Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
В конце книжки написано 650-670гр
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Насчет точного количества грамм не уверен, но эту цифру всегда можно взять из литературы (сервисмануал или книжка)9798518 писал(а):Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе ),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
А насчет забыли заправить - у тебя дырка скорее всего там, а если нет - то с маслом вообще не представляю как тебе быть, в смысле сколько туда добавлять, т.к. если его там вообще не было (система сухая) то цифры другие!!!
Пусть будет это количество!ColdRain писал(а):В конце книжки написано 650-670гр
Может просто подшипник какой... Если компрессор - то сильно дорого будет...ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Т.е. была разгерметизация системы? Тут зависит от того как вышел фреон, если быстро, то увел за собой масло... Если ездил с пустой системой, то туда однозначно попала влага (из воздуха) , которая могла вызвать коррозию и этой бякой поломать компрессор, да просто вода могла поломать компрессор. Могли дозаправить другим газом не R-134-ым, наконец... не тем маслом...ColdRain писал(а):Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Найди хорошего специалиста по кондиционерам и пусть он посмотрит, что делать. Я бы пока кондиционером не пользовался, вдруг можно все исправить...
А хороший кондиционерщик спрашивает историю машины, ему важно понять что было с кондиционером с момента его рождения, чтобы поставить диагноз и попытаться вылечить. Еще у хорошего специалиста д.б. обязательно заправочная станция с весами и опыт работы, хотя... достаточно просто прочитать и выучить инструкцию к заправочной станции - там есть все ответы на все возможные вопросы и надо просто неукоснительно их выполнять...
А 100 тыс. за новый компрессор.... кондиционер - это элемент повышенной комфортности поэтому и не дешевый, только вот убить можно и новый компрессор, если неправильно заправлять...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Да ОД специально без масла заправляет фреон побывавшим в авариях клиентам, чтобы немного подзаработать на этой разнице!CoolBDW писал(а):Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Слышали бы вы всю терку... В кратце диагностика неисправности два дня. после 40 минут обмена мнениями поставили "внеочереди" хотя я записался как положено.Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить, а кому то по полной. Про повышенную комфортность. Последнее время много катаюсь по 1000 км в день, неохота уснуть за рулем если честно.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Сколько добавлять масла должен прикинуть опытный специалист по кондиционерам, для 134-ого нужно специальное синтетическое масло, но говорят что бывают универсальные... Систему обязательно сушить, в ней м.б. вода и воздух...ColdRain писал(а):Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить
Также надо смотреть значения низкого и высокого давлений в системе, возможно просто нужно поменять фильтр осушитель, т.к. он одноразовый и м.б. забит влагой или другим мусором... Вообщем я бы попытался на ОД повесить замену компрессора... т.к. неисправность возникла после их работ и ведь в аварии же сам компрессор не пострадал, а то что система была разгерметизирована долгое время - так это проблема ремонтников - пусть осушают нормально... Твоя вина в чем, что компрессор воет?
Вот что пишут в инете
В кондиционерах наших иномарок старых годов (примерно до 93г. - точно не помню) используется 12 фреон (R12), затем постепенно произошел переход по известным причинам на R134а - аналог R12, не содержащий фтора. Вообще-то аналогом его можно назвать с некоторой натяжкой - производительность R134а (есть такая величина в холодильной технике) поменьше, чем у R12. А уж что касается надежности систем на R134а, то тут вообще все плохо. Связано это с тем, что для компрессоров таких «кондюков» применяется специальное синтетическое полиэфирное масло, в то время как для R12 вполне подходит минеральное масло (конечно, тоже специальное). У этого полиэфирного масла есть одна очень нехорошая особенность - на воздухе оно очень быстро начинает разлагаться кислородом и влагой на всякие нехорошие составляющие - кислоты, воду и т.д. Нестабильно оно, и потому храниться должно в герметичной таре с вытесненным, каким-нибудь инертным газом, воздухом. Потому, когда происходит разгерметизация системы и газ из системы выходит полностью, а затем туда заходит воздух, масло быстренько превращается в смолоподобную жижу. Если затем заправить систему фреоном, эта смесь затем очень надежно забивает каналы для смазки в компрессоре, а также разносится по системе. Результат - выход из строя компрессора. Кроме замены компрессора в этом случае придется еще и мыть систему, а это тоже очень сложное мероприятие, в любом случае весьма дорогостоящее. В общем, придумали на нашу голову. Лично я думаю, что гораздо лучше было бы автопроизводителям перейти на R22, который вполне удачно используется в холодильной и климатической технике, при этом не требуя дорогого и нестабильного полиэфирного масла - работает, как и R12, на минералке, которой кислород не страшен, и боится она только влаги, (поэтому минеральное холодильное масло тоже нужно хранить в герметичной таре, но воздух вытеснять не обязательно). А по производительности R22 еще лучше, чем R12. Неизвестно, что за цели преследуют автопроизводители, ну да ладно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Да всё известно и понятно - заговор с целью развода на бабосики
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Это неверно. Фреон идет и баллонах по столько то литров и масла там нет и бытьGrandis писал(а):Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
не может (в этих баллонах)
Когда станция отсасывает фреон - то масло сепарируется ею же в специальную емкость отдельную... вообщем добавлять фреон нужно с маслом, чтобы компенсировать потери масла при самопроизвольном улетучивании фреона.
А вот сколько добавлять - я не знаю, т.к. я не специалист.
Знаю что мало масла - это плохо, но и много масла в системе - это еще хуже...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Немного хотелось-бы вернуться к первоначальной теме
Записался на ТО-0, думаю и с кондиционером попытаться решить проблему ... И вот тут то меня и начинают грызть сомнения о целесообразности моих действий ... Кондиционер ведь не совсем молчит - а мало гонит воздуха. Но зато не скрипит передняя панель и все вроде как с завода, ни кем не перекручено, не тронуто. Будут искать почему мало воздуха - разворотят всю панель и неизвестно как потом соберут ... Хотя можно себе представить по установке сигнализации и креплению номера (ровно прикрутить не смогли ) качество сборки и место произрастания рук сервисменов
Возникает вопрос оставить все как есть, или требовать сомнительного ремонта ? Что подскажете ?
Записался на ТО-0, думаю и с кондиционером попытаться решить проблему ... И вот тут то меня и начинают грызть сомнения о целесообразности моих действий ... Кондиционер ведь не совсем молчит - а мало гонит воздуха. Но зато не скрипит передняя панель и все вроде как с завода, ни кем не перекручено, не тронуто. Будут искать почему мало воздуха - разворотят всю панель и неизвестно как потом соберут ... Хотя можно себе представить по установке сигнализации и креплению номера (ровно прикрутить не смогли ) качество сборки и место произрастания рук сервисменов
Возникает вопрос оставить все как есть, или требовать сомнительного ремонта ? Что подскажете ?
MPS 2010 2.5D S09
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Трудно советовать, т.к. вживую непонятно как оно "мало гонит воздуха".
Но о проблеме ОД я бы сказал.
Но о проблеме ОД я бы сказал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья Что за звук?DenisR писал(а):у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
звук хрен опишешь я его явно услышал когда стало тепло и начал включаться кондей, похож на глухое скрежетание что ли, звук появлялся когда срабатывала муфта это четко видно под капотом, чем выше обороты двигателя тем сильнее был звук.CoolBDW писал(а): Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья Что за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
про "пипец турбине" забил, т.к. мне ее поменяли но ничего не изменилось, в рольфе целый консилиум собрали слушали все что только можно, сказали если будет усиливаться приезжать. Я думаю что скорей всего это какие-то завихрения в выпускном тракте. Звук совсем другой чем на видео.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с климатконтролем
по теме, не ругайте проведу аналогию с хондой црв на которой щас езжу.
была такая же проблема с климатом и началась она после разборки панели.
причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
была такая же проблема с климатом и началась она после разборки панели.
причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто Как турбина самолета
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто Как турбина самолета
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
Склоняюсь тоже к этому, т.к. я уже и волосок возле решетки этого датчика водил и полоску бумажки отрывал - смотрел дует ли или всасывает, но ничего не понял, а циркуляция воздуха должна быть через этот датчик... наверное все таки оторвали там воздуховод к нему...qrz писал(а):причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А, так вот что там завывать стало с наступлением жарких денёчков! Звук весьма благородный.sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто Как турбина самолета