maddoc писал(а):Кэп, ты про бикалки для волги говорил?А как их тогда цеплять? схема какая?
Эх, вот же дёрнул меня чёрт про бибикалки вспомнить
. Ну да ладно. Попробую объяснить на пальцах.
Берёте любую авторелюшку, четырёхконтактную наверное проще. Рэле покупайте, вместе с колодкой - меньше будет геморроя при подключении, и всё можно будет сделать на скрутках. Реле должно быть с парой нормально разомкнутых контактов. Плюсовой провод который подходит к сигналу, перекидываете на один из контактов обмотки реле. Второй контакт обмотки реле - заземляете, прикрутив его к кузову, или под болт крепления самого сигнала. Проверяете - при нажатии на клаксон, рэлюшка должна щёлкать. Теперь один из двух оставшихся у реле (нормально разомкнутых) контактов (любой), подключаете к плюсу звукового сигнала - к тому, с которого вы только что скинули провод. А другой, оставшийся у рэле свободный контакт, через предохранительную колодку (рублей 100...150 в магазине), тянете и подключаете к плюсу АКБ. По моему ВСЁ! Нажимаете на клаксон - сигналы бибикают. Публика в восторге!
Ах да! Предохранитель надо поставить в колодку...
, чуть больше, чем потребляют сигналы. Думаю ампер на 15, но точно не помню. В общем с запасом. Если случится, поставите маленький номинал и предохранитель сгорит, как это было, когда мы бибикали на свадьбе у сына - не беда, новый поставите по ядрёней. И предохранительную колодку, ОБЯЗАТЕЛЬНО, дабы не случилось плохого, разместить нужно, непосредственно у +клеммы АКБ. Это безопасность! Теперь вроде ВСЁ!
.........................................
Колодка предохранительная с крышечкой. Замкнутый провод, перед монтажом, нужно разрезать (разомкнуть), в удобном месте и зачистить.
........................................
колодка для рэле
.........................................
Само рэле.
С уважением, Капитан ДИН.