Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ролик ремня привода агрегатов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Napic »

Свят писал(а):kazimir на таком пробеге есть повод задуматься о ремне ГРМ и ремне балансиров..........
Поддерживаю.
Всем открыть свои гарантийные книжки и прочитать что для тяжелых условий эксплуатации для л200 необходимо менять ремни ГРМ и балансиров раз в 60 тыс. км.

У нас не Л200, но по мотору одинаково. Почему на спортах раз в 90 тыс. я не знаю, но сомнения есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение kazimir »

Спасибо, ребята! Действительно, в тяжёлых условиях замена ремней на 60 тыс.км., а у нас действительно машинам достаётся.
Остаётся только надежда, что доеду до дилеров без больших проблем!? Вернусь из отпуска, поделюсь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Давненько это было.... ::-D:

Сегодня наткнулся на такой вот прикол ::-D:
WP_000712.jpg
И главное работало жеж :*WALL*: Долго, так, что реально дорожки в металле накатало.
Ремень- живее всех живых :*THUMBS UP*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Sheff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:05
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Sheff »

Потеха! Из серии "Ремонт военной техники в полевых условиях" - что было, то поставили!! А по ремням (из своего опыта) самый простой способ определить, какой свистит - лить поочередно на каждый воду, перестал свистеть- значит этот...
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Fozzie »

У меня постоянно на холоде свистит ремень кондиционера - раз в месяц брызгаю спреем хай гировским для ремней, но вроде как промежутки между брызганиями становятся меньше.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Ну вот.....пришло время менять ролики) зашуршали...
Старый номер бмв заменён. На фото. Ролик получил гламурную крышку. Мелочь, а приятно ::-D:
Старый
Старый
Новый
Новый
Комплект под замену
Комплект под замену
.....цена очень приятная :) а работают точно не хуже оригинала.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а): .....цена очень приятная :) а работают точно не хуже оригинала.
Я тут брал пару бошей, один выглядит прилично, с виду резина и маркировка ровная. А второй г-но какое-то, резина с виду "сажа", нерабочая поверхность блестит как пластиковая и маркировка кривовато нанесена. Поставил оба :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):
Свят писал(а): .....цена очень приятная :) а работают точно не хуже оригинала.
Я тут брал пару бошей, один выглядит прилично, с виду резина и маркировка ровная. А второй г-но какое-то, резина с виду "сажа", нерабочая поверхность блестит как пластиковая и маркировка кривовато нанесена. Поставил оба :*DONT_KNOW*:
Срок службы зубчатых ремней короче оригинала чуть ли не в два раза. Что бош, что контитейч или дайко. Зато они тихие)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Диснов »

На всякий форс-мажор-случай, может кому пригодится.
Я когда менял ролик гены-гура, так ради интереса, примерил отходивший ролик ГРМ ( валяются без дела ) прикрутил через проставку - первая - попавшаяся - гайка.
Всё работало, крутилось. Покрепче BMW будет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Дедон69 »

120тыщ км. Вот менял второй раз ГРМ,балансир лопнул,удачнО, в другой теме. А вот ремни вентилятора и кондера как новые,и ролики тоже!Новые лежат,ждут третьей замены ГРМ,
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):120тыщ км. Вот менял второй раз ГРМ,балансир лопнул,удачнО, в другой теме. А вот ремни вентилятора и кондера как новые,и ролики тоже!Новые лежат,ждут третьей замены ГРМ,
Ну как новыми они быть не могут... ::-D:
На машине могут быть и тихими.... Я вот так делаю :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Дедон69 »

Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут. ::-(:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут. ::-(:
*добавка* в нынешнее время далеко не панацея.
Как пример- в роликах ГРМ от SKF наверно больше смазки чем у конкурентов- ибо их поезжаные ролики имеют реальный разброс масла по радиусу. Но они и сопротивляются качению лучше остальных.....не знаю, хорошо это или плохо :*PARDON*:

Зы. При дефектовке старой термомуфты Ньюшки использовался термин- малое колличество смазки подшипника. Что будет теперь-хз))))) *модернизированые подшипники* тоже ломаюца. Самое смешное- так же как старые)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение AlexK26 »

Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение Евгений »

AlexK26 писал(а):Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Ставил koyo, прошел почти 70 т.к. Сейчас на 86 тыс. при замене грм тоже его оставил - люфт минимальный и не шумит.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение AlexK26 »

Поменял ролик на Koyo. Новый тоже немного люфтит. Меньше, чем старый, но всё равно заметно.
Так что, у кого люфт не сильный, может и нет смысла менять на новый.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ролик ремня привода агрегатов

Сообщение sash_u »

Я случайно не тот ремень заказал, меньше чем нужен, 1495 вместо 1513, этот ролик с люфтом пришлось снять - иначе ремень не вставал, пока езжу без него, правда обхват шкива вентилятора ремнем меньше стал.
как на этой схеме внизу:
Вложения
CImage.png
CImage (1).png
P70424-162139.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»