Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
Поставлю я этот доп вентилятор, тока чета как-то в падлу платить 7р. за него. Привезет экзист киавские, тогда воткну.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Comandor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чебоксары

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Comandor »

Вот ссылка о моей поломке, как раз в тему (вторая запись поста).
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
Аватара пользователя
Comandor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чебоксары

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Comandor »

Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение gary_tmp »

А кстати есть у кого-то номер этого КИА-шного вентилятора ?
Тоже думаю не гуманно выкидывать такую кучу денег...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение sn1 »

номер аентилятора NBB-A023
реле MR588567 соответственно
+ тема на пикапе http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... F%F2%EE%F0
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
setap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение setap »

Товарищи! Подскажите кто что может... Забрал машину из салона (NPS), второй день катаюсь - кондей не холодит как надо, хотя как надо - я не знаю. У меня вторая машина Хундай Тусан - при нижнем значении кондея - руки синеют. А тут дует как ИЛ-86 на взлете, а чет результат не очень....... Мож кто сталкивался?!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Семнадцатый »

Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение jggur »

Семнадцатый писал(а):Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.
Насколько необходим доп вентилятор?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

jggur писал(а):Насколько необходим доп вентилятор?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 24#p955824
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение old_dimon »

Немного возвращаясь к началу. Был неделю назад на ТО, заодно и озвучил свою проблему с климатконтролем.
Официалы полазили по машине, покрутили ручки, понажимали кнопки ... Говорят все как и должно быть. Никаких проблем не ощущается :*DONT_KNOW*: На мои возражения повели к тестдрайвовской машине, дали самому все проверить. Климат работает также как и у меня ...
Остается два варианта: либо замучила паранойя и все действительно ОК, либо тестдрайвовский мобиль (кстати изрядно потертый) тоже с неисправным климатом ::-D:
MPS 2010 2.5D S09
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ихтиандр »

На аномальную работу кондея я обратил внимание сразу как настало первое лето. Сравнивал с работой кондея на lr3, так вот там все четко 22 это 22 и точка. Если на улице 35 то кондей в lr3 сначала идет на взлет и постепенно по мере приближения к установленной температуре сбавляет обороты и потом его работу не видно. У меня же если поставить 22 то кондей будет молотить до потери пульса-моего и не успакоется. выхожу из положения тем что ставлю крутилку на 25 ну а остальные естественно в авто и о чудо вроде работает. Прошлое лето так и ездил вроде ниче жить можно а к од я оброщался привел ему пример с lr3 на что инж по гарантии ответил. что мол lr3 машина другой ценовой категории и там вроде как датчиков поболе чем у нас но мне кажется это все недороботки конструкции или холтура как в случае с фарами головного освещения. тоже пришлось два раза проходить то. А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение sn1 »

ихтиандр писал(а):А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.
Также по японски бюджетненько :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR »

когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ихтиандр »

Вот что сделали через жопу так это отопление второго ряда сидений. Я уже об этом писал, ниужели нильзя было повторить все лучшее что было в старом спорте. До этого у меня была l200 предыдущего поколения и я хвастался какая в салоне жара, особенно нравилось сынишке когда зимой с ледяных горок возвращались домой он включал ее, грелся и наслождался горячим воздухом. А сейчас что легкий бриз и это на машине за такие деньги.
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Vlads »

DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь
А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
DLS RA 40, R6A и 426
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR »

Vlads писал(а): А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимах
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Vlads »

DenisR писал(а):что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимах
Дык просто руку надо поднести к центральноконсольному отверстию воздуховода (тому что рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации поворотниками) и попереключать колесико направления воздушных потоков. Я к тому что на сами заслонки смотреть не обязательно :)
Я сам когда почитал ваш пост только и начал думать об удобстве или неудобстве различных систем кондиционирования (отопления). До этого меня волновало в машинах только наличие салоного фильтра и как не пререборщить с охлаждением в жару.

А... ну и P.S. к коже не прилипнуть или примерзнуть.
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Aleks Nik »

Vlads писал(а):
DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь
А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
Тоже нормально все работает( без доп вентилятора) и реагирует на промежуточные ))) А вот в Эльке климат работал как-то более непредсказуемо
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Ranger140
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS S09
Откуда: Владивосток

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Ranger140 »

а у меня вообще отказывается охлаждать воздух. И, с учётом того, что это уже не первый повод обратиться к ОД за 6,5 тысяч километров, сильно портит и отношение к машине и к ММС в целом. Куда более бюджетный Форд Рейнджер за почти 4 года ни разу не заставил обратиться к ОД по поводу гарантийного ремонта, а здесь - за 5 неполных месяцев - второй раз. И машина более чем в два раза дороже. Ещё и в гарантийном ремонте ОД отказал
Последний раз редактировалось Ranger140 20 июн 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro »

Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»