Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Капитан ДИН »

Керчанин писал(а):Вот именно поэтому, чтобы не давать продавцам полосатых палочек возможность забирать у меня мое драгоценное время на выяснение вопроса правильности/неправильности установки ДХО, я и остановился на варианте - "ДХО дальний вполнакала"!!! :*THUMBS UP*:
От круглосуточного использования, штатная оптика, её элементы, гораздо быстрее выгорают, теряя свои первоначальные свойства, отражать и пропускать свет... если конечно данный факт, вообще интересен. Даже если оптика днём не используется, но не прикрыта очками, она так же выгорает на солнце быстрее, чем у очкариков.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Керчанин »

Капитан ДИН писал(а):
Керчанин писал(а):Вот именно поэтому, чтобы не давать продавцам полосатых палочек возможность забирать у меня мое драгоценное время на выяснение вопроса правильности/неправильности установки ДХО, я и остановился на варианте - "ДХО дальний вполнакала"!!! :*THUMBS UP*:
От круглосуточного использования, штатная оптика, её элементы, гораздо быстрее выгорают, теряя свои первоначальные свойства, отражать и пропускать свет... если конечно данный факт, вообще интересен. Даже если оптика днём не используется, но не прикрыта очками, она так же выгорает на солнце быстрее, чем у очкариков.
И машина от эксплуатации тоже стареет, да и мы с каждым днем моложе таки не становимся! ::-X:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Капитан ДИН »

Да уж, это точно. Вот права в том году поменял, вслед за машиной, и думаю... может в последний раз?
С уважением, Капитан ДИН.
lunoxod
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение lunoxod »

Farmer писал(а):
Farmer писал(а):Комрады! Кто-нибудь уже ставил такие ДХО на место штатных противотуманок?
ну раз нет никого, значит буду первопроходцем :8-):

Не будешь
IMG_0256.JPG
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Farmer »

lunoxod писал(а):
Не будешь
IMG_0256.JPG
многие поставили, знаю, просто на тот момент не было никого :)
Ну и как очучения? Слепят ночью или при ближнем отключаются?
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Даже если в самих огнях не предусмотрен провод на габариты, то юзер сам должен бы подключить их через пятиконтактное реле.
А если типа "пох" или "не умею", то шел бы он такой лесом ну и горсть гаек от встречного дальнобоя тоже не повредит.
К нормальным людям данное утверждение не относится.
lunoxod
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение lunoxod »

Farmer писал(а):
lunoxod писал(а):
Не будешь
IMG_0256.JPG
многие поставили, знаю, просто на тот момент не было никого :)
Ну и как очучения? Слепят ночью или при ближнем отключаются?

Отключаются при включении габаритов, горят достаточно ярко. Ночью есть достаточно большое световое пятно перед машиной, но на дороге с ближним они выключены поэтому никто из встречки не возмущается
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение stnslv »

Я так понял, что на авто калужской и тайской сборки посадочные места под ПТФ разные. Кажется 90 мм и 75 мм соответственно. Есть возможность вставить без сильного колхоза OSRAM LedDriving в авто тайской сборки?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Реник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Реник »

По итогам прочтения темы прикупил Philips LED DayLight 9.

Решил все-таки пилить решетку и ставить в крайние нижние углы. Пилить не очень удобно без снятия, но можно. Ну и не очень удобно вворачивать крепежные саморезы. Но тоже можно :)

С установленными по месту огнями колхоза вообще, кмк, не видать.

Поездил пару-тройку недель и поставил еще дополнительное реле, чтоб после выключения зажигания гасли сразу, а не по прошествии нескольких минут, а то стало как-то раздражать, особенно периодическое подмаргивание перед окончательным отключением в темное время суток.
Субъективно с ним огни еще стали и равномернее светить (а то одна часть светила менее ярко, чем другая).

ЗЫ. Сборка еще тайская, потому решение с ДХО в окантовке противотуманок не подходит. А то б скорей всего склонился к нему.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Капитан ДИН »

На днях, в очередной раз, придавался думам о ДХО. Дело в том, что в одном из моих фонарей, один диод, из шести, похоже замкнуло на коротко, из за чего, два других, в его группе, засветили как суперновые, а жизнь, у таких звёзд, как известно не долгая. Конечно когда всё разрешится, и звёзды потухнут, останутся в живых, ещё группа из трёх св.диодов, но это уже будет, совсем не comme il faut.
В общем, два дня бегал по АлиЭкспрессу, и вот что приглядел: https://ru.aliexpress.com/item/For-Mits ... 3.9.8sxbmv. Но думаю заказывать вот у этого: https://ru.aliexpress.com/item/wholesal ... b20f2e63be. Тут у продавца и рейтинг выше, и цена по вкуснее, а товар всё тот же. Тут кстати и фильму показывают, как всё это работает.
Данные ДХО, совсем не требуют каких либо переделок, не надо ничего пилить, сверлить, лепить. Для оптики безопасны - одномоментно в каждом светильнике будет рассеиваться мощность в 5вт. Но даже, если со временем, из за интенсивности облучения, и произойдёт некоторое помутнение плафона (что думаю вряд ли), то на оптические свойства самих фар, это никак не скажется, в отличии от того, если ездить круглые сутки с включённым светом.
Выбирая именно это, размышлял так: Качество КНР всем известно, но бывает и ничего, так вот, если что, цена вопроса не шибко высокая - по крайней мере, втрое ниже чем ЛЕД скоба вокруг ПТФ (фото выше). Облик машины не меняется. Техрегламент - соблюдён. Новая болванка ДХО, вместо лампы войдёт легко (уже замерил), и своей линзой, будет светить именно вперёд, а не в бок, что весьма положительно.
Установка данного ДХО не требует никаких особых навыков электрика, красную МАМУ можно воткнуть, через подходящую переходную пластину-вставку, в гнездо, указанное на фото, подкапотного предохранительного блока, на предыдущей странице. Но я подключусь, всё же через реле, которое уже стоит и питает нонешние ДХО, и отключается с габаритами.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение OOO1965 »

Капитан ДИН писал(а): Новая болванка ДХО, вместо лампы войдёт легко (уже замерил), и своей линзой, будет светить именно вперёд, а не в бок, что весьма положительно.
Установка данного ДХО не требует никаких особых навыков электрика, красную МАМУ можно воткнуть, через подходящую переходную пластину-вставку, в гнездо, указанное на фото, подкапотного предохранительного блока, на предыдущей странице. Но я подключусь, всё же через реле, которое уже стоит и питает нонешние ДХО, и отключается с габаритами.
Не совсем понял: эти ДХО ставятся вместо ламп габаритов? А зачем же тогда реле? И тогда получается, что стояночного света не будет в принципе?
Как-то сомнительно...
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Капитан ДИН »

OOO1965 писал(а):
Капитан ДИН писал(а): Новая болванка ДХО, вместо лампы войдёт легко (уже замерил), и своей линзой, будет светить именно вперёд, а не в бок, что весьма положительно.
Установка данного ДХО не требует никаких особых навыков электрика, красную МАМУ можно воткнуть, через подходящую переходную пластину-вставку, в гнездо, указанное на фото, подкапотного предохранительного блока, на предыдущей странице. Но я подключусь, всё же через реле, которое уже стоит и питает нонешние ДХО, и отключается с габаритами.
Не совсем понял: эти ДХО ставятся вместо ламп габаритов? А зачем же тогда реле? И тогда получается, что стояночного света не будет в принципе?
Как-то сомнительно...
Не совсем так. Габариты, как и прежде, остаются на месте, торчать из прорезей отражателей фар дальнего света. Новые же ДХО, займут место, желтых ламп поворотников, расположенных по краям тех же блок фар. Короче...
Накануне, 16 марта, в аккурат на следующий день после днюхи, звонит младший: "Пап, езжай на почту, там тебе подарок пришел из КНР, уже всё проплачено."
Ну вот нонче, пока срок претензии не истёк, пошел в гараж, проверять и устанавливать подарок:
Вот собственно, сама коробка.
Вот собственно, сама коробка.
А это, то что внутри.
А это, то что внутри.
Сам излучатель, через переходник- имитатор цоколя лампы, подключается к автомобильному патрону лампы поворота, и втыкается в гнездо фары, просто как затычка, потому как посадочное место излучателя, из мягкой губчатой резины - всё достаточно плотно и герметично.
Сам излучатель, через переходник- имитатор цоколя лампы, подключается к автомобильному патрону лампы поворота, и втыкается в гнездо фары, просто как затычка, потому как посадочное место излучателя, из мягкой губчатой резины - всё достаточно плотно и герметично.
Вот собственно, как всё выглядит в сборе, перед установкой в фару.<br />Красная мама, как и писал ранее, подключается к плюсу зажигания, для этого в комплекте есть специальный, достаточно длинный провод с встроенной колодкой, с обычным стеклянным предохранителем внутри.
Вот собственно, как всё выглядит в сборе, перед установкой в фару.
Красная мама, как и писал ранее, подключается к плюсу зажигания, для этого в комплекте есть специальный, достаточно длинный провод с встроенной колодкой, с обычным стеклянным предохранителем внутри.
В схему ДХО, а точнее в его желто поворотную схему, входят вот такие дюраллиевые баластные сопротивления   обманки, по 20вт рассеиваемой мощности каждый. Они предназначены, что бы обманывать машину. С этими штуками, глупая машина думает, будто в фарах, как и прежде, стоят обычные лампы накаливания, и потому не конючит, и моргает, с такими же интервалами, как и прежде. Единственное. когда лампы поворотов долго моргают, эти люминевые болванки, жутко нагреваются, как если бы это были сами лампы по 20вт каждая, поэтому, нужно принять меры к тому, что бы они, ни счем не соприкасались, и чего нибудь там не сожгли. Конечно, в идеале, эти резисторы, надо бы вынести куда то подальше и посадить на радиаторы, но я этим никчёмным делом заморачиваться не стал, а повесил их на медных растяжках в некотором свободном пространстве, возле фары.
В схему ДХО, а точнее в его желто поворотную схему, входят вот такие дюраллиевые баластные сопротивления обманки, по 20вт рассеиваемой мощности каждый. Они предназначены, что бы обманывать машину. С этими штуками, глупая машина думает, будто в фарах, как и прежде, стоят обычные лампы накаливания, и потому не конючит, и моргает, с такими же интервалами, как и прежде. Единственное. когда лампы поворотов долго моргают, эти люминевые болванки, жутко нагреваются, как если бы это были сами лампы по 20вт каждая, поэтому, нужно принять меры к тому, что бы они, ни счем не соприкасались, и чего нибудь там не сожгли. Конечно, в идеале, эти резисторы, надо бы вынести куда то подальше и посадить на радиаторы, но я этим никчёмным делом заморачиваться не стал, а повесил их на медных растяжках в некотором свободном пространстве, возле фары.
Сами светодиоды, что белые, что желтые, как и ожидал, греются не сильно, так что тепловой режим внутри фары, будет более чем щадящий и на её оптические свойства, надеюсь сильно не повлияют.<br />Основную, львиную долю энергии, поглощает, а точнее рассеивает, именно балластная обманка - но она ведь снаружи.
Сами светодиоды, что белые, что желтые, как и ожидал, греются не сильно, так что тепловой режим внутри фары, будет более чем щадящий и на её оптические свойства, надеюсь сильно не повлияют.
Основную, львиную долю энергии, поглощает, а точнее рассеивает, именно балластная обманка - но она ведь снаружи.
Излучаемый свет, получился хороший, яркий.
Излучаемый свет, получился хороший, яркий.
Пишут - излучаемый световой поток, равен 1000лм. В моём случае, ДХО (белый свет) включается вместе с зажиганием. С ним же и выключается. А так же, выключается с включением габаритов.
Пишут - излучаемый световой поток, равен 1000лм. В моём случае, ДХО (белый свет) включается вместе с зажиганием. С ним же и выключается. А так же, выключается с включением габаритов.
Когда же включаю, к примеру сигнал поворота, белые светодиоды соответствующей фары гаснут, а вместо них, начинают моргать желтые, и греться их баластник.<br />После отключения поворота, наступает небольшая пауза раздумья, в полсекунды неверное, и снова включается белый свет ДХО.
Когда же включаю, к примеру сигнал поворота, белые светодиоды соответствующей фары гаснут, а вместо них, начинают моргать желтые, и греться их баластник.
После отключения поворота, наступает небольшая пауза раздумья, в полсекунды неверное, и снова включается белый свет ДХО.
А ещё, с удовлетворением отметил, что цвет, старых и новых ДХО - совпал, и действительно белый, наверное 5000К, что у китайцев бывает крайне редко. Обычно они везде пишут 6500к, а в реалии цвета гуляют вплоть до 8000к, а то и дальше, то бишь к синему спектру.
А ещё, с удовлетворением отметил, что цвет, старых и новых ДХО - совпал, и действительно белый, наверное 5000К, что у китайцев бывает крайне редко. Обычно они везде пишут 6500к, а в реалии цвета гуляют вплоть до 8000к, а то и дальше, то бишь к синему спектру.
И ещё, на посошок, раз уж речь зашла про оптику... 29 числа, у машины днюха - три года как с конвейера...
И ещё, на посошок, раз уж речь зашла про оптику... 29 числа, у машины днюха - три года как с конвейера...
... а глазки у неё, такие же светлые, как и в первый день, нашего знакомства.<br />Причина в том, что мы носим очки, которые защищают оптику от солнечного ультрафиолета. А ещё мы не портим зрение, и днём не включаем фары, почём зря, а используем ДХО.
... а глазки у неё, такие же светлые, как и в первый день, нашего знакомства.
Причина в том, что мы носим очки, которые защищают оптику от солнечного ультрафиолета. А ещё мы не портим зрение, и днём не включаем фары, почём зря, а используем ДХО.
Граждане - берегите зрение, носите очки. И тогда, ночные поездки, будут Вас только радовать.
Граждане - берегите зрение, носите очки. И тогда, ночные поездки, будут Вас только радовать.
Ах да, ещё маленький штрих - с новыми ДХО, немного изменился и сам взгляд - исчезли рыжие искорки, в уголках глаз.<br />П.С. Фотка в очках, уже не столь лучезарна.
Ах да, ещё маленький штрих - с новыми ДХО, немного изменился и сам взгляд - исчезли рыжие искорки, в уголках глаз.
П.С. Фотка в очках, уже не столь лучезарна.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Mad Fisherman »

круть.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение plar »

Ставил кто Osram LEDriving PX-5 (LEDDRL301)?
Вложения
Расположение ДХО
Расположение ДХО
Сертификат
Сертификат
ГОСТ Р 41.48-2004.pdf
Гост
(359.74 КБ) 31 скачивание
ГОСТ Р 41.87–99.pdf
Гост
(460.68 КБ) 31 скачивание
led-daytime-running-light-kit-leddrl301-user-manual.pdf
Инструкция по установке
(2.37 МБ) 66 скачиваний
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение plar »

Приобрел данный комплект. В инструкции с сайта подключать как на рисунке. В печатной внутри коробки оранжевый подключать на ACC. Одно и тоже? Под капотом где найти этот провод?
Вложения
Схема с сайта.jpg
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Капитан ДИН »

АСС можно взять вот отсюда - близко и доступно.
Изображение 1085.jpg
Приделайте к проводу стандартный ножевой разъём &quot;ПАПА&quot;, и суйте его туда смело. Сигнал будет появляться, только в положении ключа - &quot;ЗАЖИГАНИЕ&quot;(АСС).
Приделайте к проводу стандартный ножевой разъём "ПАПА", и суйте его туда смело. Сигнал будет появляться, только в положении ключа - "ЗАЖИГАНИЕ"(АСС).
С уважением, Капитан ДИН.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение vladimirr »

"ДХО дальний вполнакала"!!! подскажите кто знает.где или у кого можно приобрести такой блок.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sash_u »

НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Vovik113 »

vladimirr писал(а):"ДХО дальний вполнакала"!!! подскажите кто знает.где или у кого можно приобрести такой блок.
У меня установлено Универсальное реле ходовых огней РХО-22 (5 поколение)
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение vladimirr »

спасибо всем.установил рхо 23.зашибись пока.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»