Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Бывает почти доходит стредка до следующего деления - но не до конца - выше никогда не поднималась.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Не было такого ни разу. И на море по горам в +30/35, как стояла (чуть выше середины), так и стоит.Hrom4x4 писал(а):Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения
+1.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
Радиатор вычищаю регулярно, после тополиного пуха. Постоянно вынимаю валенок. Даже прикрепил на защиту очень тонкую сетку - один хрен пуха много.
Napic уже давно "присматривается" к термостату, может и у тебя есть какой-нибудь трабл с ним.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Ребяты! Стрелка должна стоять неподвижно в любую жару. Если пошла вверх - то по градусам это уже и большой, и достаточно долгий перегрев. Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
Что делать - вопрос другой, надо и радиаторы смотреть, и АКПП может жару добавлять, и ОЖ мало, и воздух - что угодно. Но даже +35 выше пары-тройки градусов от нормы температура подниматься не должна. А стрелка пошла - это уже десяток-другой градусов минимум, и несколько минут продолжительностью.
ЗЫ Мультик всё чётко показывает, в этом плане большая помощь и аспирин одновременно.
Что делать - вопрос другой, надо и радиаторы смотреть, и АКПП может жару добавлять, и ОЖ мало, и воздух - что угодно. Но даже +35 выше пары-тройки градусов от нормы температура подниматься не должна. А стрелка пошла - это уже десяток-другой градусов минимум, и несколько минут продолжительностью.
ЗЫ Мультик всё чётко показывает, в этом плане большая помощь и аспирин одновременно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Т.е. у тебя стрелка четко по середине шкалы?CoolBDW писал(а):Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Там стрелка не очень удачно расположена - чуть откинешь спину или наоборот сгорбишься, и уже кажется, что стрелка не посередине.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
Вот здесь даже фото есть - должна быть строго между 3 и 4 рисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p975694
Вот здесь даже фото есть - должна быть строго между 3 и 4 рисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p975694
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с климатконтролем
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты ): (С)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена? У меня РОВНО по середине. Т.е. чуть-чуть - но ниже. Хотя, конечно, кто под каким углом смотрит. Ну и по моей ссылке выше есть ссылка на ФАК от Л200 - может, масса барахлит. Хотя эт вряд ли - сильней бы завышала имхо.oleggelo писал(а):У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты ): (С)
В общем, у меня стрелка ещё чуть-чуть ниже. Температура по городу 90-95, по трассе 95 +/- 2..3 градуса.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Ес-но увеличивал. У меня на "волосок", но ниже. РОВНО по середине. Хотя это когда смотришь именно перпендикулярно. Если у тебя стрелка не дёргается, предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловитьoleggelo писал(а):Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Нет, не дергается (3 раза тьфу)CoolBDW писал(а):Если у тебя стрелка не дёргается,
ПРИНЯТО.CoolBDW писал(а):предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Я немного ошибся: конечно 6 всего делений шкалы температуры , где 6-е верхнее красное, стрелка обычно - немного не доходит до 3- го снизу, 1 раз при перегреве - почти дошла до 4-го.Hrom4x4 писал(а):Napic писал(а):В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)
Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.
Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).
У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.
В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...
Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..
Аппетит приходит во время еды!
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Всем привет! У меня была такая же фигня, когда на улице выше 32-33. Стрелка доходила несколько раз до 4-го деления, температура по мультику 102-105. Но это в пробках. При этом не могу сказать, что климат хуже начинал дуть. Валенка между радиаторами нет. Собираюсь ставить доп. вентилятор, уже заказал.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,olegro писал(а):Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Решил все-же потратить 700р на новый оригинал. Думаю, мой бюджет выдержит такой финансовый ударDenisR писал(а):для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,
Да и штоб два раза не лазить.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2019, 21:42
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: KRR
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с климатконтролем
Подскажите плз, клинанул компрессор кондера. На сто сказали надо компрессор менять, смотрю на автрдоке стоит 7813A105 33400 руб, а на Али ~6700 + доставка около 5 тыщ.6 730,49 руб. | DKS15D компрессор для Mitsubishi L200 7813A105 MN123625 MN123626
https://s.click.aliexpress.com/e/tWT3RvQ
В чем подвох,можно такой заказы́вать с Али?
Машина pajero sport 3л (6b31) бенз ат 2011
https://s.click.aliexpress.com/e/tWT3RvQ
В чем подвох,можно такой заказы́вать с Али?
Машина pajero sport 3л (6b31) бенз ат 2011
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Проблема с климатконтролем
Я на экзисте заказал китайский аналог, с нового года работает, нареканий нет. И да, вместе с компрессор под замену фильтр и клапан трв попали- забилось стружкой...и вообще, во избежание сюрпризов...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2019, 21:42
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: KRR
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с климатконтролем
DiskMan, можете подсказать парт-номер? А то в экзисте аналог стоит 22, против оригинала за 37