Поставлю я этот доп вентилятор, тока чета как-то в падлу платить 7р. за него. Привезет экзист киавские, тогда воткну.Napic писал(а): У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Comandor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чебоксары
Re: Проблема с климатконтролем
Вот ссылка о моей поломке, как раз в тему (вторая запись поста).
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
- Comandor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чебоксары
Re: Проблема с климатконтролем
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А кстати есть у кого-то номер этого КИА-шного вентилятора ?
Тоже думаю не гуманно выкидывать такую кучу денег...
Тоже думаю не гуманно выкидывать такую кучу денег...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с климатконтролем
номер аентилятора NBB-A023
реле MR588567 соответственно
+ тема на пикапе http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... F%F2%EE%F0
реле MR588567 соответственно
+ тема на пикапе http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... F%F2%EE%F0
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Проблема с климатконтролем
Товарищи! Подскажите кто что может... Забрал машину из салона (NPS), второй день катаюсь - кондей не холодит как надо, хотя как надо - я не знаю. У меня вторая машина Хундай Тусан - при нижнем значении кондея - руки синеют. А тут дует как ИЛ-86 на взлете, а чет результат не очень....... Мож кто сталкивался?!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.
А так ставь сразу доп.вентилятор.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Проблема с климатконтролем
Насколько необходим доп вентилятор?Семнадцатый писал(а):Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблема с климатконтролем
jggur писал(а):Насколько необходим доп вентилятор?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 24#p955824
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Немного возвращаясь к началу. Был неделю назад на ТО, заодно и озвучил свою проблему с климатконтролем.
Официалы полазили по машине, покрутили ручки, понажимали кнопки ... Говорят все как и должно быть. Никаких проблем не ощущается На мои возражения повели к тестдрайвовской машине, дали самому все проверить. Климат работает также как и у меня ...
Остается два варианта: либо замучила паранойя и все действительно ОК, либо тестдрайвовский мобиль (кстати изрядно потертый) тоже с неисправным климатом
Официалы полазили по машине, покрутили ручки, понажимали кнопки ... Говорят все как и должно быть. Никаких проблем не ощущается На мои возражения повели к тестдрайвовской машине, дали самому все проверить. Климат работает также как и у меня ...
Остается два варианта: либо замучила паранойя и все действительно ОК, либо тестдрайвовский мобиль (кстати изрядно потертый) тоже с неисправным климатом
MPS 2010 2.5D S09
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
На аномальную работу кондея я обратил внимание сразу как настало первое лето. Сравнивал с работой кондея на lr3, так вот там все четко 22 это 22 и точка. Если на улице 35 то кондей в lr3 сначала идет на взлет и постепенно по мере приближения к установленной температуре сбавляет обороты и потом его работу не видно. У меня же если поставить 22 то кондей будет молотить до потери пульса-моего и не успакоется. выхожу из положения тем что ставлю крутилку на 25 ну а остальные естественно в авто и о чудо вроде работает. Прошлое лето так и ездил вроде ниче жить можно а к од я оброщался привел ему пример с lr3 на что инж по гарантии ответил. что мол lr3 машина другой ценовой категории и там вроде как датчиков поболе чем у нас но мне кажется это все недороботки конструкции или холтура как в случае с фарами головного освещения. тоже пришлось два раза проходить то. А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Также по японски бюджетненькоихтиандр писал(а):А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.
3 кнопки направления комбинируй как хочешь
3 кнопки направления комбинируй как хочешь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Вот что сделали через жопу так это отопление второго ряда сидений. Я уже об этом писал, ниужели нильзя было повторить все лучшее что было в старом спорте. До этого у меня была l200 предыдущего поколения и я хвастался какая в салоне жара, особенно нравилось сынишке когда зимой с ледяных горок возвращались домой он включал ее, грелся и наслождался горячим воздухом. А сейчас что легкий бриз и это на машине за такие деньги.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.
3 кнопки направления комбинируй как хочешь
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимахVlads писал(а): А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Дык просто руку надо поднести к центральноконсольному отверстию воздуховода (тому что рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации поворотниками) и попереключать колесико направления воздушных потоков. Я к тому что на сами заслонки смотреть не обязательноDenisR писал(а):что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимах
Я сам когда почитал ваш пост только и начал думать об удобстве или неудобстве различных систем кондиционирования (отопления). До этого меня волновало в машинах только наличие салоного фильтра и как не пререборщить с охлаждением в жару.
А... ну и P.S. к коже не прилипнуть или примерзнуть.
DLS RA 40, R6A и 426
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Проблема с климатконтролем
Тоже нормально все работает( без доп вентилятора) и реагирует на промежуточные ))) А вот в Эльке климат работал как-то более непредсказуемоVlads писал(а):А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.
3 кнопки направления комбинируй как хочешь
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS S09
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с климатконтролем
а у меня вообще отказывается охлаждать воздух. И, с учётом того, что это уже не первый повод обратиться к ОД за 6,5 тысяч километров, сильно портит и отношение к машине и к ММС в целом. Куда более бюджетный Форд Рейнджер за почти 4 года ни разу не заставил обратиться к ОД по поводу гарантийного ремонта, а здесь - за 5 неполных месяцев - второй раз. И машина более чем в два раза дороже. Ещё и в гарантийном ремонте ОД отказал
Последний раз редактировалось Ranger140 20 июн 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS