блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW » 07 дек 2010, 19:50

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): А если пытаться включать во время пробуксовки, то можно и шлицы срезать, и зубья на шестеренкаах, и т.д.
ЗЫ Наш двор такой же, особенно после снегопада - расчистят основную улицу, и этот вал снега лежит как раз на въезде - пока не пробьет кто-то на жипе, проехать просто невозможно. Дворы не чистят принципиально, дороги - иногда. Так что ситуация знакомая, и ничего тут такого нет - подумаешь, во двор нельзя въехать :)
Вот я и пробил такой проезд и стали в нем застревать легковушки, т.к. колея там стала знатная ::-): Лучше бы не пробивал ::-):
А насчет включения во время пробуксовки - это я интуитивно понял, что так делать нельзя и старался аккуратно немного вперед-назад, как ты и говорил...
Вообщем УАЗ-ик там тоже, только сходу, после меня проехал ::-): А я старался деликатно, не насилуя, степенно - вот и встал...
Не, сходу или не сходу - это один вопрос, а включение блокировки (хоть и межосевой, т.е. 4H - 4HLc) при пробуксовке чревато. Пробивать иногда только и возможно, что сходу (особенно во дворе, где ты знаешь, что нет плуга или бороны, припрятанных до весны). А по включению блокировок - да, надо беречь машинку :)


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ColdRain » 07 дек 2010, 20:56

Тут в этом деле броня злую шутку играет,геометрическую проходимость портит. висит всеми колесами болтает, пока лопатой не поработаешь из под танка не выгребешь, бывало что и не ехал дальше.Правда оправдывает вариант "с разбегу" сугроб мять... масса позволяет
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 08 дек 2010, 12:47

ColdRain писал(а):Тут в этом деле броня злую шутку играет,геометрическую проходимость портит. висит всеми колесами болтает, пока лопатой не поработаешь из под танка не выгребешь, бывало что и не ехал дальше.Правда оправдывает вариант "с разбегу" сугроб мять... масса позволяет
Да, сугроб - это только с разбегу, а дальше в моем дворе на пузо не сядешь, а тем не менее буксуешь - стоит теплая погода и снег мокрый и ехать тяжело. Включаю пониженную - нормально.
Мне показалось или включение заднего дифференциала приводит к тасканию зада? Сегодня чуть на соседскую машину, при ее объезде не стащило - вовремя заметил :*DONT_KNOW*: а без блокировки заднего я ее объехать не мог....

Кто знает, может torsen в этих случаях более предпочтителен, чем наша ручная блокировка. Что-то глупо при заезде во двор предварительно заранее включать блокировку заднего - это же типа для экстренных случаев
А без нее что-то не могу уже по двору ездить...
Блокировку межосевого включаю предварительно заранее.
Кстати, можно ли ее включать на накате т.е. в движении при подъезде к свертку во двор?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение G.A.P » 08 дек 2010, 13:11

Napic писал(а): Блокировку межосевого включаю предварительно заранее.
Кстати, можно ли ее включать на накате т.е. в движении при подъезде к свертку во двор?
Да, вот почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 41#p754641 там же можно полную инструкцию скачать...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 06 мар 2011, 12:59

Всю зиму не пользовался задней блокировкой (была не нужна) и вот теперь, весной, когда она мне опять понадобилась - моргает и не включается :*NO*:
Сижу в безобидном снегу, кручу беспомощно колесами и не еду.
Вылез кое-как и поехал к ОД на устранение.
Оказалось, что шланг насоса немного надломился и образовалась маленькая трещинка, через которую свистел воздух...
Мастер сказал, что это типа от наших суровых морозов скорее всего резина шланга не выдержала и надломилась, но случай не гарантийный. Отрезали шланг по дырке и вставили этот же шланг обратно - все стало ОК.
Теперь буду искать другой шланг, м.б. более длинный, чем штатный и м.б. из другой резины (более прочный)
Кто знает воздух там свистел выходя или там вакуум и воздух засасывался внутрь? Ведь мог чего и насосать, когда долго пытался включить блокировку заднего дифа...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sergey_58 » 06 мар 2011, 15:28

Эта блокировка очень интерестная весчь, на старом спорте остро не хватало, а на новом почти не включаю :*DONT_KNOW*:
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 » 06 мар 2011, 15:29

sergey_58 писал(а):Эта блокировка очень интерестная весчь, на старом спорте остро не хватало, а на новом почти не включаю :*DONT_KNOW*:
На новом еще трекшен контроль есть! Поэтому почти не включаешь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sergey_58 » 06 мар 2011, 15:39

У меня трекшена нет, да в 2008 ни у кого и не было.
Наверно прокладка опыта набралась. Чуть-чуть. :*VICTORY*:
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 » 06 мар 2011, 15:56

sergey_58 писал(а):У меня трекшена нет, да в 2008 ни у кого и не было.
Наверно прокладка опыта набралась. Чуть-чуть. :*VICTORY*:
Т.Е. без ASTC машина? Тогда респект прокладке :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ » 06 мар 2011, 22:15

Napic писал(а):Всю зиму не пользовался задней блокировкой (была не нужна) и вот теперь, весной, когда она мне опять понадобилась - моргает и не включается :*NO*:
Сижу в безобидном снегу, кручу беспомощно колесами и не еду.
Вылез кое-как и поехал к ОД на устранение.
Оказалось, что шланг насоса немного надломился и образовалась маленькая трещинка, через которую свистел воздух...
Мастер сказал, что это типа от наших суровых морозов скорее всего резина шланга не выдержала и надломилась, но случай не гарантийный. Отрезали шланг по дырке и вставили этот же шланг обратно - все стало ОК.
Теперь буду искать другой шланг, м.б. более длинный, чем штатный и м.б. из другой резины (более прочный)
Кто знает воздух там свистел выходя или там вакуум и воздух засасывался внутрь? Ведь мог чего и насосать, когда долго пытался включить блокировку заднего дифа...
У меня пока бог миловал, но народ писал, что туда шланги подходят, которые для подвода кислорода от балона при сварке используются. Или с автомобиля Урал шланг подкачки колёс. Эти наши суровые морозы говорят держат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 07 мар 2011, 07:43

VAZ писал(а):У меня пока бог миловал, но народ писал, что туда шланги подходят, которые для подвода кислорода от балона при сварке используются. Или с автомобиля Урал шланг подкачки колёс. Эти наши суровые морозы говорят держат.
Спасибо за подсказку, буду менять на кислородные шланги. Машина стоит в теплом гараже и м.б.перепады температур так повлияли... это первая зима для машины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 07 мар 2011, 23:28

[quote="Napic"] Отрезали шланг по дырке и вставили этот же шланг обратно - все стало ОК.[quote]
Вот этого лучше не делать. Затем Вы к этому же дилеру приедете, машину Вашу на подъемник и задний мост опустится до крайнего положения, а длины шланга не хватит. Так вот этот же шланг от чрезмерного растяжения вновь придет в негодность либо позагибает металлические трубки.
Последний раз редактировалось Алик86 07 мар 2011, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алик86 » 07 мар 2011, 23:34

Napic писал(а): Теперь буду искать другой шланг, м.б. более длинный, чем штатный и м.б. из другой резины (более прочный)
Кто знает воздух там свистел выходя или там вакуум и воздух засасывался внутрь? Ведь мог чего и насосать, когда долго пытался включить блокировку заднего дифа...
Шланг подходит топливный, да в принципе он и стоит изначально.
Воздух свистел, выходя наружу. Можно с помощью грудной клетки неисправности диагностировать.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

AlexMPS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение AlexMPS » 08 мар 2011, 05:44

Алик86 писал(а):
Napic писал(а): Отрезали шланг по дырке и вставили этот же шланг обратно - все стало ОК.
Вот этого лучше не делать. Затем Вы к этому же дилеру приедете, машину Вашу на подъемник и задний мост опустится до крайнего положения, а длины шланга не хватит. Так вот этот же шланг от чрезмерного растяжения вновь придет в негодность либо позагибает металлические трубки.
+ 100, я продолжу, "а случай не гарантийный" :*WALL*: :lol:

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 08 мар 2011, 10:29

AlexMPS писал(а): + 100, я продолжу, "а случай не гарантийный" :*WALL*: :lol:
Понял, срочно займусь устранением того, что ОД натворил :*THANK*: и пока не устраню, к ОД на подъемник не поеду ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa » 21 ноя 2011, 16:00

В выходной был на рыбалке. Засадил Жорку на брюхо. Включил палочку-выручалочку (без буксов), индикатор моргал минут пять, потом вылез из засады, а он продолжал моргать. Приехал домой, в гараже попробовал включить задний блок. Загорелся сразу. Сегодня опять тестил. Блокировка есть, а индикатор моргает :*DONT_KNOW*: Есть ли это неисправность?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW » 21 ноя 2011, 16:13

Если физически блокировка есть, а индикатор моргает - неисправность. ИМХО мелкая, но неприятная - скорее с датчиком включения что-то/проводкой и т.д.
Если физически блокировки нет - тоже неисправность. Наверно, более неприятная. При условии, что включал правильно - на невысокой скорости, туда-сюда поелозил чутка. У меня включается в 99% случаев вообще на месте, поморгает - и загорится на постоянную. В 1% случаев надо чуть вперёд-назад, буквально САНТИМЕТРЫ.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alex_SH » 21 ноя 2011, 16:19

CoolBDW писал(а):Если физически блокировка есть, а индикатор моргает - неисправность. ИМХО мелкая, но неприятная - скорее с датчиком включения что-то/проводкой и т.д.
Если физически блокировки нет - тоже неисправность. Наверно, более неприятная. При условии, что включал правильно - на невысокой скорости, туда-сюда поелозил чутка. У меня включается в 99% случаев вообще на месте, поморгает - и загорится на постоянную. В 1% случаев надо чуть вперёд-назад, буквально САНТИМЕТРЫ.
Если проблема с датчиком, то нудно будет разбирать задний мост!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 21 ноя 2011, 16:30

Alex_SH писал(а): Если проблема с датчиком, то нудно будет разбирать задний мост!
не факт, есть способ поставить датчик без разборки
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa » 21 ноя 2011, 18:55

Мож приработается? Пробег ещё младенческий 6600 ::-[: Пользовался всего раза 3-4.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»