блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 06 мар 2010, 15:19

Три дня стоит теплая погода (-7), правда метет сильно. Сегодня поехали на рыбалку. По дороге встретил севший шевроле каптива. Не разъехаться. Пришлось тянуть его задом до дороги. Порвали два 10-ти тонных (по надписи на упаковке) троса. При этом сам двигясь задом сполз с натоптанной, но заметенной дороги. Пока откапывался, установил неистравность включения блокировки дефферинциала. Обломился резновый шланг, который подает давление в деффернциал Изображение.
Для себя наметил замену родного шланга включения блокировки дифференциала на более стойкий к морозам.


NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
dimarik1sid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:08
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimarik1sid » 14 мар 2010, 19:19

Всем привет если не включается блокировка сразу поменяйте шланги просто в строительном магазине купите кислородный морозоустойчивый и 2 хомута залезайте под машину и смотрите какой дырявый тот и меняйте родные шланги просто не ходят долго
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение M@xim » 14 мар 2010, 21:45

dimarik1sid писал(а):Всем привет если не включается блокировка сразу поменяйте шланги просто в строительном магазине купите кислородный морозоустойчивый и 2 хомута залезайте под машину и смотрите какой дырявый тот и меняйте родные шланги просто не ходят долго


а параметры этого шланга какие? диаметр внешний и внутренний, длина, штуцера на концах или просто кусок без всего? хомуты какие?

Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение NILIN » 15 мар 2010, 11:25

Спасибо Алику86, быстрее меня причину обнаружил))) Именно шланг и был проблемой...но при первом осмотре я этого не заметил (шланг оставался на трубке, только лопнул в одном месте)...Видимо при 40-градусных морозах в сугробах он и треснул...так-что действительно меняйте шланги на морозоустойчивые (кислородные подходят) :P
Изображение

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение M@xim » 15 мар 2010, 11:32

NILIN писал(а):Спасибо Алику86, быстрее меня причину обнаружил))) Именно шланг и был проблемой...но при первом осмотре я этого не заметил (шланг оставался на трубке, только лопнул в одном месте)...Видимо при 40-градусных морозах в сугробах он и треснул...так-что действительно меняйте шланги на морозоустойчивые (кислородные подходят) :P


ну так параметры шлангов-то какие? ](*,)

Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение NILIN » 15 мар 2010, 13:20

Да фиг его знает какие там параметры, я штангенциркулем не замерял: :P Вы никогда не видели кислородных шлангов?))) У любого газорезчика кусок возьмите..я думаю этого г..а ему не жалко будет))) Или просто приходите в магазин и просите кислородный шланг (у него параметр один) :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 16 мар 2010, 09:06

Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010г
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение M@xim » 16 мар 2010, 09:56

Алик86 писал(а):Внешний диаметр около 1 см, внутрнний около 5 мм, длина около 20-25 см, штуцеров нет, просто кусок шланга, хомуты которые могут стянуть шланг в диаметре около 1 см. Легче нагнуться под машину и посмотреть. В принципе по указанным параметрам возьмете, я думаю не ошибетесь.


спасибо!!

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alessandro » 29 мар 2010, 22:42

Шланги кислородные ходовые как правило 2-х типоразмеров: 1. внутренний ДУ 6,3мм и 2.внутренний ДУ 9,0мм
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Нач.хим
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:31

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Нач.хим » 06 апр 2010, 13:13

Привет завсегдатаям форума. Третий день как книгу читаю ваши соображения (благо нездоровье позволяет) и советы по укрощению жеребца имя которому НМПС (друг Пашка назвал Буцефалом).
Респект NILINу за тему думаю это и моя проблема тоже.
Ездили с отцом в ручей за водой по протаевшей и нечастопосещаемой дороге 3 марта. Шел на полном приводе, межколейная толща льда достигала 500 см. Понимая что дальше, хуже остановился переключился на пониженную и попытался вылезти из колеи в поле ( под снегом жесткий наст и земля еще не оттаила). Не получилось цуко. Развернуло моего буцефала на раз два и крепко прижался задним мостом и передней подвеской тоже, но слабже. А теперь копать, благо что лопату взяли с собой (спасибо папе, он в лес без валенок, лебедки, лопаты, топора, цепей, тента не ездит даже летом, ему 63 годика). Освободили все колеса и выгребли лед со снегом из под передка, включил блокировку заднего пробую выйти -не с места, крутились два колеса по диагонали правое переднее и заднее левое. Теперь понимаю что блокировка не сработала, если второе заднее даже и не пыталось как то дернуться ( или я не прав?). Пришлось домкратить зад, (домкрат гувно), а особенно мне понравились защелки на трубках привода домкрата, в лицо я их не запомнил (испарились за секунду- предъявлю дилеру), кирпичи под колеса и назад легко. Всего копали 2 часа причиной чему и явилась моя болезнь и знакомство с вами паджероспортяне. И слава богу.
На сегодня пробег 13000 км собираюсь на ТО, при 4000 заменил рулевую колонку (уточню по документам) именно колонку, а не рейку. На 12000 точно такой же стук вновь проявился особенно на частых и мелких неровностях типа трамвайных путей (этого добра у нас в Самаре хватает). Закрались сомнения по поводу замены ведь черти (дилер) могли и ничего не менять, хотя аккумулятор отключали и пластмассовое оперенье у баранки снимали ( поставли обратно криво поэтому и заметил).
Заметил коррозию на крышке багажника в районе крепления дворника, краска отошла (помою машину и сфотографирую).
Короче ждет меня непростая беседа с официалами, хотя я тоже не подарок (они меня уже знают), собираюсь биться до последней капли пота.
Спасибо вам друзи за все,
А фильтр салона уже сегодня заказал на Экзисте.
От кораблей всегда тянет шампанским.

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Barsuk » 06 апр 2010, 13:39

Именно коррозия, или краска вспучилась?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение arcanoid » 07 апр 2010, 12:53

Barsuk писал(а):Именно коррозия, или краска вспучилась?

кмк разница на уровне терминологии, смысл один
Стоило оно усилий? Да хер его знает, ничего другого не было (ц)
НМПС 3.2 АКПП - продан
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Barsuk » 07 апр 2010, 13:59

Если это т.н. хром-пластик, то это не так страшно, как ржавый кузов. Вот что я имел ввиду.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение polish » 09 апр 2010, 12:29

Вместо злополучного шланга (от морозов потрескался и задолбал слетать) был установлен от подкачки колес автомобиля "Урал" пока полет нормальный)

Аватара пользователя
Нач.хим
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:31

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Нач.хим » 09 апр 2010, 13:05

Это коррозия, после вчерашней мойки краска отлетела, завтра еду на ТО покажу инженеру по гарантии и сделаю фотографии потом выложу. Насчет ТО-15000 могу сказать, хотя не в тему, предварительно 9500 руб, с работой и расходниками ( Самарские автомобили-ЮГ), подробнее отпишусь в разделе ТО.
От кораблей всегда тянет шампанским.

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 06 сен 2010, 22:20

Примерно месяц назад при включени блокировки заднего диференциала лампа его включения постоянно начала мигать. Посмотрел шланги. Целые. Проверил провода. Целые. Компрессор давление накачивал. Самостоятельно причину моргания лампы не выявил и из-за нехватки времени (хотя в отпуске) неудосужился проверить блокируется ли фактически дифференциал. Сегодня проходил ТО-45 000. При сдаче авто на ТО попросил проверить задний дифференциал. Мастер отказывался цитировать мои слова в заказ-наряде о неисправности блокировки заднего дифференциала, указав неисправность 4 вд. Оказывается диагностика 4 вд проводится за 0,6 норма-часов, которые встали мне в 1 500 рублей. Диагностика выявила следующе. Задний дифференциал фактически блокируется, а лампа продолжает моргать в результате обрыва провода датчика включения блокировки, который торчит из заднего дифференциала. Со слов собравшихся зевак-слесарей, помогавших в установлении неисправности датчик можно заменить только после разборки заднего моста. Процедура недешевая. Стоимость еще не сказали, предложив поразводить инженера по гарантии. Если с ним не получится, попробую через страховую по КАСКО.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение G.A.P » 06 сен 2010, 23:15

Алик86, вот только вчера читал похожую тему на пикапклубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=44891
Получается ещё одна особенность конструкции от эльки нам досталась... Будет возможность сфотай это место и провода возле него. Может можно как то защитить это место.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение _SiMBA_ » 07 сен 2010, 06:20

эти балячки с датчиками включения/отключения муфт переднего моста и видимо заднего тоже,
достались впринципе с самого начала ввода в экспл. супер селекта
у меня на делике датчик включения переднего моста (точнее провода к нему) тоже глючит

судя по наблюдением, 50-60% автовладельцев ммц с супер селектом сталкивается с этой фигней
провода залить их антикором каким нить,
и в пластиковую гофру а ее стрипами где тока можно
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 07 сен 2010, 13:35

Заменить датчик включения блокировки заднего дифференциала дилер по гарантии отказался. Будем пытать КАСКО, но возможно после Нового года, поскольку по нынешней страховке я не имею права выбора СТО, а ремонтироваться "У дяди Васи", которого предлагает страховая компания больше не хочется, проходили уже.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение avk_soft » 07 сен 2010, 14:04

Алик86 машина ведь судя по сроку выпуска и пробегу еще на гарантии.
Механические повреждения моста или проводки есть?
Каким образом ОД объяснил отказ в гарантийном устранении неисправности?
Кстати, что это за ОД?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»