Вам надо звукоизоляцию на капот потолще приклеить, да музыку погромче... и всё пройдёт. На предыдущих дизелях 1KZ-TE, и 2KD-FTV, алгоритм работы кондюшки, был абсолютно тот же, и проблем по этой части, не возникало.юрий юрикович писал(а):.SKS писал(а):ЮЮ, да нормально все, не парься. Это штатный режим работы компрессора у нашего кондиционера.
я не готов к частой замене компрессора, если конструкторы имеют несравнимый со мной уровень дохода и поэтому свое представление о том, сколько живет агрегат при эксплуатации его в "штатном режиме":D . компрессор - в миниатюре тот же поршневой мотор и представьте, как "понравится" мотору если его за долю секунды раскручивать от нуля до, к примеру , пары тысяч оборотов. хотя, на ХХ обороты относительно низкие, но сотни мгновенных стартов и на 800 оборотах.
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
звукоизоляцию и "подмосковные вечера" из репродуктора, конечно, кардинально! но "умище куда деть?" (в.и. ульянов-ленин, п.с.с).Капитан ДИН писал(а): Вам надо звукоизоляцию на капот потолще приклеить, да музыку погромче... и всё пройдёт. На предыдущих дизелях 1KZ-TE, и 2KD-FTV, алгоритм работы кондюшки, был абсолютно тот же, и проблем по этой части, не возникало.
Капитан Дин, а где Вы лючок в моторной перегородке нашли? где она примерно расположена?мне надо провода протянуть для управления электровентилятором интеркуллера)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Отчего же не показать, извольте: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=60
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ну что ж, промаявшись в думах о пропеллере, о его целесообразности, но в то же время перебирая всякие варианты. Решил с Ебеями и прочими пока повременить, а попробовать подобрать что то рядом да не за дорого, потому как в большой пользе сего пропеллера не шибко уверен. Но раз уж решил, то стал искать. Варианты были разные:
Побывал и на разборках, но всё как то не то. То большое, то несуразно по конструкции. Уж от Делики приглядел двойной, с тем что бы один отпилить и про запас, всего то за 500руб. Но тут, на Паджеровской разборке "Вездеход", увидел вот этого... Когда всё собрал, выехал из гаража, и стал прислушиваться. Вентелятор было едва слышно, на фоне бурчания дизеля, и то только на первой скорости вентилятора печки. При переводе рычага вентилятора печки на вторую скорость, шума карлсончика уже слышно не было, его полностью поглатил шум вентилятора печки. Думаю причина тихой работы вентилятора, в резиновых амортизаторах, отсутствии на диффузоре защитной сетки, а сам диффузор, вкруг, обклеен по периметру губчатой шумкой, правда уже старой. Вроде всё.
.Побывал и на разборках, но всё как то не то. То большое, то несуразно по конструкции. Уж от Делики приглядел двойной, с тем что бы один отпилить и про запас, всего то за 500руб. Но тут, на Паджеровской разборке "Вездеход", увидел вот этого... Когда всё собрал, выехал из гаража, и стал прислушиваться. Вентелятор было едва слышно, на фоне бурчания дизеля, и то только на первой скорости вентилятора печки. При переводе рычага вентилятора печки на вторую скорость, шума карлсончика уже слышно не было, его полностью поглатил шум вентилятора печки. Думаю причина тихой работы вентилятора, в резиновых амортизаторах, отсутствии на диффузоре защитной сетки, а сам диффузор, вкруг, обклеен по периметру губчатой шумкой, правда уже старой. Вроде всё.
С уважением, Капитан ДИН.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Фигня какая-то. Стою сегодня на переезде - жду когда поезд пройдет, регулятор температуры в районе 24гр. Кондей работает все хуже и хуже, уже теплый влажный пошел воздух из дефлекторов. Выхожу на улицу, открываю капот. Компрессор крутится не отключаясь, а вентилятор конденсора молчит. При этом, температура двигателя уже 91гр. на ХХ. (Про радиаторы знаю не по наслышке - каждый год мою. Жду окончание пухопадения, помою все!). Понижаю температуру в салоне регулятором до 20. И о! чудо! вентилятор начинает работать! Приехал домой, пока парковался (выставленная температура 24гр) температура поднялась до 94гр. Вышел - смотрю вентилятор крутится. Вскоре перестал крутиться - температура 91. Крутилку регулятора на 21 - вентилятор включается; крутилку на 24 - отключается до тех пор, пока не придет команда по температуре двигателя.
У меня прошивка 03 EGR OFF. Может, здесь косяк? Ведь сигнал на релюху вентилятора идет с ЭБУ...
Прошу проверить косяк на других авто. Должно быть так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
У меня прошивка 03 EGR OFF. Может, здесь косяк? Ведь сигнал на релюху вентилятора идет с ЭБУ...
Прошу проверить косяк на других авто. Должно быть так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Навряд ли это адактовская прошивка.Hidemon писал(а):Фигня какая-то. Стою сегодня на переезде - жду когда поезд пройдет, регулятор температуры в районе 24гр. Кондей работает все хуже и хуже, уже теплый влажный пошел воздух из дефлекторов. Выхожу на улицу, открываю капот. Компрессор крутится не отключаясь, а вентилятор конденсора молчит. При этом, температура двигателя уже 91гр. на ХХ. (Про радиаторы знаю не по наслышке - каждый год мою. Жду окончание пухопадения, помою все!). Понижаю температуру в салоне регулятором до 20. И о! чудо! вентилятор начинает работать! Приехал домой, пока парковался (выставленная температура 24гр) температура поднялась до 94гр. Вышел - смотрю вентилятор крутится. Вскоре перестал крутиться - температура 91. Крутилку регулятора на 21 - вентилятор включается; крутилку на 24 - отключается до тех пор, пока не придет команда по температуре двигателя.
У меня прошивка 03 EGR OFF. Может, здесь косяк? Ведь сигнал на релюху вентилятора идет с ЭБУ...
Прошу проверить косяк на других авто. Должно быть так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Думаю, что всё у тебя работает в штатном режиме.
У тебя стоит скорее всего климат-контроль.
Там есть два режима работы кондиционера HIGH LOAD и LOW LOAD
В режиме HIGH LOAD включается доп. электровентилятор.
Когда ты крутилкой выставляешь 20С, то блок кондиционера, анализируя датчики, наверное выставляет признак высокой нагрузки (HIGH LOAD)
При выставленной температуре 24С вполне может быть LOW LOAD, низкая нагрузка, при которой вентилятор НЕ требуется.
Этими режимами управляет климат-контроль.
В ручном кондиционере этих двух режимов нет и вентилятор крутится ВСЕГДА, когда муфта кондиционера замкнута.
Думаю, что тебе все-же придется мыть радиаторы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Скорее да. Наверное, так оно и есть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Или сам сделай принудительное включение электровентилятора при включении компрессора кондиционера. Там один провод протянуть в блоке предохранителей под капотом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
нах лишние тумблеры! Радиаторы мыть надо. Эффективность электрокарлсона с грязными радиаторами = 0. Диффузор вентилятора не прилегает к поверхности радиатора и происходит поверхностный обдув, что не приводит к охлаждению. Только при чистых сотах радиатора охлаждающий воздух проходит насквозь радиатора , при этом поверхность охлаждения больше, и эффективность выше. А при моем пироге из охладителей - .....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А шо за змеевик???Hidemon писал(а):нах лишние тумблеры! Радиаторы мыть надо. Эффективность электрокарлсона с грязными радиаторами = 0. Диффузор вентилятора не прилегает к поверхности радиатора и происходит поверхностный обдув, что не приводит к охлаждению. Только при чистых сотах радиатора охлаждающий воздух проходит насквозь радиатора , при этом поверхность охлаждения больше, и эффективность выше. А при моем пироге из охладителей - .....
От самогонного аппарата?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
нет, я из нефти солярку делаю путем атмосферно-вакуумной перегонки
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Капитан Дин, мне кажется, что волговские сигналы перед радиатором дают значительную ветровую тень на радиатор. может имеет смысл их куда по бокам радиаторного блока?
второе: 5 мм лопасти вентилятора от сот радиатора - очень рисковано. вентилятор не новый, в случае появления люфта в подшипнике вентиля, концы его лопастей получат значительный осевой ход ( радиус то не малый и при даже небольшом люфте подша ход концов лопастей может стать критическим...) . я бы отодвинул вентиль от радика подальше...
кстати о периодичности включения-выключения вентилятора (и компрессора):
холодный мотор, на улице +32. включил мотор и кондей на максимум охлаждения, вентилятор салона в 3-е положение (у меня ручное управление, не клима)- обороты ХХ стали где-то 900 и минут 5 (пока загружался) компрессор не отключался и, естесно, вентилятор (как при более низких температурах, когда на ХХ с интервалом секунд в 6-10 компрессор и вентилятор включается-выключается). вероятно, командует периодичностью еще и датчик забортной температуры. если его "обмануть" - можно обеспечить бОльшее (без перерывов) охлаждение кондеем на ХХ
второе: 5 мм лопасти вентилятора от сот радиатора - очень рисковано. вентилятор не новый, в случае появления люфта в подшипнике вентиля, концы его лопастей получат значительный осевой ход ( радиус то не малый и при даже небольшом люфте подша ход концов лопастей может стать критическим...) . я бы отодвинул вентиль от радика подальше...
кстати о периодичности включения-выключения вентилятора (и компрессора):
холодный мотор, на улице +32. включил мотор и кондей на максимум охлаждения, вентилятор салона в 3-е положение (у меня ручное управление, не клима)- обороты ХХ стали где-то 900 и минут 5 (пока загружался) компрессор не отключался и, естесно, вентилятор (как при более низких температурах, когда на ХХ с интервалом секунд в 6-10 компрессор и вентилятор включается-выключается). вероятно, командует периодичностью еще и датчик забортной температуры. если его "обмануть" - можно обеспечить бОльшее (без перерывов) охлаждение кондеем на ХХ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да нет, всё нормально. Они и на предыдущем Хайсе 205, там же стояли. Тут главное, что бы радиаторы были чисты, и вентилятор на обгонной муфте крутился. Не так давно с Хабаровска приехал, все сетки наглухо были забиты пухом, вперемешку с насекомыми, и ничего, стрелка градусника ни разу не дрогнула.юрий юрикович писал(а):Капитан Дин, мне кажется, что волговские сигналы перед радиатором дают значительную ветровую тень на радиатор. может имеет смысл их куда по бокам радиаторного блока?
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 01 июл 2016, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
5мм зазор, это между радиатором и диффузорм вентилятора, сами же лопасти пропеллера, находятся на значительном расстоянии, и опасности радиатору не представляют.юрий юрикович писал(а):Капитан Дин, второе: 5 мм лопасти вентилятора от сот радиатора - очень рискованно. вентилятор не новый, в случае появления люфта в подшипнике вентиля, концы его лопастей получат значительный осевой ход ( радиус то не малый и при даже небольшом люфте подша ход концов лопастей может стать критическим.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
а по поводу опасной близости лопастей к радиатору? вроде же можно вперед по ходу на каких шайбах отодвинуть вентиль, место вперед явно есть (до декоративной решетки). или, сохраняя профиль лопастей, несколько отогнуть их от плоскости радиатора (у Вас же металл) , ибо если полсантиметра дистанция- даже веточка мелкая торчком через сетку залетит - а соты у радиаторов словно из папиросной бумаги... у нас пух уже отошел, недавно марлю свою смотрел- только насекомые редкие мелкие. крупных держит металлическая сетка.
на счет колебаний стрелки термометра уважаемый Свят предупреждал, что это весьма неточный прибор. я думаю все ж поставить еще один электровент. сзади за куллеровским радиком и сделать ручное управление им и вент. кондея. включая их превентивно по обстановке. а то здесь нешуточные предупреждения о боязни нашего дизеля перегревов.
пардон, не видел Вашего сообщения последнего на счет лопастей и их зазоров
на счет колебаний стрелки термометра уважаемый Свят предупреждал, что это весьма неточный прибор. я думаю все ж поставить еще один электровент. сзади за куллеровским радиком и сделать ручное управление им и вент. кондея. включая их превентивно по обстановке. а то здесь нешуточные предупреждения о боязни нашего дизеля перегревов.
пардон, не видел Вашего сообщения последнего на счет лопастей и их зазоров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Как же мне сильно нравятся такие вот сообщенияПыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Подскажите кто ставил аналог реле MR588567, чем можно заменить? На экзисте реле 1300.
И ещё, разъём у KIA: 97730-FD100 подойдёт или надо будет колхозить?
И ещё, разъём у KIA: 97730-FD100 подойдёт или надо будет колхозить?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я вот тоже думал, разницы никакой- наше/импортное реле. Может на заводе наши ставят и нормальные запчасти, но в магазинах продаются низкого качества.SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Короче говоря купил я реле от калины 1118-... (люблю я все разбирать), разобрал посмотрел, контактная группа смещена относительно друг друга, при замыкании касается не всей плоскостью, а краем. При большом токе будет греться, как бы не загорелось.
Купил оригинал, разобрал, тут все нормально, его и поставил.