Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

Второй день катаюсь по пробкам Ростова-на-Дону, +35. Первый час кондиционер работает нормально, потом начинает дуть то холодным, то теплым, то холодным, то теплым. Положение крутилок авто, авто, 20-25. Изменение положения крутилок результата не дает. Вентилятор крутится, радиаторы перед поездкой чистил. Что это? Датчик температуры? ЭБУ? Хладагент? От жары мозг кипит, ничего не соображает :%):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Может стоит дозаправиться фрионом?
Если 08 года машинка, думаю пора...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Может стоит дозаправиться фрионом?
Если 08 года машинка, думаю пора...
А я то все думаю, что у меня новая машина :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу кондея?
Мультика нет, поэтому температуру объяснил так, на пальцах ::-[:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?
Ага, карлсон дует, нижний патрубок горячий т.е термостат вроде работает, радиаторы чистил ершиком, антифриз в норме. Жара, мать ее :]:-O:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?
Подтверждаю что показометр t статичен, мульт говорит 107С (максимум до которого доводил) а на указателе стрелка по середине-чуть выше не доходы до следущего деления.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

olegro, купи мультик. С температурой двигателя лучше не играть. У тебя вообще 4m41 с более низкой чем у 4d56 температурой термостата.

В принципе Кемерово и Красноярск недалеко. Жара и у нас....
У меня сейчас "недогрев" двигателя - стабильно стало 84 градуса. Кондей работает на отлично, стрелка температуры в привычном положении.
Иногда стал замечать что скакнет на минутку на 79 и опять на 84. Все-таки термостат мне надо менять, видно срок пришел... былых 88 градусов уже нет... ::-(:
Муфта вентилятора практически не смолкает...

Стрелка температуры ползет вверх когда реально уже за 100 градусов, либо масса отходит...
Я бы серьезнее отнесся к твоим симптомам с климатом....

ЗЫ. Стрелка температуры, что 79, что 99 - в одном положении. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:
Нет, хотел сказать что мульт лишним не будет, рабочую температуру надо мониторить.
При перегревах кондей у меня работает нормально.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:
Лежал под пальмой с пивасом и думал, как же я буду выбираться из Краснодарского края в +40. Бросил пивас, взял ключ на 12 и ототдвинул радиатор. Епт, валенок!!! За 6000 по трассе и южным городам!!! Привязал к палке зубную щетку и давай хреначить. Набралось всякого дерьма с два кулака.
Ну и ладненько. Взял пивас и залез под пальму... :*SMOKE*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики. Все дело в высоте. На пузотерках эти радиаторы вообще можно не чистить, а вот нам - приходится. Это плата за высоко сидеть.

2All, поездил в новой камри Российской сборки - тазик! Особо пристально присмотрелся к цифровому климату. Так вот, все япошки наверное "сдвинулись" у них по экологии, наверное задвиги произошли. Регулировка - все как положено - цена деления 0.5 градуса, а у нас работает лучше :=-O:
Я в шоке. Ну нафиг тот климат с этой камри впридачу...

Осталось проверить климат на европейцах... :)

PS. Это как женой... сходил налево-направо и понял, что лучше не бывает ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики. Все дело в высоте. На пузотерках эти радиаторы вообще можно не чистить, а вот нам - приходится. Это плата за высоко сидеть.
Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D
Ипсум, королла, камри и т.д. никогда радиаторы не нуждались в чистке. Никогда не стояло сеток, никогда не было между радиаторами валенка.
Высоко сидеть - это просвет машины. Задувает или засасывает снизу. Крыло самолета, зона повышенного и пониженного давления.
Наверное всем джипам свойственен "валенок", также как и вода на лобовом из-за проезд луж на скорости - заливает водой из-за углов въезда...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D
Ипсум, королла, камри и т.д. никогда радиаторы не нуждались в чистке. Никогда не стояло сеток, никогда не было между радиаторами валенка.
Высоко сидеть - это просвет машины. Задувает или засасывает снизу. Крыло самолета, зона повышенного и пониженного давления.
Наверное всем джипам свойственен "валенок", также как и вода на лобовом из-за проезд луж на скорости - заливает водой из-за углов въезда...
Не убедил. "Валенок" присутствует на всех машинах и от посадки не зависит. Зависимость только от привода основного вентилятора. Так что пусть крылья останутся у самолётов :)
И вот к чему лужи приплёл, они то как к "валенку" и "крылу" относятся ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SKS »

На некоторых БМВ вентилятор тоже через вискомуфту. Без сеточки за одно лето "валенок" между радиаторами, причем такой, что вызывал локальные перегревы и разрывы расширительного бачка (у моторов М52 по крайней мере это была болячка, два раза менял).
Так что наш мотор не такой уж исключительный в этом плане.
На Ауте ХЛ кстати такой "валенок" из грязи, пыли и пуха образовывался на радиаторе АКПП, даже сеточка не помогала из-за особенности заборных отверстий для воздуха (в бампере и локере левого переднего колеса). А расположен он был чоень низко, в самом низу переднего бампера.
Как-то так.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Не убедил. "Валенок" присутствует на всех машинах и от посадки не зависит. Зависимость только от привода основного вентилятора. Так что пусть крылья останутся у самолётов :)
И вот к чему лужи приплёл, они то как к "валенку" и "крылу" относятся ::-D:
Все как ты всегда говоришь взаимосвязано в машине. И вода и "валенок" и обдув подкапотного и даже подъемная сила и вентиляционные дырки в подкрылках у Прадов и Крузаках и крылышки у их бамперов - все взаимосвязано. Поверь! Мир иногда сложнее чем кажется ::-D:
Даже Японцы не всегда понимают что происходит... но иногда исправляются и исправляют дефекты, которые не просчитали...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

Napic Завязывай ::-D:
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Hrom4x4 »

Napic писал(а):
olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.

Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).

У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.

В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...

Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..
Аппетит приходит во время еды!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»