Все моторные масла имеют срок годности. Если он не указан, то как правило он не превышает 5 лет с даты изготовления. Все указанные предельные сроки действительны только при не вскрытых тарах. Если Вы открыли упаковку, то желательно такое масло использовать в течение года.gary_tmp писал(а):Вот кстати вопрос - у масла есть срок годности ?
Вы читал на баночке мобил1 что срок годности 3 года.
Что скажут гуру ?
Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
DenisR писал:
«А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту. Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше».
Вот и я удивлен почему при выборе масла смотрят только на API (американский стандарт) и ACEA (европейский стандарт) и не учитывается разница в конструкции двигателей, в частности, поршневой группы американских, европейских и японских производителей двигателей (Глобальная мировая спецификация «Global DHD-1»).
Так в соответствии с требованиями японских производителей двигателей для получении Глобальной мировой спецификации «Global DHD-1» масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г, и должно пройти моторные тесты в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T.
Для справки:
«Семейство двигателей NISSAN TD23, TD25 и TD27T объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).
Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теrrаnо, Теrrаnо II, Pathfinder» .
Повторюсь, если на российском рынке масел присутствуют производители дизельных масел, которые сертифицировали их по спецификации «GLOBAL DHD-1» (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».
Всем удачи.
«А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту. Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше».
Вот и я удивлен почему при выборе масла смотрят только на API (американский стандарт) и ACEA (европейский стандарт) и не учитывается разница в конструкции двигателей, в частности, поршневой группы американских, европейских и японских производителей двигателей (Глобальная мировая спецификация «Global DHD-1»).
Так в соответствии с требованиями японских производителей двигателей для получении Глобальной мировой спецификации «Global DHD-1» масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г, и должно пройти моторные тесты в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T.
Для справки:
«Семейство двигателей NISSAN TD23, TD25 и TD27T объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).
Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теrrаnо, Теrrаnо II, Pathfinder» .
Повторюсь, если на российском рынке масел присутствуют производители дизельных масел, которые сертифицировали их по спецификации «GLOBAL DHD-1» (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
API, ACEA, JASO, ILSAC - это классификация моторных масел принятая различными ассоциациями и автопроизводителями. Уж если подходить буквально, то нужно руководствоваться спецификациями JASO принятыми для дизельных двигателей японского производства. И например JASO DX-1 тестировалось на двигателе Mitsubishi 4D34T.
Из всех классификаций наиболее "удобоварима" именно американская система классификации. поэтому она применима и для оценки практически всех моторных масел (в том числе и российских). Посмотрите ЛЮБУЮ банку моторного масла вы всегда встретите на ней классификационную оценку масла и по американской системе API, даже если это масло никогда и не продавалось в Америке... Если вы очень скурпулезно подходите к выбору масла. то прежде всего нужно руководствоваться и другими классификациями указанными на этой банке, наравне с API/
Из всех классификаций наиболее "удобоварима" именно американская система классификации. поэтому она применима и для оценки практически всех моторных масел (в том числе и российских). Посмотрите ЛЮБУЮ банку моторного масла вы всегда встретите на ней классификационную оценку масла и по американской системе API, даже если это масло никогда и не продавалось в Америке... Если вы очень скурпулезно подходите к выбору масла. то прежде всего нужно руководствоваться и другими классификациями указанными на этой банке, наравне с API/
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Лью уже второй год и зимой и летом Кастрол Turbo Diesel 0w30. Проблем нет. Руководство по эксплуатации позволяет.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Угорает сильно?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
У меня edge 5w30 уровень за 12000 не изменился, думаю 0w30 то же самое.G.A.P писал(а):Угорает сильно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX
- Откуда: Николаев
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Очень много терминологии, вроде бы и разъясняется толково, но все равно нигде не написано для чего вязкость, что за режимы эксплуатации и т.д. Такое впечатление, что каждый о своем не понимая сути вопроса. Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)? Вообще стоит ли брать ROLF GT 0W-40 за который мне уже всю плешь проели. Если да: то где мне по расшифровать следующие показатели: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2810 ... sat-syuda/
Признателен буду за любую помощь.
Признателен буду за любую помощь.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Вторая цифра (40) описывает вязкость масла при рабочей температуре мотора. Чем больше, тем более вязкое масло. Первая цифра описывает вязкость масла на холоду, т.е. при запуске. У масла 0W рабочие температуры от -40С, если мне не изменяет склероз, у масла 5W от -35С. Т.е. конкретно эти два масла различаются возможностью и легкостью запуска мотора в очень сильные морозы. Допуски у этих масел по API, если не ошибаюсь, одинаковые. Минус у масла 0W - более высокая цена и бОльшее количество загустителей, которые со временем могут вырабатываться и просаживать рабочую вязкость масла. Короче говоря, если в ваших краях нет морозов под 30-40 градусов, заморачиваться "нулевками" не вижу ни малейшего смысла.Денис ЛансерОК писал(а):Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
С уважением, Капитан ДИН.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
0W - это вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С не более 6200. К воде вообще никаким боком.Капитан ДИН писал(а):Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Может не так выразился. Где то читал - за основу расчёта вязкости, берётся вязкость воды... (конец цитаты).
С уважением, Капитан ДИН.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Не, что-то ты напутал, или не так сказал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.