Перегрев 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

Да возил я их и аппарат оставлял в сервисе, ночевал он у них, так нифига и не нашли.
Untitled.jpg
А температура поднимается примерно как на рисунке, дальше боюсь отрубаю вентилятор климата. Тут уж как ни смотри сверху ли снизу или сбоку!
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

Я бы не стал ездить на такой машине... до устранения причин перегрева. Мне страшно стало. Серьезно.

А муфта при этом блокируется вентилятора охлаждения двигателя? по звуку она выть начинает громко...
И еще бы надо подключить вольтметр на ECU и посмотреть вольтаж датчика температуры двигателя в Вольтах, эти данные есть в зависимости от температуры, например показывает 1.4 вольта значит 90 градусов (это примерно, точно я не знаю) Интересно что ECU получает в виде сигнала....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение G.A.P »

Ой, блин! Не пугайте меня! Зачем моей машине перегрев пририсовали? ::-D:
У меня такого не было, стрелка стоит всегда посредине шкалы, а на фото просто камеру так держал, получилось чуть выше :)
В +40 разок поднялась выше середины на толщину стрелки, но тогда реально ад был.
У тебя беда с охлаждением, ездить так нельзя! Тряси ОД, иначе попадёшь на мотор!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

G.A.P писал(а):Ой, блин! Не пугайте меня! Зачем моей машине перегрев пририсовали? ::-D:
Хочешь стрелку в нижнем секторе перерисую :*ROFL*:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение ColdRain »

Муфта блокируется, если бы не блокировалась то стрелка бы прыгнула через метров 500 на прогретом двигателе. Возможно она не исправна. А че думаете по поводу того чтоб тупо тасол сменить, вдруг как то вышло так что у вас гадость залита. Забитый изнутри радиатор вы исключаете полностью. просто такая фигня бывает на старых машинках или когда к лету забываешь вынуть картонку
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

ColdRain писал(а):Муфта блокируется, если бы не блокировалась то стрелка бы прыгнула через метров 500 на прогретом двигателе. Возможно она не исправна. А че думаете по поводу того чтоб тупо тасол сменить, вдруг как то вышло так что у вас гадость залита. Забитый изнутри радиатор вы исключаете полностью. просто такая фигня бывает на старых машинках или когда к лету забываешь вынуть картонку
По поводу тосола, возможно конечно, но ведь машинка то с завода, новенькая и в этом случае перегрев возникал бы не зависимо от климата.
По поводу муфты (кондея) согласен, но она включается. Во всяком случае похоже на недостаточный обдув радиатора кондея. Хотя соленоид в муфте обычно тянет мама не горюй, т.е. проскальзывание маловероятно. Попробую еще ремень натянуть, хотя он натянут аж звенит. Вот вариант еще, вискомуфту проверить, потому что слышен слабый посторонний звук напоминающий свист, я об этом писал в другой теме.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а): По поводу муфты (кондея) согласен, но она включается. Во всяком случае похоже на недостаточный обдув радиатора кондея.
Слушай, когда у тебя стрелка температуры ползет вверх от нормального значения, то вой слышен или нет? Чтобы представить о чем я говорю, то вспомни как заводятся крузаки, они когда заведутся, то выть начинают, этот звук ни с чем не спутаешь... (у них муфта блокируется при заводке)
У нас муфта блокируется при перегреве. А так просто вентилятор крутится из-за слабого трения, воздушного напора он не создает и его можно руками остановить (так не делать!!! :*STOP*: )
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Tajozhnik писал(а): По поводу муфты (кондея) согласен, но она включается. Во всяком случае похоже на недостаточный обдув радиатора кондея.
Слушай, когда у тебя стрелка температуры ползет вверх от нормального значения, то вой слышен или нет? Чтобы представить о чем я говорю, то вспомни как заводятся крузаки, они когда заведутся, то выть начинают, этот звук ни с чем не спутаешь... (у них муфта блокируется при заводке)
У нас муфта блокируется при перегреве. А так просто вентилятор крутится из-за слабого трения, воздушного напора он не создает и его можно руками остановить (так не делать!!! :*STOP*: )
А у меня тоже блокируется при заводке :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): А у меня тоже блокируется при заводке :*SCRATCH*:
Прикольно, а у меня - не блокируется! Точно. Когда блокируется, я себя крузаком ощущаю, это было всего пару раз и летом при сильной жаре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение sn1 »

Дядьки! А может у товарища термостат не работает и гоняет всё время по малому контуру? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
Tajozhnik писал(а): По поводу муфты (кондея) согласен, но она включается. Во всяком случае похоже на недостаточный обдув радиатора кондея.
Слушай, когда у тебя стрелка температуры ползет вверх от нормального значения, то вой слышен или нет? Чтобы представить о чем я говорю, то вспомни как заводятся крузаки, они когда заведутся, то выть начинают, этот звук ни с чем не спутаешь... (у них муфта блокируется при заводке)
У нас муфта блокируется при перегреве. А так просто вентилятор крутится из-за слабого трения, воздушного напора он не создает и его можно руками остановить (так не делать!!! :*STOP*: )
А у меня тоже блокируется при заводке :*SCRATCH*:
А как это определить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение ColdRain »

Ух ты как тебя осенило! Вариант лапой можно пошупать холодный или горячий. Дома позырю где удобней подлезть,
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): А как это определить?
Когда заводишь шум как у турбины самолетной (пропеллер вращается на жесткой сцепке). И через непродолжительное время пропадает(муфта отрубается).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А как это определить?
Когда заводишь шум как у турбины самолетной (пропеллер вращается на жесткой сцепке). И через непродолжительное время пропадает(муфта отрубается).

Уменя такой шум(вой сирены скорой помощи) при 1100-1300 об/мин......и на холодном при прогреве и на прогретом во время движения.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение sn1 »

:*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Tajozhnik »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А как это определить?
Когда заводишь шум как у турбины самолетной (пропеллер вращается на жесткой сцепке). И через непродолжительное время пропадает(муфта отрубается).
Так и есть. А при движении как то не обращал внимание, шумновато так как двиг орет нехило. Сегодня опять буду загонять на сервис
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Mark69 »

Перечитал повнимательней 1й пост. Tajozhnik, по твоему описанию вентилятор климата не может влиять на работу двигателя. По факту перегрева вообще может и нет, показометр t врёт. Возможные причины пересечение эл.цепей, не корректная установка доп оборудывания, прослабленная масса этих элцепей(особенно если она общяя).
Утром на холодную, запускаеш двиг, вентилятор климата на макс, показометр пополз вверх, возвращаеш вент климата на мин , если показометр упадёт показывая что двиг ещё не прогрет, то причины описаны выше.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перегрев 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А как это определить?
Когда заводишь шум как у турбины самолетной (пропеллер вращается на жесткой сцепке). И через непродолжительное время пропадает(муфта отрубается).
У тебя всегда так? :*SCRATCH*: в течении дня, когда заводишь, тоже? У меня НИКОГДА при заводке не срабатывает.... просто заводится и все...
А про термостат идея хорошая! Таежнику надо проверить его в первую очередь!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Перегрев 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
У тебя всегда так? :*SCRATCH*: в течении дня, когда заводишь, тоже?
Не всегда, но от чего зависит не знаю. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев 4d56

Сообщение G.A.P »

У меня шумит пропеллер когда заводишь холодную, минуту наверное, потом отключается. Да, и ещё, шумит когда много всего включено, печка/кондей/свет. Если всё отключить - шуметь не будет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»