Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon » 12 май 2011, 21:48

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь по следующему вопросу:
С самого момента приобретения авто очень радовала климатическая установка: крутишь себе ручечку температуры а она включает вентилятор сначала быстро, потом при приближении к заданной температуре, медленнее. А сегодня произошла такая странная вещь: во время движения ( работы климата в режиме авто ) что- то щелкнуло и вроде как поток прохладного воздуха поубавился. Стал разбираться и обнаружил что теперь ощутимые потоки воздуха идут только в крайних положениях регулятора температуры, в промежуточных ( а именно как было обычно около 22 ) дует заметно слабее и перевод на более холодную температуру не вызывает увеличения потока воздуха как было раньше.
Собственно вопрос- что произошло ? И как с этим бороться, если своими силами это вообще возможно.
Извиняюсь за количество букв, короче не получилось ::-(:


MPS 2010 2.5D S09

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение gary_tmp » 12 май 2011, 23:21

Думаю можно попробывать "обнулить мозги" отсоединив клеммы аккумулятора.Во всяком случае - хуже от этого не будет.
Отпишись, помогло ли.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 13 май 2011, 04:16

old_dimon писал(а):Собственно вопрос- что произошло ? И как с этим бороться, если своими силами это вообще возможно.
Извиняюсь за количество букв, короче не получилось ::-(:
У меня также стало ::-(: присоединяюсь к вопросу.
Только у меня ОД панель перед этим разбирал, чтобы скрип победить, думаю, что наверное, что-нибудь забыл подключить обратно ::-D: может датчик температуры в салоне или трубку для продува воздуха к нему... Пока гадаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon » 13 май 2011, 21:22

gary_tmp писал(а):Думаю можно попробывать "обнулить мозги" отсоединив клеммы аккумулятора.Во всяком случае - хуже от этого не будет.
Отпишись, помогло ли.
До этого ни разу не отсоединял аккумуляторы. В какой последовательности их отсоединять ? И не вызовет ли это появления каких либо ошибок ?
MPS 2010 2.5D S09

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение G.A.P » 13 май 2011, 21:37

Без разницы. Не вызовет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение gary_tmp » 14 май 2011, 22:51

Ну что - какие новости?

Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon » 15 май 2011, 11:19

Сегодня попробую скинуть клеммы ... но предчувствие не хорошее, так как слышен был четкий щелчек из под торпеды когда все случилось.
MPS 2010 2.5D S09

Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon » 15 май 2011, 16:03

old_dimon писал(а):Сегодня попробую скинуть клеммы ... но предчувствие не хорошее, так как слышен был четкий щелчек из под торпеды когда все случилось.
Как и ожидал, отсоединение аккумулятора не помогло, вентилятор климата работает в пол силы... Однако проблема ::-(:
MPS 2010 2.5D S09

ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 13:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ravenclaw » 15 май 2011, 17:34

К дилеру, чего гадать?

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение gary_tmp » 15 май 2011, 22:53

предохранитель, реле вентилятора, что еще можно проверить ?
Народ давайте версии, что еще человеку можно проверить?
Понятно что к диллеру поехать можно\нужно, но не всегда удобно и пр.

Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Tanika23 » 15 май 2011, 23:33

Может я чего не понимаю, но раз внутри что-то щелкнуло...может это к электронике не имеет отношения...может чего разлетелось??? не знаю работу воздушных заслонок климата в НМПС...но по опыту других авто-симптомы похожи...потому и потоки воздуха распределяются не правильно! :*PARDON*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.

Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon » 16 май 2011, 12:33

Tanika23 писал(а):Может я чего не понимаю, но раз внутри что-то щелкнуло...может это к электронике не имеет отношения...может чего разлетелось??? не знаю работу воздушных заслонок климата в НМПС...но по опыту других авто-симптомы похожи...потому и потоки воздуха распределяются не правильно! :*PARDON*:
Маленькое уточнение: потоки воздуха распределяются правильно (все соответствует значкам на крутилке), а вот количество воздуха не в крайних положениях сократилось ровно на половину. И в последние теплые дни в машине явно не хватало воздуха, так и подмывало открыть окно...
MPS 2010 2.5D S09

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 16 май 2011, 12:46

old_dimon писал(а): а вот количество воздуха не в крайних положениях сократилось ровно на половину. И в последние теплые дни в машине явно не хватало воздуха, так и подмывало открыть окно...
А может это просто фича такая, т.к. у меня также! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение G.A.P » 16 май 2011, 20:18

Что не смена времени года, то новые фичи вылезают ;) То свистит, то гудит, то греется, то воздуха не хватает :) Не многовато ли фич для одного автомобиля? Лично меня эти фичи начинают раздражать... Не, если бы оно стоило 500, ещё можно было бы сказать - а что вы хотели? Качество 0 у митцу.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 17 май 2011, 06:44

G.A.P писал(а):Что не смена времени года, то новые фичи вылезают ;) То свистит, то гудит, то греется, то воздуха не хватает :) Не многовато ли фич для одного автомобиля? Лично меня эти фичи начинают раздражать... Не, если бы оно стоило 500, ещё можно было бы сказать - а что вы хотели? Качество 0 у митцу.
Это не качество у Митцу 0-ль, а мозги извращенные у японцев-конструкторов ::-D: На мазде вообще колесные гайки в другую сторону закручиваются (против часовой) ::-D: ...
Чего стоит система балансиров, которая для комфорта и которая обрывает основной ремень ГРМ (комфортность в ущерб надежности) или система климат-контроля (обсуждаемую нами), которая посылает в блок управления двигателем команду-заявку на включение PTС heatera (по одному проводу) и уже система управления двигателем решает включать ли электрофены в печке или нет, а обратной связи то нет, только косвенно, по датчику температуры внутри салона... Как тут можно что-либо вообще регулировать....
А вентилятор дополнительный вообще своей жизнью живет и логику его понять мне не в силах! ::-|: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain » 18 май 2011, 06:44

У меня было что то похожее летом после катания по полям. Перестал дуть холодным.разобрали воздуховод.Заслонку блокировала соломинка.Как туда попала не знаю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain » 18 май 2011, 06:51

3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? Я правильно понимаю что привод у нас механический но муфта электромагнитная? Я то полюбому к ОД поеду .но может кто успеет мне че нить посоветовать
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 18 май 2011, 07:39

ColdRain писал(а):3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? но может кто успеет мне че нить посоветовать
Кондиционер заправляется только так!
1) Откачивается весь фреон
2) Система вакуумируется минут 30-ть
3) закачивается необходимое кол-во фреона в граммах у нас где-то 750 грамм (есть в сервисмануале), это количнство измеряется весами
4) добавляется необходимое количество строго определенного масла из расчета 1 унция на 100 грамм фреона - точно не помню соотношение (надо поискать), но примерно так!

Ни в коем случае нельзя просто добавлять фреон до нормы (ведь норма 750 грамм, а при добавлении взвешивать как?) и обязательно с маслом!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain » 18 май 2011, 10:52

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение 9798518 » 18 май 2011, 11:04

Napic писал(а):
ColdRain писал(а):3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? но может кто успеет мне че нить посоветовать
Кондиционер заправляется только так!
1) Откачивается весь фреон
2) Система вакуумируется минут 30-ть
3) закачивается необходимое кол-во фреона в граммах у нас где-то 750 грамм (есть в сервисмануале), это количнство измеряется весами
4) добавляется необходимое количество строго определенного масла из расчета 1 унция на 100 грамм фреона - точно не помню соотношение (надо поискать), но примерно так!

Ни в коем случае нельзя просто добавлять фреон до нормы (ведь норма 750 грамм, а при добавлении взвешивать как?) и обязательно с маслом!

Привет всем.
Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе :*DONT_KNOW*: ),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»