межсервисный интервал на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
межсервисный интервал на НМПС
Вообщем межсервисный интервал 15000 но в России 7500, т.к. тяжелые условия эксплуатации.
А можно ли сократить этот интервал до 5000 км? все-таки зима, молотит постоянно, а летом в грязи мудохаешься... Вместо двух раз за 15000 будешь заезжать на ТО 3-ри раза.
Кто-нибудь так официально на гарантии делал?
А можно ли сократить этот интервал до 5000 км? все-таки зима, молотит постоянно, а летом в грязи мудохаешься... Вместо двух раз за 15000 будешь заезжать на ТО 3-ри раза.
Кто-нибудь так официально на гарантии делал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: межсервисный интервал на НМПС
Какие нахрен тяжелые условия? Что масло как-то тяжело по каналам бегает? У масла которое мы льем допустимый интервал замены вобще 30 000, да еще и фильтр масляный огромного размера! Вот если бы в пыльной степи, да и еще с отсутствием асфальта, вот это тяжелые условия! Не надо периодическое обслуживание авто доводить до маразма! Лучше отдай лишние деньги в благотворительный фонд или купи детям и жене чего нибудь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: межсервисный интервал на НМПС
Спасибо тебе дядя за теплые слова, вернее спасибо тебе парень...sn1 писал(а):Какие нахрен тяжелые условия? Что масло как-то тяжело по каналам бегает? У масла которое мы льем допустимый интервал замены вобще 30 000, да еще и фильтр масляный огромного размера! Вот если бы в пыльной степи, да и еще с отсутствием асфальта, вот это тяжелые условия! Не надо периодическое обслуживание авто доводить до маразма! Лучше отдай лишние деньги в благотворительный фонд или купи детям и жене чего нибудь!
Были и такие условия (то, что выше почеркнул)
А не абсурд делать ТО0 на 3000, потом пром. ТО на 7500 (через 4500) и только потом через 7500? Нет, не абсурд! Эти условия были после ТО3000 и на ТО7500 благополучно поменяно масло в двигателе.
Сейчас зима, нагрузка на двигатель у меня сильнее чем даже летом, так как грею его постоянно и постоянно он у меня работает... люблю комфорт и тепло. Чтобы хоть как то помочь машине в ней стоит вебасто.
Ну да ладно, спросил - мне ответили, спрошу ОД, пока
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: межсервисный интервал на НМПС
Не подумай! Я в твою сторону лично ничего не имел в виду, просто объясни! зачем менять масло на 3000 потом на 7500 потом на 15000? Ну не пойму я! У меня в личном владении было 8 автомобилей, паджерик 9-й, плюс 4 служебных! Менял масло каждые 10 000 или 15 000. Никогда никаких проблем не было. Все кого знаю поступают точно так же. Тяжелые условия это эксплуатация в мексиканских прериях в отсутствие асфальта и с ослиной мочой вместо топлива. Еще раз повторюсь - попробуй пересмотреть отношение к железяке! Пусть очень нужной и "любимой", но все же к железяке! Официалы будут рады менять тебе масло хоть каждые 500км!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: межсервисный интервал на НМПС
Объясняю, на заводе залито в мотор обкаточное и для меня неизвестное масло, но ОД говорит, что минеральное.sn1 писал(а):Не подумай! Я в твою сторону лично ничего не имел в виду, просто объясни! зачем менять масло на 3000 потом на 7500 потом на 15000? Ну не пойму я!
Обкатка 1000 км, раньше было 3000 км. После обкатки масло лучше заменить? Ну вообщем то да. Заливаем синтетику другой марки. Синтетика ладно, но вот смена марки масла очень губительна для двигателя (разные присадки) чтобы хоть как-то минимизировать потери сменим масло на 7500 км, тем более что ОД настоятельно рекомендовал это сделать под предлогом потери гарантии. На 15000 вроде надо опять обязательно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: межсервисный интервал на НМПС
Ну начнем того что залито! Лично у меня под капотом висит шильдик мобил 1 10w40, согласен, что его надо на 3000 менять. Смена производителя ни грамма не губительна и пох какие там присадки. Снять с гарантии если ты не приехал в 7500 дилер не может, т.к. для России межсервисный интервал 15000. Ну а рекомендации дилера - это его заработок 7500 актуально когда ежедневно преодолеваешь всевозможные преграды в виде снега, грязи, сложных рельефов, выкручиваешь мотор до максимума, много перемещаешься на короткие расстояния, не успевая прогреть движитель. В твоём случае, с вебастой, ни о каких жестких условиях и речи быть не может!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: межсервисный интервал на НМПС
Napic За долгую афтомобильную жизнь поменял около 50 афто. Езжу много,по всей стране. Машины практически все были с новья и с гарантией! Всегда делал ТО по плану (в книжке), все эти разговоры о тяжелых условиях бред. Посмотри ,так для интереса, ТО на Q7 3.0 ТДИ и Тур 3.0 ТДИ. Двигло один в один а интервалы разные. Дилер как хочет так и пишет.. На НМПС заехал на промежуточное 7500 и до 15000 туда ни ногой!!! Машина это инструмент,т.е. неодушевленное, мыть чистить и т.д.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:26
- Двигатель:: 4D56, турбина с изменяемой геометрией
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, S04, АКПП, X08
- Откуда: Сейчас Новгород Великий
Re: межсервисный интервал на НМПС
Согласно информации на коробке с масляным фильтром, фирменным, к сожалению томер не скажу, но уже на 2 ТО ставили у официалов, ресурс фильтра 10000 км, поэтому, мое мнение, и ТО делать необходимо ч/з 10000
Mitsubishi Pajero Sport 2010, 4D56 Common Rail, S 04, АКПП, цвет X 08
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть, чем казаться.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: межсервисный интервал на НМПС
Каждый производитель пишет на своём продукте то, что ему выгодно. А каждый потребитель начитавшись этих рекомендациий поступает так, как ему подсказывает его ИМХО. Масло к примеру можно лить многих брендов, вот они и соревнуются кто больше напишет, аж до 30тыс пробега на некоторых маслах пишут (это чтобы потребитель думал что это масло самое хорошее, раз такой межсервисный пробег), фильтр, тут другое дело, считается, что оригинальный самый лучший и покупают в основном его, значит выгодней поменьше пробег написать, чтобы почаще меняли. Моё ИМХО, что истина гдето посредине, а именно на 15ткм, т.е. имно так, как и рекомендует производитель авто.VVG писал(а):Согласно информации на коробке с масляным фильтром, фирменным, к сожалению томер не скажу, но уже на 2 ТО ставили у официалов, ресурс фильтра 10000 км, поэтому, мое мнение, и ТО делать необходимо ч/з 10000
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: межсервисный интервал на НМПС
меняю масло и фильтр через 7-7.5 тысяч. Город, старт-стоп, короткие пробеги, пробки с работой на ХХ- так же как и на п2 делал и горя не знал с движком. Масло Делвак 10В40 все время- проблем с запуском не было (в Финке при -32 на улице машина стояла), ну а сейчас Гидроник установлен:)
ЗЫ А пробеги межсервисные 30 тысяч и выше- это для магистральных тягачей уже, где обороты не выше 2,5 тысяч, и масла в картере литров 30:)
ЗЗЫ Кстати ярым поклонникам "крутого масла" - при смене у нас до литра в маслоохладителе остается. Так что 10% сразу плюхаем в чистое масло старого:)
ЗЫ А пробеги межсервисные 30 тысяч и выше- это для магистральных тягачей уже, где обороты не выше 2,5 тысяч, и масла в картере литров 30:)
ЗЗЫ Кстати ярым поклонникам "крутого масла" - при смене у нас до литра в маслоохладителе остается. Так что 10% сразу плюхаем в чистое масло старого:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:26
- Двигатель:: 4D56, турбина с изменяемой геометрией
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, S04, АКПП, X08
- Откуда: Сейчас Новгород Великий
Re: межсервисный интервал на НМПС
Я пожалуй все таки ближе к мнению уважаемого captа. Все таки нагрузка на движок в городе выше именно из за коротких пробегов и старт-стопов, особенно зимой. Поэтому и делаю ТО ч\з 10 тыс.км. Но это только мое мнение.capt писал(а):меняю масло и фильтр через 7-7.5 тысяч. Город, старт-стоп, короткие пробеги, пробки с работой на ХХ- так же как и на п2 делал и горя не знал с движком.
З.Ы. А что такое работа на ХХ?
Mitsubishi Pajero Sport 2010, 4D56 Common Rail, S 04, АКПП, цвет X 08
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: межсервисный интервал на НМПС
ХХ - холостой ход.VVG писал(а):Я пожалуй все таки ближе к мнению уважаемого captа. Все таки нагрузка на движок в городе выше именно из за коротких пробегов и старт-стопов, особенно зимой. Поэтому и делаю ТО ч\з 10 тыс.км. Но это только мое мнение.capt писал(а):меняю масло и фильтр через 7-7.5 тысяч. Город, старт-стоп, короткие пробеги, пробки с работой на ХХ- так же как и на п2 делал и горя не знал с движком.
З.Ы. А что такое работа на ХХ?
Межсервисный интервал - 15 тыс. км.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.