блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 21 сен 2019, 13:24

Ruslik38 писал(а): Подскажите какое давление должен выдавать компрессор на включение блокировки, что то у меня совсем слабо дует, и не включается
Давление совсем маленькое и должно быть. Не включается обычно по причине порваных шлангов или не показывае включение из-за неисправности проводки датчика.



Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 381 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение dvm99 » 21 сен 2019, 18:44

Да, там копейки 0,25- 0,4 очка
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ruslik38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 09:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ruslik38 » 22 сен 2019, 03:39

Спасибо. Ещё вопросик, мембрану проверить только вскрытием?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 381 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение dvm99 » 22 сен 2019, 08:57

Ruslik38 писал(а): Ещё вопросик, мембрану проверить только вскрытием?
Если мембрана рваная, то компрессор будет качать без остановки.
Если он замолкает (хотя бы на какое-то время), значит, то мембрана скорее всего целая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 22 сен 2019, 09:47

Ruslik38 писал(а): Спасибо. Ещё вопросик, мембрану проверить только вскрытием?
Можно просто ротом дунуть.
Но следует учесть что часто зарастает трубка, у самого редуктора, изнутри.

Ruslik38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 09:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ruslik38 » 22 сен 2019, 09:50

Спасибо 👍😉

DenisR
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 23 сен 2019, 16:39

SNOOPER писал(а): Но следует учесть что часто зарастает трубка, у самого редуктора, изнутри.
чистить проволокой можно? или есть шанс порвать мембрану?
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 23 сен 2019, 18:06

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Но следует учесть что часто зарастает трубка, у самого редуктора, изнутри.
чистить проволокой можно? или есть шанс порвать мембрану?
До мембраны думаю не достанешь.)))

zabalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Великий НовгороД
Поблагодарили: 3 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение zabalex » 10 окт 2019, 15:37

Всем привет! Вот и я добрался до БЗД. Пользовался этой функцией очень редко, но при очередной проверки "Всё ли работает" , выявил неисправность. Выглядела она как и у многих здесь. При включении лампочка мигала, но никак не хотела гаснуть. Внешний осмотр ничего не дал, решил проверить включается ли на самом деле БЗД. Кто то здесь писал, что надо поддомкратить одно заднее колесо и пробовать включать.Так вот хочу сказать, что такой способ мне никаких положительных результатов не дал, пока я не вывесил все четыре колеса, (делал в гараже), лучше конечно это делать на подъёмнике. Оказалось,что компрессор работает и отключается как надо, БЗД тоже включается. Значит дело в датчике или проводке к нему. Датчик прозвонил при включенной БЗД и при отключенной,- работает. Ну думаю- проводка. Стал её прозванивать и нашел обрыв рядом с датчиком под клипсой. Видимо клипсой его пережало и потом туда попала влага, перегнил провод. даже позеленел. Запаял и поставил термоусадку. Решил пока в салон не переносить. Но если что-то подобное повторится тогда перенесу. А вот компрессор решил перенести в салон ( в левое крыло) и считаю что как раз во время, так как он снаружи был уже в коррозии. Эта квадратная крышечка успела сильно поржаветь, так что в завальцованных краях прогнила до дыр. Но при вскрытии увидел, что там всё чистенько.Вообщем все почистил, покрасил и установил как хотелось.
20190906_180302.jpg
Запаял и поставил тер
Вложения
20190906_182523.jpg

zabalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Великий НовгороД
Поблагодарили: 3 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение zabalex » 10 окт 2019, 15:49

Вот ещё фотки добавлю.
P_20190924_162352_LL.jpg
провёл шланги
P_20190924_162352_LL.jpg
шланги
P_20190924_162352_LL.jpg
ввод
P_20190925_100848.jpg
Проводку провел по раме
P_20190925_195144.jpg
Установил компрессор
Вложения
P_20190924_163051_LL.jpg
P_20190924_162521_LL.jpg

Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение sash_u » 10 окт 2019, 19:25

zabalex писал(а): Оказалось,что компрессор работает и отключается как надо, БЗД тоже включается. Значит дело в датчике или проводке к нему. Датчик прозвонил при включенной БЗД и при отключенной,- работает. Ну думаю- проводка. Стал её прозванивать и нашел обрыв рядом с датчиком под клипсой. Видимо клипсой его пережало и потом туда попала влага, перегнил провод. даже позеленел. Запаял и поставил термоусадку. Решил пока в салон не переносить. Но если что-то подобное повторится тогда перенесу. А вот компрессор решил перенести в салон ( в левое крыло) и считаю что как раз во время, так как он снаружи был уже в коррозии.
Не пойму, как можно от датчика проводку в салон перенести, тем более то место де она сгнила?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.

DenisR
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 11 окт 2019, 11:57

Кто-нибудь знает, родные фишки на датчик блокировки продаются отдельно? мои разнесло веткой сразу и папу и маму.
Или ставить любые влагозащищенные из автомагазина?
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

mall
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение mall » 11 окт 2019, 13:08

DenisR писал(а): Кто-нибудь знает, родные фишки на датчик блокировки продаются отдельно? мои разнесло веткой сразу и папу и маму.
Или ставить любые влагозащищенные из автомагазина?
только кусок проводки под днищем и собствено датчик с фишкой, сами фишки купить можно, но нужно искать по каталогам Yazaki или Tyco.

zabalex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Великий НовгороД
Поблагодарили: 3 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение zabalex » 12 окт 2019, 17:15

Всю проводку от датчика, конечно не получится перенести, а вот исключить ту часть, что идёт под левой стороной кузова можно.Например вот так.
Вложения
путь провода к мосту по шлангам.jpg

Алексей Сергеевич83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тверь

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексей Сергеевич83 » 19 ноя 2019, 22:03

Всем привет. Машину купил недавно, бзд не работает, всю ветку прочитал. Что сделал: проверил компрессор, качает ~0.35бар, клапан сброса держит давление. Заменил шланги, пропускали. Проверил сапуны, почистил, у меня они уже выведены вместе с компрессором в крыло. Теперь компрессор качает 3-4сек и замолкает, давление держится. БЗД не работет. Проверил датчик включения, он работает. В мосту, в посадочном колодце датчика виден диск который толкает мембрана, но он не двигается при накачивании давления компрессором. ПОЧЕМУ? Подавал давление в 0.6бар, больше боюсь лопнет мембрана. История та же, мембрана диск не толкает. Давление не стравливается, значит мембрана целая. Возможно ли засорение трубопровода от входа в мост до мембраны? Вроде у кого-то уже было. И как прочистить, чтобы не порвать мембрану? Или может есть ещё какие мысли по поводу не рабочей бзд.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 19 ноя 2019, 22:41

Проверял срабатывание блока проворачиванием колеса руками на вывешеном з.м. с включеной/выключеной блокировкой?

Алексей Сергеевич83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тверь

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексей Сергеевич83 » 20 ноя 2019, 07:41

Да проверял, без изменений. Колеса крутятся в разные стороны. Я же писал что внутри моста где датчик вкручивается видно выжимную пластину, она стоит на месте, после накачки давления компрессором.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 20 ноя 2019, 09:58

Возможно зубья блокировки повреждены, если кто-то пытался включить блок на ходу. Или что-то лишнее попало.

Алексей Сергеевич83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 21:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тверь

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексей Сергеевич83 » 20 ноя 2019, 22:09

Менял масло в мосту, месяц назад, то что слил на свежее не похоже (чернее сибирских ночей), примесей не было ни каких и стружки металлической тоже. Так что вскрытие оставлю на потом, а на выходных проверю трубопровод в мосту. Попробую в него пропихать милимитровую проволочину сантиметров 20-25. Судя по конструкции его (трубопровода подачи воздуха) длинна от штуцера на мосту до мембраны где-то около 25-30см.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 21 ноя 2019, 01:07

Алексей Сергеевич83 писал(а): Возможно ли засорение трубопровода от входа в мост до мембраны? Вроде у кого-то уже было. И как прочистить, чтобы не порвать мембрану? Или может есть ещё какие мысли по поводу не рабочей бзд.
Да возможно.
Нужно сначала убедится что трубка и штуцер что снаружи не забиты, заросли ржавчиной.
Если они пропускают воздух, то снимать редуктор и всё будет видно. Там внутри всё просто. Но тоже использована стальная трубка.....

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»