Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с климатконтролем
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь по следующему вопросу:
С самого момента приобретения авто очень радовала климатическая установка: крутишь себе ручечку температуры а она включает вентилятор сначала быстро, потом при приближении к заданной температуре, медленнее. А сегодня произошла такая странная вещь: во время движения ( работы климата в режиме авто ) что- то щелкнуло и вроде как поток прохладного воздуха поубавился. Стал разбираться и обнаружил что теперь ощутимые потоки воздуха идут только в крайних положениях регулятора температуры, в промежуточных ( а именно как было обычно около 22 ) дует заметно слабее и перевод на более холодную температуру не вызывает увеличения потока воздуха как было раньше.
Собственно вопрос- что произошло ? И как с этим бороться, если своими силами это вообще возможно.
Извиняюсь за количество букв, короче не получилось
С самого момента приобретения авто очень радовала климатическая установка: крутишь себе ручечку температуры а она включает вентилятор сначала быстро, потом при приближении к заданной температуре, медленнее. А сегодня произошла такая странная вещь: во время движения ( работы климата в режиме авто ) что- то щелкнуло и вроде как поток прохладного воздуха поубавился. Стал разбираться и обнаружил что теперь ощутимые потоки воздуха идут только в крайних положениях регулятора температуры, в промежуточных ( а именно как было обычно около 22 ) дует заметно слабее и перевод на более холодную температуру не вызывает увеличения потока воздуха как было раньше.
Собственно вопрос- что произошло ? И как с этим бороться, если своими силами это вообще возможно.
Извиняюсь за количество букв, короче не получилось
MPS 2010 2.5D S09
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Думаю можно попробывать "обнулить мозги" отсоединив клеммы аккумулятора.Во всяком случае - хуже от этого не будет.
Отпишись, помогло ли.
Отпишись, помогло ли.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
У меня также стало присоединяюсь к вопросу.old_dimon писал(а):Собственно вопрос- что произошло ? И как с этим бороться, если своими силами это вообще возможно.
Извиняюсь за количество букв, короче не получилось
Только у меня ОД панель перед этим разбирал, чтобы скрип победить, думаю, что наверное, что-нибудь забыл подключить обратно может датчик температуры в салоне или трубку для продува воздуха к нему... Пока гадаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
До этого ни разу не отсоединял аккумуляторы. В какой последовательности их отсоединять ? И не вызовет ли это появления каких либо ошибок ?gary_tmp писал(а):Думаю можно попробывать "обнулить мозги" отсоединив клеммы аккумулятора.Во всяком случае - хуже от этого не будет.
Отпишись, помогло ли.
MPS 2010 2.5D S09
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Без разницы. Не вызовет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Сегодня попробую скинуть клеммы ... но предчувствие не хорошее, так как слышен был четкий щелчек из под торпеды когда все случилось.
MPS 2010 2.5D S09
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Как и ожидал, отсоединение аккумулятора не помогло, вентилятор климата работает в пол силы... Однако проблемаold_dimon писал(а):Сегодня попробую скинуть клеммы ... но предчувствие не хорошее, так как слышен был четкий щелчек из под торпеды когда все случилось.
MPS 2010 2.5D S09
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с климатконтролем
предохранитель, реле вентилятора, что еще можно проверить ?
Народ давайте версии, что еще человеку можно проверить?
Понятно что к диллеру поехать можно\нужно, но не всегда удобно и пр.
Народ давайте версии, что еще человеку можно проверить?
Понятно что к диллеру поехать можно\нужно, но не всегда удобно и пр.
- Tanika23
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Может я чего не понимаю, но раз внутри что-то щелкнуло...может это к электронике не имеет отношения...может чего разлетелось??? не знаю работу воздушных заслонок климата в НМПС...но по опыту других авто-симптомы похожи...потому и потоки воздуха распределяются не правильно!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Маленькое уточнение: потоки воздуха распределяются правильно (все соответствует значкам на крутилке), а вот количество воздуха не в крайних положениях сократилось ровно на половину. И в последние теплые дни в машине явно не хватало воздуха, так и подмывало открыть окно...Tanika23 писал(а):Может я чего не понимаю, но раз внутри что-то щелкнуло...может это к электронике не имеет отношения...может чего разлетелось??? не знаю работу воздушных заслонок климата в НМПС...но по опыту других авто-симптомы похожи...потому и потоки воздуха распределяются не правильно!
MPS 2010 2.5D S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А может это просто фича такая, т.к. у меня также!old_dimon писал(а): а вот количество воздуха не в крайних положениях сократилось ровно на половину. И в последние теплые дни в машине явно не хватало воздуха, так и подмывало открыть окно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Что не смена времени года, то новые фичи вылезают То свистит, то гудит, то греется, то воздуха не хватает Не многовато ли фич для одного автомобиля? Лично меня эти фичи начинают раздражать... Не, если бы оно стоило 500, ещё можно было бы сказать - а что вы хотели? Качество 0 у митцу.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Это не качество у Митцу 0-ль, а мозги извращенные у японцев-конструкторов На мазде вообще колесные гайки в другую сторону закручиваются (против часовой) ...G.A.P писал(а):Что не смена времени года, то новые фичи вылезают То свистит, то гудит, то греется, то воздуха не хватает Не многовато ли фич для одного автомобиля? Лично меня эти фичи начинают раздражать... Не, если бы оно стоило 500, ещё можно было бы сказать - а что вы хотели? Качество 0 у митцу.
Чего стоит система балансиров, которая для комфорта и которая обрывает основной ремень ГРМ (комфортность в ущерб надежности) или система климат-контроля (обсуждаемую нами), которая посылает в блок управления двигателем команду-заявку на включение PTС heatera (по одному проводу) и уже система управления двигателем решает включать ли электрофены в печке или нет, а обратной связи то нет, только косвенно, по датчику температуры внутри салона... Как тут можно что-либо вообще регулировать....
А вентилятор дополнительный вообще своей жизнью живет и логику его понять мне не в силах!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
У меня было что то похожее летом после катания по полям. Перестал дуть холодным.разобрали воздуховод.Заслонку блокировала соломинка.Как туда попала не знаю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? Я правильно понимаю что привод у нас механический но муфта электромагнитная? Я то полюбому к ОД поеду .но может кто успеет мне че нить посоветовать
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Кондиционер заправляется только так!ColdRain писал(а):3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? но может кто успеет мне че нить посоветовать
1) Откачивается весь фреон
2) Система вакуумируется минут 30-ть
3) закачивается необходимое кол-во фреона в граммах у нас где-то 750 грамм (есть в сервисмануале), это количнство измеряется весами
4) добавляется необходимое количество строго определенного масла из расчета 1 унция на 100 грамм фреона - точно не помню соотношение (надо поискать), но примерно так!
Ни в коем случае нельзя просто добавлять фреон до нормы (ведь норма 750 грамм, а при добавлении взвешивать как?) и обязательно с маслом!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Napic писал(а):Кондиционер заправляется только так!ColdRain писал(а):3 дня назад загудел конденционер. Недавно ОД закачивал хладон. Вопрос нужно ли в кондиционер добавлять масла ? но может кто успеет мне че нить посоветовать
1) Откачивается весь фреон
2) Система вакуумируется минут 30-ть
3) закачивается необходимое кол-во фреона в граммах у нас где-то 750 грамм (есть в сервисмануале), это количнство измеряется весами
4) добавляется необходимое количество строго определенного масла из расчета 1 унция на 100 грамм фреона - точно не помню соотношение (надо поискать), но примерно так!
Ни в коем случае нельзя просто добавлять фреон до нормы (ведь норма 750 грамм, а при добавлении взвешивать как?) и обязательно с маслом!
Привет всем.
Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе ),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!