штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ну не знаю, хозяин барин, как говорится. У меня стоит ВАЗовское реле уже четвёртый год. Если память не изменяет то нашинский Бош или типа того.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Проблема отечественных производителей со времен СССР не в стабильно плохом качестве изделий, а в нестабильности качества от партии к партии. Поэтому, как повезет. У меня на ДХО тоже работает отечественное реле от Калины, но там токи мизерные. А на доп. вентилятор радиатора я все ж купил оригинальное за 240 руб.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да, для вентилятора. Спасибо. Буду искать.SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Аналогично. Когда случается покупать в магазине очередную партию реле, то с разрешения продавца, вскрываю каждое, и смотрю визуально, что там внутри... а внутри, у казалось бы одинаковых релюшек, чего только нет, и по размеру и по качеству. Бывало даже, что под крышкой большого реле, впаяно другое, более мелкое, даже в своём собственном пластиковом корпусе. А то что контакты у нонешних отечественных релюх приходится подгибать, так это сплошь и рядом. А ежели этого не делать, то при больших нагрузках, реле может не только само расплавится, со всеми вытекающими из него, но и повредить посадочное место (колодку), а это уже не хорошо.forgo писал(а):Я вот тоже думал, разницы никакой- наше/импортное реле. Может на заводе наши ставят и нормальные запчасти, но в магазинах продаются низкого качества.SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Короче говоря купил я реле от калины 1118-... (люблю я все разбирать), разобрал посмотрел, контактная группа смещена относительно друг друга, при замыкании касается не всей плоскостью, а краем. При большом токе будет греться, как бы не загорелось.
Купил оригинал, разобрал, тут все нормально, его и поставил.
С уважением, Капитан ДИН.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Прошлым летом у меня стоял 76,5! Сейчас сток. Не нужен нам 76,5...Napic писал(а):Как же мне сильно нравятся такие вот сообщенияПыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А с какого перепугу родной термостат стал на 88 градусов????Napic писал(а):Как же мне сильно нравятся такие вот сообщенияПыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха...
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
наверное он имел ввиду температуру с родным...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да, конечно же читать "предлагал вернуть рабочую температуру в 88 градусов, которая получится с родным термостатом"Пыж81 писал(а):наверное он имел ввиду температуру с родным...
Родной термостат конечно же на 82 градуса.
Прошу прощения за "опечатку"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я поставил релюху от крузака 100. С разборки. Разъем один в один к нашемуstrannik_ писал(а):Подскажите кто ставил аналог реле MR588567, чем можно заменить? На экзисте реле 1300.
И ещё, разъём у KIA: 97730-FD100 подойдёт или надо будет колхозить?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Сегодня пришлось потолкаться в городе в пробках , температура за бортом +28 , допвентиля нет ( на его месте стоит Сепар ) , прошивка АДАКТа , так при включенном кондере температура движки падает в глухой пробке до 86-87гр. Один раз видел даже 85гр. ! При резком старте растет до 93гр . При равномерном движении 88-89гр. Карлсон пока не вскрывался и работал постоянно . Так может допвентиль для не южных районов и не нужен ?
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ещё, я думаю, эффективность охлаждения, во многом зависит и от влажности воздуха - чем она выше, тем эффективнее охлаждение, ведь теплопроводность воды в 25 раз выше чем у воздуха.Мак Дак писал(а): Так может допвентиль для не южных районов и не нужен ?
У нас пока большой жары нет, да и не бывает, вот нонче +31с пророчат, но зато духота и влажность, в основном под 100%. Так вот, я пытался сравнить работу кондиционера, с доп вентилятором и без него, путём вытаскивания и втыкания релюшки... и честно скажу, большой разницы, я что то не усмотрел - как дуло холодом, так и дует.
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Разницу начинаешь ощущать, когда много стоишь или двигаешься с небольшой скоростью. В таком режиме вискомуфта основного вентилятора практически не замыкается и эффективность охлаждения радиатора снижается. Если по температуре ОЖ это не сильно заметно (если система исправна, то греться не будешь), а вот кондиционеру через какое-то время перестаёт хватать и воздух начинает дуть тёплый. Да ещё если радиаторы подзабиты.
Я хоть и не на юге живу, а в Сибири, но достаточно было одного жаркого лета, чтобы этот вентилятор воткнуть.
Я хоть и не на юге живу, а в Сибири, но достаточно было одного жаркого лета, чтобы этот вентилятор воткнуть.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Утро. Тянучка. Температура на улице +27. Кондишен начал дуть тёплым воздухом. По приезду на стоянку обнаружил не работающий электровентилятор. Скорее всего его теперь придётся менять. Стоял альтернативный от КИА или Хюндая, точно не помню.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
вентилятор проверить - не проблема - подать напряжение напрямую.
теплый воздух также может быть из-за "безвременно покинувшего" систему фреона. нет фреона, нет давления (температуры), нет команды на запуск вентилятора...
все ИМХО, но основано на нескольких заправках кондея и в конце концов замене испарителя в салоне .
теплый воздух также может быть из-за "безвременно покинувшего" систему фреона. нет фреона, нет давления (температуры), нет команды на запуск вентилятора...
все ИМХО, но основано на нескольких заправках кондея и в конце концов замене испарителя в салоне .
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
DiskMan писал(а):вентилятор проверить - не проблема - подать напряжение напрямую.
теплый воздух также может быть из-за "безвременно покинувшего" систему фреона. нет фреона, нет давления (температуры), нет команды на запуск вентилятора...
все ИМХО, но основано на нескольких заправках кондея и в конце концов замене испарителя в салоне .
Спасибо.
Думаю сгорел вентилятор. На фреон не грешу. Когда поехал на скорости кондишен подул более холодным воздухом. На стоянке кондишен работал на полную но вентилятор при этом не крутился.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4629
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Рэлюшку посмотрите, они то же иногда подводят.
С уважением, Капитан ДИН.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Привет!
Напомните характеристики болта. А то за 120 р. предлагают подождать 45 дней посылки из Эмиратов. Что там еще должно быть: шайба? Буду признателен за фото.
Напомните характеристики болта. А то за 120 р. предлагают подождать 45 дней посылки из Эмиратов. Что там еще должно быть: шайба? Буду признателен за фото.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Блин вы че парни? Обычный болт на М6, по длине какой влезет.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я брал болт М6х2.5 и большую шайбу, гровер не ставил т.к. у ориг.вентилятора вместе крепления резиновая муфта, три года прошло - все http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =18266&t=1 (фото с 1 стр. ТЕМЫ).stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.