Полностью Вас подерживаю , у меня анологичная ситуация. Хочу на зиму воздуховоды под сиденьями приподнять, чтобы прямо в ноги задним пассажирам направить поток воздуха (хотя честно говоря не очень верю в эффективность данного решения ,но ничего другого реально быстро воплатимого в жизнь в голову не приходит . Как говорится: "вскрытие покажет")olegro писал(а):Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.
Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с климатконтролем
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
я тоже забил на переделку, подложил под один воздуховод знак аварийной остановки, под другой коробочку с инструментом, стало гораздо лучше.CoolBDW писал(а):Я приподнял сразу - подсунул под них где-то 4-5 см по высоте кусочки твёрдой пористой хрени, в которую компьютерные комплектующие засовывают при упаковке, получилось аккурат над ковриками-корытцами. Помогает, сзади зимой было тепло, на дальних перегонах не жаловались.
Но всё равно, отдельный вентилятор сзади было бы лучше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Проблема с климатконтролем
При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Недостаточное охлаждение. В виду а) отсутствия доп.вентилятора и б) забитости радиатора. Пункт б) устранять обязательно, пункт а) - по желанию. Кто поставил - не жалеет, обратно ещё никто не убралjggur писал(а):При температуре чуть за 30 после получасового стояния на холостых из дефлекторов пошел теплый воздух, на крутилках 23 градуса. после строгания с места, и соответственно, раскрутки двигателя, климат задул холодным.
это из-за недостаточного охлаждения радиатора кондея ( тема - дополнительный вентилятор системы охлаждения) или недостаточная мощность кондея на холостом ходу двигателя?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
У меня тоже сетка, и тоже снаружи чистый. А вот внутри (между основным и кондиционера) - "валенок". Ну, и до установки доп. вентилятора воздух таки шёл прохладный. Т.е. в салоне не замерзал, но в +35 в прошлое лето в Москве в салоне было прохладно. Другой вопрос, что для этого приходилось ставить на 20 и повышать обороты вентилятора печки, а то и на минимум температуру (рециркуляция + макс. обороты печки) на несколько минут. А с доп. вентилятором сейчас катаюсь 23-25, да и то, иногда и теплее ставлю - мёрзну9798518 писал(а):Если говорить честно,то поставив доп.вентилятор пару месяцев назад ,никакой разницы я не чувствую.как в пробках дует теплый так и дует.Да и что то последнее время температура ползет к MAX.Хотя перед радиатором стоит сетка и металлическая и более мелкая(радиаторы чистые как с завода)Вот так
А если уж темп. двигателя ползёт - точно валенок вынимать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
извините, может не в той теме пишу.
подскажите, нормально ли что на крутилке скорости вентилятора в режиме AUTO
лампочка включенного кондиционера горит постоянно? Означает ли это, что
кондиционер включен постоянно?
пробовал при +13 на улице ставить +25 в салоне - лампочка не выключается...
подскажите, нормально ли что на крутилке скорости вентилятора в режиме AUTO
лампочка включенного кондиционера горит постоянно? Означает ли это, что
кондиционер включен постоянно?
пробовал при +13 на улице ставить +25 в салоне - лампочка не выключается...
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Лампочка горит значит включен. Если думаете что он работает бестолку попробуйте поездить без него, я вот щас катаюсь щас без конденционера.ЖОПА. В 25 градуосв на улице в машине духовка, в дождь ехал лоб потеет , ты хоть на полную наболтай обороты вентилятора.Он у меня работает но тарахтит и я его только на крайняк включаю.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходитсяColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
вручную включать/отключать...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Лампочка - разрешение работы А/С. А уж включается компрессор только когда надо/можно. У меня она круглогодично горит, в т.ч. и зимой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Вручную Вам только температуру ставить надо, остальное делается само.svabb писал(а):Странный климат-контроль получается, если кондиционер приходитсяColdRain писал(а):Лампочка горит значит включен.
вручную включать/отключать...
И ещё. Вы думаете если на других машинах нет "лампочки" то и компрессор отключить нельзя?
Ошибаетесь, у всех есть функция отключения, только индикация работы реализована по разному
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатконтролем
На предыдущей машине индикация действительно была реализована по другому.SNOOPER писал(а):только индикация работы реализована по разному
Там индикация (снежинка) появлялась и пропадала по необходимости.
А на НМПС лампочка горит, получается, постоянно.
Вот это "постоянно" и напрягает немного.
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. Давление газа зависит от температуры его самого и если холодно -30-ть да хоть и минус 10 - то давления газа недостаточное и датчик низкого давления не даст включить кондер, т.е. не даст заблокировать муфту кондиционера - иначе будет поломка!!!Армеец писал(а):Чтобы окна изнутри не потели, не замерзали, кондей делает воздух в салоне авто сухим......navnda писал(а):А в чем смысл включать кондей зимой?
При включенном кондее даже задние окна не покрываются изнутри инеем.
То что лампочка зимой горит не означает что кондей работает.
То что бытовые сплит-системы иногда могут работать зимой, но для этого туда ставят специальный зимний пакет, а проще говоря греют, чтобы работало...
А воздух зимой и так сухой - абсолютная влажность меньше. А относительная может быть и 90%-тов... поэтому чтобы понизить зимой влажность в квартире (машине) открывают форточки или выключают рециркуляцию...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Ну, добавлю чутка
Во-первых, не вижу смысла в лишних телодвижениях для отключения этой лампочки Это ж надо кнопку нажимать постоянно - после перевода в "Авто" она опять загорается. Ну, это типа шутки, но с долей истины Можно, конечно, в +15 не включать кондишен, тока климат достаточно умный, чтобы самому это сообразить
А во-вторых, серьёзно, САМОЕ ГЛАВНОЕ: при включённой постоянно кнопке, по теории вероятности (подтверждённой многолетней практикой), иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают. И производитель настоятельно рекомендует даже зимой регулярно включать кондиционер именно для смазывания. Кто не верит - прошу проштудировать инструкцию пользователя. Просто заезжать в тёплый гараж не для всех возможно, а при езде с постоянно включённой кнопкой (разрешением работы) нет-нет, да и включится, хоть на несколько секунд - масло прогонит, смажет.
В общем, попытка экономии на спичках, вредная для авто, неудобная для владельца и совершенно не понятно для чего
Во-первых, не вижу смысла в лишних телодвижениях для отключения этой лампочки Это ж надо кнопку нажимать постоянно - после перевода в "Авто" она опять загорается. Ну, это типа шутки, но с долей истины Можно, конечно, в +15 не включать кондишен, тока климат достаточно умный, чтобы самому это сообразить
А во-вторых, серьёзно, САМОЕ ГЛАВНОЕ: при включённой постоянно кнопке, по теории вероятности (подтверждённой многолетней практикой), иногда даже зимой будут складываться такие условия, что компрессор будет включаться, например, долго ездишь или в пробке стоишь при около 0 - под капотом всё достаточно прогревается для его включения хотя бы на несколько секунд.
А регулярное включение компрессора - залог его здоровья, т.к. при этом происходит смазка всех внутренностей систем кондиционирования маслом, с которым хладоген мешают. И производитель настоятельно рекомендует даже зимой регулярно включать кондиционер именно для смазывания. Кто не верит - прошу проштудировать инструкцию пользователя. Просто заезжать в тёплый гараж не для всех возможно, а при езде с постоянно включённой кнопкой (разрешением работы) нет-нет, да и включится, хоть на несколько секунд - масло прогонит, смажет.
В общем, попытка экономии на спичках, вредная для авто, неудобная для владельца и совершенно не понятно для чего
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...
Как это чего??? Не первый год "замужем".
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываюАрмеец писал(а):Как это чего??? Не первый год "замужем".Napic писал(а):Люди, вы чего? Зимой кондей не работает по определению. ...
Работает кондей ещё как работает.....
Сколько раз при движении в сильный мороз начинали подмерзать окна, включаю кондей и печку вместе - окна постепенно отходят....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Napic писал(а):Спорить будем? на что-нить существенное... ЗЫ. Я всегда в спорах выигрываю
Не ради спора, а ради просвещения, объясните явление, о котором я написал выше.
Вот цитата из статьи со страницы конторы занимающейся кондерами....:
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. ..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.