбал слетать) был установлен от подкачки колес автомобиля "Урал" пока полет нормальный)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:31 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это коррозия, после вчерашней мойки краска отлетела, завтра еду на ТО покажу инженеру по гарантии и сделаю фотографии потом выложу. Насчет ТО-15000 могу сказать, хотя не в тему, предварительно 9500 руб, с работой и расходниками ( Самарские автомобили-ЮГ), подробнее отпишусь в разделе ТО.

_________________
От кораблей всегда тянет шампанским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1993 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 133  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mosazer и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика