Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lesnik5000 писал(а):Я бы тоже хотел пороги "заочно", согласен на "доработку напильником". Задний силовик встал с первого раза, значит и пороги встанут.
Дык мне то бздёво))))) Абасраца на форуме -совсем не комильфо))))
ЗЫ Поймите правильно,не хочется скатываться до "серийки" в угоду бабла,как ...не буду упомянать производителей всуе))))
В личку ответил..придется ждать после НГ.
Пороги поставил,теперь бока чище стали,пороги широкие,машина смотрится классно,заодно подсунул под передние пружины проставки на 10мм,морда поднялась и встала в ровень с задом,это масксимум без переделок,закручивается на шпильки стойки.Было морда 88см и зад 91.5см,теперь везде 91.5см.Установка проставок и порогов обошлась в 1500р.Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
По не достаткам меня просил отписаться,водительский порог по чему то не много криво получился,перед выше,зад ниже.Вобщем наверно надо через раму делать дополнительно,либо крепёж П-образный,чтоб рамы в верху и низу обжимал,так как между болтом и рамой 5мм,будет это гулять в верх-низ не знаю,не домкратил.
drozd272 писал(а):Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
Поздравляю!
Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
_14th писал(а):
Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно.
А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса?
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)
Кстати заметил для себя ещё один плюс,даже если не домкратить машину,то всё равно откапать машину в разы быстрее можно,так как пороги высоко,в отличии от штатных.
МШУ писал(а):А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса?
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)
Да, но это было давно и на ниве - у нее колесики маленькие, а делалось всё вдвоем: один поднимает и страхует джека, другой крутит гайки. А всё, что было позже меняло колесья уже на СТО
Нет, я всегда был 14-тым. Извиняться не за что. Зовут меня Михаил.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
МШУ писал(а):
А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса?
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек
Я лично поднимал одну сторону с отрывом двух колес и менял колеса. hi-lift ставил под заднюю часть подножки.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Я тоже поднимал и переобувался. Правда первый раз это было неудачно и по глупости. На снегу при плюсовой температуре. Противоположная сторона просто поскользила и "чугуняка" прошлась мне по задней двери. Некритично. И под пленкой не заметно. Но урок я получил. Теперь под пятку джека обязательно кусок прочной резины подкладываю и смотрю, штоб колеса опирались на нескользящую поверхность
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать! Я на Драйве
Выше выкладывалась моя картинка, точно могу сказать что без джека было бы намного сложнее, и в разы дольше.
Также в тот раз пользовался лифтмейтом за колесо, так такой способ мне показался намного стремнее чем за порог, основной трудностью вообще при использовании была установка родной площадки под домкрат, ее приходилось долго и упорно вкапывать, а в случае использования лифтмейта она пыталась отползти от колеса а рейка ударить по крылу.
Силовые элементы спереди и сзади в планах есть, и они конечно должны быть удобнее в этом плане, но не могу найти варианты которые бы устраивали так как устраивают пороги.
Поэтому для себя точно вопрос закрыл, пороги не лишние, и главное многофункциональные.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.
Вот умный ты,пороги 12500р. стоят,а за перед и зад поднимать дороговато получается,да ещё и точку в грязи надо найти,чтоб она разом поднялась,я уж лучше так.
Сильно ржавеют, порошковая краска отваливается пластами.
Может ли это быть усилено моим обрызгиванием ВД40, несколько раз брызгал в том числе как только начала появляться ржа в небольшом количестве в месте где алюминий крепится к порогам заклепками.
ну и заодно вопрос сложно ли заново перекрасить? и можно ли рассчитывать что перекраска прослужит дольше.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!