штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
наверное холодно на улице для кондея то.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А если родной вентилятор, тот что на обгонной муфте, привязать верёвочкой и подождать - как только двигатель прогреется выше нормы, включится и электро вентилятор - у меня включается. Бывало остановишься, особенно на трассе, правда летом - а он раз и зажужжит, сгоняя лишнее тепло. Ну прям как раньше на Жигулях - когда к гаражу, бывало, по паршивой дороге, пока доедешь, пойдёшь открывать ворота, а он тут как раз и включался.
Если от перегрева движка заработает - то и от кондюшки, как время придёт, то же. Вот.
Если от перегрева движка заработает - то и от кондюшки, как время придёт, то же. Вот.
С уважением, Капитан ДИН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
летом он постоянно работает. Зимой не слышу его вообще. Даже на улице +5 все равно тишина.
Так что ждите тепла)
А с веревочкой в холод, можно долго прождать) особенно если он не работает))
Самый верный способ, заехать в теплый паркинг и включить кондей на минимум.
Так что ждите тепла)
А с веревочкой в холод, можно долго прождать) особенно если он не работает))
Самый верный способ, заехать в теплый паркинг и включить кондей на минимум.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так это, потому долго и ждёте, что основной вентилятор холодным воздухом всё время дует. А без пропеллера, прогрев пойдёт гораздо бойчее. Даже без диффузора, эффективность охлаждения, резко снижается - уже проверяли на Истане.sem_tom писал(а):летом он постоянно работает. Зимой не слышу его вообще. Даже на улице +5 все равно тишина.
Так что ждите тепла)
А с веревочкой в холод, можно долго прождать) особенно если он не работает))
По этой же причине, где то в голосовалке, я однозначно отдал голос за эл.обдув, но не за наш - принудительно постоянный. Прежний движок, к примеру 2KD-FTV, с тем же объёмом 2,5л, и выключенными печками, зимой и вообще, прогревался несколько бойчее, нонешнего, хотя был и экономичней по расходу, и задний печной радиатор у него не отключался никогда - потому как, обдув радиатора охлаждения двигателя, у него - электрический. Так что...
С уважением, Капитан ДИН.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
После такой проверки, рабочая муфта, становится не рабочей.Капитан ДИН писал(а):А если родной вентилятор, тот что на обгонной муфте, привязать верёвочкой и подождать - как только двигатель прогреется выше нормы, включится и электро вентилятор - у меня включается. Бывало остановишься, особенно на трассе, правда летом - а он раз и зажужжит, сгоняя лишнее тепло. Ну прям как раньше на Жигулях - когда к гаражу, бывало, по паршивой дороге, пока доедешь, пойдёшь открывать ворота, а он тут как раз и включался.
Если от перегрева движка заработает - то и от кондюшки, как время придёт, то же. Вот.
Всему своё время, заработает.
Когда давление будет выше в системе.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Поставил сегодня вентилятор Termal, реле не дождался, переставил с противотуманок. Включился, работает, в городе на небольших скоростях в +30 стало сильно лучше с кондеем.
Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца. Но сидит вроде плотно, выпасть не должен...
Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца. Но сидит вроде плотно, выпасть не должен...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
В любом магазе запчастей для таза реле покажи, тебе за 50р. выдадут такое жеOrione писал(а):Поставил сегодня вентилятор Termal, реле не дождался, переставил с противотуманок. Включился, работает, в городе на небольших скоростях в +30 стало сильно лучше с кондеем.
Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца. Но сидит вроде плотно, выпасть не должен...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так на то изолента придумана - обмотал и нормально.Orione писал(а):Поставил сегодня вентилятор.
Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Уже орига за 300 с чем то рублей едет.... Пару тройку дней подожду.sn1 писал(а): В любом магазе запчастей для таза реле покажи, тебе за 50р. выдадут такое же
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
штатный электровентилятор охлаждения
Взбодрю темку. Приобрёл вместо безбожно дорогого оригинального вентилятора MN123607 изделие фирмы LUZAR(в простонародье - Лузер) LFAC1148. Цена вопроса ~4 200 руб. Резиновые грибки на нижних штырях присутствуют. Ничего пилить не надо!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
штатный электровентилятор охлаждения
Установил этот "гаджет". Проблема только одна - не заходит до конца разъём, причём категорически. Долгие мытарства и исследования выявили причину - на вентиляторной части (разъём-папа) пин-штыри расположены друг от друга на ~2,5 мм дальше, чем у мамы. Подогнул друг к другу и свадьба состоялось. Всё крутиться-вертится.
Кто-то говорил, что нужен болтик М6х35. Достаточно длины 25 мм.
Реле MR 588567 больше не продаётся, сняли с производства из-за питтинга контактной группы. Поставил замену 8627A049.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
штатный электровентилятор охлаждения
оригинальный почти в два раза дороже, а заменители нужно приколхоживать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
штатный электровентилятор охлаждения
Согласен.
Но подпиливание у меня заняло около часа, а экономия в 5000 р (в сравнении с китайским). Это мой заработок за 2 дня. Нищеброд
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
штатный электровентилятор охлаждения
аналог я так понимаю Termal 404192S (которого нигде нет в продаже сейчас) и SAILING MBL12360707 (тоже редок в продаже), а также нашел еще LUZAR LFAC1148, еще какие либо есть?
не люблю колхозить
штатный электровентилятор охлаждения
Странно я год назад термаль брал 3200 сейчас он на ззапе 6000. Куда мы катимся с таким ростом цен.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз