Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1979 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 6:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 2:32 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Ну не скажите....В некоторых моделях старого выпуска компрессор стоял в салоне., а не как на наших. Я родной еле разобрал, но восстановить и не смог, все было в ржавчине!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 12:31 pm
Сообщения: 69
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
да, у моего крышка проржавела на сквозь, в нутри тоже все ржавое и забито грязью, но компрессор работал, просто качал постоянно на ружу, думал не восстановлю, катушка по началу не прозванивалась, после чистки с заменой одного резинового колечка и пропайки микросхомы, компрессор стал качать как надо.


Вложения:
tmp-cam-1104447079.jpg
tmp-cam-1104447079.jpg [ 821.32 КБ | Просмотров: 1116 ]
tmp-cam--907354549.jpg
tmp-cam--907354549.jpg [ 127.83 КБ | Просмотров: 1116 ]

_________________
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 2:32 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
А я свой реанимировать не смог! Как моторчик не промывал, ни мазал, работать он не захотел... У меня сам моторчик перестал работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 12:31 pm
Сообщения: 69
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
не повезло, на новый цена совсем не демократичная, пока пытался восстановить, паралельно подыскивал б/у., переносить со штатного места не стал, с осени работает нормально, только зобор воздуха в нишу кузова перенес, и прогоняю все режимы по чаще.

_________________
НМПС 2011, 4D56, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 2:32 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Я на новый как цену увидел, решил ездить пока без БЗД...Но практически сразу нашел б/у от Л200 и его заказал. Как мне его привезли- так поставил. Теперь все работает. Но поскольку родной полностью был в воде решил этот перенести как можно быстрее в салон. Б/у когда пришел, я его промазал герметиком и поставил на родное место до окончания зимы. Как немного потеплело- так перенес в салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
А у меня после переборки насоса все заработало но через пару недель езды на дачу по грязи блокировка перестала работать

Насос нагоняет давление и выключается но не блочит диф

Когда отключил все шланги насос заработал в холостую затыкаю шланг пальцем все ОК насос выключается

все шланги продул собрал на место таже картина диф не включается((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2015 11:23 am
Сообщения: 102
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Вполне могут трубки металлические засориться. Аккуратно "проковыряй" проволочкой. Только аккуратно, особенно с теми, которая в (из) редуктор(а) уходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Beerserg писал(а):
Вполне могут трубки металлические засориться. Аккуратно "проковыряй" проволочкой. Только аккуратно, особенно с теми, которая в (из) редуктор(а) уходят.


Дык а грязь то из них получается не выдуть никак???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 2:32 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Дык а грязь то из них получается не выдуть никак???[/quote]
А она тебе мешает, по возможности повыковыривай грязь наружу, а остальное только внутрь. Либо, если в трубке есть грязь (которая идет к диффу), понемногу расковыривать и выдувать, если у тебя это получиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2015 11:23 am
Сообщения: 102
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Pavel76 писал(а):
Дык а грязь то из них получается не выдуть никак???

Да и сколько там той грязи? От грязи из трубки, которая в блокировку вреда не будет - она все равно внутрь мембраны попадет. А из сапуна моста если и в масло 0,5 грамма попадет ничего не случится.
Ну или масло в редукторе поменяй :) . Для самоуспокоения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
В том то и дело насос накачивает давление и замолкает
Получается он создает давление не в мембране а в забитой грязью трубке???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Pavel76 писал(а):
В том то и дело насос накачивает давление и замолкает
Получается он создает давление не в мембране а в забитой грязью трубке???


я бы не поленился вывесить одно колесо, нарастить трубку идущую в дифф временным шлангом и пробовать, дуя ртом в удлиненный шланг и, одновременно проворачивая колесо, будет ли блокироваться это колесо. (можно вращать и за кардан). ртом можно надуть сильнее, чем компрессором, но не настолько, чтоб повредить мембрану

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 9:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Pavel76 писал(а):
В том то и дело насос накачивает давление и замолкает
Получается он создает давление не в мембране а в забитой грязью трубке???

Так отверните её от моста, и продуйте, в чем проблема?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
SNOOPER писал(а):
Pavel76 писал(а):
В том то и дело насос накачивает давление и замолкает
Получается он создает давление не в мембране а в забитой грязью трубке???

Так отверните её от моста, и продуйте, в чем проблема?!



Дошли дальше ))) отвернули банджо болт дырки все забиты какой то ржавчиной в вперемешку с грязью

Собрали ничего не поменялось)))) Попытались почистить отверстие куда входит болт но там резиновая штуковинка с маленькой дырочкой и до какой степени ее чистить большой вопрос тк есть опасения порвать мембрану

Вот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
До мембраны там далеко.
Ещё трубка, болт банджо, шланг.
Походу нужно снять редуктор чтоб сделать аккуратно(


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 286.99 КБ | Просмотров: 583 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1979 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика