Куда поставить DRL?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Куда поставить DRL?
Озадачился и созрел до установки DRL. Первое, что пришло в голову и, скорее всего, будет осуществлено - Philips LED DRL. Плюсы в том, что от известного производителя, значит, стОит надеяться на надёжность и долговечность.
Плюс можно подключить только под капотом, без прокладки управления в салон.
Вопросы:
1. Куда их взгромоздить? Размер одного блока - примерно 2 на 20 см, в глубину - 4-5.
2. Есть ли где под капотом взять сигнал "P" от АКПП? Чтобы в паркинге не светили при ДУ-запуске двигателя
3. Как они определяют, что движок заведён - т.е. к чему подключаться? По инструкции что-то не сильно понял.\
4. Есть идея, если брать сигнал "P" с коробки, то логично взять оттуда и сигнал "габариты". По-простому - взять с селектора, через логическое "И" - там и подсветка есть, и "P". Как тащить под капот?
Предлагаю поучаствовать в отрыве от конкретно Филипса, т.к. решения будут схожими.
Почему не пошёл в "общую" электрику форума - из-за конкретики - куда поставить, где взять сигнал, как протянуть провода из салона. Общие вопросы как раз ясны
Плюс можно подключить только под капотом, без прокладки управления в салон.
Вопросы:
1. Куда их взгромоздить? Размер одного блока - примерно 2 на 20 см, в глубину - 4-5.
2. Есть ли где под капотом взять сигнал "P" от АКПП? Чтобы в паркинге не светили при ДУ-запуске двигателя
3. Как они определяют, что движок заведён - т.е. к чему подключаться? По инструкции что-то не сильно понял.\
4. Есть идея, если брать сигнал "P" с коробки, то логично взять оттуда и сигнал "габариты". По-простому - взять с селектора, через логическое "И" - там и подсветка есть, и "P". Как тащить под капот?
Предлагаю поучаствовать в отрыве от конкретно Филипса, т.к. решения будут схожими.
Почему не пошёл в "общую" электрику форума - из-за конкретики - куда поставить, где взять сигнал, как протянуть провода из салона. Общие вопросы как раз ясны
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
А не проще от АСС запитать?
А так я смотрел враиант установку точечных светильников Хелла. - врезаються как обычный парктроник.
А так я смотрел враиант установку точечных светильников Хелла. - врезаються как обычный парктроник.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Да вот особо-то и не знаю КУДА, даже если резать...Семнадцатый писал(а):А не проще от АСС запитать?
А так я смотрел враиант установку точечных светильников Хелла. - врезаються как обычный парктроник.
Или может, забить на дополнительные, и озадачиться "изготовлением" DRL из дальнего света? Может, кто в этом направлении что-то посоветует?
Картинка - вот, взята из темы с Фото, надеюсь, автор не будет против
ЗЫ Кстати, выглядит в 99% так же грязно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Для себя я решил что ДРЛ буду ставить на корзину экспедиционного багажника.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
А я думаю диоды в противотуманки воткнуть. Они заодно и лопаться не будут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Низковато они всё же Ну, т.е. если сравнить с пузотёркой таки да, а вообще - лучше, когда повыше.sn1 писал(а):А я думаю диоды в противотуманки воткнуть. Они заодно и лопаться не будут.
Никто не думал над "уполовиниванием" силы дальнего для DRL? Какие минусы-плюсы. А то я что-то на счёт этих Филипсов весь в сомнениях - ну некуда их ставить по-нормальному.
Экспедиционника у меня тоже не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Куда поставить DRL?
Да я тоже считаю что надо люстру. Дополнительный свет нужен когда по полям по долам прешь - поставишь на низ засрется моментально. Корзину с обтекателем как то бы сделать чтоб свиста поменьше было... Корзина харизмы не предаст, танк сильно зализанный, а с другой стороны тебе шашечки или ехать.
Крышу колупать придеться
А так то вариант дальний с ближним вместе уже реализовал ?
Крышу колупать придеться
А так то вариант дальний с ближним вместе уже реализовал ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Там дальний горит в полнакала, только дальний. Можно где-то в интернете поискать, сейчас уже не помню ссылок. По видимости машины - лучший вариант, только не понятно, как оно на лампы влияет.ColdRain писал(а):Да я тоже считаю что надо люстру. Дополнительный свет нужен когда по полям по долам прешь - поставишь на низ засрется моментально. Корзину с обтекателем как то бы сделать чтоб свиста поменьше было... Корзина харизмы не предаст, танк сильно зализанный, а с другой стороны тебе шашечки или ехать.
Крышу колупать придеться
А так то вариант дальний с ближним вместе уже реализовал ?
Что-то смотрю на фотку - думаю, так буду делать всё же, отдельные никуда не лепятся
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Куда поставить DRL?
Согласен нормально без силового обвеса никак
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
На форуме по электрике про DRL много пишут.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Я это всё читал. Я-то как раз мечусь между покупкой дополнительных DRL и устройством их из дальнего.MAVR64 писал(а):На форуме по электрике про DRL много пишут.
Вот по первому способу и интересует, если брать отдельные - то куда их поставить. Места не вижу в упор. Ну, т.е. поставить-то можно куда угодно, но везде они мне кажутся чужеродными, не идут эти "полоски" нашей машине Вот и решил спросить - может, кто посоветует, куда их можно впихнуть, чтобы нормально выглядело всё это чисто эстетически.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
мое мнение, нужно их делать из дальнего в пол накала
влияние на ресурс ламп минимален
нагрузка так же минимальна
и самое главное, машину видно с дрл в дальнем в пол накала лучше чем что либо иное
ну и уродовать внешний вид не придется
управление можно просто от габаритов сделать
если они не горят, работает дрл, если включили габариты, фары перешли в штатный режим работы...
затраты на 4-5 реле и немного хороших проводов.. ну и + гофру для надежности
только добавить еще одно управление - заведен или нет двигатель
влияние на ресурс ламп минимален
нагрузка так же минимальна
и самое главное, машину видно с дрл в дальнем в пол накала лучше чем что либо иное
ну и уродовать внешний вид не придется
управление можно просто от габаритов сделать
если они не горят, работает дрл, если включили габариты, фары перешли в штатный режим работы...
затраты на 4-5 реле и немного хороших проводов.. ну и + гофру для надежности
только добавить еще одно управление - заведен или нет двигатель
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Сравнение распределения света двух систем:
вверху - ближний свет или ПТФ;
внизу - "дневные ходовые огни" или дальний свет 30%.
примеры
http://tavsar.com/day_running_lights.html
в поиске схем много
вверху - ближний свет или ПТФ;
внизу - "дневные ходовые огни" или дальний свет 30%.
примеры
http://tavsar.com/day_running_lights.html
в поиске схем много
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Спасибо. Я бы хотел купить некое готовое решение, т.к. с установкой проблем нет - руки вроде откуда надо растут, а вот по ИЗГОТОВЛЕНИЮ электросхемы - ну фиг его знает, я уже всё забыл_SiMBA_ писал(а):Сравнение распределения света двух систем:
вверху - ближний свет или ПТФ;
внизу - "дневные ходовые огни" или дальний свет 30%.
примеры
http://tavsar.com/day_running_lights.html
в поиске схем много
Есть сайтик http://asrc.ru, там вроде как есть готовые решения - реле и к нему можно доп. блок управления, но самого реле в продаже нет, а без него и блок управления не нужен...
В общем, буду искать на предмет кто бы сделал...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Как будто по-турецки с финским акцентом кросс-переводом с французского на немецкий Для меня это тёмный лес, а готовое решение с дальним в полнакала - для меня проще, только подсоединять, не выдумывать ещё и самомуСемнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Ну и плюсом - дальний будет таки вполнакала, т.е. не на полную, а тут без доп.элементов - никак
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда поставить DRL?
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Я тоже думал туда, рядом с фарами. Надо ломать решётку, иначе там поперечины меншают + по высоте не влезают + как подумалось потом их надо будет слегка вниз ориентировать, чтобы не слепили. Т.е. фиговенько туда их ставить, нужно горизонтально. Получается только где-то вокруг нижней решётки.Carlsberg писал(а):
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
Я уже вроде склоняюсь к подключению дальнего в полнакала, и по внешенему виду будет самое оно!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Куда поставить DRL?
для начала стоит почитать технический регламент...Carlsberg писал(а): Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться авто-
матически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не
исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар при-
меняется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, кото-
рая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средс-
тва, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транс-
портного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в
направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть
уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства
составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Так что либо лампы дальнего света коммутировать последовательно, либо резать кожуру бампера...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Плюс на АСС появляется при включении зажигания, а пропадает только при включении стартера. Это не есть хорошо т.к. аккум будет разряжаться при не заведенном двигателе, например до пуска, во время включения свечей накаливания. Хотя если использовать светодиодные DRL, которые потребляют мало тока, это не существенно. Но куда их вставить в наш авто???Семнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Последний раз редактировалось MAVR64 22 фев 2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18