блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артем 13
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

Впечатлившись ценами на новый насос блокировки и некудышным качеством б/у насосов, тоже не дешёвых кстати, я заставил заработать свой насос. Что сделано, вклеены магниты, выточен латунный подшипник, взамен шарикого на вал моторчика, соответственно при замене треснула крышечка, в которой не подразумевается замена подшипника, вклеен отломивший кусок вместе с новым подшипником. Все собрано на герметик и герметиком промазаны. В целом насос заработал, может не так бодро как новый, но накачивает и отключается.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Серьезно ты его. :) Из мертвых, и работать :) Обычно ограничиваются: ,,полил ВДшкой, купил новый,, :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
С уважением, Александр.
Артем 13
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артем 13 »

АлександрК писал(а):
Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
Я скопировал спецификацию прямо с сайта, не редактируя, поэтому вопрос скорее всего в ошибочном написании.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?
На Ауте этого нет. А вот на Миражах, Эклипсах, Галантах и естественно Монтерах в полный рост. ::-[:
Но это не насос блокировки, как его обозвали специалисты с евроавто, это вакуумный насос круиз контроля. ::-D:
И естественно его никак не приладить на задний блок :)
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/

Кстати, что будет при неправильном давлении?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/

Кстати, что будет при неправильном давлении?
Если он обеспечит данное давление, то почему нет.
Если давление будет мало, блок не включится.
Если велико, лопнет диафрагма включения.
Она очень нежная, и её часто рвут при "проверке" с помощью компрессора.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dmn42 »

А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Так и работает. Скидывает в атмосферу
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): На Ауте этого нет :)
Спасибо! Интересно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleksus089 »

Дошли руки до переноса компрессора в салон. Состояние компрессора- как новый. Правда из-за проливания "вдэшкой", разбух клапан стравливания давления (отключения). Поставил клапан ЭПхх (19023741). Вчера установил.
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!

Пшикает прикольно...
Вложения
20180905_144226.jpg
20180905_143636.jpg
20180905_142355.jpg
20180905_144617.jpg
20180905_144630.jpg
20180905_144953.jpg
20180905_130808.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleksus089 »

Помогу с подбором и покупкой запчастей.
dimass59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пермь

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimass59 »

Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован :( Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

Была такая бяка у меня. Трасса, жарко, в городе при повороте руля удар, понял что заблокирован диф.
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.


Тож испугался....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Лентяй »

Вот что интересно, а компрессором от аквариума нельзя воспользоваться?
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... :) Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. :) Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. :) Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. :) Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить. :)
Например:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара

а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 05 окт 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

dimass59 писал(а):Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован :( Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
у меня тоже так было: въехал в город после ливня и долгой поездки по трассе. ломанул по лужам, чтоб "промыть снизу" обнаружил блокировку заднего дифа по поведению авто и иногда миганию сигнала включения блокировки. подробнее с объяснением причин несколько страниц назад в этой теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Лентяй »

юрий юрикович писал(а):может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара

а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Ну, заказал себе насосиков у китайцев, на поиграться. Собирался переносить компрессор, ну или, как минимум, профилактику сделать, а то почти 140ткм уже. Заодно и попробую измерить.

Ну, в соотв темах на форумах - вроде как наоборот, больше отсасывается, чем сливается. Плюс можно отсосать, так сказать, из масляного радиатора - там тоже около 0.5литра. Ну это вопрос религии больше, КМК. А в основном, смены частые - 5-7ткм, каждый раз защиту откручивать, яму/место нужно - а сосалкой - капот поднял и все сделал за 15 минут, например (про смену на сервисе за 300р, если отсосом, а не через пробку, речь не идет :) ), на даче там или еще где, если выдалось некоторое свободное время.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»