Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

ravenclaw писал(а):
vladimir4171 писал(а):Cвой выбор остановил на полусинтетическом дизельном масле
NESTE TURBO LXE 10W-40

SAE 10W-40
API CI-4, CH-4,CG-4, CF-4 /SJ
ACEA Е5, E3, В4, B3, A3
Наряду с другими допусками и одобрениями имеет международное одобрение «Global DHD-1» ::-*:

Для того чтобы не было проблем с пуском зимой поставил Вебасто.

Всем удачи.
SJ - индекс для бензинки, но очень старый. Современные сейчас - SM.
CF-4 допуск для дизеля, но утвержден был уже лет сто как. Новых нет почему-то.

Поэтому при прочих равных кажется логичнее поискать CF-4/SM масло.
Современные сейчас - уже SN.
А искать логичнее всего вообще CF-4 без указаний на бензин...Ну или не стоит выискивать масла, которые подтверждают высокие требования обоих моторов. Опирайтесь прежде всего на те требования, которые указываются прежде всего. То-есть до дроби.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение DenisR »

сейчас залит mobil тот что льют официалы, следующие налью ENEOS DIESEL SYNTHETIC 5w40 CH-4 ACEA A3/B3/B4. А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту . Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Newborn787 »

кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40? не увидел бы эту ветку, без сомнений бы пошел и купил 0w-40 как на предыдущие, правда бензиновые, автомобили, а почитав тут начал теряться в выборе :*WALL*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение PolPot »

Newborn787 писал(а):кто нибудь заливает Mobil Super 3000 Diesel 5W-40?:
Я :*VICTORY*:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
dima29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 серебро,Ultimate,5 AT
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение dima29 »

Лью у официалов Мобил 5W40 (синтетика).Зимой в морозы до 40 заводился без проблем (1-2 раза заводил ночью с "кнопки" на 20 минут)После 4-х суточного простоя при 30 завелся без проблем.На следующую зиму поставлю Вебасто что-бы не насиловать движок.
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение adlen »

На ТО ОД предложил на выбор масла КАСТРОЛ по дешевле и МОБИЛ по дороже. Спросил, что лучше. Сказали лейте Mobil 1 New Life 0W-40 и всё будет зацепись. Залил 0w40. Почитал рекомендации к маслу, вроде всё не плохо. Почитал ветку, закрались сомнения. Точно, меньше знаешь, лучше спишь. Сайт МОБИЛа выдал Mobil ESP Formula 5W-30 для мотора 4D56.
Цитата с сайта МОБИЛа :Mobil 1 New Life 0W-40 - Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Serg38 »

Mobil 1 New Life 0W-40, уже 2 года и зимой и летом, замена ч/з 7500-8000, уровень от замены до замены не изменяется.
Еще, у нас есть FR 2008года, пока был на гарантии в него дилер лил Ford Formula F 5W30, угорало до 0,5 литра за 7500км. После окончания гарантии, а она у Форда 1 год :), перешли на Мобил Super 3000 5W-40. Расход на угар резко снизился, на данный момент пробег 67тык обходимся без доливов.

ИМХО: Тема очередной масляный баян...
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение gary_tmp »

Вот кстати вопрос - у масла есть срок годности ?
Вы читал на баночке мобил1 что срок годности 3 года.
Что скажут гуру ?
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение vaskniaz »

Доброй ночи Коллеги!
Меня очень мучает вопрос выбора масла. Облазил весь форум, так и не понял, что лить. На днях собираюсь сделать 0-ТО, в выходные купил вот это масло: Mobil 1 ESP Formula 5W30. Кто чего скажет, может пока не поздно на что-нибудь другое поменять???
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Семнадцатый »

По мне так лить 0в40, в условии РФ более лучшее. Подходит почти для всего температурного диапазона средней полосы.
Если уж замарачиваться то летом надо одно, зимой другое, а еще в межсезонье третье.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

gary_tmp писал(а):Вот кстати вопрос - у масла есть срок годности ?
Вы читал на баночке мобил1 что срок годности 3 года.
Что скажут гуру ?
Все моторные масла имеют срок годности. Если он не указан, то как правило он не превышает 5 лет с даты изготовления. Все указанные предельные сроки действительны только при не вскрытых тарах. Если Вы открыли упаковку, то желательно такое масло использовать в течение года.
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение vladimir4171 »

DenisR писал:

«А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту. Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше».

Вот и я удивлен почему при выборе масла смотрят только на API (американский стандарт) и ACEA (европейский стандарт) и не учитывается разница в конструкции двигателей, в частности, поршневой группы американских, европейских и японских производителей двигателей (Глобальная мировая спецификация «Global DHD-1»).

Так в соответствии с требованиями японских производителей двигателей для получении Глобальной мировой спецификации «Global DHD-1» масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г, и должно пройти моторные тесты в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T.
Для справки:
«Семейство двигателей NISSAN TD23, TD25 и TD27T объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).
Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теrrаnо, Теrrаnо II, Pathfinder» .

Повторюсь, если на российском рынке масел присутствуют производители дизельных масел, которые сертифицировали их по спецификации «GLOBAL DHD-1» (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».

Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Angler »

API, ACEA, JASO, ILSAC - это классификация моторных масел принятая различными ассоциациями и автопроизводителями. Уж если подходить буквально, то нужно руководствоваться спецификациями JASO принятыми для дизельных двигателей японского производства. И например JASO DX-1 тестировалось на двигателе Mitsubishi 4D34T.
Из всех классификаций наиболее "удобоварима" именно американская система классификации. поэтому она применима и для оценки практически всех моторных масел (в том числе и российских). Посмотрите ЛЮБУЮ банку моторного масла вы всегда встретите на ней классификационную оценку масла и по американской системе API, даже если это масло никогда и не продавалось в Америке... Если вы очень скурпулезно подходите к выбору масла. то прежде всего нужно руководствоваться и другими классификациями указанными на этой банке, наравне с API/
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Англичанин »

Лью уже второй год и зимой и летом Кастрол Turbo Diesel 0w30. Проблем нет. Руководство по эксплуатации позволяет.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение G.A.P »

Угорает сильно?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Угорает сильно?
У меня edge 5w30 уровень за 12000 не изменился, думаю 0w30 то же самое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Денис ЛансерОК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Lancer IX
Откуда: Николаев

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Денис ЛансерОК »

Очень много терминологии, вроде бы и разъясняется толково, но все равно нигде не написано для чего вязкость, что за режимы эксплуатации и т.д. Такое впечатление, что каждый о своем не понимая сути вопроса. Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)? Вообще стоит ли брать ROLF GT 0W-40 за который мне уже всю плешь проели. Если да: то где мне по расшифровать следующие показатели: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2810 ... sat-syuda/
Признателен буду за любую помощь.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение oasys »

Денис ЛансерОК писал(а):Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)?
Вторая цифра (40) описывает вязкость масла при рабочей температуре мотора. Чем больше, тем более вязкое масло. Первая цифра описывает вязкость масла на холоду, т.е. при запуске. У масла 0W рабочие температуры от -40С, если мне не изменяет склероз, у масла 5W от -35С. Т.е. конкретно эти два масла различаются возможностью и легкостью запуска мотора в очень сильные морозы. Допуски у этих масел по API, если не ошибаюсь, одинаковые. Минус у масла 0W - более высокая цена и бОльшее количество загустителей, которые со временем могут вырабатываться и просаживать рабочую вязкость масла. Короче говоря, если в ваших краях нет морозов под 30-40 градусов, заморачиваться "нулевками" не вижу ни малейшего смысла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение Капитан ДИН »

Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)

Сообщение oasys »

Капитан ДИН писал(а):Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
0W - это вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С не более 6200. К воде вообще никаким боком.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»