Smit1 писал(а):
Не получится с Мейджор Алтуфьево - поеду в Рольф.
У вас Разговоров никаких лишних не возникло? Как решали вопрос? Можно подробнее описать, думаю всем будет полезно.
Приехал. Вначале продиагностировали (с распечаткой кода) и сбросили ошибку. Вроде даже денег, кажется, каких-то за это небольших взяли.
Через неделю приехал обратно - с горящей ошибкой.
Собирался рыдать, бросать шапку о землю, рвать на груди рубаху, ругаться матом и грозить письмами в Роспотребнадзор, представительство Митсубиши, ЕСПЧ и Госдеп.
Хватило только первого - поплакал, что какого фига на таком пробеге и такая шняга творится (46000, возраст 4 года). Коррупцией при этом никакой не занимался.
Сказали, что не я первый, не я последний, ждите, мы вам перезвоним.
Когда устал ждать, перезвонил сам. Удивились, сказали, что запчасти давно пришли, приезжайте, мы вам звонили ведь (насвистели, нифига не звонили), а вы все не приезжаете.
Приехал, сделали, денег не взяли, поездил еще годик, полет нормальный, и продал машину. Подушки не тестировал, при работах не присутствовал. Но по косвенным признакам, обшивку вроде все-же оттопыривали.
По заказ-наряду, который зачем-то оставили в салоне, весь банкет стоил бы 20 тыщ рублей (проводка крыши, проводка пола, работа). Я не уверен, но такое ощущение, что судя по цене, это стоимость по внутреннему прайсу какому-то, по крайней мере, на запчасти.
Как-то так.