Расход топлива дизель 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение avstr »

с баком...200 литров
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке :;-): , спокойно проеду не меньше 1400 км,
А 1500км за 14 часов можешь? ::-D: :*CRAZY*:
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Adel060 »

В субботу в Москву поеду, посмотрим сколько на 33 колёсах солярки уйдёт))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):В субботу в Москву поеду, посмотрим сколько на 33 колёсах солярки уйдёт))
Засеки реальный пробег и сколько одометр покажет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение castor111 »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):Нормально получается на стоковой машине, со стоковыми колёсами с правильным давлением в них + пенсионерская езда. Зато экономия :)
Уж и не знаю, позавидовать, что ли... :)
Ты ж понимаешь, что каждыё д.......... как он хочет. Мне нравится на морское побережье за 15 часов доехать и при этом мне нужна возможность съехать с асфальта, тащить прицеп с лодкой, класть кучу барахла, и не думать о бордюрах в городе. И fuck fuel economy :-} А твой железный вагон ваще под другие цели :)
На морское побережье за 15 часов с прицепом с лодкой и, как я понимаю, с лифтом/колесами и пр.? :=-O:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Adel060 »

У меня с Анапы до Казани получилось доехать за 24 часа, в пути бахнул патрубок турбины, пока его делал, плюс ребёнок и собака с которыми и останавливался и гулял))
Попробую засечь одометр если из головы не вылетит))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение sn1 »

castor111 писал(а): На морское побережье за 15 часов с прицепом с лодкой и, как я понимаю, с лифтом/колесами и пр.? :=-O:
Не.......... без прицепа :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):У меня с Анапы до Казани получилось доехать за 24 часа, в пути бахнул патрубок турбины, пока его делал, плюс ребёнок и собака с которыми и останавливался и гулял))
Попробую засечь одометр если из головы не вылетит))
Это реально быстро!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке :;-): , спокойно проеду не меньше 1400 км,
А 1500км за 14 часов можешь? ::-D: :*CRAZY*:
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Я правил дорожного движения не нарушаю ::-[:, поэтому конечно не смогу, ни первый ни второй вариант для меня не реальны.
Мой максимум, это с Алтая 900 км за 12 часов.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Adel060 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке :;-): , спокойно проеду не меньше 1400 км,
А 1500км за 14 часов можешь? ::-D: :*CRAZY*:
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Я правил дорожного движения не нарушаю ::-[:, поэтому конечно не смогу, ни первый ни второй вариант для меня не реальны.
Мой максимум, это с Алтая 900 км за 12 часов.
Я теперь тоже не нарушаю) поэтому теперь это для меня не реально)) но было)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение S-P-L »

На Дром есть отзыв про Спорт 2,5 дизель с МКПП.
Владелец живет в г. Москва.
Так вот он утверждает, что расход в городском движении Москвы у него 9-9,5 литров, при заявленном расходе производителем в 9,8 литров.
Владелец утверждает, что у него какие то супер навыки в экономичном вождении автомобиля, а все остальные просто не умеют ездить.

Между тем, у меня при движении в городе в 40 раз меньше чем Москва, расход топлива очень редко 13 литров, 14-15 постоянно, а с пробками и все 18 литров.
Понимаю что на МКПП машина экономичнее, но не до такой же степени все же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение sn1 »

S-P-L писал(а):На Дром есть отзыв про Спорт 2,5 дизель с МКПП.
Владелец живет в г. Москва.
Так вот он утверждает, что расход в городском движении Москвы у него 9-9,5 литров, при заявленном расходе производителем в 9,8 литров.
Владелец утверждает, что у него какие то супер навыки в экономичном вождении автомобиля, а все остальные просто не умеют ездить.

Между тем, у меня при движении в городе в 40 раз меньше чем Москва, расход топлива очень редко 13 литров, 14-15 постоянно, а с пробками и все 18 литров.
Понимаю что на МКПП машина экономичнее, но не до такой же степени все же.
Вот бывает едешь в Москве за таким экономистом, так и хочется вытащить его из повозки и в дыню дать :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

В принципе да, многие просто не умеют ездить.

Например взять тот же режим торможения двигателем. Казалось бы он совсем, на первый взгляд, не способствует экономии топлива, так как затрудняет выкат автомобиля. Но это только на первый взгляд.
Я как то зимой в -30, на прогретой машине, на длинном пологом спуске вижу, что двигатель прямо на глазах остывает. На таком пологом спуске, коробка, при нажатии на тормоз, подтыкает пониженную передачу.
А двигатель при этом вообще прекращает подачу топлива.
Вот и получается, что на таком пологом спуске, в режиме торможения двигателем, двигатель у меня в течении например минуты НЕ работает. От слова совсем. Двигатель конечно крутится коробкой, но топливо не поступает.
А отопитель салона при этом, очень даже работает. Вот двигатель и остывает и скорость снижения температуры его драматически высокая.

И таких "фишек" довольно много. Не прибавляй подачу топлива в гору. Все равно это без толку. Используй накат или режим торможения двигателем. Не открывай окна, а используй кондиционер. Накачивай колеса до нормы. Не вози лишний груз. Прогнозируй маршрут. Крути головой на 360 градусов и своевременно принимай обдуманные решения.

Очень часто получается, что спокойный режим движения привозит тебя в точку назначения БЫСТРЕЕ чем агрессивный режим.
Просто времени для оценки дорожной обстановки становится больше и больше шансов принять решение которое избежит ненужной остановки и ненужного торможения. А ведь энергия тепла, выделяющаяся на тормозных механизмах - это не оптимально сгоревшее топливо :)

Ручная коробка определенно экономичнее автомата. Нет потерь на нагрев масла ГТ.
Также обороты двигателя. Чем они выше - тем больший путь пройдет поршень в километровом исчислении и тем больше топлива нужно для этого.
Поэтому стараемся подтыкать высокую передачу. Что автомат всегда и делает по умолчанию...

Поэтому у одного водителя вполне может быть расход 9.8, а у другого водителя - 15..16
Последний раз редактировалось Napic 04 окт 2016, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Russo81 »

И одним из признаков этого суперэкономичного режима, наверное, является движение со скоростью 70-80 км/ч в 4-м ряду МКАДа при любых условиях с мотивировкой «я же здесь никому не мешаю, кто спешит может обогнать и справа и слева».
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):И одним из признаков этого суперэкономичного режима, наверное, является движение со скоростью 70-80 км/ч в 4-м ряду МКАДа при любых условиях с мотивировкой «я же здесь никому не мешаю, кто спешит может обогнать и справа и слева».
Суперэкономичный режим подразумевает очень быстрый разгон и плавный накат.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение sn1 »

А как вам таксисты - экономисты? Никто не замечал как они счётчик накручивают и топливо экономят? Правда после таких поездок блевать хочется :) Ну и чаевых они естественно не получают :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение S-P-L »

Я конечно не москвич, в Москве был только в 1995 году.
Но и тогда заметил, какое там движение и пробки.
Я даже не могу представить, какие должны быть навыки вождения, когда стоишь в пробке.

Между тем, у этого владельца Спорта, стоит нестандартное ГУ с компьютером, которое и показывает такой расход топлива.
Вот что он пишет в комментариях к отзыву:
- "Показания по расходу - с компьютера бортового, но всегда их мысленно дублирую по заправкам и одометру. При езде в режиме "5дней город, в выходные на дачу/с дачи" у меня бака хватает на две недели (примерно 770-800км)"

Так вот, у кого из форумчан, при смешанном режиме движения бака хватает на 770 км??
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Армеец »

Чудеса.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение К.Резник »

S-P-L писал(а): Так вот, у кого из форумчан, при смешанном режиме движения бака хватает на 770 км??
У меня, сейчас, после прошивки Эдуарда, основного бака по трассе хватает на 700 км. Но колеса, экспедиционник и прочая, прочая.
Думаю, на полном стоке и софте Эдуарда цифры могут быть близки к 750 км.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):А как вам таксисты - экономисты? Никто не замечал как они счётчик накручивают и топливо экономят? Правда после таких поездок блевать хочется :) Ну и чаевых они естественно не получают :)
Я просто в восторге от такси, которое ездит по правилам и не торопясь.
Несколько раз уже брал такое по прилету в Новосибирск после зарубежного отдыха.
Заказывал прямо на сайте, где и билет на самолет покупаю.
Встречают с табличкой и везут в Новосибирск-Кемерово.
Я обычно в такси не могу заснуть, но тут засыпаю без особых усилий.
Если стоит знак ограничения скорости 70 км/ч - то 70 и поедет. Плюс не трясет на кочках.
Водитель говорит, что у него все пассажиры засыпают.
Во-первых, пассажиры понимают, что езда по ПДД - самая безопасная.
Потом они понимают, что и водитель предельно адекватный.
Ну а потом видят, что водитель специально и ради пассажиров, избегает кочек, трещин и резких движений.
Для этого нужно, со стороны водителя, ОГРОМНОЕ терпение.
Я бы на месте водителя так бы не смог.

В итоге, когда пассажир видит, что ему ничего не угрожает, он засыпает.
Ну а водитель неплохо экономит топливо, ведь ему еще возвращаться назад.
Я как то его спросил об этом. Он ответил, что поедет пустой, никого брать не будет и поедет также по правилам.
За всё уже заплачено и он не будет рисковать быстрой ездой на обратном пути.
Вот такие таксисты бывают. :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»