Задние патрулевские пружины на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

Поставил назад пружины от патруля suplex 22147. Зад поднялся на 8см., расстояние между центром диска и аркой 64 см. слева и 65 см справа, бак полный в багажнике 100кг. Машина стала заметно жестче. По высоте ИМХО это придел, т.к. появилась вибрация от 35 до 40 км.ч. видимо из-за того что стал больше угол работы крестовины около раздатки. Стабилизатор сильно выгнуло, нужно удлинять его стойки, иначе может оторвать. Мост сместился вправо примерно на 2 см, надо удлинять тягу панара.
Тормозные шланги однозначно менять на более длинные (интересно от чего можно поставить?), штатные 325 мм. и 400 мм., вместо 325 пойдет штатный 400, а вот что поставить вместо 400 мм. хз. Колеса 265/70/16 выглядеть как от самоката.

Скорей всего буду резать пружину на виток, т.к. сейчас получилось слишком задрано, в идеале хочется "лифт" 6 см.. Но тут не понятный момент, уже один раз резал б.у. патрулевские пружины, срезание верхних витков практически не сказалось на высоте машины, почему так я не понимаю.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение olegro »

А почему не хочешь поставить 938 ОМЕ как раз 6см? Или охота повозиться? Тогда понятно. С тормзными шлангами обещал помочь ОД. Сказали вывалят мне коробку со всеми какие есть у ММС шлангами и будем вместе думать чё делать. У меня колёсики 275-65-17 тоже както смотрятся не очень, особенно сзади. Ну чё делать - буду докатывать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):А почему не хочешь поставить 938 ОМЕ как раз 6см? Или охота повозиться? Тогда понятно. С тормзными шлангами обещал помочь ОД. Сказали вывалят мне коробку со всеми какие есть у ММС шлангами и будем вместе думать чё делать. У меня колёсики 275-65-17 тоже както смотрятся не очень, особенно сзади. Ну чё делать - буду докатывать.
если с этими пружинами не удастся получить 6 см. плюну на все и куплю OME или что-то подобное. Если не трудно можешь измерить расстояние от центра диска до арки? желательно на ровной площадке.

про шланги появилась инфа на пикап клубе, там человек поставил передние шланги от П2, старого спорта или старой l200 (номер у них одинаковый), но там он дорабатывал седло внутри шланга, лично мне как-то стремновато проводить такие доработки с тормозными шлангами, поэтому надо искать что-то заводское.

вот тут ближе к концу страници инфа по шлангам.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 424&page=9
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение olegro »

Завтра измерю ещё раз - у нас как-бы первый час ночи, пора в люльку.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение dials »

проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение olegro »

Слева 61.5, справа 61. Салон и багажник пустые. Бак четверть. Сильно реагирует на кривизну площадки. Если кривизна небольшая - кренится кузов. Если побольше - начинает креститься мост.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):Слева 61.5, справа 61. Салон и багажник пустые. Бак четверть.
спасибо за инфу, наверно надо тоже купить ome938, у тебя ведь такие стоят?
olegro писал(а):Сильно реагирует на кривизну площадки. Если кривизна небольшая - кренится кузов. Если побольше - начинает креститься мост.
ИМХО это из-за того что тяга панара не удлинена
dials писал(а):проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
можно по подробней про соединитель и номерок шланга?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение olegro »

Да, 938. Про панара в АРБ меня заверили что удлиннять не надо, типа всё расчитано на стандартную подвеску. Когда меняли пружины и амы панара отсоединяли и после замены не хотела тяга вставать на место, буквально 1мм. Машина висела на подъёмнике. Поддомкратили мост чуть-чуть и всё встало на свои места.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

у меня сейчас невооруженным глазом видно что мост сдвинут вправо примерно на 2см., видно если смотреть со стороны порога на колесо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение olegro »

У меня вроде ровно невооруженным глазом. А вот стойки стабилизатора вообще красиво - всё паралельно и перпендикулярно, не так как в стоке - всё под углами и втулки какието разнорасплющенные.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

Сделал обрезание задним пружинам, отрезал ровно один виток, в итоге зад опустился на 2 см. теперь слева 62 см справа 62,5,
Наконец-то получил то что хотел, разница между передом и задом 4 см., вроде такая разница на новой машине.

ИМХО пружины suplex 22147 можно считать дешевой альтернативой OME938
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

беру свои слова обратно относительно OME
DenisR писал(а):ИМХО пружины suplex 22147 можно считать дешевой альтернативой OME938

вчера измерил расстояние от центра диска до арки суплексы от патруля просели на 4 см. примерно за 7000 км. :shock: :shock: :shock: , половина этого пробега по карелии и селигеру загрузка машины была близка к максимальной. Похоже не надо было отрезать один виток, либо такое качество пружин. Правда хоть пружины и просели пробоев как с штатными не наблюдается, и к нагрузке менее восприимчивы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение marcel »

DenisR писал(а):Поставил назад пружины от патруля suplex 22147. Зад поднялся на 8см., расстояние между центром диска и аркой 64 см. слева и 65 см справа, бак полный в багажнике 100кг. Машина стала заметно жестче. По высоте ИМХО это придел, т.к. появилась вибрация от 35 до 40 км.ч. видимо из-за того что стал больше угол работы крестовины около раздатки. Стабилизатор сильно выгнуло, нужно удлинять его стойки, иначе может оторвать. Мост сместился вправо примерно на 2 см, надо удлинять тягу панара.
Тормозные шланги однозначно менять на более длинные (интересно от чего можно поставить?), штатные 325 мм. и 400 мм., вместо 325 пойдет штатный 400, а вот что поставить вместо 400 мм. хз. Колеса 265/70/16 выглядеть как от самоката.

Скорей всего буду резать пружину на виток, т.к. сейчас получилось слишком задрано, в идеале хочется "лифт" 6 см.. Но тут не понятный момент, уже один раз резал б.у. патрулевские пружины, срезание верхних витков практически не сказалось на высоте машины, почему так я не понимаю.
Такая же вибрация появилась при установке подвески ОМЕ, а я грешил на переднюю блокировку. Видимо действительно дело в изменении угла работы карданов. Два раза это уже система.
Скажи, основное проявление при 37 км/ч при прохождении этой скорости и вверх и вниз?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

marcel писал(а): Такая же вибрация появилась при установке подвески ОМЕ, а я грешил на переднюю блокировку. Видимо действительно дело в изменении угла работы карданов. Два раза это уже система.
Скажи, основное проявление при 37 км/ч при прохождении этой скорости и вверх и вниз?
да именно при такой скорости, в основоном замечаю при прохождении вверх. Если не опечатка, можно по подробней про переднюю блокировку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение marcel »

Блокировка передняя ARB, запитана от компрессора ARB. Компрессор установлен в заднем левом крыле. Задняя блокировка стандартная.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение DenisR »

marcel писал(а):Блокировка передняя ARB, запитана от компрессора ARB. Компрессор установлен в заднем левом крыле. Задняя блокировка стандартная.
можешь сказать какой у нее номер по каталогу ???? Если не трудно расскажи как машина едет с ней?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение marcel »

В обычном режиме естественно как обычно. В боевом тестил на этих выходных в карьерах за Луховицами, мне понравилось. Все вывешивания нипочем, в песчаную гору поднимаюсь реально выше с блокировкой, чем без нее. Плюсом если автомобиль где- нибудь "засадил" по дурости, то передняя блокировка оставляет шанс выехать без особых усилий.
Принцип действия думаю знают все, объяснять смысла нет.

Каталожный номер RD110. Кнопки включения блокировки и компрессора внизу слева от руля.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение Пыж81 »

RD110 встала без проблем?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение marcel »

Ставили на сервисе. Думаю, что без проблем, т.к. она сделана как раз для Л200 и Паджеро Спорт.
Больше всего нравиться ее мгновенное включение-выключение, не нужно проводить обрядов, как со штатной(езда вперед-назад). :)
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС

Сообщение marcel »

Только что отцом стал!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»