Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Я бы тоже хотел пороги "заочно", согласен на "доработку напильником". Задний силовик встал с первого раза, значит и пороги встанут. ::-[:
Дык мне то бздёво))))) Абасраца на форуме -совсем не комильфо))))
ЗЫ Поймите правильно,не хочется скатываться до "серийки" в угоду бабла,как ...не буду упомянать производителей всуе))))
В личку ответил..придется ждать после НГ.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

Пороги поставил,теперь бока чище стали,пороги широкие,машина смотрится классно,заодно подсунул под передние пружины проставки на 10мм,морда поднялась и встала в ровень с задом,это масксимум без переделок,закручивается на шпильки стойки.Было морда 88см и зад 91.5см,теперь везде 91.5см.Установка проставок и порогов обошлась в 1500р.Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
По не достаткам меня просил отписаться,водительский порог по чему то не много криво получился,перед выше,зад ниже.Вобщем наверно надо через раму делать дополнительно,либо крепёж П-образный,чтоб рамы в верху и низу обжимал,так как между болтом и рамой 5мм,будет это гулять в верх-низ не знаю,не домкратил.
Вложения
вот тут ниже
вот тут ниже
тут выше
тут выше
IMG_20131223_152706.jpg
IMG_20131223_152648.jpg
IMG_20131223_152658.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
Поздравляю!
Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно. :)
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вложения
0_137ef7_e47c1c39_L.jpg
0_137ef7_e47c1c39_L.jpg (4.74 КБ) 1222 просмотра
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

_14th писал(а): Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно. :)
А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

Кстати заметил для себя ещё один плюс,даже если не домкратить машину,то всё равно откапать машину в разы быстрее можно,так как пороги высоко,в отличии от штатных.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Big_Monster »

Ну про разы ты это загнул ;)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

У тебя пороги силовые стоят?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Big_Monster »

Стоят.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение _14th »

МШУ писал(а):А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)
Да, но это было давно и на ниве - у нее колесики маленькие, а делалось всё вдвоем: один поднимает и страхует джека, другой крутит гайки. А всё, что было позже меняло колесья уже на СТО :)

Нет, я всегда был 14-тым. Извиняться не за что. Зовут меня Михаил.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение e734 »

МШУ писал(а): А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
Я лично поднимал одну сторону с отрывом двух колес и менял колеса. hi-lift ставил под заднюю часть подножки.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Я тоже поднимал и переобувался. Правда первый раз это было неудачно и по глупости. На снегу при плюсовой температуре. Противоположная сторона просто поскользила и "чугуняка" прошлась мне по задней двери. Некритично. И под пленкой не заметно. Но урок я получил. Теперь под пятку джека обязательно кусок прочной резины подкладываю и смотрю, штоб колеса опирались на нескользящую поверхность
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

Выше выкладывалась моя картинка, точно могу сказать что без джека было бы намного сложнее, и в разы дольше.
Также в тот раз пользовался лифтмейтом за колесо, так такой способ мне показался намного стремнее чем за порог, основной трудностью вообще при использовании была установка родной площадки под домкрат, ее приходилось долго и упорно вкапывать, а в случае использования лифтмейта она пыталась отползти от колеса а рейка ударить по крылу.

Силовые элементы спереди и сзади в планах есть, и они конечно должны быть удобнее в этом плане, но не могу найти варианты которые бы устраивали так как устраивают пороги.
Поэтому для себя точно вопрос закрыл, пороги не лишние, и главное многофункциональные.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

_14th писал(а):
drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.
Вот умный ты,пороги 12500р. стоят,а за перед и зад поднимать дороговато получается,да ещё и точку в грязи надо найти,чтоб она разом поднялась,я уж лучше так.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение MamaRocha »

В продолжение о порогах клубного сервиса.

Сильно ржавеют, порошковая краска отваливается пластами.
Может ли это быть усилено моим обрызгиванием ВД40, несколько раз брызгал в том числе как только начала появляться ржа в небольшом количестве в месте где алюминий крепится к порогам заклепками.

ну и заодно вопрос сложно ли заново перекрасить? и можно ли рассчитывать что перекраска прослужит дольше.
Изображение
Изображение
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение DenisR »

я ничем не брызгал и у меня один в один на правой стороне, отваливается лоскутами.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение sn1 »

окраска-говно это факт
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Пыж81 »

Возьмите подкрасте! Нет ничего вечного.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение wolf51 »

Сними, разбери их (отдели нержавейку от основания), зачисти полностью от краски и ржи, пройдись хорошим грунтом и покрась. Прослужит гораздо дольше.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»