Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

Была такая бяка у меня. Трасса, жарко, в городе при повороте руля удар, понял что заблокирован диф.
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.


Тож испугался....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Лентяй »

Вот что интересно, а компрессором от аквариума нельзя воспользоваться?
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... :) Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. :) Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. :) Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. :) Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить. :)
Например:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара

а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 05 окт 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

dimass59 писал(а):Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован :( Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
у меня тоже так было: въехал в город после ливня и долгой поездки по трассе. ломанул по лужам, чтоб "промыть снизу" обнаружил блокировку заднего дифа по поведению авто и иногда миганию сигнала включения блокировки. подробнее с объяснением причин несколько страниц назад в этой теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Лентяй »

юрий юрикович писал(а):может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара

а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Ну, заказал себе насосиков у китайцев, на поиграться. Собирался переносить компрессор, ну или, как минимум, профилактику сделать, а то почти 140ткм уже. Заодно и попробую измерить.

Ну, в соотв темах на форумах - вроде как наоборот, больше отсасывается, чем сливается. Плюс можно отсосать, так сказать, из масляного радиатора - там тоже около 0.5литра. Ну это вопрос религии больше, КМК. А в основном, смены частые - 5-7ткм, каждый раз защиту откручивать, яму/место нужно - а сосалкой - капот поднял и все сделал за 15 минут, например (про смену на сервисе за 300р, если отсосом, а не через пробку, речь не идет :) ), на даче там или еще где, если выдалось некоторое свободное время.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение R333880 »

Доброго времени,в выходные были на охоте,и в нужный момент включив блокировку диферинциала чуда не произошло,моторчик жужжит,он давно живёт в крыле,индикатор моргает,но не включает,еле еле выбрались из оврага,снеся ёлку,сегодня искали причину,шланги целые,открыв контрольную пробку моста при включённом компрессоре бзд ,пошёл воздух,стальная трубка Сапуна тоже оказалась забитой,вердикт хана мембране,новая 14200₽,хотелось бы узнать,после или при замене регулировка дифференциала не потребуется? И может Лежит без дела,кто менял пары лежит живая б.у. ?
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение R333880 »

Саня писал(а):
frostso писал(а):
ищи редукторы от 3,4 паджеро, дешевле будет

С этим тоже тяжко.
И не факт, что мембрана рабочая будет.[/quote]
Как знаешь....[/quote]
В смысле мембраны подходят,или имеется в виду целиком редуктор?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

R333880 , а от чего мембрану порвало? какой у Вас пробег и как часто пользовали блок? хотя считается, что блок надо периодически включать, чтоб не "закисло" там. вообще то у меня включается блокировка не всегда четко, сразу после нажатия кнопки .т.к. надо, чтоб совпали там "зацепы". а это не всегда сразу происходит, зависит от взаимоположения цепляющихся деталей. быстрее , если скорости вращения задних колес разные (поворот). может у Вас разрыв небольшой и воздуха будет хватать если на прогретом редукторе заранее включить блокировку?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение R333880 »

Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а):Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
Регулировка потребуется.
НО.
Была как то Люся с такой же бедой.
Сняли редуктор проверить, а там трубка внутри моста сгнила.
Так что наверное стоит сначала снять редуктор, а уж потом решать что делать.
Если в редуктор в трубку блокировки, или в мост через сапун, не дули компрессором, то с чего бы лопнуть диафрагме. ))
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение R333880 »

SNOOPER писал(а):
R333880 писал(а):Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
Регулировка потребуется.
НО.
Была как то Люся с такой же бедой.
Сняли редуктор проверить, а там трубка внутри моста сгнила.
Так что наверное стоит сначала снять редуктор, а уж потом решать что делать.
Если в редуктор в трубку блокировки, или в мост через сапун, не дули компрессором, то с чего бы лопнуть диафрагме. ))
Доброго времени,компрессором не дули,и изучив фото узрел участок даже резинового шланга примерно 15-20 см,теоретически даже он мог протерется или ещё чего,забитый Сапун и длительная езда по трассе, немогли ведь стать причиной повреждения диафрагмы?,но смущает,что меняное масло Дифа в октябре стало рыжего цвета,сегодня его опять поменяли,вообщем сначала попробовать вскрыть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а): Доброго времени,компрессором не дули,и изучив фото узрел участок даже резинового шланга примерно 15-20 см,теоретически даже он мог протерется или ещё чего,забитый Сапун и длительная езда по трассе, немогли ведь стать причиной повреждения диафрагмы?,но смущает,что меняное масло Дифа в октябре стало рыжего цвета,сегодня его опять поменяли,вообщем сначала попробовать вскрыть?
Я бы вскрыл. А дальше по результатам. :)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение R333880 »

Я бы вскрыл. А дальше по результатам. :)[/quote]
Спасибо за совет,так и поступлю,а там будем посмотреть!
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

А у меня, прекрасно отжив 7 месяцев, опять оборвался шланг, причем шланг ставил ВАЗовский с обратки топливава.
Внешне он был нормальный т.к. обойма тряпичная, на морозе не застывал( несколько раз проверял, в минус 30 гнулся легко), а внутри сам шланг лопнул, причем с обоих сторон! тот что идет от рамы в крыло-норм!
Что посоветуете? Какой шланг еще будем пробовать?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

надежнее всего силикон, но он, если настоящий, дорогой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Orione »

Я взял в сельхоззапчастях с какого-то трактора. Работает уже четвертую зиму.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
dimych1977
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimych1977 »

У меня знакомый поставил силикон, не отходили и года, смысл переплачивать?
Вольф Мессинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:34
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4. 3.2 MMC L200
Откуда: Томск

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Вольф Мессинг »

Тему читать устал, так что вопрос :компрессор качает не выключаясь ,на панели мигает,был шланг с трещиной (от компрессора до моста) заменил,не помогло. Может кто подскажет, что еще можно сделать без разбора редуктора?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Вольф Мессинг писал(а): 08 апр 2019, 10:39 Тему читать устал, так что вопрос :компрессор качает не выключаясь ,на панели мигает,был шланг с трещиной (от компрессора до моста) заменил,не помогло. Может кто подскажет, что еще можно сделать без разбора редуктора?
Разъёмы почистить и медью залить, грибок почистить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вольф Мессинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:34
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4. 3.2 MMC L200
Откуда: Томск

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Вольф Мессинг »

Все сапуны чистые,провода целые, разъемы как у кота яйца, компрессор дует. А при включении моторчик работает 2-3сек.затем отключается и опять начинает качать без остановки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»