Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Добавлено: 22 дек 2014, 00:22
Читай тему,писать уже не чего,все чистки,схемы,ошибке и где чистить расписано и слева на права,и сверху в низ.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В соседней теме отписывался - поменяли в сентябре этого года. 4 мес - пока полет нормальный, дальше будем посмотреть.fisherman_1301 писал(а):Может кто отпишется, кто менял полностью проводку SRS у ОД?
Помогло ли?
Я думаю что если проводка по конструктиву такая же - то лечение может быть опять же временным,
а машину кривыми рученками разломают по полной.
Вот же! А говорят, мол все сказано - пересказано… Всем давно известно, что менять проводку… Стало быть, нужно продолжать искать решение проблемыdrozd272 писал(а):С проводкой помоему тоже загоралось.
Не встречал подобных постов, ткните где.drozd272 писал(а):С проводкой помоему тоже загоралось.
Так что мешает претензию написать. Платить то Вас никто не заставит. А вот мозг им вынести Вы имеете полное право.leobel писал(а):МПС 2010-го года. Пробег 50500.
Пузанчик появился впервые только сейчас.
Коды В1441 и В1451.
Прочитал всю тему. Ездить много раз на прочистки и за деньги не охота.
Мастер ОД сказал, что ремонт стоит 15 т. и результат неочевиден. Посоветовал ездить и не париться.
Через день позвонила девушка ОД, спросила о впечатлениях от посещения ОД. К этому времени я уже прочитал половину этой ветки, и высказал девушке что обо всём этом думаю. На следующий день позвонил уже старший мастер. Рассказал, что сейчас проблема решена внедрением новой проводки и нового блока СРС. Стоит это всё с работой 60 т. На мои слова, что это производственный брак Мицу, и они должны устранять его соответственно, ст. мастер предложил написать им письмо с претензией. На мой вопрос о целесообразности этого письма, туманно сообщил, что есть вариант решить это дело с инж. по гарантии. Осталось 2 000 км до очередного ТО. Решил поездить пока беременным. Не уверен, что удастся избежать больших денежных трат. Ст. мастер сказал так же, что большинство сошедших с гарантии МПС сбегают от ОД. Почитав форум, думаю, что поведение владельцев МПС вполне обоснованно. Какое отношение к нам, такая и наша реакция .....
Однозначно писать претензию и в ОД и в Мицу. Записаться на прием к ИПГ и заявить о проблеме не дожидаясь очередного ТО. Не делать выводов, до реальной попытки решения проблемы.leobel писал(а):МПС 2010-го года. Пробег 50500.
Пузанчик появился впервые только сейчас.
Коды В1441 и В1451.
Прочитал всю тему. Ездить много раз на прочистки и за деньги не охота.
Мастер ОД сказал, что ремонт стоит 15 т. и результат неочевиден. Посоветовал ездить и не париться.
Через день позвонила девушка ОД, спросила о впечатлениях от посещения ОД. К этому времени я уже прочитал половину этой ветки, и высказал девушке что обо всём этом думаю. На следующий день позвонил уже старший мастер. Рассказал, что сейчас проблема решена внедрением новой проводки и нового блока СРС. Стоит это всё с работой 60 т. На мои слова, что это производственный брак Мицу, и они должны устранять его соответственно, ст. мастер предложил написать им письмо с претензией. На мой вопрос о целесообразности этого письма, туманно сообщил, что есть вариант решить это дело с инж. по гарантии. Осталось 2 000 км до очередного ТО. Решил поездить пока беременным. Не уверен, что удастся избежать больших денежных трат. Ст. мастер сказал так же, что большинство сошедших с гарантии МПС сбегают от ОД. Почитав форум, думаю, что поведение владельцев МПС вполне обоснованно. Какое отношение к нам, такая и наша реакция .....
Если замена проводки не поможет - выдернуть нафиг светодиод из приборки, чтобы не беспокоил....И.Ф.Крузенштерн писал(а):Вот же! А говорят, мол все сказано - пересказано… Всем давно известно, что менять проводку… Стало быть, нужно продолжать искать решение проблемыdrozd272 писал(а):С проводкой помоему тоже загоралось.
Инженер по гарантии запросил центр и получил добро на замену проводки по гарантии. Пообещали, что месяца через два провода прибудут после их заказа. Про блок электроники инженер сказал, что он не значится в информационном письме от ММС по поводу "мужской" беременности ...leobel писал(а):МПС 2010-го года. Пробег 50500.
Пузанчик появился впервые только сейчас.
Коды В1441 и В1451.
Прочитал всю тему. Ездить много раз на прочистки и за деньги не охота.
Мастер ОД сказал, что ремонт стоит 15 т. и результат неочевиден. Посоветовал ездить и не париться.
Через день позвонила девушка ОД, спросила о впечатлениях от посещения ОД. К этому времени я уже прочитал половину этой ветки, и высказал девушке что обо всём этом думаю. На следующий день позвонил уже старший мастер. Рассказал, что сейчас проблема решена внедрением новой проводки и нового блока СРС. Стоит это всё с работой 60 т. На мои слова, что это производственный брак Мицу, и они должны устранять его соответственно, ст. мастер предложил написать им письмо с претензией. На мой вопрос о целесообразности этого письма, туманно сообщил, что есть вариант решить это дело с инж. по гарантии. Осталось 2 000 км до очередного ТО. Решил поездить пока беременным. Не уверен, что удастся избежать больших денежных трат. Ст. мастер сказал так же, что большинство сошедших с гарантии МПС сбегают от ОД. Почитав форум, думаю, что поведение владельцев МПС вполне обоснованно. Какое отношение к нам, такая и наша реакция .....
Ну, вот. Сегодня позвонили от ОД. Сказали, что пришёл жгут на замену. И на моей негарантийной машине (2010 года) его заменили по гарантии. Отдал машину в 9 утра, забрал в 17 часов. Попутно прошёл ТО. Мужик беременный пока съехал с квартиры .... Посмотрим, на долго ли ..... ))))leobel писал(а):Инженер по гарантии запросил центр и получил добро на замену проводки по гарантии. Пообещали, что месяца через два провода прибудут после их заказа. Про блок электроники инженер сказал, что он не значится в информационном письме от ММС по поводу "мужской" беременности ...leobel писал(а):МПС 2010-го года. Пробег 50500.
Пузанчик появился впервые только сейчас.
Коды В1441 и В1451.
Прочитал всю тему. Ездить много раз на прочистки и за деньги не охота.
Мастер ОД сказал, что ремонт стоит 15 т. и результат неочевиден. Посоветовал ездить и не париться.
Через день позвонила девушка ОД, спросила о впечатлениях от посещения ОД. К этому времени я уже прочитал половину этой ветки, и высказал девушке что обо всём этом думаю. На следующий день позвонил уже старший мастер. Рассказал, что сейчас проблема решена внедрением новой проводки и нового блока СРС. Стоит это всё с работой 60 т. На мои слова, что это производственный брак Мицу, и они должны устранять его соответственно, ст. мастер предложил написать им письмо с претензией. На мой вопрос о целесообразности этого письма, туманно сообщил, что есть вариант решить это дело с инж. по гарантии. Осталось 2 000 км до очередного ТО. Решил поездить пока беременным. Не уверен, что удастся избежать больших денежных трат. Ст. мастер сказал так же, что большинство сошедших с гарантии МПС сбегают от ОД. Почитав форум, думаю, что поведение владельцев МПС вполне обоснованно. Какое отношение к нам, такая и наша реакция .....