штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ, да нормально все, не парься. Это штатный режим работы компрессора у нашего кондиционера.
.

я не готов к частой замене компрессора, если конструкторы имеют несравнимый со мной уровень дохода и поэтому свое представление о том, сколько живет агрегат при эксплуатации его в "штатном режиме":D . компрессор - в миниатюре тот же поршневой мотор и представьте, как "понравится" мотору если его за долю секунды раскручивать от нуля до, к примеру , пары тысяч оборотов. хотя, на ХХ обороты относительно низкие, но сотни мгновенных стартов и на 800 оборотах.
Вам надо звукоизоляцию на капот потолще приклеить, да музыку погромче... и всё пройдёт. На предыдущих дизелях 1KZ-TE, и 2KD-FTV, алгоритм работы кондюшки, был абсолютно тот же, и проблем по этой части, не возникало.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Капитан ДИН писал(а): Вам надо звукоизоляцию на капот потолще приклеить, да музыку погромче... и всё пройдёт. На предыдущих дизелях 1KZ-TE, и 2KD-FTV, алгоритм работы кондюшки, был абсолютно тот же, и проблем по этой части, не возникало.
звукоизоляцию и "подмосковные вечера" из репродуктора, конечно, кардинально! но "умище куда деть?" (в.и. ульянов-ленин, п.с.с). :)

Капитан Дин, а где Вы лючок в моторной перегородке нашли? где она примерно расположена?мне надо провода протянуть для управления электровентилятором интеркуллера)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

Отчего же не показать, извольте: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=60
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

Ну что ж, промаявшись в думах о пропеллере, о его целесообразности, но в то же время перебирая всякие варианты. Решил с Ебеями и прочими пока повременить, а попробовать подобрать что то рядом да не за дорого, потому как в большой пользе сего пропеллера не шибко уверен. Но раз уж решил, то стал искать. Варианты были разные:
от такого...
от такого...
... до такого.
... до такого.
.
Побывал и на разборках, но всё как то не то. То большое, то несуразно по конструкции. Уж от Делики приглядел двойной, с тем что бы один отпилить и про запас, всего то за 500руб. Но тут, на Паджеровской разборке "Вездеход", увидел вот этого...
...одноглазого инвалида.
...одноглазого инвалида.
... и главное что родственник, ни какая то там Тайота или Ниссан. Родная кровь.
... и главное что родственник, ни какая то там Тайота или Ниссан. Родная кровь.
И пропеллер мне его, как то сразу показался, настоящий такой, из железа, не то что нонешние пластмаски.
И пропеллер мне его, как то сразу показался, настоящий такой, из железа, не то что нонешние пластмаски.
В общем с хозяином мы сговорились за 1000 руб (это не 15 000 руб оригинал), с примеркой на сутки.
В общем с хозяином мы сговорились за 1000 руб (это не 15 000 руб оригинал), с примеркой на сутки.
Привёз я его в гараж, но как не замерял, и не пытался его примерить, никакой увенности что пропеллер встанет на место - не было. И тут встал вопрос - пилить или не пилить. Потому как без этого никак не примерить, а при неудаче, денег уже не вернут.
Привёз я его в гараж, но как не замерял, и не пытался его примерить, никакой увенности что пропеллер встанет на место - не было. И тут встал вопрос - пилить или не пилить. Потому как без этого никак не примерить, а при неудаче, денег уже не вернут.
В общем отрезал ноги. И не только.
В общем отрезал ноги. И не только.
Изготовил и приварил к диффузору новые ножки.
Изготовил и приварил к диффузору новые ножки.
Все четыре резиновых амортизатора вентилятора, пошли в дело.
Все четыре резиновых амортизатора вентилятора, пошли в дело.
Два из них, плотно сели в опорные гнёзда на раме машины, в которые плотно вошли вновь приваренные ножки.
Два из них, плотно сели в опорные гнёзда на раме машины, в которые плотно вошли вновь приваренные ножки.
Верхнюю же часть, трогать не стал, а изготовил лишь переходную планку, которая, через два резиновых амортизатора, и с помощью , всё того же болтика М6, о котором так много здесь писалось, соеденил всё воедино.
Верхнюю же часть, трогать не стал, а изготовил лишь переходную планку, которая, через два резиновых амортизатора, и с помощью , всё того же болтика М6, о котором так много здесь писалось, соеденил всё воедино.
Подходящего разъёма у меня не было, искать по разборкам лень. Пошел по уже давно проверенному пути.
Подходящего разъёма у меня не было, искать по разборкам лень. Пошел по уже давно проверенному пути.
Выдернул пару подходящих контактов, и скрутив, воткнул куда надо.
Выдернул пару подходящих контактов, и скрутив, воткнул куда надо.
В полярность попал сразу.
В полярность попал сразу.
Релюшку, по закупу, 200руб, мне подогнала подруга жены, из корейского магазина.
Релюшку, по закупу, 200руб, мне подогнала подруга жены, из корейского магазина.
Релюха встала на место, потеснив проводок для сигнала + ДХО, в соседнее пустое гнездо.
Релюха встала на место, потеснив проводок для сигнала + ДХО, в соседнее пустое гнездо.
Вчера всё покрасил.
Вчера всё покрасил.
А нонче собрал, и всё заработало. Крлсончик, втиснулся тютелька в тютельку, с зазорами по несколько миллиметров, во всех направлениях, и примерно в 5мм от радиатора. В общем всё удачно вышло.
А нонче собрал, и всё заработало. Крлсончик, втиснулся тютелька в тютельку, с зазорами по несколько миллиметров, во всех направлениях, и примерно в 5мм от радиатора. В общем всё удачно вышло.
Влезли туда и Волговские дудки, и...
Влезли туда и Волговские дудки, и...
... и маскитка и прочее. Маскитку смотрю, наши местные комары изрядно прогрызли.
... и маскитка и прочее. Маскитку смотрю, наши местные комары изрядно прогрызли.
Когда всё собрал, выехал из гаража, и стал прислушиваться. Вентелятор было едва слышно, на фоне бурчания дизеля, и то только на первой скорости вентилятора печки. При переводе рычага вентилятора печки на вторую скорость, шума карлсончика уже слышно не было, его полностью поглатил шум вентилятора печки. Думаю причина тихой работы вентилятора, в резиновых амортизаторах, отсутствии на диффузоре защитной сетки, а сам диффузор, вкруг, обклеен по периметру губчатой шумкой, правда уже старой. Вроде всё.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

Фигня какая-то. Стою сегодня на переезде - жду когда поезд пройдет, регулятор температуры в районе 24гр. Кондей работает все хуже и хуже, уже теплый влажный пошел воздух из дефлекторов. Выхожу на улицу, открываю капот. Компрессор крутится не отключаясь, а вентилятор конденсора молчит. При этом, температура двигателя уже 91гр. на ХХ. (Про радиаторы знаю не по наслышке - каждый год мою. Жду окончание пухопадения, помою все!). Понижаю температуру в салоне регулятором до 20. И о! чудо! вентилятор начинает работать! Приехал домой, пока парковался (выставленная температура 24гр) температура поднялась до 94гр. Вышел - смотрю вентилятор крутится. Вскоре перестал крутиться - температура 91. Крутилку регулятора на 21 - вентилятор включается; крутилку на 24 - отключается до тех пор, пока не придет команда по температуре двигателя.
У меня прошивка 03 EGR OFF. Может, здесь косяк? Ведь сигнал на релюху вентилятора идет с ЭБУ...
Прошу проверить косяк на других авто. Должно быть так:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):Фигня какая-то. Стою сегодня на переезде - жду когда поезд пройдет, регулятор температуры в районе 24гр. Кондей работает все хуже и хуже, уже теплый влажный пошел воздух из дефлекторов. Выхожу на улицу, открываю капот. Компрессор крутится не отключаясь, а вентилятор конденсора молчит. При этом, температура двигателя уже 91гр. на ХХ. (Про радиаторы знаю не по наслышке - каждый год мою. Жду окончание пухопадения, помою все!). Понижаю температуру в салоне регулятором до 20. И о! чудо! вентилятор начинает работать! Приехал домой, пока парковался (выставленная температура 24гр) температура поднялась до 94гр. Вышел - смотрю вентилятор крутится. Вскоре перестал крутиться - температура 91. Крутилку регулятора на 21 - вентилятор включается; крутилку на 24 - отключается до тех пор, пока не придет команда по температуре двигателя.
У меня прошивка 03 EGR OFF. Может, здесь косяк? Ведь сигнал на релюху вентилятора идет с ЭБУ...
Прошу проверить косяк на других авто. Должно быть так:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Навряд ли это адактовская прошивка.

Думаю, что всё у тебя работает в штатном режиме.
У тебя стоит скорее всего климат-контроль.
Там есть два режима работы кондиционера HIGH LOAD и LOW LOAD
В режиме HIGH LOAD включается доп. электровентилятор.
Когда ты крутилкой выставляешь 20С, то блок кондиционера, анализируя датчики, наверное выставляет признак высокой нагрузки (HIGH LOAD)
При выставленной температуре 24С вполне может быть LOW LOAD, низкая нагрузка, при которой вентилятор НЕ требуется.
Этими режимами управляет климат-контроль.

В ручном кондиционере этих двух режимов нет и вентилятор крутится ВСЕГДА, когда муфта кондиционера замкнута.


Думаю, что тебе все-же придется мыть радиаторы. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

Скорее да. Наверное, так оно и есть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

Или сам сделай принудительное включение электровентилятора при включении компрессора кондиционера. Там один провод протянуть в блоке предохранителей под капотом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

нах лишние тумблеры! Радиаторы мыть надо. Эффективность электрокарлсона с грязными радиаторами = 0. Диффузор вентилятора не прилегает к поверхности радиатора и происходит поверхностный обдув, что не приводит к охлаждению. Только при чистых сотах радиатора охлаждающий воздух проходит насквозь радиатора , при этом поверхность охлаждения больше, и эффективность выше. А при моем пироге из охладителей - .....
Вложения
DSC_1433.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):нах лишние тумблеры! Радиаторы мыть надо. Эффективность электрокарлсона с грязными радиаторами = 0. Диффузор вентилятора не прилегает к поверхности радиатора и происходит поверхностный обдув, что не приводит к охлаждению. Только при чистых сотах радиатора охлаждающий воздух проходит насквозь радиатора , при этом поверхность охлаждения больше, и эффективность выше. А при моем пироге из охладителей - .....
А шо за змеевик??? :=-O:
От самогонного аппарата? :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hidemon »

нет, я из нефти солярку делаю путем атмосферно-вакуумной перегонки ::-P: :8-):
Вложения
100104_hayden.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Капитан Дин, мне кажется, что волговские сигналы перед радиатором дают значительную ветровую тень на радиатор. может имеет смысл их куда по бокам радиаторного блока?
второе: 5 мм лопасти вентилятора от сот радиатора - очень рисковано. вентилятор не новый, в случае появления люфта в подшипнике вентиля, концы его лопастей получат значительный осевой ход ( радиус то не малый и при даже небольшом люфте подша ход концов лопастей может стать критическим...) . я бы отодвинул вентиль от радика подальше...


кстати о периодичности включения-выключения вентилятора (и компрессора):

холодный мотор, на улице +32. включил мотор и кондей на максимум охлаждения, вентилятор салона в 3-е положение (у меня ручное управление, не клима)- обороты ХХ стали где-то 900 и минут 5 (пока загружался) компрессор не отключался и, естесно, вентилятор (как при более низких температурах, когда на ХХ с интервалом секунд в 6-10 компрессор и вентилятор включается-выключается). вероятно, командует периодичностью еще и датчик забортной температуры. если его "обмануть" - можно обеспечить бОльшее (без перерывов) охлаждение кондеем на ХХ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Капитан Дин, мне кажется, что волговские сигналы перед радиатором дают значительную ветровую тень на радиатор. может имеет смысл их куда по бокам радиаторного блока?
Да нет, всё нормально. Они и на предыдущем Хайсе 205, там же стояли. Тут главное, что бы радиаторы были чисты, и вентилятор на обгонной муфте крутился. Не так давно с Хабаровска приехал, все сетки наглухо были забиты пухом, вперемешку с насекомыми, и ничего, стрелка градусника ни разу не дрогнула.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 01 июл 2016, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Капитан Дин, второе: 5 мм лопасти вентилятора от сот радиатора - очень рискованно. вентилятор не новый, в случае появления люфта в подшипнике вентиля, концы его лопастей получат значительный осевой ход ( радиус то не малый и при даже небольшом люфте подша ход концов лопастей может стать критическим.
5мм зазор, это между радиатором и диффузорм вентилятора, сами же лопасти пропеллера, находятся на значительном расстоянии, и опасности радиатору не представляют.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

а по поводу опасной близости лопастей к радиатору? вроде же можно вперед по ходу на каких шайбах отодвинуть вентиль, место вперед явно есть (до декоративной решетки). или, сохраняя профиль лопастей, несколько отогнуть их от плоскости радиатора (у Вас же металл) , ибо если полсантиметра дистанция- даже веточка мелкая торчком через сетку залетит - а соты у радиаторов словно из папиросной бумаги... у нас пух уже отошел, недавно марлю свою смотрел- только насекомые редкие мелкие. крупных держит металлическая сетка.

на счет колебаний стрелки термометра уважаемый Свят предупреждал, что это весьма неточный прибор. я думаю все ж поставить еще один электровент. сзади за куллеровским радиком и сделать ручное управление им и вент. кондея. включая их превентивно по обстановке. а то здесь нешуточные предупреждения о боязни нашего дизеля перегревов.

пардон, не видел Вашего сообщения последнего на счет лопастей и их зазоров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):У меня на 35 с чистыми радиаторами и родным термостатом температура движки держится при +40 на улице вокруг 88. Самое большое, что видел 98 и то на очень затяжном подъеме при газ в пол...доп пропеллер стоит кондер дует холодным.
Как же мне сильно нравятся такие вот сообщения :*THUMBS UP*:
Я давно К.Резник предлагаю вернуть родной термостат на 88 градусов... Думаю, что его увеличенный тропический радиатор этому не помеха... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение strannik_ »

Подскажите кто ставил аналог реле MR588567, чем можно заменить? На экзисте реле 1300.

И ещё, разъём у KIA: 97730-FD100 подойдёт или надо будет колхозить?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
forgo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение forgo »

SKS писал(а):А для чего? Для доп.вентиля что ли?
Берёшь обычное ВАЗовское реле. Стоит копейки, ждать не надо, в каждом магазине за "рупь пучек". Чтобы не ошибиться, возьми для сравнения реле от противотуманок, аналогичное по контактам.
Я вот тоже думал, разницы никакой- наше/импортное реле. Может на заводе наши ставят и нормальные запчасти, но в магазинах продаются низкого качества.
Короче говоря купил я реле от калины 1118-... (люблю я все разбирать), разобрал посмотрел, контактная группа смещена относительно друг друга, при замыкании касается не всей плоскостью, а краем. При большом токе будет греться, как бы не загорелось.
Купил оригинал, разобрал, тут все нормально, его и поставил.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»