Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.
Полностью Вас подерживаю :*VICTORY*: , у меня анологичная ситуация. Хочу на зиму воздуховоды под сиденьями приподнять, чтобы прямо в ноги задним пассажирам направить поток воздуха (хотя честно говоря не очень верю в эффективность данного решения :*NO*: ,но ничего другого реально быстро воплатимого в жизнь в голову не приходит :*WALL*: . Как говорится: "вскрытие покажет")
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше :*VICTORY*:
я тоже забил на переделку, подложил под один воздуховод знак аварийной остановки, под другой коробочку с инструментом, стало гораздо лучше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение jggur »

При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

jggur писал(а):При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
Недостаточное охлаждение. В виду а) отсутствия доп.вентилятора и б) забитости радиатора. Пункт б) устранять обязательно, пункт а) - по желанию. Кто поставил - не жалеет, обратно ещё никто не убрал ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение 9798518 »

Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

9798518 писал(а):Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
У меня тоже сетка, и тоже снаружи чистый. А вот внутри (между основным и кондиционера) - "валенок". Ну, и до установки доп. вентилятора воздух таки шёл прохладный. Т.е. в салоне не замерзал, но в +35 в прошлое лето в Москве в салоне было прохладно. Другой вопрос, что для этого приходилось ставить на 20 и повышать обороты вентилятора печки, а то и на минимум температуру (рециркуляция + макс. обороты печки) на несколько минут. А с доп. вентилятором сейчас катаюсь 23-25, да и то, иногда и теплее ставлю - мёрзну :)
А если уж темп. двигателя ползёт - точно валенок вынимать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение svabb »

извините, может не в той теме пишу. :*PARDON*:
подскажите, нормально ли что на крутилке скорости вентилятора в режиме AUTO
лампочка включенного кондиционера горит постоянно? Означает ли это, что
кондиционер включен постоянно?
пробовал при +13 на улице ставить +25 в салоне - лампочка не выключается...
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ColdRain »

Лампочка горит значит включен. Если думаете что он работает бестолку попробуйте поездить без него, я вот щас катаюсь щас без конденционера.ЖОПА. В 25 градуосв на улице в машине духовка, в дождь ехал лоб потеет , ты хоть на полную наболтай обороты вентилятора.Он у меня работает но тарахтит и я его только на крайняк включаю.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение svabb »

ColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходится
вручную включать/отключать... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Лампочка - разрешение работы А/С. А уж включается компрессор только когда надо/можно. У меня она круглогодично горит, в т.ч. и зимой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
navnda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:27
Двигатель:: 1,5 бензин АТ
Мой автомобиль(и):: Lancer X
Откуда: Москва

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение navnda »

А в чем смысл включать кондей зимой?
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55678
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER »

svabb писал(а):
ColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходится
вручную включать/отключать... :*DONT_KNOW*:
Вручную Вам только температуру ставить надо, остальное делается само.
И ещё. Вы думаете если на других машинах нет "лампочки" то и компрессор отключить нельзя?
Ошибаетесь, у всех есть функция отключения, только индикация работы реализована по разному :)
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение svabb »

SNOOPER писал(а):только индикация работы реализована по разному :)
На предыдущей машине индикация действительно была реализована по другому.
Там индикация (снежинка) появлялась и пропадала по необходимости.
А на НМПС лампочка горит, получается, постоянно.
Вот это "постоянно" и напрягает немного. :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?
:*VICTORY*:
Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?
:*VICTORY*:
Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. Давление газа зависит от температуры его самого и если холодно -30-ть да хоть и минус 10 - то давления газа недостаточное и датчик низкого давления не даст включить кондер, т.е. не даст заблокировать муфту кондиционера - иначе будет поломка!!!
То что лампочка зимой горит не означает что кондей работает.
То что бытовые сплит-системы иногда могут работать зимой, но для этого туда ставят специальный зимний пакет, а проще говоря греют, чтобы работало...
А воздух зимой и так сухой - абсолютная влажность меньше. А относительная может быть и 90%-тов... поэтому чтобы понизить зимой влажность в квартире (машине) открывают форточки или выключают рециркуляцию...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW »

Ну, добавлю чутка :)
Во-первых, не вижу смысла в лишних телодвижениях для отключения этой лампочки :) Это ж надо кнопку нажимать постоянно - после перевода в "Авто" она опять загорается. Ну, это типа шутки, но с долей истины ::-D: Можно, конечно, в +15 не включать кондишен, тока климат достаточно умный, чтобы самому это сообразить ;)
А во-вторых, серьёзно, САМОЕ ГЛАВНОЕ: при включённой постоянно кнопке, по теории вероятности (подтверждённой многолетней практикой), иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают. И производитель настоятельно рекомендует даже зимой регулярно включать кондиционер именно для смазывания. Кто не верит - прошу проштудировать инструкцию пользователя. Просто заезжать в тёплый гараж не для всех возможно, а при езде с постоянно включённой кнопкой (разрешением работы) нет-нет, да и включится, хоть на несколько секунд - масло прогонит, смажет.
В общем, попытка экономии на спичках, вредная для авто, неудобная для владельца и совершенно не понятно для чего :*STOP*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...

Как это чего??? Не первый год "замужем".
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...
Как это чего??? Не первый год "замужем".
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываю ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываю ::-D:

Не ради спора, а ради просвещения, объясните явление, о котором я написал выше.

Вот цитата из статьи со страницы конторы занимающейся кондерами....:
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. ..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»