SNOOPER писал(а):Kunak писал(а):Может у всех, кроме меня там что то сломалось, а мне одному повезло?))))))))
Неееееее не одному
Друзья, расскажите как у Вас работает климат-контроль, вернее как он должен работать.
У меня работает так
Стоит авто,авто,20 -
зимой жарко, летом холодно, в межсезонье (ярко светит солнце) - жарковато.
Причем, если сейчас я еще могу поставить авто,авто,25 чтобы не морозило, то зимой у меня нет вариантов - авто,авто,20 - это минимальная возможная температура и мне жарко.
В моем понимании, было на тойоте, климат должен работать так:
- выставляешь нужную тебе температуру, например 23 градуса.
- климат нагоняет очень быстро эту заданную температуру и держится на ней, при этом, если стало холоднее в салоне (например открыли зимой дверь и высадили пассажира) то климат подает порцию горячего воздуха в ноги, если температура стала выше - то подает порцию холодного воздуха в морду.
Если температура в салоне равна заданной - то дует и в ноги и в морду одновременно.
Есть конечно куча промежуточных положений между ногами и мордой в зависимости от разницы реальной и заданной температур.
Если выставили такую температуру, например 28 градусов, что зимой климат не может нагнать - то он так и будет стараться нагонять нужную температуру, вентилятор при этом "орет" работает на высоких оборотах.
Или летом, стоит 23 градуса, если сэкономить и выключить кондиционер, то в салоне становится жарко, при этом вентилятор начинает "орать" т.е. крутится на высоких оборотах, что не может нагнать холод в салон. Стоит включить кондей и тем самым снизить температуру в салоне до заданной - то вентилятор "успокаивается". Иногда, когда сильно жарко на улице, я выставлял заданную температуру + 28 из-за того, что до +19 никакому кондиционеру не реально охладить салон в +35 на улице. Ну не бывает так по законам физики.
Т.е.
климат-контроль - это устройство поддержания заданной температуры в салоне автомобиля.
Если температура равна заданной - то дует в морду и ноги с нужной температурой с минимальной скоростью вентилятора, по мере возрастания скорости автомобиля вентилятор увеличивает обороты против обмерзания стекол.
Если температура немного ниже чем надо - то преимущественно начинает дуть в ноги - подогревает, скорость вентилятора средняя
если температура нАмного ниже чем надо - то начинает дуть только в ноги - подогревает, скорость вентилятора Высокая
Если температура немного Выше чем надо - то преимущественно начинает дуть в морду - охлаждает, скорость вентилятора средняя
Если температура нАмного Выше чем надо - то начинает дуть только в морду - охлаждает, скорость вентилятора Высокая.
Но ладно с этим тойотовским климатом.
Меня реальное не понимать как он работает у Митцу.
понятно, что Митцу пофигу на температуру в салоне. Отдается приоритет не поставленной температуре - а жарко или холодно водителю. Если холодно по ощущениям - то крути крутилку в красный сектор, если жарко - то в синий.
Тоже вариант, но есть одно но!
мне зимой жарко, при синей зоне крутилки, что мне делать? Если ставить самый минимум 19 градусов - то вообще отключается печка - не вариант.
Они (Митцу) сделали привязку салонного температурного датчика от датчика внешней температуры.
Т.е. если на улице -30 - то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +31
если на улице +20 градусов, то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +16
Выставить нужную температуру невозможно! Какой нафиг климат-контроль у Митцу...!!!