не переживай ,чаще пользуйся всеми достоинствами и все будет ОК,у меня тож долго моргала .счас стал чаще переключаться(но не забывать правильно) все ок,а при движении переключается с полного и обратно(стараюсь до 60 сбросить хоть и до ста можно)не моргает сразу загорается практически всегда.удачи на дорогахAalexa писал(а):Мож приработается? Пробег ещё младенческий 6600 Пользовался всего раза 3-4.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Бум надеяться
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Открою маленький секрет : все блокировки (межосевая и межколёсная) сразу включаются в движении именно под сброс педали газа, во всяком случае у меня как-то так
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причинеПрофан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.Свят писал(а):Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
В чём сила брат?sn1 писал(а): Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
В общем нужно ловить переходный процес. Среднее между натягом и торможением.CoolBDW писал(а):При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причинеПрофан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
С уважением
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Именно. Кстати, об этом в инструкции написаноПрофан писал(а):В общем нужно ловить переходный процес.CoolBDW писал(а):При торможении двигателем тоже могут долго не включаться. Абсолютно по той же причинеПрофан писал(а):А при движении в натяг газом не включаются.))
Не, не то. Среднее - это получится равномерное движение. А нужна именно знакопеременная нагрузкаПрофан писал(а):Среднее между натягом и торможением.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Все равно очень этого не хватает, если у других нет того, что есть у нас, как они вообще ездят )sn1 писал(а):Если бы всё было, и блокировка и 35-е тапки и шнорхель и ........... Ты бы всё равно нашел бы такое место откуда бы чуть-чуть не хватило.Свят писал(а):Передок сам без блока, поэтому какое-то колёсико будет держаться мёртво а какое-то елозить. Я из-за этого чутка невытянул из речки- 3 гребли-1 встало... Как сейчас кажется как раз этого *чуть чуть* и нехватило...kost8ya писал(а):Я тут недавно припарковался в сугробе и с поворотом. Т.е. выезжать пришлось вывернув руль и назад на полном приводе,без включения блокировок. Так вот в натяг не получилось, буксанул малеха, пришлось впред и разогнавшись немного, вылез. Думал проверю дизельную мощь, ан нет. Задние колесики вращаются а передок стоит. Вопрос, у нас передок, при всех блокировках, однозначно вращаться жестко не будет? Или правое или левое только будет вращаться (переднеее)?
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
Тоже немного озадачила некоторая задумчивость при манипуляциях с приводом, хотя уже вроде приспособился. В СуГВ полный и пониженная включались без проблемм с маленькой задержкой, секунда - две.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Это потому что базовый режим - 4НDiskMan писал(а):у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Согласен полностью! Сегодня не вытерпел, включил 4Н и так хорошоооо стало!CoolBDW писал(а):Это потому что базовый режим - 4НDiskMan писал(а):у меня с 2х на 4х тож без задержек и в любом положении авто/колёс/автомата включается, а вот дальше или обратно - задумчиво...очень...
А включается быстрее из 2Н на 4Н потому что дифференциал в положении 2Н блокирован и чтобы включилось 4Н дифференциал надо разблокировать и все! Снять блокировку куда быстрее чем ее поставить. Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Моя блокировка врубается сразу же... А вот выключить- надо играть газом довольно долго...Napic писал(а): Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...Свят писал(а):Моя блокировка врубается сразу же... А вот выключить- надо играть газом довольно долго...Napic писал(а): Вспомните хотя бы блокировку заднего дифа. Она выключается гораздо быстрее чем включается
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Стараюсь включать без букса, на норм покрытии- срабатывает тут же, а вот после выключения, опять же на норм покрытии надо проехать газуя/сбрасывая газ 30-50 метров. Кста, межосевой блок вырубается ваще через метров 200-300...Napic писал(а): У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Холодно у вас, вот СС и спит...Свят писал(а):Стараюсь включать без букса, на норм покрытии- срабатывает тут же, а вот после выключения, опять же на норм покрытии надо проехать газуя/сбрасывая газ 30-50 метров. Кста, межосевой блок вырубается ваще через метров 200-300...Napic писал(а): У меня наоборот. Включается тяжело, выключается быстро. Интересно от чего это зависит... от покрытия наверное, если включать в чаче - это одно, если заранее на асфальте - совсем другое...
Ты же на фурах ездишь? Надо как без синхронизаторов - чуть газанул и под сброс, тогда почти мгновенно. Ну и разрабатывать надо, заусенцы в масле не просто так плавают...
ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада