блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алтай_сан
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 07:22
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Исток Невы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
блокировка заднего дифференциала
По ГорЯчим следам пишу отчет после ТО-2 на НМПС 3. В связи с заданными мною выше вопросами сам же и отвечаю КонКретно: ЭТА ТЕМА не для владельцев МПС 3. На новых установлены электросервопривод вкл. БЗД. И САПУН выполнен по старинке( не зря русская поговорка гласит, что новое- зря забытое СТАРОЕ!): одет в пластик металлический цилиндр. Пластик снимается с усилием. В моем случае там все в норме, так же, как и БЗД. На наших МПС нужно еще и руль крутить при малом смещении авто. Такие новости " с полей" битвы с ОД. Спасибо всем за внимание! Ответившим- за труды!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
блокировка заднего дифференциала
Возникла у меня странная ситуация. Осенью заменил шланги, все стало работать прекрасно. Однако позавчера странная ситуация проявилась. Завожу, блокировка моргает, 3 остальных индикатора горят, как и должно быть при блокировке. Еду - то погаснут, то опять зажигаются. Потом пару километров проехал - погасло. Стал проверять блокировку - все норм блокируется, индицируется. И выключается и включается. Постояла машина - утром та же хрень. При этом ощущение при повороте, что прихватывает блокировка, но чуток - звук от заднего колеса похожий. Но при этом индикации блока нет. Проверил провода от датчика к разъему - выглядят целыми. Вопрос - может ли такое быть из-за забитого сапуна? Или датчик/проводка? Сегодня утром проверил - все норм вкл- выкл.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 16 раз
блокировка заднего дифференциала
molvinets, у меня при забитом сапуне самопроизвольно прихватывала задняя блокировка. На индикации никак не сказывалось.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 18:13
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-СПОРТ
- Откуда: Алматы
блокировка заднего дифференциала
Добрый день.КупилПаджеро спорт 2008 года 3.2 дизель.Раньше не заморачивался с блокировками вполне хватоло раздатки.В прошлом году зарюхался в песок ниже подножек, тут и вспомнил про хитрую кнопку блокировки мостов.Выскочил на раз. Но индикатор заднего моста всё время мигал то есть мост не заблокировался.Вчера полез проверять что к чему. Компрессор еле дует.Трубка подачи воздуха почемуто вставлена в сопун?видимо перепутали когдато?Или так и надо.Трубки перебрал,датчик включения выкрутил - работает кое как поставил на место.Подачу воздуха подвел к штуцеру возле датчика,предварителино попытался дуть ,не вышло.Теперь насос выключается после секундного включения ,но блокировка не включается,и на ходу тоже.Если проблема в диафрагме?.Как проверить ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
Уже всё описано несколько раз! Как проверить датчик БЗД. Прелюдия: включен межосевой блок, задний мост поднят (оба колеса в воздухе) мотор заглушен. 1 положение: блокировка выключена, тестером тыкаешь в контакты на мосту, сопротивление есть (бесконечно) т.к. контакт разомкнут. 2 положение: блокировка включена (для достоверности на вывешеном мосту попробовать покрутить рукой за колесо) тыкаешь тестером в контакты на мосту. Варианты при положении бзд включен: сопротивление бесконечно = датчик неисправен. сопротивление 0 = датчик исправен. Если датчик исправен и мост заблокирован, то смотри далее по проводке. Датчик после выкручивания нужно ставить на место ,,со спичкой" иначе он не становится на своё место.ПИВАСИК писал(а): ↑ Трубки перебрал,датчик включения выкрутил - работает кое как поставил на место.Подачу воздуха подвел к штуцеру возле датчика,предварителино попытался дуть ,не вышло.Теперь насос выключается после секундного включения ,но блокировка не включается,и на ходу тоже.Если проблема в диафрагме?.Как проверить ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 18:13
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-СПОРТ
- Откуда: Алматы
блокировка заднего дифференциала
Дачик устанавливал со спичкой и ещё сточил 3 витка резьбы встал сразу.Меня интересует какое давление должен создавать компрессор?Пишут что если подать 3-4 атмосферы лопнет мембрана.При выкрученом штутсере пробовал проволочкой покавырять по ощущению уперается в резинку.Пытался дуть ртом тоже нет включения.Машина молностью висит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
блокировка заднего дифференциала
По раздельности! датчик и компрессор проверял? Блокировку проверял покрутив за колесо?
Думается что уже всё сделал, но на всякий спросил.
Компрессор дует теоретически 0,3. Если дуть 3-4 диафрагма скорее всего порвется. Диафрагму проверить только надув туда воздуха и следя за утечкой. Или разбирая.
Думается что уже всё сделал, но на всякий спросил.
Компрессор дует теоретически 0,3. Если дуть 3-4 диафрагма скорее всего порвется. Диафрагму проверить только надув туда воздуха и следя за утечкой. Или разбирая.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
блокировка заднего дифференциала
Проволочкой что либо ковырять нет смысла. Так как до самой мембраны внутри моста ещё штуцер, трубка металлическая, шланг.ПИВАСИК писал(а): ↑ Дачик устанавливал со спичкой и ещё сточил 3 витка резьбы встал сразу.Меня интересует какое давление должен создавать компрессор?Пишут что если подать 3-4 атмосферы лопнет мембрана.При выкрученом штутсере пробовал проволочкой покавырять по ощущению уперается в резинку.Пытался дуть ртом тоже нет включения.Машина молностью висит.
Проверьте насос, и не вздумайте дуть в мост, выше 0.5 бар, или атм.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
блокировка заднего дифференциала
Уважаемые форумчане, просьба помочь советом.
Суть такова. При включении блокировки заднего моста мигает лампочка. Приехал делать ТО в автосервис и попросил посмотреть в чем дело.
Вывесили на подъемнике машину, включили межосевую блокировку и нажали на кнопку БЗД, вроде бы что-то зажужжало ссади, но лампочка осталась моргать, покрутили заднее колесо - вращается свободно, значит не заблокировалось, и компрессор не жужжит лишь изредка делает небольшие попытки пожужжать. Стянули шланг подходящий к мосту и компрессор тоже не зажужжал.
Вот вопрос в этом случает компрессор должен постоянно качать воздух? Мне сказали что это накрылся компрессор.
А может это датчик давления? но колеса не заблокировались.
Суть такова. При включении блокировки заднего моста мигает лампочка. Приехал делать ТО в автосервис и попросил посмотреть в чем дело.
Вывесили на подъемнике машину, включили межосевую блокировку и нажали на кнопку БЗД, вроде бы что-то зажужжало ссади, но лампочка осталась моргать, покрутили заднее колесо - вращается свободно, значит не заблокировалось, и компрессор не жужжит лишь изредка делает небольшие попытки пожужжать. Стянули шланг подходящий к мосту и компрессор тоже не зажужжал.
Вот вопрос в этом случает компрессор должен постоянно качать воздух? Мне сказали что это накрылся компрессор.
А может это датчик давления? но колеса не заблокировались.
Есть такая профессия - Родину защищать
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
блокировка заднего дифференциала
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 18:13
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-СПОРТ
- Откуда: Алматы
блокировка заднего дифференциала
Всем добрый день.Всётаки попытался дунуть в мост посильнее.Поднял давление до 3 бар, блокировка не сработала. Значит забиты трубки в редукторе.Всётаки попробую покавырять сталькой.Вот только даже если прокавыряю все нифеля попадут внутрь мембраны,а это не есть гут.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
блокировка заднего дифференциала
Берите сразу сверло на 12 мм. Чтоб наверняка.......
Чего уж мелочится...
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
Доброго времени суток, коллеги.
Сегодня определился, что неисправна проводка от разъема на мосту до разъема "примерно посередине" по левой стороне.
Есть ли там какое-нибудь "типичное место", на которое надо обратить внимание в первую очередь? Или только снимать весь жгут?
Сегодня определился, что неисправна проводка от разъема на мосту до разъема "примерно посередине" по левой стороне.
Есть ли там какое-нибудь "типичное место", на которое надо обратить внимание в первую очередь? Или только снимать весь жгут?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
блокировка заднего дифференциала
До разъёма на клюшке?
Там может быть в любом месте.
Снимай жгут, и проверяй изоляцию.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
клюшка - это что?
контакта нет от разъема на корпусе дифференциала до разъема под левым порогом. дальше нормально.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
там, где не клипсы, а металлические кронштейны держат (вместе с тросом ручника и еще в одном) - их только разгибать? или есть другой способ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
блокировка заднего дифференциала
Клюшка, это тяга моста по которой и идёт провод.
Вообщем снимайте, там всё нормально снимается.
Да разогнуть, проблем нет.
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
блокировка заднего дифференциала
Как выяснилось - изоляция обоих проводов протерлась об гофру, примерно в 5-ти см от разъема датчика, на первом изгибе гофры. От красного провода остались остались только зеленые разводы, от черного - пару "волосин".
Провода по всей длине были типа "обмотаны изолентой". Точнее, ее просто протянули вдоль, и кое-где склеили между собой. Это нюансы российской сборки? Теперь все жгуты, как минимум, под днищем, перетряхивать?
Провода по всей длине были типа "обмотаны изолентой". Точнее, ее просто протянули вдоль, и кое-где склеили между собой. Это нюансы российской сборки? Теперь все жгуты, как минимум, под днищем, перетряхивать?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
блокировка заднего дифференциала
у меня тоже. на вид сапун был не забит, не поленился- вывернул, сама трубка была забита. по включении индикации - не помню. ситуация вроде от того, что для включения блокировки нужно очень небольшое давление на мембрану. при забитом сапуне мост нагреваясь- остывая меняет давление внутри и оно, вероятно, как то попадает к мембране...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 00:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport 2
- Откуда: Казань
блокировка заднего дифференциала
Добрый день товарищи. Купил паджеро спорт 2 обнаружил вчера что не работает блок дифа заднего. Насос постоянно качает но дует по моему как то слабо(сравнить не с чем). Снял трубку с компрессора и заткнул пальцем все равно качает без остановки. Поменял все патрубки почистил сапуны,блок не в какую не включается. Дунул в патрубок покрутил колесики блок схватился. Получается что не хватает давления компрессора такое бывает?. До этого менял масло в редукторе,все шланги были оборваны от старого хозяина. в редуторе была эмульсия