Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Была такая бяка у меня. Трасса, жарко, в городе при повороте руля удар, понял что заблокирован диф.
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.
Тож испугался....
Почистил сапун, сменил масло, больше не повторялось.
Тож испугался....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот что интересно, а компрессором от аквариума нельзя воспользоваться?
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить.
Например:
Понятно, что они на 220в., как правило, но сам принцип... Моторчик там заменить или еще что...
Посмотрел такие насосы. Блин, оригинал дешевле местами. Вот где деньги ни за что дерут...
Посмотрел на известном сайте... И... 134р. За насос. Давление несколько выше, но, думаю, можно решить клапаном или дросселем. И ваще куча всяких сосалок-надувалок продается. Можно и для замены масла рублей за 300-400 что-нить найти. В общем пробовать, колхозить.
Например:
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 05 окт 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
у меня тоже так было: въехал в город после ливня и долгой поездки по трассе. ломанул по лужам, чтоб "промыть снизу" обнаружил блокировку заднего дифа по поведению авто и иногда миганию сигнала включения блокировки. подробнее с объяснением причин несколько страниц назад в этой темеdimass59 писал(а):Всем привет! У меня МПС 2 2015 Г.В. Вчера проехал по трассе около 200 км в дождь. Когда заехал в город и начал разворачиваться на стоянке, обнаружил, что задний дифференциал заблокирован Чуть с ума не сошел. При повернуть круто загорался датчик АБС и желтый крожочек. При движении по трассе ничего такого не было.
Когда он залочился и как, так и не понял. Заехал в шинку, на подъемнике пошевелил разъем на насосе, раздался щелчок, и дифф разблокировался. Несколько раз включил/выключил блокировку - все работает. Решил проверить уровень масла. При откручивании заливной раздался пшик (по звуку - 0,5 1 атмосферы). При торможении одного колеса на подъемнике есть какое-то побрякивание.
Итак, назрело 2 вопроса:
1) Чем чревато, если действительно все 200 км дифференциал был заблокирован?
2) Почему в мосту было давление?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну, заказал себе насосиков у китайцев, на поиграться. Собирался переносить компрессор, ну или, как минимум, профилактику сделать, а то почти 140ткм уже. Заодно и попробую измерить.юрий юрикович писал(а):может быть кто нибудь, кто настраивает или переносит компрессор сумеет померять давление, развиваемое штатным компрессором. тут имхо сложность в наличии под рукой соответствующего манометра на низкое давление. Хотя Снупер пишет, что давление не выше 0,3 бара
а зачем порочный метод отсоса масла? слив его через пробку всяко лучше в смысле полноценности слива.
Ну, в соотв темах на форумах - вроде как наоборот, больше отсасывается, чем сливается. Плюс можно отсосать, так сказать, из масляного радиатора - там тоже около 0.5литра. Ну это вопрос религии больше, КМК. А в основном, смены частые - 5-7ткм, каждый раз защиту откручивать, яму/место нужно - а сосалкой - капот поднял и все сделал за 15 минут, например (про смену на сервисе за 300р, если отсосом, а не через пробку, речь не идет ), на даче там или еще где, если выдалось некоторое свободное время.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Доброго времени,в выходные были на охоте,и в нужный момент включив блокировку диферинциала чуда не произошло,моторчик жужжит,он давно живёт в крыле,индикатор моргает,но не включает,еле еле выбрались из оврага,снеся ёлку,сегодня искали причину,шланги целые,открыв контрольную пробку моста при включённом компрессоре бзд ,пошёл воздух,стальная трубка Сапуна тоже оказалась забитой,вердикт хана мембране,новая 14200₽,хотелось бы узнать,после или при замене регулировка дифференциала не потребуется? И может Лежит без дела,кто менял пары лежит живая б.у. ?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Саня писал(а):ищи редукторы от 3,4 паджеро, дешевле будетfrostso писал(а):
С этим тоже тяжко.
И не факт, что мембрана рабочая будет.[/quote]
Как знаешь....[/quote]
В смысле мембраны подходят,или имеется в виду целиком редуктор?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
R333880 , а от чего мембрану порвало? какой у Вас пробег и как часто пользовали блок? хотя считается, что блок надо периодически включать, чтоб не "закисло" там. вообще то у меня включается блокировка не всегда четко, сразу после нажатия кнопки .т.к. надо, чтоб совпали там "зацепы". а это не всегда сразу происходит, зависит от взаимоположения цепляющихся деталей. быстрее , если скорости вращения задних колес разные (поворот). может у Вас разрыв небольшой и воздуха будет хватать если на прогретом редукторе заранее включить блокировку?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Регулировка потребуется.R333880 писал(а):Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
НО.
Была как то Люся с такой же бедой.
Сняли редуктор проверить, а там трубка внутри моста сгнила.
Так что наверное стоит сначала снять редуктор, а уж потом решать что делать.
Если в редуктор в трубку блокировки, или в мост через сапун, не дули компрессором, то с чего бы лопнуть диафрагме. ))
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Доброго времени,компрессором не дули,и изучив фото узрел участок даже резинового шланга примерно 15-20 см,теоретически даже он мог протерется или ещё чего,забитый Сапун и длительная езда по трассе, немогли ведь стать причиной повреждения диафрагмы?,но смущает,что меняное масло Дифа в октябре стало рыжего цвета,сегодня его опять поменяли,вообщем сначала попробовать вскрыть?SNOOPER писал(а):Регулировка потребуется.R333880 писал(а):Пробег 145000 пользовался не часто,весной на гуся,зимой раз пять,машина с февраля стояла, была поездка по Грузии в конце августа,всё работало,сегодня когда сняли шланг со штуцера,который идёт от комресора начало течь масло,не много но коричневого цвета,видимо ржавчина из мембраны,летом постоянно опускал катер и макал а.м.выше ступиц заднего колёса ,да дело не в этом,нужно понять,при замене регулировка редуктора потребуется и есть ли не оригинал или от чего другого подобрать?
НО.
Была как то Люся с такой же бедой.
Сняли редуктор проверить, а там трубка внутри моста сгнила.
Так что наверное стоит сначала снять редуктор, а уж потом решать что делать.
Если в редуктор в трубку блокировки, или в мост через сапун, не дули компрессором, то с чего бы лопнуть диафрагме. ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я бы вскрыл. А дальше по результатам.R333880 писал(а): Доброго времени,компрессором не дули,и изучив фото узрел участок даже резинового шланга примерно 15-20 см,теоретически даже он мог протерется или ещё чего,забитый Сапун и длительная езда по трассе, немогли ведь стать причиной повреждения диафрагмы?,но смущает,что меняное масло Дифа в октябре стало рыжего цвета,сегодня его опять поменяли,вообщем сначала попробовать вскрыть?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я бы вскрыл. А дальше по результатам. [/quote]
Спасибо за совет,так и поступлю,а там будем посмотреть!
Спасибо за совет,так и поступлю,а там будем посмотреть!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
А у меня, прекрасно отжив 7 месяцев, опять оборвался шланг, причем шланг ставил ВАЗовский с обратки топливава.
Внешне он был нормальный т.к. обойма тряпичная, на морозе не застывал( несколько раз проверял, в минус 30 гнулся легко), а внутри сам шланг лопнул, причем с обоих сторон! тот что идет от рамы в крыло-норм!
Что посоветуете? Какой шланг еще будем пробовать?
Внешне он был нормальный т.к. обойма тряпичная, на морозе не застывал( несколько раз проверял, в минус 30 гнулся легко), а внутри сам шланг лопнул, причем с обоих сторон! тот что идет от рамы в крыло-норм!
Что посоветуете? Какой шланг еще будем пробовать?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
надежнее всего силикон, но он, если настоящий, дорогой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я взял в сельхоззапчастях с какого-то трактора. Работает уже четвертую зиму.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
У меня знакомый поставил силикон, не отходили и года, смысл переплачивать?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:34
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4. 3.2 MMC L200
- Откуда: Томск
блокировка заднего дифференциала
Тему читать устал, так что вопрос :компрессор качает не выключаясь ,на панели мигает,был шланг с трещиной (от компрессора до моста) заменил,не помогло. Может кто подскажет, что еще можно сделать без разбора редуктора?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
блокировка заднего дифференциала
Разъёмы почистить и медью залить, грибок почистить.Вольф Мессинг писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39 Тему читать устал, так что вопрос :компрессор качает не выключаясь ,на панели мигает,был шланг с трещиной (от компрессора до моста) заменил,не помогло. Может кто подскажет, что еще можно сделать без разбора редуктора?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:34
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 4. 3.2 MMC L200
- Откуда: Томск
блокировка заднего дифференциала
Все сапуны чистые,провода целые, разъемы как у кота яйца, компрессор дует. А при включении моторчик работает 2-3сек.затем отключается и опять начинает качать без остановки.