Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Проблема с климатконтролем
У меня ведет себя так:
Утро температура окружающей среды около +6 .
Завожу двигло, даю поработать минуты 3 и начинаю движение. Когда стрелка тем. поднимается чуть выше первой риски включал климат. Температура на крутилке +24, дует теплый воздух. Еду в вялом потоке, все хорошо в машине тепло. Выезжаю на трассу и через некоторое время начинает дуть прохладный воздух, я бы не сказал что в машине тепло(жарко) и что надо охлаждать салон. Крутилку ставлю +25, на некоторое время появляется теплый поток, а потом опять холодный!
Было и такое, что при любом значении температуры, кроме крайнего правого значения булл холодный поток.
Утро температура окружающей среды около +6 .
Завожу двигло, даю поработать минуты 3 и начинаю движение. Когда стрелка тем. поднимается чуть выше первой риски включал климат. Температура на крутилке +24, дует теплый воздух. Еду в вялом потоке, все хорошо в машине тепло. Выезжаю на трассу и через некоторое время начинает дуть прохладный воздух, я бы не сказал что в машине тепло(жарко) и что надо охлаждать салон. Крутилку ставлю +25, на некоторое время появляется теплый поток, а потом опять холодный!
Было и такое, что при любом значении температуры, кроме крайнего правого значения булл холодный поток.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Это просто продувает насквозь набегающим воздухом. Попробуй поставить вентилятор в 0, температуру - какую нужно. Если не влажно, конечно. При такой настройке мёрзнуть не будешь - вентилятор будет выключен, а набегающий будет успевать в этом случае нагреваться от печки. Если хоть чуть-чуть вентилятор работает, то я тоже почти на максимум выкручиваю температуру, иначе холодно. Или направляю в ноги - тогда тоже всё ок.Alex_SH писал(а):У меня ведет себя так:
Утро температура окружающей среды около +6 .
Завожу двигло, даю поработать минуты 3 и начинаю движение. Когда стрелка тем. поднимается чуть выше первой риски включал климат. Температура на крутилке +24, дует теплый воздух. Еду в вялом потоке, все хорошо в машине тепло. Выезжаю на трассу и через некоторое время начинает дуть прохладный воздух, я бы не сказал что в машине тепло(жарко) и что надо охлаждать салон. Крутилку ставлю +25, на некоторое время появляется теплый поток, а потом опять холодный!
Было и такое, что при любом значении температуры, кроме крайнего правого значения булл холодный поток.
Но это только по трассе и при достаточно большой скорости - 120-130 по спидометру, в городе меня всё устраивает. Поэтому и предположил про набегающий поток.
Хотя может и отвалилось где-то что-то Надо будет трубочку посмотреть в следующий раз, как полезу под панель.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с климатконтролем
точно ниче не отвалилосьCoolBDW писал(а):
Хотя может и отвалилось где-то что-то Надо будет трубочку посмотреть в следующий раз, как полезу под панель.
такая же логика была и на Ль200
а про "сколькото проехал" я могу сказать очень точно
после 70 км трассы у меня начинает комфорт ухудшаться (точно как на Льке было!) и 80км пробега уже если не отрегулировать, то нога на газульке сгорит (ладно тут круиз еще спасает), а все што выше пояса - околеет.
Поэтому зимой всегда выключал и авторежимы и кондей - так боле менее адекватно работало
чета оно в ногу кипятком аж набегает, а морду чуть не ледяной потокCoolBDW писал(а): Это просто продувает насквозь набегающим воздухом.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Вий - так так и должно быть! Ноги в тепле - голова - в холоде!
Ну а если по делу - согласен климат живет своей жизнью. Нужно разбираться.
Ну а если по делу - согласен климат живет своей жизнью. Нужно разбираться.
Последний раз редактировалось gary_tmp 01 ноя 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с климатконтролем
дык хотелось бы и ноги и голову держать в комфорте... однако...gary_tmp писал(а):Вий - так так и должно быть! Ноги в тепле - голова - в холоде!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:14
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Re: Проблема с климатконтролем
Вы были правы!Свят писал(а):А Вы случайно не лазили под панель? Центральную часть?Netupika писал(а):
если у кого было такое или кто знает скажите в чем проблема.
У меня то же было после того, как нехорошие электрики снимали весь пластик по-центру. Когда сам полез разбираться, оказалось, что фишки блока климата( где крутилки) были недощёлкнуты. Вставил их как следует- всё оки
Глянь там....
Как сказал ОД установщики магнитолы забыл закрепить что-то связанное с климатом когда разбирали центральную панель. Теперь все работает идеально
Цена вопроса 2500 руб.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с климатконтролем
наш од свои косяки исправляет за свой счет обычноNetupika писал(а): Цена вопроса 2500 руб.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Высоко ОД ценит свой труд - вставить разьём на место....Netupika писал(а):Теперь все работает идеально
Цена вопроса 2500 руб.
С разборкой там делов на 15 минут...
Ну а если мафон перед *поломкой* ставили, яб точно туда бесплатно слазил- *посмотреть*...
Да, на кнопке аварийки тоже хилое соединение... Мало ли что...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Это скорее всего обратная связь для контроля. Гасящее сопротивление наверное не поможет, если есть желание поэкперементировать поставь в базовую цепь диод для развязки анодом к 35 тч. а на базу транзистора 3 тч. также через диод подай начальное смещение 1.5-3 В подбирать надо экперементально .Только масимальные обороты немного упадут ,сейчас на транзисторе теряеться 0.7-0.9 В будет теряться 1.4 В примерноNapic писал(а):господа, мысля есть...
Вспоминаю тойоту, как на ней все работало. Там стояло гасящее сопротивление которое обеспечивало минимальную скорость работы вентилятора отопителя даже при отказе блока управления климатом. И сам климат включаясь лишь повышал скорость вентилятора. Т.е. никогда на тойотах не было такой маленькой скорости вращения вентилятора, которая не обеспечивает достаточный обдув. Более того, при температурах -20 на тойотах, климат сам по себе никогда не опускался ниже второй скорости вентилятора даже когда салон был полностью прогретым - думаю из-за того чтобы не было запотевания стекол.
На спорте даже в -30, если салон прогрет, (а у меня стоит гидроник-догреватель и салон прогревается нормально) скорость вентилятора-отопителя автоматически ставится самая низкая, самая минимальная...
Вот и появилась мысля, что можно заказать от спорта с ручным управлением гасящее сопротивление и выставить минимальную скорость работы климата самому от которой будет работать автоматический климат....
Кто что думает?
Кто знает, для чего стоит провод отмеченный стрелкой?
Более того, при самой маленькой скорости отопителя практически прекращается поток воздуха через датчик температуры воздуха в салоне - нарушаются показания этого датчика, повышается его инерционность...
MPS 2021
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Трубка тоже была слетевшая , похоже на эпедимический дефект .Причём на кануне был в сервисе и на мои притензии было сказанно "у Вас отлично работает клима" и в моей комлектации не стоит салонный фильтр .Приехал домой и фильтр оказываеться стоит и трубку поставил на место - жизнь в климу пришла ,теперь жду очередного ТО буду отрываться по полнойCoolBDW писал(а):По идее, можно попробовать подлезть со стороны бардачка (сам бардачок снять). Либо, если руки пианиста, снять блок с прикуривателем и попробовать подлезть оттуда. В общем, смотреть по местуAlex_SH писал(а):А можно подробнее, что за трубка и где ее посмотреть!!SNOOPER писал(а):А трубка с датчика что на центральной панели не слетела? Очень похоже..............
MPS 2021
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Как к трубке добирались-то? Многим пригодится - хотя бы для проверитьVadimT писал(а):Трубка тоже была слетевшая , похоже на эпедимический дефект .Причём на кануне был в сервисе и на мои притензии было сказанно "у Вас отлично работает клима" и в моей комлектации не стоит салонный фильтр .Приехал домой и фильтр оказываеться стоит и трубку поставил на место - жизнь в климу пришла ,теперь жду очередного ТО буду отрываться по полнойCoolBDW писал(а):По идее, можно попробовать подлезть со стороны бардачка (сам бардачок снять). Либо, если руки пианиста, снять блок с прикуривателем и попробовать подлезть оттуда. В общем, смотреть по местуAlex_SH писал(а): А можно подробнее, что за трубка и где ее посмотреть!!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Открываешь бардачёк ,за ним накладка-в ней слева прорезь .Светишь туда фанариком трубку хорошо видно,если просунуть снизу руку можно трубку шевельнуть чтоб убедиться что она слетела.Затем окручиваем саморезы (5-6 штук точно не помню) ослобляем пистон в верхней части,он там один , и акуратно отщёлкиваем накладку(которая за бардачком) устанавливаем шланг на место и всё собираем .Бардачёк я не снимал ,управился за 10 минут
MPS 2021
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Подскажите пожалуста какова функция этого шланга ?
Отстегнул бардачок. На левой стенке образовавшейся ниши приличная прорезь (тонкая рука целиком заходит). И через эту прорезь виден резиновый ГЛАДКИЙ (на схеме выше он типа гофрированный местами. по факту он у меня просто гладкий) шланг диамертом примерно 20-30мм и длиной 20-30 см. Одним концом вставлен в датчик, а другим в какой то патрубок в глубине.
На сколько я понял это тот шланг. Не понятно как он может слететь сам по себе. Сидит достаточно жестко.
Отстегнул бардачок. На левой стенке образовавшейся ниши приличная прорезь (тонкая рука целиком заходит). И через эту прорезь виден резиновый ГЛАДКИЙ (на схеме выше он типа гофрированный местами. по факту он у меня просто гладкий) шланг диамертом примерно 20-30мм и длиной 20-30 см. Одним концом вставлен в датчик, а другим в какой то патрубок в глубине.
На сколько я понял это тот шланг. Не понятно как он может слететь сам по себе. Сидит достаточно жестко.
С уважением
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Слетает он после вмешательства кривых ручонок. Сам по себе не слетает.Профан писал(а): Не понятно как он может слететь сам по себе. Сидит достаточно жестко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Он прокачивает воздух через датчик температуры в салоне. Это сделано для того, чтобы были правильные показания этого датчика.Профан писал(а):Подскажите пожалуста какова функция этого шланга ?
Принцип эжекции. Печка дует в эжектор и этот поток увлекает за собой и протягивает воздух через датчик. Все просто.
Только толку нет от всей этой байды, если мозги климата набекрень запрограммированы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?Фреди писал(а):Есть у нас этот датчик , находится он как и положено посередине панели, около стыка с лобовым стеклом (круглый чёрный пятачёк диаметром примерно 15мм) , а датчик температуры климата находится за "решёткой" на серебристойнакладке справа от майфуна (ну про этот датчик все знают )Профан писал(а):Разве есть у нас солнечный датчик ?Napic писал(а):Может солнечный датчик не работает...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Именно он (этот разъем) и есть. Я поставил этот фотодатчик, но зимой толку от него нет, вернее нет никакой реакции солнца на климат. Буду ждать межсезонье... если будет отрабатывать нормально, то буду всем рекомендовать... ждите.OREH25 писал(а):ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Это мне мерещится, или возможно? Антифриз тайский замерзает в радиаторе печки? Как только температура ниже 20, добится тепла в салоне очень долго невозможно, дует теплый, хотя температура двигателя давно в рабочей зоне посреди 2-3 рисок. Если на улице до 15 минуса, то через 5 минут дует такой "аэрогриль", что хоть курей жарь! Крутилки не трогаю +24, вентилятор скорость половина. При ниже 20 пробивает на жару только через час где-то.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera