Из ХОЗТОВАРОВ болтик, пожалуй не подойдёт, потому как у него, скорей всего, будет резьба с бОльшим шагом. А вот ежели взять ключ на 10мм, и пойти с ним на разборку, то скорей всего, всякий болт, какой вы сможете им открутить, будет именно Ваш. Так же, подобный болтик, можно купить в некоторых магазинах АВТОзапчасти, которые ими торгуют. Я их называю, с "АВТОМОБИЛЬНОЙ" резьбой. Ещё, нужный Вам болтик, можно просто найти на земле, на той же разборке, потому как разберальщики, подобную мелочь, зачастую не ценят, и снимая всякие агрегаты с кузова, крепёж просто бросают на месте. Я в своё время, на территории ликвидированной разборки, подобного крепежа, насобирал целую коробку.stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
С уважением, Капитан ДИН.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У коллег на Drive2 прочитал вообще, что болт ставят 35 мм длинной. Есть может проверенный вариант? А то есть ощущение что буду как "у тебя ремонт и ты хитрый". Если бы не срок в 30 дней, заказал бы за 120 рублей и не парился.Капитан ДИН писал(а):Из ХОЗТОВАРОВ болтик, пожалуй не подойдёт, потому как у него, скорей всего, будет резьба с бОльшим шагом. А вот ежели взять ключ на 10мм, и пойти с ним на разборку, то скорей всего, всякий болт, какой вы сможете им открутить, будет именно Ваш. Так же, подобный болтик, можно купить в некоторых магазинах АВТОзапчасти, которые ими торгуют. Я их называю, с "АВТОМОБИЛЬНОЙ" резьбой. Ещё, нужный Вам болтик, можно просто найти на земле, на той же разборке, потому как разберальщики, подобную мелочь, зачастую не ценят, и снимая всякие агрегаты с кузова, крепёж просто бросают на месте. Я в своё время, на территории ликвидированной разборки, подобного крепежа, насобирал целую коробку.stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Там обычный болт на М6 без всякой "автомобильной резьбы". Длину не помню, т.к.просто взял из тех, что были в гараже. Какой подошёл, тот и вкрутил.
З.Ы. Интересно, что это за "автомобильная резьба" такая? Их всего-то два вида:метрическая и дюймовая. М6 - это метрическая резьба и имеет основной шаг 1 мм. Конечно бывают 0,75 и 0,5, но настолько редко, что я даже не вспомню, когда последний раз такой держал и откуда и куда его крутил.
З.З.Ы. А вообще-то, если заказываете по каталогу, то там должен быть указан размер болта. Так вот я не поленился и залез в Japancast, которым пользуется наш Exist.
Согласно этого каталога для крепления вентилятора использовалось в разные годы два болта (хз в чем разница, но так по каталогу) М6х25 или М6х30.
Надеюсь объяснять, что вторая цифра - это длина в мм, не надо?
З.Ы. Интересно, что это за "автомобильная резьба" такая? Их всего-то два вида:метрическая и дюймовая. М6 - это метрическая резьба и имеет основной шаг 1 мм. Конечно бывают 0,75 и 0,5, но настолько редко, что я даже не вспомню, когда последний раз такой держал и откуда и куда его крутил.
З.З.Ы. А вообще-то, если заказываете по каталогу, то там должен быть указан размер болта. Так вот я не поленился и залез в Japancast, которым пользуется наш Exist.
Согласно этого каталога для крепления вентилятора использовалось в разные годы два болта (хз в чем разница, но так по каталогу) М6х25 или М6х30.
Надеюсь объяснять, что вторая цифра - это длина в мм, не надо?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я тебе "контрактный" подарю.stnslv писал(а):У меня все нормально! Заказывать не буду. Буду покупать в хозтоварах.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ну что тут сказать.На днях товарищу в Спорт поставил Термал, ну а болтов килограмм точно еще лежит, железа много,и не только автомобильного.Грибочков не дождался,поставил опять Вазовские,с изолентой. И ведь подошли опять.))) Жарко на улице,пропеллер частенько крутится и не только с кондером.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Посоветуйте, какой из альтернативных вентиляторов самый тонкий. Так, чтобы перед ним еще доп радиатор АКПП поставить.
Или альтернативные такой же толщины как родной?
Или альтернативные такой же толщины как родной?
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да и с родным проблем нет. Нижние крепления сдвинул на пару сантиметров и все.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
С родным проблема в цене.SergeyN19 писал(а):Да и с родным проблем нет. Нижние крепления сдвинул на пару сантиметров и все.
Радиатор думал поставить трубчатый. Он довольно большой
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
за вентилятором на разборки. я поставил весьма тонкий (от какой то японской легковухи, у нее перед радиатором стояло 2 вентиля) у меня от лопастей до радиатора минимум 2 см (ближе ставить боялся) а спереди до декоративной решетки см 5. правда в верхней части решетки расстояние значительно меньше. Вам видимо нужно знать толщину своего радиатора для АКПП , его высоту ( в установленном положении) замерить через сетку декоративной решетки на уровне предполагаемого верха Вашего радиатора для АКПП каким прутиком-палочкой расстояние от радиатора кондея до решетки. ну, а там с цифрами смотреть на разборках и на рынках. а так умозрительно вряд ли определите "самый тонкий"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Во! конкретная 3D аппроксимация модели установки нескольких приборов в определенных габаритахюрий юрикович писал(а): каким прутиком-палочкой расстояние от радиатора кондея до решетки. ну, а там с цифрами смотреть на разборках и на рынках. а так умозрительно вряд ли определите "самый тонкий"
Прутик-палочка и збсь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
уверяю Вас прутиком - палочкой, жесткой линейкой достаточно точно можно измерить расстояние для принципиального определения возможности размещения "бутерброда". модное 3 д оставьте прыщавым недорослям с окраин для просмотров боевиков в подвалах "видеосалонов"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А имеет смысл ставить этот допвентилятор именно для дополнительного охлаждения двигателя, а не для лучшей работы кондиционера?
Кто-нибудь сравнивал по шумности вентиляторы NT NBB-A023 и Onnuri GCFK018?
Кто-нибудь сравнивал по шумности вентиляторы NT NBB-A023 и Onnuri GCFK018?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Именно для лучшего охлаждения двигателя смысла ставить допвентилятор нет, но косвенное влияние на температуру ОЖ он оказывает, т.к. охлаждает радиатор кондиционера и соответственно на радиатор СО попадает не такой теплый воздух, как если бы допвентилятора не было. Но если есть проблемы с элементами СО(забитый радиатор, подклинивающий термостат, неблокирующаяся термомуфта и т.п.) то допвентилятор эти проблемы не решит.AlexK26 писал(а):А имеет смысл ставить этот допвентилятор именно для дополнительного охлаждения двигателя, а не для лучшей работы кондиционера?
Кто-нибудь сравнивал по шумности вентиляторы NT NBB-A023 и Onnuri GCFK018?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
"юрий юрикович писал(а):уверяю Вас прутиком - палочкой, жесткой линейкой достаточно точно можно измерить расстояние для принципиального определения возможности размещения "бутерброда". модное 3 д оставьте прыщавым недорослям с окраин для просмотров боевиков в подвалах "видеосалонов"
Вот он чЁ, мИХАЛЫЧ! Старый дедовский метод столичных (млин - Хомельских!) непрыщавыхморщивых дорослей "палочка-веревочка", "покрути-подергай", "авдруг..." , "авотуменянаомеге" лучше работает, чем тупой расчет?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Хайдемон, полагаю, что Вы взяли сей ник как "высокий демон". эта потуга оправдана для московских окраин ( я часть юности провел в Москве на ныне Поварской, где презирались лимитчики вне Садового) и этим ником Вы компенсируете Вашу озлобленность и жажду быть "столичным", это очевидно.
Повторяю: способы измерений для принятия решений есть многообразны. в том числе и предложенный мной для последующих более точных (если простой способ покажет смысл этого) измерений. нет необходимости снимать декоративную решетку для принятия паринципиального решения "влезет рпо толщине-не влезет". Вы напрасно иронизируете: "авотуменянаомеге" по стоимости и параметрам Омега гораздо выше наших НМПС. (имеется ввиду начальная стоимость и потребительские качества для своего класса у этих разного назначения автомобилей). Если Вам удалось овладеть 3д проектирование - ради Бога: пользуйтесь этим в Ваших нуждах вплоть до подбора обуви. И, как справедливо отметил модератор -"брейк"- лично я не сражаюсь с высокими демонами не потому, что они высокие, а потому, что они как "неуловимый черный Джек" неуловимый потому, что он малоинтересен, а не черный ( это вежливая форма)
Повторяю: способы измерений для принятия решений есть многообразны. в том числе и предложенный мной для последующих более точных (если простой способ покажет смысл этого) измерений. нет необходимости снимать декоративную решетку для принятия паринципиального решения "влезет рпо толщине-не влезет". Вы напрасно иронизируете: "авотуменянаомеге" по стоимости и параметрам Омега гораздо выше наших НМПС. (имеется ввиду начальная стоимость и потребительские качества для своего класса у этих разного назначения автомобилей). Если Вам удалось овладеть 3д проектирование - ради Бога: пользуйтесь этим в Ваших нуждах вплоть до подбора обуви. И, как справедливо отметил модератор -"брейк"- лично я не сражаюсь с высокими демонами не потому, что они высокие, а потому, что они как "неуловимый черный Джек" неуловимый потому, что он малоинтересен, а не черный ( это вежливая форма)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Поставил Onnuri GCFK018 с допиливанием креплений. Цена 2350.
Крепление сделал так, чтобы вентилятор стал на пару сантиметров ближе к радиатору по сравнению со стандартом и перед ним осталось место для допрадиатора АКПП.
Включается сразу при включении климата. На климате обычно стоит 24, температура за бортом сейчас в районе 30. Включения по температуре движка пока не замечал. А она у меня часто бывает 94-98.
Крепление сделал так, чтобы вентилятор стал на пару сантиметров ближе к радиатору по сравнению со стандартом и перед ним осталось место для допрадиатора АКПП.
Включается сразу при включении климата. На климате обычно стоит 24, температура за бортом сейчас в районе 30. Включения по температуре движка пока не замечал. А она у меня часто бывает 94-98.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Во, пропустил выпад ЮЮ...Так и времени прошло 2 недели.... Пусть думает как ему удобнее: пусть я плохой, избалованный столичный хрен..... Но ЮЮ же будет приятно, что не я доминировал над ним ! А так, глядишь, судаков, пойманных вне чернобыльской зоны проводниками мне перешлет, я к нему в Гомель на рыбалку приеду, вискаря ему 6 литров привезу, он ко мне в гости приедет, еще 6 л. бурбона выпьем.... Так нет! Омегу будем ремонтировать!юрий юрикович писал(а):Хайдемон, полагаю, что Вы взяли сей ник как "высокий демон". эта потуга оправдана для московских окраин ( я часть юности провел в Москве на ныне Поварской, где презирались лимитчики вне Садового) и этим ником Вы компенсируете Вашу озлобленность и жажду быть "столичным", это очевидно.
Повторяю: способы измерений для принятия решений есть многообразны. в том числе и предложенный мной для последующих более точных (если простой способ покажет смысл этого) измерений. нет необходимости снимать декоративную решетку для принятия паринципиального решения "влезет рпо толщине-не влезет". Вы напрасно иронизируете: "авотуменянаомеге" по стоимости и параметрам Омега гораздо выше наших НМПС. (имеется ввиду начальная стоимость и потребительские качества для своего класса у этих разного назначения автомобилей). Если Вам удалось овладеть 3д проектирование - ради Бога: пользуйтесь этим в Ваших нуждах вплоть до подбора обуви. И, как справедливо отметил модератор -"брейк"- лично я не сражаюсь с высокими демонами не потому, что они высокие, а потому, что они как "неуловимый черный Джек" неуловимый потому, что он малоинтересен, а не черный ( это вежливая форма)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
[quote="Hidemon... А так, глядишь, судаков, пойманных вне чернобыльской зоны проводниками мне перешлет, я к нему в Гомель на рыбалку приеду, вискаря ему 6 литров привезу, он ко мне в гости приедет, еще 6 л. бурбона выпьем.... Так нет! Омегу будем ремонтировать![/quote]
Весьма рад этой цитате, но ее исполнение с Вашей стороны влечет для меня административное наказание : "Так, согласно ч. 2 ст. 12.27 КоАП в Беларуси запрещено хранение физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, более 5 литров алкогольных напитков, не маркированных в установленном порядке акцизными марками РБ и (или) специальными марками, либо более 15 литров алкогольных напитков без документов, подтверждающих легальность их приобретения. За нарушение грозит штраф в размере от 10 до 100 базовых величин с конфискацией алкогольных напитков, превышающих количество, хранение которого разрешено."
- наша одна "базовая величина" - сегодня 10,5 доллара. несложно посчитать, какой ущерб я понесу, плюс конфискованная одна лишняя бутылка виски!
подробнее, если интересно тут http://www.aif.by/social/item/49329-alk ... rugie.html
таким образом, мы явно обгоняем вас в соцсоревновании "вперед к сталину"
сегодня поеду на разборку подбирать вентилятор для установки его за интеркуллером. управлять им полагаю вручную, хотя подумаю и может запараллелю его с допвентилем кондея
Весьма рад этой цитате, но ее исполнение с Вашей стороны влечет для меня административное наказание : "Так, согласно ч. 2 ст. 12.27 КоАП в Беларуси запрещено хранение физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, более 5 литров алкогольных напитков, не маркированных в установленном порядке акцизными марками РБ и (или) специальными марками, либо более 15 литров алкогольных напитков без документов, подтверждающих легальность их приобретения. За нарушение грозит штраф в размере от 10 до 100 базовых величин с конфискацией алкогольных напитков, превышающих количество, хранение которого разрешено."
- наша одна "базовая величина" - сегодня 10,5 доллара. несложно посчитать, какой ущерб я понесу, плюс конфискованная одна лишняя бутылка виски!
подробнее, если интересно тут http://www.aif.by/social/item/49329-alk ... rugie.html
таким образом, мы явно обгоняем вас в соцсоревновании "вперед к сталину"
сегодня поеду на разборку подбирать вентилятор для установки его за интеркуллером. управлять им полагаю вручную, хотя подумаю и может запараллелю его с допвентилем кондея
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
своё термореле к нему поставьюрий юрикович писал(а): сегодня поеду на разборку подбирать вентилятор для установки его за интеркуллером. управлять им полагаю вручную, хотя подумаю и может запараллелю его с допвентилем кондея