тормоза в НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

тормоза в НМПС

Сообщение Napic »

Большой прогресс что поставили задние дисковые тормоза на НМПС :*VICTORY*:

Сегодня пришлось экстренно тормозить на скользком неоднородном покрытии. Такого замедления я явно не ожидал, думал будет тормозить хуже. Самое главное, что меня приятно удивило это то, что при торможении АБС-ка допускает небольшой занос зада машины, т.е. допускает небольшой поворот машины боком. Видно так настроена система АБС и это правильно, т.к. тормозит там, где лучшее сцепление, а разворачивает немного, из-за простой физики.
На предыдущих тойотах не заносило зад ни при каких обстоятельствах, но и тормозило не так эффективно как на НМПС! На однородном покрытии тормозит прямо, я проверял.
Вообщем, если бы не подогрев лобового стекла - то был бы идеал... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: тормоза в НМПС

Сообщение McLaren »

Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
F1
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение Napic »

McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Я думаю, разница есть.
Насколько я знаю барабанные тормоза имеют нелинейную зависимость тормозного усилия от давления в тормозной магистрали. Следовательно более точно поддерживать грань блокировки могут только дисковые тормоза.

В догонку, на приусах кстати тормоза еще более эффективные из-за того, что в момент, когда снижается давление в тормозной магистрали (сработала АБС) продолжает тормозить электромотор и замедление просто фантастическое, я прокатился как-то, специально тормозил - офигел ::-D:

Вообщем, хорошо, что дисковые сзади...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение AleksandrV »

McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Полностью согласен.
В свое время пересев на НМПС с ТЛК 80 у которого по кругу тормоза дисковые были (да еще и с вентиляцией), с удивлением и удовольствием отметил, что НМПС тормозит ничуть не хуже несмотря на барабанные задние тормоза.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение чнл »

Перед зимой решил провести диагностику тормозов. Обнаружил, что суппорта начинают стучать. Выроботка на направляющих, а так же и в скобах суппорта. В скобе - куда входит направляющая запрессована втулка. Можно ли эту втулку поменять или менять всю скобу. Ну и соответственно поменять направляющие. На неровной дороге суппорта гремят как ведро с болтами.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение птиц »

Подскажите, вот если я в направляющую на переднем суппорте завернул болт другой какой нашел - ничего страшного ?
Правда с другой резьбой немного он, но завернул я его нормально. Думаю норм, но спрошу все таки, болтик этот - 300 р., да еще ждать надо когда привезут (((( Оригинал пластилин ети его - в общем свернул оригинальный болтик.
111111.bmp
Последний раз редактировалось птиц 06 дек 2016, 11:47, всего редактировалось 3 раза.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение Albanka »

чнл писал(а):Перед зимой решил провести диагностику тормозов. Обнаружил, что суппорта начинают стучать. Выроботка на направляющих, а так же и в скобах суппорта. В скобе - куда входит направляющая запрессована втулка. Можно ли эту втулку поменять или менять всю скобу. Ну и соответственно поменять направляющие. На неровной дороге суппорта гремят как ведро с болтами.
Была такая-же ерунда этим летом. Не езда, а стыдоба какая-то :) С учетом того, что у меня и втулки сами как-то деформировались решил не заморачиваться с высверливанием и изготовлением направляющих (реально, чуть косяк с тепловыми зазорами и будет или опять болтаться или того хуже заклинит) купил скобу с втулками Febest. около 10тк проехал пока вопросов нет.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: тормоза в НМПС

Сообщение pauls »

Добрый день. Подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь торм.жидкость DOT 4 на DOT 5.1.Пишут что DOT 5.1 совместим с DOT 4,а по характеристикам превосходит её,тормоза при морозе не дубеют и ABS ESP отрабатывают корректнее.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение Мак Дак »

AleksandrV писал(а):
McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Полностью согласен.
В свое время пересев на НМПС с ТЛК 80 у которого по кругу тормоза дисковые были (да еще и с вентиляцией), с удивлением и удовольствием отметил, что НМПС тормозит ничуть не хуже несмотря на барабанные задние тормоза.
Да ТЛК-80 никогда не отличался хорошим торможением , веса у этого слона будь здоров , суппорта детские , одинаковые с мелкими Прадиками .....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: тормоза в НМПС

Сообщение sn1 »

pauls писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь торм.жидкость DOT 4 на DOT 5.1.Пишут что DOT 5.1 совместим с DOT 4,а по характеристикам превосходит её,тормоза при морозе не дубеют и ABS ESP отрабатывают корректнее.
Ловля блох КМК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение птиц »

Napic писал(а):Большой прогресс что поставили задние дисковые тормоза на НМПС :*VICTORY*:
Да, но круглая *** хня то - осталась ::-D: (у меня на старом - так же было)
Имел сейчас отношения ... - половинить суаппорт лучшее решение, быстрей получается.
На счет скобочек то - как на старом, т.е. не париться ? (нет центральной на каждом суппорте, я не парился)
Скобки тоже проходили раньше- время доставки + цена = имеет смысл их установка то ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тормоза в НМПС

Сообщение птиц »

Уговорили, закажу пожалуй эти центральные фиксаторы, только не понятно зачем они. Боковые понятно, в круглых стержнях сидят и фиксируют их относительно колодок. Ну уж если предусмотрены, пусть будут для очистки совести.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»