штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krandv »

Ножки вентилятора подмотать и ножки грибков. Все таки размеры отличаются
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Саня »

Да лан, а я не в курсе. Не надо там колхозить, все встает без ленты ПВХ на липкой основе. ::-D: Ножки вентилятора подмотать..., что бы не сбежал, и что зв ноги у грибов?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Дедон69 »

Грибы сами от Ваза по наружному диаметру один в один.А внутренний намного больше чем у Японского гриба! :*ROFL*: Саня у тебя вентилятор не такой, ну совсем не оригинальный!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Саня »

Я знаю какой у меня, смысла выкинуть разницу в стоимости не вижу.
krutik79

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krutik79 »

Сегодня поставил вентилятор термаль и реле панасоник, всё подключил но он не крутиться при включение кондея, мультик поакзал 88 двигло тепла что надо ждать когда температура двигла к 95 придёт? Цена за всё 4100
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sem_tom »

наверное холодно на улице для кондея то.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

А если родной вентилятор, тот что на обгонной муфте, привязать верёвочкой и подождать - как только двигатель прогреется выше нормы, включится и электро вентилятор - у меня включается. Бывало остановишься, особенно на трассе, правда летом - а он раз и зажужжит, сгоняя лишнее тепло. Ну прям как раньше на Жигулях - когда к гаражу, бывало, по паршивой дороге, пока доедешь, пойдёшь открывать ворота, а он тут как раз и включался.
Если от перегрева движка заработает - то и от кондюшки, как время придёт, то же. Вот.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sem_tom »

летом он постоянно работает. Зимой не слышу его вообще. Даже на улице +5 все равно тишина.
Так что ждите тепла)
А с веревочкой в холод, можно долго прождать) особенно если он не работает))
Самый верный способ, заехать в теплый паркинг и включить кондей на минимум.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

sem_tom писал(а):летом он постоянно работает. Зимой не слышу его вообще. Даже на улице +5 все равно тишина.
Так что ждите тепла)
А с веревочкой в холод, можно долго прождать) особенно если он не работает))
Так это, потому долго и ждёте, что основной вентилятор холодным воздухом всё время дует. А без пропеллера, прогрев пойдёт гораздо бойчее. Даже без диффузора, эффективность охлаждения, резко снижается - ::-X: уже проверяли на Истане.
По этой же причине, где то в голосовалке, я однозначно отдал голос за эл.обдув, но не за наш - принудительно постоянный. Прежний движок, к примеру 2KD-FTV, с тем же объёмом 2,5л, и выключенными печками, зимой и вообще, прогревался несколько бойчее, нонешнего, хотя был и экономичней по расходу, и задний печной радиатор у него не отключался никогда - потому как, обдув радиатора охлаждения двигателя, у него - электрический. Так что...
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а):А если родной вентилятор, тот что на обгонной муфте, привязать верёвочкой и подождать - как только двигатель прогреется выше нормы, включится и электро вентилятор - у меня включается. Бывало остановишься, особенно на трассе, правда летом - а он раз и зажужжит, сгоняя лишнее тепло. Ну прям как раньше на Жигулях - когда к гаражу, бывало, по паршивой дороге, пока доедешь, пойдёшь открывать ворота, а он тут как раз и включался.
Если от перегрева движка заработает - то и от кондюшки, как время придёт, то же. Вот.
После такой проверки, рабочая муфта, становится не рабочей.

Всему своё время, заработает.
Когда давление будет выше в системе.
krutik79

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krutik79 »

Все заработало кожей и двигло93 и начинает крутить.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Orione »

Поставил сегодня вентилятор Termal, реле не дождался, переставил с противотуманок. Включился, работает, в городе на небольших скоростях в +30 стало сильно лучше с кондеем.

Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца. Но сидит вроде плотно, выпасть не должен...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Orione писал(а):Поставил сегодня вентилятор Termal, реле не дождался, переставил с противотуманок. Включился, работает, в городе на небольших скоростях в +30 стало сильно лучше с кондеем.

Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца. Но сидит вроде плотно, выпасть не должен...
В любом магазе запчастей для таза реле покажи, тебе за 50р. выдадут такое же
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Капитан ДИН »

Orione писал(а):Поставил сегодня вентилятор.

Единственный косяк с разъемом - не защелкивается до конца.
Так на то изолента придумана - обмотал и нормально. :*OK*:
С уважением, Капитан ДИН.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Orione »

sn1 писал(а): В любом магазе запчастей для таза реле покажи, тебе за 50р. выдадут такое же
Уже орига за 300 с чем то рублей едет.... Пару тройку дней подожду.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAX68 »

Взбодрю темку. Приобрёл вместо безбожно дорогого оригинального вентилятора MN123607 изделие фирмы LUZAR(в простонародье - Лузер) LFAC1148. Цена вопроса ~4 200 руб. Резиновые грибки на нижних штырях присутствуют. Ничего пилить не надо!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAX68 »

MAX68 писал(а): 28 май 2019, 16:32 изделие фирмы LUZAR(в простонародье - Лузер) LFAC1148.
Установил этот "гаджет". Проблема только одна - не заходит до конца разъём, причём категорически. Долгие мытарства и исследования выявили причину - на вентиляторной части (разъём-папа) пин-штыри расположены друг от друга на ~2,5 мм дальше, чем у мамы. Подогнул друг к другу и свадьба состоялось. Всё крутиться-вертится.
Кто-то говорил, что нужен болтик М6х35. Достаточно длины 25 мм.
Реле MR 588567 больше не продаётся, сняли с производства из-за питтинга контактной группы. Поставил замену 8627A049.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение mall »

На али продаются копии MN123607, ставил кто подобные?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение lesnik5000 »

Дорогона.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение mall »

оригинальный почти в два раза дороже, а заменители нужно приколхоживать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»