А как же CF-4? Опять циферки не хватает! Шутка юмораravenclaw писал(а): Ну, если не указано API CF, то и впрямь зря льешь
Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Хотелось бы обратить внимание на высказывание
Angler
о том, что наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.
В подтверждение жестких требований к маслу по обеспечению работоспособности турбин приведу две цитаты:
журнала "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)
Всем удачи.
Angler
о том, что наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.
В подтверждение жестких требований к маслу по обеспечению работоспособности турбин приведу две цитаты:
журнала "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Подскажите если кто знает??? Castrol EDGE 5w30 мне кажется темноватым, высохшие подтеки на канистре красноватые. Это нормально?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
ХЗ, я лью магнатек 5-40, тоже нюхаю его, рассматриваю каждый раз, но понять ничего не могу Может на вкус его попробовать? Почувствуй себя Дизелем!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Мне подходит Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 (API CF)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
SLX Professional C3 5W-30 API SM/CF, т.е. тоже годится для дизеля.G.A.P писал(а):Мне подходит Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 (API CF)
Но, 30 = масло пригодно к использованию при температуре до +20-25 град.
Пожалуй да, лучше залить 5W-40 перед летним сезоном...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
5w-30 это как раз балтийская комбинация.SNOOPER писал(а):В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Не очень холодная (в плане температуры) зима и не очень теплое лето.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Эта цифра 30 (w30) не зависит от климата и просто показывает относительную вязкость масла при высоких температурах 100-150 градусов.react писал(а):5w-30 это как раз балтийская комбинация.SNOOPER писал(а):В Галант-Авто (Питер) на первом ТО залили Castrol SLX С3 Professional 5W-30react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Не очень холодная (в плане температуры) зима и не очень теплое лето.
масло w40 имеет бОльшую вязкость чем w30 при этих температурах.
Производитель решил рекомендовать 30-ую вязкость при температурах 100-150 градусов и климат при этом не имеет никакого значения. Возможно для турбины и есть такая рекомендация производителя, а турбина у нас другая (с изменяемой геометрией)
А первая цифра до w - это да... очень важна на севере лучше чтобы была меньше
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Цвет масла может отличаться от партии. Дело в том, что со временем (при хранении). масло может темнеть. Это зависит от условий самого хранения и времени. Также на цвет масла может значительно влиять солнечный свет (ультрафиолет) и другие световые гаммы.sn1 писал(а):Подскажите если кто знает??? Castrol EDGE 5w30 мне кажется темноватым, высохшие подтеки на канистре красноватые. Это нормально?
Изначально базовое масло практически не имеет цвета и какого либо оттенка. Все остальное ему придают различные присадки, которые в большей или меньшей мере цветостабильны.
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Все масла в той или иной мере подходят для работы двигателя. Все зависит от того, какие требования Вы им предъявляете. Если Вас интересуют лишь обычные смазывающие параметры, то все без проблем....react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Но если Вас интересуют и ресурс агрегатов и образование нагаров, и моющие характеристики, и стабильность и т.д. То, мы с Вами дожили уже до тех времен, когда в магазинах можно встретить не просто моторное масло для автомобилей, но и масла предназначенные для работы в конкретных условиях и в конкретных агрегатах. Так спрашивается - зачем заливать в дизельный двигатель масла предназначенные и разработанные прежде всего для бензиновых моторов? Castrol SLX Professional 5W-30 - это масло, которое изначально предназначено для работы в бензиновых двигателях и оно лишь ДОПУСКАЕТСЯ для работы и в дизельных моторах. Не лучьше ли просто поискать "чисто дизельное" масло? Уверяю Вас, что в таких маслах все присутствующие в них присадки имеют узконаправленное действие и работают значительно лучше...
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1»
Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.
Всем удачи.
NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1»
Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Согласен. Уже купил Magnatec Diesel 5W-40. Он, в отличие от SLX спокойно продается в Ашане.Angler писал(а):Все масла в той или иной мере подходят для работы двигателя. Все зависит от того, какие требования Вы им предъявляете. Если Вас интересуют лишь обычные смазывающие параметры, то все без проблем....react писал(а):Народ, те, кто уже менял масло, можете писать не только вязкость по SAE, но и конкретную марку?
Вот, например, Castrol SLX Professional 5W-30 подходит?
Но если Вас интересуют и ресурс агрегатов и образование нагаров, и моющие характеристики, и стабильность и т.д. То, мы с Вами дожили уже до тех времен, когда в магазинах можно встретить не просто моторное масло для автомобилей, но и масла предназначенные для работы в конкретных условиях и в конкретных агрегатах. Так спрашивается - зачем заливать в дизельный двигатель масла предназначенные и разработанные прежде всего для бензиновых моторов? Castrol SLX Professional 5W-30 - это масло, которое изначально предназначено для работы в бензиновых двигателях и оно лишь ДОПУСКАЕТСЯ для работы и в дизельных моторах. Не лучьше ли просто поискать "чисто дизельное" масло? Уверяю Вас, что в таких маслах все присутствующие в них присадки имеют узконаправленное действие и работают значительно лучше...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
SJ - индекс для бензинки, но очень старый. Современные сейчас - SM.vladimir4171 писал(а):Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1»
Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.
Всем удачи.
CF-4 допуск для дизеля, но утвержден был уже лет сто как. Новых нет почему-то.
Поэтому при прочих равных кажется логичнее поискать CF-4/SM масло.
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Современные сейчас - уже SN.ravenclaw писал(а):SJ - индекс для бензинки, но очень старый. Современные сейчас - SM.vladimir4171 писал(а):Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1»
Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.
Всем удачи.
CF-4 допуск для дизеля, но утвержден был уже лет сто как. Новых нет почему-то.
Поэтому при прочих равных кажется логичнее поискать CF-4/SM масло.
А искать логичнее всего вообще CF-4 без указаний на бензин...Ну или не стоит выискивать масла, которые подтверждают высокие требования обоих моторов. Опирайтесь прежде всего на те требования, которые указываются прежде всего. То-есть до дроби.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
сейчас залит mobil тот что льют официалы, следующие налью ENEOS DIESEL SYNTHETIC 5w40 CH-4 ACEA A3/B3/B4. А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту . Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40? не увидел бы эту ветку, без сомнений бы пошел и купил 0w-40 как на предыдущие, правда бензиновые, автомобили, а почитав тут начал теряться в выборе
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
ЯNewborn787 писал(а):кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40?:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 серебро,Ultimate,5 AT
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Лью у официалов Мобил 5W40 (синтетика).Зимой в морозы до 40 заводился без проблем (1-2 раза заводил ночью с "кнопки" на 20 минут)После 4-х суточного простоя при 30 завелся без проблем.На следующую зиму поставлю Вебасто что-бы не насиловать движок.