НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение samsul »

Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM. THIS CAN RESULT IN THE INTERLOCK SYSTEM TO BECOME INOPERATIVE AND ALLOW THE IGNITION KEY TO BE REMOVED WITHOUT THE GEARSHIFT MECHANISM BEING PLACED IN THE PARK POSITION.
Consequence:
IF THE DRIVER DOES NOT SHIFT TO PARK BEFORE REMOVING THE KEY AND FAILS TO ENGAGE THE PARKING BRAKE, THE VEHICLE COULD ROLL AND A CRASH COULD OCCUR.
Remedy:
DEALERS WILL INSPECT THE IGNITION INTERLOCK CABLE AND REPLACE IT IF NECESSARY. THE RECALL BEGAN ON NOVEMBER 20, 2006. OWNERS MAY CONTACT MITSUBISHI AT 1-888-648-7820.


Tajozhnik писал(а):CoolBDW,
+100
ВИЙ писал(а):
tu177 писал(а):для чего эти хитрые япошки не стали ставить блокировку остается догодываться
че тут гадать, гыгы
это не фича и не конструкторский прощет
это сделано специально, штоб можно было авто в раскачку из ямы выдергивать
мне реально помогло на Ль200, там так же сделано
Поробуй раскачать авто с блокировкой АКПП!!!
Не понята суть вопроса.

только вопрос был о безопасности эксплуатации машинки с такой особенностью(цитируя CoolBDW: -Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе), интересно, а об этом что-то прописано в тех регламенте? Есть смысл писать об этом официалам
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а): Что-то не пойму, как связана возможность раскачки с невозможностью вытащить ключ только в положении "P"? Разговор именно о том, что в положении "D" можно вынуть ключ и уйти, оставив машину незафиксированной - на D машина прекрасно движется под горку при выключенном двигателе.
ну звияйте, все не прочитал
как в заголовке темы отписано, так и ответил
тогда тему надо поменять на ченить "НЕТ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ"
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

samsul писал(а):Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM.
Там авто были оснащенные таким механизмом, который не работал должным образом.
У нас же просто нет такого механизма - так задумал разработчик для России.

Я придумал, как можно исправить "малой кровью" то что у многих машины укатываются под горку в режиме "D" и вытащенном ключе!

Надо просто задействовать механизм key reminder, который ставят в станы GCC
key_reminder.pdf
(138.65 КБ) 41 скачивание
Суть такова - если при выключенном двигателе при открытии водительской двери ключ остается в замке зажигания (там ставят специальный датчик наличия ключа) то звучит противный зуммер, предупреждающий о забывчивости водителя.

У нас в России такого датчика ключа нет, но ведь есть зуммер и есть проблема с укатыванием автомобиля на "D"

Т.к. меня абсолютно нереально заставить пользоваться ручным тормозом, можно сделать датчик на основе поляризационного реле, которое включается в одно положение сигналом +12 вотльт селектора ЗАДНЕГО ХОДА "R" , а в другое положение ПАРКИНГОМ "P"

Сигналы можно брать отсюда.
селектор.JPG
В результате будет, если открываешь водительскую дверь и при выключенном двигателе селектор передач будет в положении отличном от "P" то будет пищать противный зуммер!

Цена этого поляризационного реле менее 100 руб - для Митцу установить такое был бы идеальный вариант :*VICTORY*:

Ваши мнения?
Последний раз редактировалось Napic 04 сен 2011, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Саня73 »

Napic писал(а):... , а в другое положение ПАРКИНГОМ "D"

... селектор передач будет в положении отличном от "D" то будет пищать противный зуммер!

...
Если я правильно понял, то просто опечатка... Вроде ПАРКИНГ всегда был "Р" ::-[:
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а):
samsul писал(а):Надо писать жалобу в Митсубиси! С такой проблемой уже делали реколл в штатах в 2007 Mitsubishi Eclipse.
http://www.mitsubishisucks.com/cars/rec ... 00610.html
Summary:
ON CERTAIN VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS, THE KEY LOCK CABLE WAS IMPROPERLY MANUFACTURED AND MAY NOT ALLOW THE CABLE END TO LOCK INTO THE FLOOR SHIFTER MECHANISM.
Там авто были оснащенные таким механизмом, который не работал должным образом.
У нас же просто нет такого механизма - так задумал разработчик для России.
Ты точно уверен что у нас этого нет?
Napic писал(а): Я придумал, как можно исправить "малой кровью" то что у многих машины укатываются под горку в режиме "D" и вытащенном ключе!

Надо просто задействовать механизм key reminder, который ставят в станы GCC
key_reminder.pdf
Суть такова - если при выключенном двигателе при открытии водительской двери ключ остается в замке зажигания (там ставят специальный датчик наличия ключа) то звучит противный зуммер, предупреждающий о забывчивости водителя.

У нас в России такого датчика ключа нет, но ведь есть зуммер и есть проблема с укатыванием автомобиля на "D"
Верной дорогой идешь товарищ! Именно такая же мысль появилась у меня после этого случая с укатыванием машинки, тем же вечером решил схемки посмотреть и задействовать зуммер если рычаг стоит в любом положении кроме "P" и ключ вынут, тогда же я начал экспериментировать и обнаружил что, если ключ находится в замке, а дверь открыта, то сигнала зуммера "напоминание о забытом ключе" у меня нет!

А по поводу отзыва у америкосов думаю что если отзывали, значит есть какой-то документ или статья ( может тех регламент или еще что-то) запрещающий продажу и эксплуатацию автомобиля с "неконтролируемым без воли водителя рычагом АКПП", вот у нас бы было что-то подобное.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а): Верной дорогой идешь товарищ! Именно такая же мысль появилась у меня после этого случая с укатыванием машинки, тем же вечером решил схемки посмотреть и задействовать зуммер если рычаг стоит в любом положении кроме "P" и ключ вынут, тогда же я начал экспериментировать и обнаружил что, если ключ находится в замке, а дверь открыта, то сигнала зуммера "напоминание о забытом ключе" у меня нет!
Напоминания о забытом ключе ни у кого в России нет. Это есть только в странах персидского залива -Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта...

Но если подать массу на тот незадействованный контакт ЕТАКСа, то будет работать зуммер. Я просто предположил, что будет работать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а): Напоминания о забытом ключе ни у кого в России нет. Это есть только в странах персидского залива -Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта...
видимо жарко ::-D:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
ZVlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:45
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: ГАЗ 3110, Renault Megane-2, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero-Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение ZVlad »

Странная конструктивная особенность... :]:-O: Сегодня словил свой НМПС ручником в 1 метре от задницы МЕРСА SLK... Я в шоке :=-O: Вместо того, чтобы сделать какое-то аварийное положение селектора на случай, если заглох в бездорожье и надо вручную толкать, так безумно убирать абсолютно нужную блокировку... К тому же никто не отменял в селекторе положение N...
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Профан »

Napic писал(а):
А не лучше объеденить сигналы "НЕ" с Р и ближнего света на элемент "ИЛИ" и подать на блок напоминания о не выключенном ближнем свете ?

Соответственно сигнал не выключенного ближнего света дополнить сигналом о не поставленном рычаге в положение Р.
С уважением
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

Смотрел тех регламент там ничего не нашел да и не найдем там ничего так как в ПДД написано:
"12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя."
Поэтому это наш головняк и решать проблему придется самим, т.е. кохозить
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Aalexa »

tu177 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Nick77 писал(а):Сегодня забрал авто -2011 года, при режиме "Драйв" ключ не вынимается, только при "P". Исправляют значит недочеты узкоглазые )))
Таки вынимается ключ или нет???????????
:) :D :D :D
однозначно вынимается!!!!
Вынимаца :*MEGA_SHOK*: Машине 1 мес, 5 дней, пробег 2900км
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Никто и не сомнивался..............
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Kap »

Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Mark69 »

Kap писал(а):Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:
Аналогично :*DRINK*: . Эта проблема для тех, у кого была блокировка на предыдущих авто, и отсутствие её в спортЕ считают явной недоработкой конструкции.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Tajozhnik »

Mark69 писал(а):
Kap писал(а):Всегда на стоянке прежде чем отпустить тормоз дергаю ручник - это уже как рефлекс.
Потому проблем с самопроизвольным движением (тьфу...тьфу) не было, хотя признаюсь забывал пару раз авто в положении D. ::-(:
Аналогично :*DRINK*: . Эта проблема для тех, у кого была блокировка на предыдущих авто, и отсутствие её в спортЕ считают явной недоработкой конструкции.
Да именно так, все машинки до спорта имели замок с блокиратором ключа. Привычка что поделаешь, хотя на шишиге или уазике до автоматизма -загрушил и на первую скорость
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение gary_tmp »

Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение MAVR64 »

gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
gary_tmp писал(а):Сегодня успел поймать своего жорика вовремя! :)
Запарковался на пригорочке, и......как выдогадыватесь оставил на D. Ключ вынул...и ковыряюсь в багажнике.
Пока турботаймер работал - машина не двигалась, но как только заглохла - покатилась назад, на проезжую часть :) Хорошо что я был рядом! И ручник что-то не сильно хорошо настроен, кароче поймал андреналина немного.
Турботаймер на D не должен работать, а то другой раз на ровной дороге далеко машина уедет....
Обычно турботаймер цепляют на ручник (при АКПП), а то, что на машине за 1.5 ляма может не быть такой блокировки установщики точно не знают :)
Хотя переделать вход с ручника на P не сложно. Надо подумать, кстати :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение olegro »

Не шибко разбираюсь в электронике, но разве нельзя завести на сигналку опрос состояния АКПП? Типа дверью хлопнул, на кнопку сигналки клац, а она (сигналка) пищит как при незакрытой двери: "Стой, лошара, иди смотри чё сделал не так". Или к примеру, ключ достал, а АКпп на Д, и бац, зуммер какой-нидь орёт: "Миццуки сэкономили на блокираторе, иди разъё...ся за них". Такой злой тк тоже ловил машину на заре своего спортовладения.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Не шибко разбираюсь в электронике, но разве нельзя завести на сигналку опрос состояния АКПП? Типа дверью хлопнул, на кнопку сигналки клац, а она (сигналка) пищит как при незакрытой двери: "Стой, лошара, иди смотри чё сделал не так". Или к примеру, ключ достал, а АКпп на Д, и бац, зуммер какой-нидь орёт: "Миццуки сэкономили на блокираторе, иди разъё...ся за них". Такой злой тк тоже ловил машину на заре своего спортовладения.
Сделать не сложно. Есть готовые дополнительне сигнализаторы (типа для ручника, но можно и для этого присобачить), можно использовать имеющиеся в машине средства с минимальными доработками, можно сделать вообще что-то своё. Если кому-то нужно - сделают в любой конторе по допам на раз, особенно, если схему привезёшь :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»