Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
с баком...200 литров
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
А 1500км за 14 часов можешь?К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке , спокойно проеду не меньше 1400 км,
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
В субботу в Москву поеду, посмотрим сколько на 33 колёсах солярки уйдёт))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Засеки реальный пробег и сколько одометр покажетAdel060 писал(а):В субботу в Москву поеду, посмотрим сколько на 33 колёсах солярки уйдёт))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
На морское побережье за 15 часов с прицепом с лодкой и, как я понимаю, с лифтом/колесами и пр.?sn1 писал(а):Ты ж понимаешь, что каждыё д.......... как он хочет. Мне нравится на морское побережье за 15 часов доехать и при этом мне нужна возможность съехать с асфальта, тащить прицеп с лодкой, класть кучу барахла, и не думать о бордюрах в городе. И fuck fuel economy :-} А твой железный вагон ваще под другие целиК.Резник писал(а):Уж и не знаю, позавидовать, что ли...sn1 писал(а):Нормально получается на стоковой машине, со стоковыми колёсами с правильным давлением в них + пенсионерская езда. Зато экономия
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня с Анапы до Казани получилось доехать за 24 часа, в пути бахнул патрубок турбины, пока его делал, плюс ребёнок и собака с которыми и останавливался и гулял))
Попробую засечь одометр если из головы не вылетит))
Попробую засечь одометр если из головы не вылетит))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Не.......... без прицепаcastor111 писал(а): На морское побережье за 15 часов с прицепом с лодкой и, как я понимаю, с лифтом/колесами и пр.?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Это реально быстро!Adel060 писал(а):У меня с Анапы до Казани получилось доехать за 24 часа, в пути бахнул патрубок турбины, пока его делал, плюс ребёнок и собака с которыми и останавливался и гулял))
Попробую засечь одометр если из головы не вылетит))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я правил дорожного движения не нарушаю , поэтому конечно не смогу, ни первый ни второй вариант для меня не реальны.sn1 писал(а):А 1500км за 14 часов можешь?К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке , спокойно проеду не меньше 1400 км,
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Мой максимум, это с Алтая 900 км за 12 часов.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я теперь тоже не нарушаю) поэтому теперь это для меня не реально)) но было)К.Резник писал(а):Я правил дорожного движения не нарушаю , поэтому конечно не смогу, ни первый ни второй вариант для меня не реальны.sn1 писал(а):А 1500км за 14 часов можешь?К.Резник писал(а): Ну, в принципе, я по трассе (после обновления софта) на одной заправке , спокойно проеду не меньше 1400 км,
Ну или хотя бы 380 за 3,5 часа?
Мой максимум, это с Алтая 900 км за 12 часов.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
На Дром есть отзыв про Спорт 2,5 дизель с МКПП.
Владелец живет в г. Москва.
Так вот он утверждает, что расход в городском движении Москвы у него 9-9,5 литров, при заявленном расходе производителем в 9,8 литров.
Владелец утверждает, что у него какие то супер навыки в экономичном вождении автомобиля, а все остальные просто не умеют ездить.
Между тем, у меня при движении в городе в 40 раз меньше чем Москва, расход топлива очень редко 13 литров, 14-15 постоянно, а с пробками и все 18 литров.
Понимаю что на МКПП машина экономичнее, но не до такой же степени все же.
Владелец живет в г. Москва.
Так вот он утверждает, что расход в городском движении Москвы у него 9-9,5 литров, при заявленном расходе производителем в 9,8 литров.
Владелец утверждает, что у него какие то супер навыки в экономичном вождении автомобиля, а все остальные просто не умеют ездить.
Между тем, у меня при движении в городе в 40 раз меньше чем Москва, расход топлива очень редко 13 литров, 14-15 постоянно, а с пробками и все 18 литров.
Понимаю что на МКПП машина экономичнее, но не до такой же степени все же.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот бывает едешь в Москве за таким экономистом, так и хочется вытащить его из повозки и в дыню датьS-P-L писал(а):На Дром есть отзыв про Спорт 2,5 дизель с МКПП.
Владелец живет в г. Москва.
Так вот он утверждает, что расход в городском движении Москвы у него 9-9,5 литров, при заявленном расходе производителем в 9,8 литров.
Владелец утверждает, что у него какие то супер навыки в экономичном вождении автомобиля, а все остальные просто не умеют ездить.
Между тем, у меня при движении в городе в 40 раз меньше чем Москва, расход топлива очень редко 13 литров, 14-15 постоянно, а с пробками и все 18 литров.
Понимаю что на МКПП машина экономичнее, но не до такой же степени все же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
В принципе да, многие просто не умеют ездить.
Например взять тот же режим торможения двигателем. Казалось бы он совсем, на первый взгляд, не способствует экономии топлива, так как затрудняет выкат автомобиля. Но это только на первый взгляд.
Я как то зимой в -30, на прогретой машине, на длинном пологом спуске вижу, что двигатель прямо на глазах остывает. На таком пологом спуске, коробка, при нажатии на тормоз, подтыкает пониженную передачу.
А двигатель при этом вообще прекращает подачу топлива.
Вот и получается, что на таком пологом спуске, в режиме торможения двигателем, двигатель у меня в течении например минуты НЕ работает. От слова совсем. Двигатель конечно крутится коробкой, но топливо не поступает.
А отопитель салона при этом, очень даже работает. Вот двигатель и остывает и скорость снижения температуры его драматически высокая.
И таких "фишек" довольно много. Не прибавляй подачу топлива в гору. Все равно это без толку. Используй накат или режим торможения двигателем. Не открывай окна, а используй кондиционер. Накачивай колеса до нормы. Не вози лишний груз. Прогнозируй маршрут. Крути головой на 360 градусов и своевременно принимай обдуманные решения.
Очень часто получается, что спокойный режим движения привозит тебя в точку назначения БЫСТРЕЕ чем агрессивный режим.
Просто времени для оценки дорожной обстановки становится больше и больше шансов принять решение которое избежит ненужной остановки и ненужного торможения. А ведь энергия тепла, выделяющаяся на тормозных механизмах - это не оптимально сгоревшее топливо
Ручная коробка определенно экономичнее автомата. Нет потерь на нагрев масла ГТ.
Также обороты двигателя. Чем они выше - тем больший путь пройдет поршень в километровом исчислении и тем больше топлива нужно для этого.
Поэтому стараемся подтыкать высокую передачу. Что автомат всегда и делает по умолчанию...
Поэтому у одного водителя вполне может быть расход 9.8, а у другого водителя - 15..16
Например взять тот же режим торможения двигателем. Казалось бы он совсем, на первый взгляд, не способствует экономии топлива, так как затрудняет выкат автомобиля. Но это только на первый взгляд.
Я как то зимой в -30, на прогретой машине, на длинном пологом спуске вижу, что двигатель прямо на глазах остывает. На таком пологом спуске, коробка, при нажатии на тормоз, подтыкает пониженную передачу.
А двигатель при этом вообще прекращает подачу топлива.
Вот и получается, что на таком пологом спуске, в режиме торможения двигателем, двигатель у меня в течении например минуты НЕ работает. От слова совсем. Двигатель конечно крутится коробкой, но топливо не поступает.
А отопитель салона при этом, очень даже работает. Вот двигатель и остывает и скорость снижения температуры его драматически высокая.
И таких "фишек" довольно много. Не прибавляй подачу топлива в гору. Все равно это без толку. Используй накат или режим торможения двигателем. Не открывай окна, а используй кондиционер. Накачивай колеса до нормы. Не вози лишний груз. Прогнозируй маршрут. Крути головой на 360 градусов и своевременно принимай обдуманные решения.
Очень часто получается, что спокойный режим движения привозит тебя в точку назначения БЫСТРЕЕ чем агрессивный режим.
Просто времени для оценки дорожной обстановки становится больше и больше шансов принять решение которое избежит ненужной остановки и ненужного торможения. А ведь энергия тепла, выделяющаяся на тормозных механизмах - это не оптимально сгоревшее топливо
Ручная коробка определенно экономичнее автомата. Нет потерь на нагрев масла ГТ.
Также обороты двигателя. Чем они выше - тем больший путь пройдет поршень в километровом исчислении и тем больше топлива нужно для этого.
Поэтому стараемся подтыкать высокую передачу. Что автомат всегда и делает по умолчанию...
Поэтому у одного водителя вполне может быть расход 9.8, а у другого водителя - 15..16
Последний раз редактировалось Napic 04 окт 2016, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
И одним из признаков этого суперэкономичного режима, наверное, является движение со скоростью 70-80 км/ч в 4-м ряду МКАДа при любых условиях с мотивировкой «я же здесь никому не мешаю, кто спешит может обогнать и справа и слева».
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Суперэкономичный режим подразумевает очень быстрый разгон и плавный накат.Russo81 писал(а):И одним из признаков этого суперэкономичного режима, наверное, является движение со скоростью 70-80 км/ч в 4-м ряду МКАДа при любых условиях с мотивировкой «я же здесь никому не мешаю, кто спешит может обогнать и справа и слева».
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
А как вам таксисты - экономисты? Никто не замечал как они счётчик накручивают и топливо экономят? Правда после таких поездок блевать хочется Ну и чаевых они естественно не получают
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я конечно не москвич, в Москве был только в 1995 году.
Но и тогда заметил, какое там движение и пробки.
Я даже не могу представить, какие должны быть навыки вождения, когда стоишь в пробке.
Между тем, у этого владельца Спорта, стоит нестандартное ГУ с компьютером, которое и показывает такой расход топлива.
Вот что он пишет в комментариях к отзыву:
- "Показания по расходу - с компьютера бортового, но всегда их мысленно дублирую по заправкам и одометру. При езде в режиме "5дней город, в выходные на дачу/с дачи" у меня бака хватает на две недели (примерно 770-800км)"
Так вот, у кого из форумчан, при смешанном режиме движения бака хватает на 770 км??
Но и тогда заметил, какое там движение и пробки.
Я даже не могу представить, какие должны быть навыки вождения, когда стоишь в пробке.
Между тем, у этого владельца Спорта, стоит нестандартное ГУ с компьютером, которое и показывает такой расход топлива.
Вот что он пишет в комментариях к отзыву:
- "Показания по расходу - с компьютера бортового, но всегда их мысленно дублирую по заправкам и одометру. При езде в режиме "5дней город, в выходные на дачу/с дачи" у меня бака хватает на две недели (примерно 770-800км)"
Так вот, у кого из форумчан, при смешанном режиме движения бака хватает на 770 км??
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Чудеса.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня, сейчас, после прошивки Эдуарда, основного бака по трассе хватает на 700 км. Но колеса, экспедиционник и прочая, прочая.S-P-L писал(а): Так вот, у кого из форумчан, при смешанном режиме движения бака хватает на 770 км??
Думаю, на полном стоке и софте Эдуарда цифры могут быть близки к 750 км.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я просто в восторге от такси, которое ездит по правилам и не торопясь.sn1 писал(а):А как вам таксисты - экономисты? Никто не замечал как они счётчик накручивают и топливо экономят? Правда после таких поездок блевать хочется Ну и чаевых они естественно не получают
Несколько раз уже брал такое по прилету в Новосибирск после зарубежного отдыха.
Заказывал прямо на сайте, где и билет на самолет покупаю.
Встречают с табличкой и везут в Новосибирск-Кемерово.
Я обычно в такси не могу заснуть, но тут засыпаю без особых усилий.
Если стоит знак ограничения скорости 70 км/ч - то 70 и поедет. Плюс не трясет на кочках.
Водитель говорит, что у него все пассажиры засыпают.
Во-первых, пассажиры понимают, что езда по ПДД - самая безопасная.
Потом они понимают, что и водитель предельно адекватный.
Ну а потом видят, что водитель специально и ради пассажиров, избегает кочек, трещин и резких движений.
Для этого нужно, со стороны водителя, ОГРОМНОЕ терпение.
Я бы на месте водителя так бы не смог.
В итоге, когда пассажир видит, что ему ничего не угрожает, он засыпает.
Ну а водитель неплохо экономит топливо, ведь ему еще возвращаться назад.
Я как то его спросил об этом. Он ответил, что поедет пустой, никого брать не будет и поедет также по правилам.
За всё уже заплачено и он не будет рисковать быстрой ездой на обратном пути.
Вот такие таксисты бывают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)