Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain »

В конце книжки написано 650-670гр
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

9798518 писал(а):Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе :*DONT_KNOW*: ),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
Насчет точного количества грамм не уверен, но эту цифру всегда можно взять из литературы (сервисмануал или книжка)
А насчет забыли заправить - у тебя дырка скорее всего там, а если нет - то с маслом вообще не представляю как тебе быть, в смысле сколько туда добавлять, т.к. если его там вообще не было (система сухая) то цифры другие!!!
ColdRain писал(а):В конце книжки написано 650-670гр
Пусть будет это количество! :*VICTORY*:
ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Может просто подшипник какой... Если компрессор - то сильно дорого будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain »

Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

ColdRain писал(а):Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Т.е. была разгерметизация системы? Тут зависит от того как вышел фреон, если быстро, то увел за собой масло... Если ездил с пустой системой, то туда однозначно попала влага (из воздуха) , которая могла вызвать коррозию и этой бякой поломать компрессор, да просто вода могла поломать компрессор. Могли дозаправить другим газом не R-134-ым, наконец... не тем маслом...
Найди хорошего специалиста по кондиционерам и пусть он посмотрит, что делать. Я бы пока кондиционером не пользовался, вдруг можно все исправить...
А хороший кондиционерщик спрашивает историю машины, ему важно понять что было с кондиционером с момента его рождения, чтобы поставить диагноз и попытаться вылечить. Еще у хорошего специалиста д.б. обязательно заправочная станция с весами и опыт работы, хотя... достаточно просто прочитать и выучить инструкцию к заправочной станции - там есть все ответы на все возможные вопросы и надо просто неукоснительно их выполнять... :*VICTORY*:
А 100 тыс. за новый компрессор.... кондиционер - это элемент повышенной комфортности поэтому и не дешевый, только вот убить можно и новый компрессор, если неправильно заправлять...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно :(
Да ОД специально без масла заправляет фреон побывавшим в авариях клиентам, чтобы немного подзаработать на этой разнице! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain »

Слышали бы вы всю терку... В кратце диагностика неисправности два дня. после 40 минут обмена мнениями поставили "внеочереди" хотя я записался как положено.Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить, а кому то по полной. Про повышенную комфортность. Последнее время много катаюсь по 1000 км в день, неохота уснуть за рулем если честно.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

ColdRain писал(а):Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить
Сколько добавлять масла должен прикинуть опытный специалист по кондиционерам, для 134-ого нужно специальное синтетическое масло, но говорят что бывают универсальные... Систему обязательно сушить, в ней м.б. вода и воздух...
Также надо смотреть значения низкого и высокого давлений в системе, возможно просто нужно поменять фильтр осушитель, т.к. он одноразовый и м.б. забит влагой или другим мусором... Вообщем я бы попытался на ОД повесить замену компрессора... т.к. неисправность возникла после их работ и ведь в аварии же сам компрессор не пострадал, а то что система была разгерметизирована долгое время - так это проблема ремонтников - пусть осушают нормально... Твоя вина в чем, что компрессор воет?

Вот что пишут в инете
В кондиционерах наших иномарок старых годов (примерно до 93г. - точно не помню) используется 12 фреон (R12), затем постепенно произошел переход по известным причинам на R134а - аналог R12, не содержащий фтора. Вообще-то аналогом его можно назвать с некоторой натяжкой - производительность R134а (есть такая величина в холодильной технике) поменьше, чем у R12. А уж что касается надежности систем на R134а, то тут вообще все плохо. Связано это с тем, что для компрессоров таких «кондюков» применяется специальное синтетическое полиэфирное масло, в то время как для R12 вполне подходит минеральное масло (конечно, тоже специальное). У этого полиэфирного масла есть одна очень нехорошая особенность - на воздухе оно очень быстро начинает разлагаться кислородом и влагой на всякие нехорошие составляющие - кислоты, воду и т.д. Нестабильно оно, и потому храниться должно в герметичной таре с вытесненным, каким-нибудь инертным газом, воздухом. Потому, когда происходит разгерметизация системы и газ из системы выходит полностью, а затем туда заходит воздух, масло быстренько превращается в смолоподобную жижу. Если затем заправить систему фреоном, эта смесь затем очень надежно забивает каналы для смазки в компрессоре, а также разносится по системе. Результат - выход из строя компрессора. Кроме замены компрессора в этом случае придется еще и мыть систему, а это тоже очень сложное мероприятие, в любом случае весьма дорогостоящее. В общем, придумали на нашу голову. Лично я думаю, что гораздо лучше было бы автопроизводителям перейти на R22, который вполне удачно используется в холодильной и климатической технике, при этом не требуя дорогого и нестабильного полиэфирного масла - работает, как и R12, на минералке, которой кислород не страшен, и боится она только влаги, (поэтому минеральное холодильное масло тоже нужно хранить в герметичной таре, но воздух вытеснять не обязательно). А по производительности R22 еще лучше, чем R12. Неизвестно, что за цели преследуют автопроизводители, ну да ладно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение G.A.P »

Да всё известно и понятно - заговор с целью развода на бабосики ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Grandis »

Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Grandis писал(а):Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
Это неверно. Фреон идет и баллонах по столько то литров и масла там нет и быть
не может (в этих баллонах)
Когда станция отсасывает фреон - то масло сепарируется ею же в специальную емкость отдельную... вообщем добавлять фреон нужно с маслом, чтобы компенсировать потери масла при самопроизвольном улетучивании фреона.
А вот сколько добавлять - я не знаю, т.к. я не специалист.
Знаю что мало масла - это плохо, но и много масла в системе - это еще хуже...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon »

Немного хотелось-бы вернуться к первоначальной теме :)
Записался на ТО-0, думаю и с кондиционером попытаться решить проблему ... И вот тут то меня и начинают грызть сомнения о целесообразности моих действий ... Кондиционер ведь не совсем молчит - а мало гонит воздуха. Но зато не скрипит передняя панель и все вроде как с завода, ни кем не перекручено, не тронуто. Будут искать почему мало воздуха - разворотят всю панель и неизвестно как потом соберут ... Хотя можно себе представить по установке сигнализации и креплению номера (ровно прикрутить не смогли :) ) качество сборки и место произрастания рук сервисменов ::-(:
Возникает вопрос оставить все как есть, или требовать сомнительного ремонта ? Что подскажете ?
:*THANK*:
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Трудно советовать, т.к. вживую непонятно как оно "мало гонит воздуха".
Но о проблеме ОД я бы сказал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR »

ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.
Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья :) Что за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... :( Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья :) Что за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... :( Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
звук хрен опишешь я его явно услышал когда стало тепло и начал включаться кондей, похож на глухое скрежетание что ли, звук появлялся когда срабатывала муфта это четко видно под капотом, чем выше обороты двигателя тем сильнее был звук.

про "пипец турбине" забил, т.к. мне ее поменяли но ничего не изменилось, в рольфе целый консилиум собрали слушали все что только можно, сказали если будет усиливаться приезжать. Я думаю что скорей всего это какие-то завихрения в выпускном тракте. Звук совсем другой чем на видео.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение qrz »

по теме, не ругайте проведу аналогию с хондой црв на которой щас езжу.
была такая же проблема с климатом и началась она после разборки панели.

причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение sn1 »

Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:
У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
qrz писал(а):причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
Склоняюсь тоже к этому, т.к. я уже и волосок возле решетки этого датчика водил и полоску бумажки отрывал - смотрел дует ли или всасывает, но ничего не понял, а циркуляция воздуха должна быть через этот датчик... наверное все таки оторвали там воздуховод к нему...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение mvkarpov »

sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:
А, так вот что там завывать стало с наступлением жарких денёчков! Звук весьма благородный.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»