Силовые пороги, подножки на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sonic
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Аллюминий и сталь не будут мирно жить, особо в местах клепок. Идет окисление и краска лезет. У меня на моторе лодочном стоит металический протектор (кусок железки), чтоб гнил первым. Особо помогает в морской воде ну и наши реагенты похожи
Я думаю на порогах с лЮминькой похожая беда...
Я думаю на порогах с лЮминькой похожая беда...
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
задуйте Line-X или чем то похожим
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
ага, они точно наш форум читаютPlumber писал(а):Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Окрас полное гавно. Красили без грунта и прям на ржавчину. Все слоями тоже отходило. Люминь с порогов снимать не стал. Так отшкерил, лоскуты отшелушил и покрыл раптором
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/3150471/
Бампера в процессе. Потом и кузов задую, ищу пока место, где это можно сделать, в гараже тесно.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/3150471/
Бампера в процессе. Потом и кузов задую, ищу пока место, где это можно сделать, в гараже тесно.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
ИМХО
Заклёпки отсверлить минутное дело, и зачищать было бы проще,главное чтобы ржа не полезла из под рифлёнки............
Заклёпки отсверлить минутное дело, и зачищать было бы проще,главное чтобы ржа не полезла из под рифлёнки............
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Просто стока "минутных" дел в потоке, что этим я пренебрег )))
Может и зря...
Может и зря...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Мои вроде зиму пережили без потерь
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Тоже такие расширители хочу!!!
Поделись информацией, плиз )))
Поделись информацией, плиз )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:
как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме
1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?
или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?
интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория
как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме
1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?
или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?
интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузовAids42 писал(а):продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:
как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме
1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?
или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?
интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Со штатными загнутся их кронштейны в первую очередьdrozd272 писал(а):Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
так , ладно второй вопрос с ударом исключим , так как это нештатная ситуация
поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машинаAids42 писал(а):Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
так , ладно второй вопрос с ударом исключим , так как это нештатная ситуация
поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Порог скручивается. К тому времени как начнет скручиваться рама, будет "очень плохо" и штатному порогу, и силовому и кузову.Mark69 писал(а):Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машинаAids42 писал(а):Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
так , ладно второй вопрос с ударом исключим , так как это нештатная ситуация
поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Скручиваться могут и рама и пороги, но учитывая длину рычагов, рама "крутится" проще.
Некоторые специально делают зазор между кузовом и креплением порогов небольшим чтобы при подъеме крепление порогов таки упиралось в кузов и нагрузка распределялась между кузовом и рамой.
У меня зазор между кузовом и креплением порогов 10-15 мм и никакого касания с кузовом нет, рама играет немного, но не критично.
Некоторые специально делают зазор между кузовом и креплением порогов небольшим чтобы при подъеме крепление порогов таки упиралось в кузов и нагрузка распределялась между кузовом и рамой.
У меня зазор между кузовом и креплением порогов 10-15 мм и никакого касания с кузовом нет, рама играет немного, но не критично.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз