Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Sonic »

Аллюминий и сталь не будут мирно жить, особо в местах клепок. Идет окисление и краска лезет. У меня на моторе лодочном стоит металический протектор (кусок железки), чтоб гнил первым. Особо помогает в морской воде ну и наши реагенты похожи :)
Я думаю на порогах с лЮминькой похожая беда...
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Vistereos »

задуйте Line-X или чем то похожим
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Plumber »

Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Vistereos »

Plumber писал(а):Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
ага, они точно наш форум читают ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Окрас полное гавно. Красили без грунта и прям на ржавчину. Все слоями тоже отходило. Люминь с порогов снимать не стал. Так отшкерил, лоскуты отшелушил и покрыл раптором
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/3150471/
Бампера в процессе. Потом и кузов задую, ищу пока место, где это можно сделать, в гараже тесно.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Артур 29 »

ИМХО
Заклёпки отсверлить минутное дело, и зачищать было бы проще,главное чтобы ржа не полезла из под рифлёнки............
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Просто стока "минутных" дел в потоке, что этим я пренебрег )))
Может и зря...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Big_Monster »

Мои вроде зиму пережили без потерь ;)
Вложения
image.jpg
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Тоже такие расширители хочу!!!
Поделись информацией, плиз )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Big_Monster »

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Aids42 »

продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:

как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме

1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?

или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?

интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Mark69 »

Aids42 писал(а):продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:

как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме

1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?

или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?

интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория :)
1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Со штатными загнутся их кронштейны в первую очередь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Aids42 »

Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Mark69 »

Aids42 писал(а):
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машина
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Mark69 писал(а):
Aids42 писал(а):
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машина
Порог скручивается. К тому времени как начнет скручиваться рама, будет "очень плохо" и штатному порогу, и силовому и кузову.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

Скручиваться могут и рама и пороги, но учитывая длину рычагов, рама "крутится" проще.

Некоторые специально делают зазор между кузовом и креплением порогов небольшим чтобы при подъеме крепление порогов таки упиралось в кузов и нагрузка распределялась между кузовом и рамой.

У меня зазор между кузовом и креплением порогов 10-15 мм и никакого касания с кузовом нет, рама играет немного, но не критично.

Изображение
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение AVSS »

Друзья, пороги Риф. После подьема джеком вот что получилось. Как думаете можно как исправить ?
Изображение
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

отсверли заклепки люмяшки, и выпрямляй
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»