Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Alex_SH »

У меня ведет себя так:
Утро температура окружающей среды около +6 .
Завожу двигло, даю поработать минуты 3 и начинаю движение. Когда стрелка тем. поднимается чуть выше первой риски включал климат. Температура на крутилке +24, дует теплый воздух. Еду в вялом потоке, все хорошо в машине тепло. Выезжаю на трассу и через некоторое время начинает дуть прохладный воздух, я бы не сказал что в машине тепло(жарко) и что надо охлаждать салон. Крутилку ставлю +25, на некоторое время появляется теплый поток, а потом опять холодный!
Было и такое, что при любом значении температуры, кроме крайнего правого значения булл холодный поток.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):У меня ведет себя так:
Утро температура окружающей среды около +6 .
Завожу двигло, даю поработать минуты 3 и начинаю движение. Когда стрелка тем. поднимается чуть выше первой риски включал климат. Температура на крутилке +24, дует теплый воздух. Еду в вялом потоке, все хорошо в машине тепло. Выезжаю на трассу и через некоторое время начинает дуть прохладный воздух, я бы не сказал что в машине тепло(жарко) и что надо охлаждать салон. Крутилку ставлю +25, на некоторое время появляется теплый поток, а потом опять холодный!
Было и такое, что при любом значении температуры, кроме крайнего правого значения булл холодный поток.
Это просто продувает насквозь набегающим воздухом. Попробуй поставить вентилятор в 0, температуру - какую нужно. Если не влажно, конечно. При такой настройке мёрзнуть не будешь - вентилятор будет выключен, а набегающий будет успевать в этом случае нагреваться от печки. Если хоть чуть-чуть вентилятор работает, то я тоже почти на максимум выкручиваю температуру, иначе холодно. Или направляю в ноги - тогда тоже всё ок.
Но это только по трассе и при достаточно большой скорости - 120-130 по спидометру, в городе меня всё устраивает. Поэтому и предположил про набегающий поток.

Хотя может и отвалилось где-то что-то ::-D: Надо будет трубочку посмотреть в следующий раз, как полезу под панель.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а):
Хотя может и отвалилось где-то что-то ::-D: Надо будет трубочку посмотреть в следующий раз, как полезу под панель.
точно ниче не отвалилось
такая же логика была и на Ль200
а про "сколькото проехал" я могу сказать очень точно
после 70 км трассы у меня начинает комфорт ухудшаться (точно как на Льке было!) и 80км пробега уже если не отрегулировать, то нога на газульке сгорит (ладно тут круиз еще спасает), а все што выше пояса - околеет.
Поэтому зимой всегда выключал и авторежимы и кондей - так боле менее адекватно работало
CoolBDW писал(а): Это просто продувает насквозь набегающим воздухом.
чета оно в ногу кипятком аж набегает, а морду чуть не ледяной поток
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение gary_tmp »

Вий - так так и должно быть! Ноги в тепле - голова - в холоде! :)
Ну а если по делу - согласен климат живет своей жизнью. Нужно разбираться.
Последний раз редактировалось gary_tmp 01 ноя 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ВИЙ »

gary_tmp писал(а):Вий - так так и должно быть! Ноги в тепле - голова - в холоде!
дык хотелось бы и ноги и голову держать в комфорте... однако... :*DONT_KNOW*:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Netupika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:14
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Netupika »

Свят писал(а):
Netupika писал(а):
если у кого было такое или кто знает скажите в чем проблема. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
А Вы случайно не лазили под панель? Центральную часть?
У меня то же было после того, как нехорошие электрики снимали весь пластик по-центру. Когда сам полез разбираться, оказалось, что фишки блока климата( где крутилки) были недощёлкнуты. Вставил их как следует- всё оки :;-):
Глянь там.... :*DONT_KNOW*:
Вы были правы!
Как сказал ОД установщики магнитолы забыл закрепить что-то связанное с климатом когда разбирали центральную панель. Теперь все работает идеально :D :D
Цена вопроса 2500 руб. :nezl6: :nezl6:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

Netupika писал(а): Цена вопроса 2500 руб. :nezl6: :nezl6:
наш од свои косяки исправляет за свой счет обычно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Свят »

Netupika писал(а):Теперь все работает идеально :D :D
Цена вопроса 2500 руб. :nezl6: :nezl6:
Высоко ОД ценит свой труд :m/: - вставить разьём на место....
С разборкой там делов на 15 минут...
Ну а если мафон перед *поломкой* ставили, яб точно туда бесплатно слазил- *посмотреть*... :*PARDON*:

Да, на кнопке аварийки тоже хилое соединение... Мало ли что... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение VadimT »

Napic писал(а):господа, мысля есть...

Вспоминаю тойоту, как на ней все работало. Там стояло гасящее сопротивление которое обеспечивало минимальную скорость работы вентилятора отопителя даже при отказе блока управления климатом. И сам климат включаясь лишь повышал скорость вентилятора. Т.е. никогда на тойотах не было такой маленькой скорости вращения вентилятора, которая не обеспечивает достаточный обдув. Более того, при температурах -20 на тойотах, климат сам по себе никогда не опускался ниже второй скорости вентилятора даже когда салон был полностью прогретым - думаю из-за того чтобы не было запотевания стекол.

На спорте даже в -30, если салон прогрет, (а у меня стоит гидроник-догреватель и салон прогревается нормально) скорость вентилятора-отопителя автоматически ставится самая низкая, самая минимальная...

Вот и появилась мысля, что можно заказать от спорта с ручным управлением гасящее сопротивление и выставить минимальную скорость работы климата самому от которой будет работать автоматический климат....

Кто что думает?
Кто знает, для чего стоит провод отмеченный стрелкой?
климат.jpg
Более того, при самой маленькой скорости отопителя практически прекращается поток воздуха через датчик температуры воздуха в салоне - нарушаются показания этого датчика, повышается его инерционность...
Это скорее всего обратная связь для контроля. Гасящее сопротивление наверное не поможет, если есть желание поэкперементировать поставь в базовую цепь диод для развязки анодом к 35 тч. а на базу транзистора 3 тч. также через диод подай начальное смещение 1.5-3 В подбирать надо экперементально .Только масимальные обороты немного упадут ,сейчас на транзисторе теряеться 0.7-0.9 В будет теряться 1.4 В примерно
MPS 2021
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение VadimT »

CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а):А трубка с датчика что на центральной панели не слетела? Очень похоже..............
А можно подробнее, что за трубка и где ее посмотреть!!
По идее, можно попробовать подлезть со стороны бардачка (сам бардачок снять). Либо, если руки пианиста, снять блок с прикуривателем и попробовать подлезть оттуда. В общем, смотреть по месту
temp.JPG
Трубка тоже была слетевшая , похоже на эпедимический дефект .Причём на кануне был в сервисе и на мои притензии было сказанно "у Вас отлично работает клима" и в моей комлектации не стоит салонный фильтр .Приехал домой и фильтр оказываеться стоит и трубку поставил на место - жизнь в климу пришла ,теперь жду очередного ТО буду отрываться по полной :]:-O:
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

:)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

VadimT писал(а):
CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а): А можно подробнее, что за трубка и где ее посмотреть!!
По идее, можно попробовать подлезть со стороны бардачка (сам бардачок снять). Либо, если руки пианиста, снять блок с прикуривателем и попробовать подлезть оттуда. В общем, смотреть по месту
temp.JPG
Трубка тоже была слетевшая , похоже на эпедимический дефект .Причём на кануне был в сервисе и на мои притензии было сказанно "у Вас отлично работает клима" и в моей комлектации не стоит салонный фильтр .Приехал домой и фильтр оказываеться стоит и трубку поставил на место - жизнь в климу пришла ,теперь жду очередного ТО буду отрываться по полной :]:-O:
Как к трубке добирались-то? Многим пригодится - хотя бы для проверить :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение VadimT »

Открываешь бардачёк ,за ним накладка-в ней слева прорезь .Светишь туда фанариком трубку хорошо видно,если просунуть снизу руку можно трубку шевельнуть чтоб убедиться что она слетела.Затем окручиваем саморезы (5-6 штук точно не помню) ослобляем пистон в верхней части,он там один , и акуратно отщёлкиваем накладку(которая за бардачком) устанавливаем шланг на место и всё собираем .Бардачёк я не снимал ,управился за 10 минут
MPS 2021
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Профан »

Подскажите пожалуста какова функция этого шланга ?

Отстегнул бардачок. На левой стенке образовавшейся ниши приличная прорезь (тонкая рука целиком заходит). И через эту прорезь виден резиновый ГЛАДКИЙ (на схеме выше он типа гофрированный местами. по факту он у меня просто гладкий) шланг диамертом примерно 20-30мм и длиной 20-30 см. Одним концом вставлен в датчик, а другим в какой то патрубок в глубине.
На сколько я понял это тот шланг. Не понятно как он может слететь сам по себе. Сидит достаточно жестко.
С уважением
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение sn1 »

Профан писал(а): Не понятно как он может слететь сам по себе. Сидит достаточно жестко.
Слетает он после вмешательства кривых ручонок. Сам по себе не слетает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Профан писал(а):Подскажите пожалуста какова функция этого шланга ?
Он прокачивает воздух через датчик температуры в салоне. Это сделано для того, чтобы были правильные показания этого датчика.
Принцип эжекции. Печка дует в эжектор и этот поток увлекает за собой и протягивает воздух через датчик. Все просто.
Только толку нет от всей этой байды, если мозги климата набекрень запрограммированы... :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Профан »

Тогда это хорошо что прокачивает.
С уважением
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение OREH25 »

Фреди писал(а):
Профан писал(а):
Napic писал(а):Может солнечный датчик не работает... :*SCRATCH*:
Разве есть у нас солнечный датчик ?
Есть у нас этот датчик ::-X: , находится он как и положено посередине панели, около стыка с лобовым стеклом (круглый чёрный пятачёк диаметром примерно 15мм) :;-): , а датчик температуры климата находится за "решёткой" на серебристойнакладке справа от майфуна ::-[: (ну про этот датчик все знают :) )
ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

OREH25 писал(а):ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?
Именно он (этот разъем) и есть. Я поставил этот фотодатчик, но зимой толку от него нет, вернее нет никакой реакции солнца на климат. Буду ждать межсезонье... если будет отрабатывать нормально, то буду всем рекомендовать... ждите. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ernesto »

Это мне мерещится, или возможно? Антифриз тайский замерзает в радиаторе печки? Как только температура ниже 20, добится тепла в салоне очень долго невозможно, дует теплый, хотя температура двигателя давно в рабочей зоне посреди 2-3 рисок. Если на улице до 15 минуса, то через 5 минут дует такой "аэрогриль", что хоть курей жарь! Крутилки не трогаю +24, вентилятор скорость половина. При ниже 20 пробивает на жару только через час где-то.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»