блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Впечатлившись ценами на новый насос блокировки и некудышным качеством б/у насосов, тоже не дешёвых кстати, я заставил заработать свой насос. Что сделано, вклеены магниты, выточен латунный подшипник, взамен шарикого на вал моторчика, соответственно при замене треснула крышечка, в которой не подразумевается замена подшипника, вклеен отломивший кусок вместе с новым подшипником. Все собрано на герметик и герметиком промазаны. В целом насос заработал, может не так бодро как новый, но накачивает и отключается.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Далее все собрал, начал проверять работу блокировки. Попутно выявил треснувший шланчик и оборванный провод от датчика, отвечающего за работу жёлтого кружочка индикатора. Сгнивший провод был надставлен и как следует загерметизированы. Шланчик был отрезан покороче. В итоге блокировка работает, индикация тоже в норме.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Серьезно ты его. Из мертвых, и работать Обычно ограничиваются: ,,полил ВДшкой, купил новый,,
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я скопировал спецификацию прямо с сайта, не редактируя, поэтому вопрос скорее всего в ошибочном написании.АлександрК писал(а):Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
На Ауте этого нет. А вот на Миражах, Эклипсах, Галантах и естественно Монтерах в полный рост.АлександрК писал(а):Из чистого любопытства интересно узнать - что он может делать на Аутлендере??!?Артем 13 писал(а): Судя по данным продавца это от Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008;Outlander (CU) 2001-2008....
Но это не насос блокировки, как его обозвали специалисты с евроавто, это вакуумный насос круиз контроля.
И естественно его никак не приладить на задний блок
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Можно.dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/SNOOPER писал(а):Можно.dmn42 писал(а):Можно ли при наличии пневмосистемы с ресивером избавиться от этого компрессора?
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Кстати, что будет при неправильном давлении?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Если он обеспечит данное давление, то почему нет.dmn42 писал(а):Регулятор давления воткнуть после управляющего клапана? Типтакого: https://www.offroad.su/catalog/kompress ... iya_viair/SNOOPER писал(а): Можно.
Если обеспечите гарантированную подачу воздуха давлением не выше 0,3 бар
Кстати, что будет при неправильном давлении?
Если давление будет мало, блок не включится.
Если велико, лопнет диафрагма включения.
Она очень нежная, и её часто рвут при "проверке" с помощью компрессора.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Так и работает. Скидывает в атмосферуdmn42 писал(а):А как работает выключение блокировки? Открывается клапан и давление стравливается? Или какая-то ещё магия происходит?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Спасибо! Интересно!SNOOPER писал(а): На Ауте этого нет
С уважением, Александр.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Дошли руки до переноса компрессора в салон. Состояние компрессора- как новый. Правда из-за проливания "вдэшкой", разбух клапан стравливания давления (отключения). Поставил клапан ЭПхх (19023741). Вчера установил.
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!
Пшикает прикольно...
Трассу проложил из пластиковой трубки пневмосистемы КамАЗа диаметром 6мм.соединения без хомутов, шлангами обратки ОКА. они единственные были в наличии.
Глянув по ссылке на 126 странице, скинул сидушку, откусил проводок управления компрессором, однако поторопился. вернул всё на место, штатную проводку провел от рамы в левое крыло. Всё заработало!
Пшикает прикольно...
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Пермь
Re: блокировка заднего дифференциала
Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Была такая бяка у меня. Трасса, жарко, в городе при повороте руля удар, понял что заблокирован диф.
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.
Тож испугался....
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.
Тож испугался....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот что интересно, а компрессором от аквариума нельзя воспользоваться?
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить.
Например:
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить.
Например:
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 05 окт 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
у меня тоже так было: въехал в город после ливня и долгой поездки по трассе. ломанул по лужам, чтоб "промыть снизу" обнаружил блокировку заднего дифа по поведению авто и иногда миганию сигнала включения блокировки. подробнее с объяснением причин несколько страниц назад в этой темеdimass59 писал(а):Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну, заказал себе насосиков у китайцев, на поиграться. Собирался переносить компрессор, ну или, как минимум, профилактику сделать, а то почти 140ткм уже. Заодно и попробую измерить.юрий юрикович писал(а):может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Ну, в соотв темах на форумах - вроде как наоборот, больше отсасывается, чем сливается. Плюс можно отсосать, так сказать, из масляного радиатора - там тоже около 0.5литра. Ну это вопрос религии больше, КМК. А в основном, смены частые - 5-7ткм, каждый раз защиту откручивать, яму/место нужно - а сосалкой - капот поднял и все сделал за 15 минут, например (про смену на сервисе за 300р, если отсосом, а не через пробку, речь не идет ), на даче там или еще где, если выдалось некоторое свободное время.