Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 08 фев 2012, 21:21

Как тут говорилось, климат контроль у нас "ручной" ::-D: Поэтому всем советую после пуска все крутилки максимально вправо и постоять 5 минут покурить. Потом 5 минут прохладно. потом можно раздеваться, климат на "авто" и даллее подстраивать температуру правой крутилкой :8-):


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ernesto » 08 фев 2012, 21:26

А я его в "авто" никогда и не ставлю. Зачем он за меня решать будет.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 08 фев 2012, 21:34

Личное дело каждого.
Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились. И нагрется салон гораздо быстрее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ernesto » 08 фев 2012, 21:43

MAVR64 писал(а): Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились.
Тэны сразу работают, лобовуха оттаивает за 3-5 минут на -25 и весь прогрев на месте закончен, в салоне тепло. 5-10 минут движения - рабочая температура движка уже давно, а жару не поддает.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 08 фев 2012, 21:49

ernesto писал(а):
MAVR64 писал(а): Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились.
в салоне тепло. ........................, а жару не поддает.
А в чем проблема то?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение OREH25 » 30 апр 2012, 20:53

Napic писал(а):
OREH25 писал(а):ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?
Именно он (этот разъем) и есть. Я поставил этот фотодатчик, но зимой толку от него нет, вернее нет никакой реакции солнца на климат. Буду ждать межсезонье... если будет отрабатывать нормально, то буду всем рекомендовать... ждите. :)
поставил датчик,только теперь не пойму,работает он или нет :%): как у тебя ощющения на солнце?

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 01 май 2012, 07:56

OREH25 писал(а): поставил датчик,только теперь не пойму,работает он или нет :%): как у тебя ощющения на солнце?
Вроде толку нет. Но жары еще не было. В межсезонье стоял на солнце, закрывал и открывал листком бумаги - реакция была. Реакция была такая, что при открытии этого датчика начинало дуть в центральные сопла, а при закрытии - в ноги. Скорость вентилятора при этом не менялась - была только реакция смены направления. Я предположил, что система видит этот датчик. Но поездив немного уже не уверен, что есть реакция на солнце. Климат живет своей жизнью, то сильно начинает дуть, то слабо. Ничего понять не могу. :%):
посмотрим как на сильной жаре будет себя вести...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Komraderu » 01 май 2012, 13:39

Разве нет умельцев, климат перепрограммировать, я до этого ездил на мазде 6, там вообще не знал что такое климат контроль, тупо все время 21,5 градус стояло и зимой и летом. А здесь такой геморой с настройкой, то жарко то холодно, иногда вообще не понятна логика его работы. Прошить бы его и закрыть вопрос.

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 01 май 2012, 14:35

возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???

в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 01 май 2012, 14:57

DenisR писал(а):возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???

в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль. А вот прошивки этого климата наверняка есть разные. Вот бы взял ОД и предложил прошить другую при жалобе клиента. Но молчат...
Я как-то приводил логику его работы по МУТ-3 - дурдом! А ведь железо то нормальное. И датчиков куча, промежуточных положений - тьма. Регулируй - зарегулируйся! Но нет - как глюк 5АТ, так и глюк климата живее всех живых... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 01 май 2012, 15:05

Napic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяю
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение PROTON » 01 май 2012, 15:22

DenisR писал(а):
Napic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяю

В таком случае это уже мошенничество, таки покупал машину с климат контролем,а оказывается меня обманули.
Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти. Посмтрим отношение фирмсы к своим покупателям..или отфутболят..либо таки среагировают
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 01 май 2012, 15:24

DenisR писал(а):
Napic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяю
Я не об этом. Климат-контроль контролирует температуру в салоне. На Тойотах и других авто задается параметр климат-контроля с точностью 0.5 градуса. Т.е. установив желаемую температуру, например в 23.5 градуса, климат-контроль начинает контролировать эту температуру без участия водителя.
Для этого у климат-контроля есть органы чувств - датчики температур, заслонка смешения, заслонки направления воздушных потоков.
Т.е. у нашего Спорта внутренности именно климат-контроля. Ну солнечного датчика нет - не ставят, хотя предусмотрен. Вся проблема в программе.
У нас климат работает как немного продвинутый автоматический. Настоящего климат-контроля, который контролирует выставленную температуру - нет.
А проверить можно просто - гражусником, катать ОД и доказывать, что выставив 20 градусов на крутилке, зимой у меня в салоне возле штатного датчика температуры 31 градус, а в межсезонье, при выставленных 20 градусах возле штатного датчика салонной температуры 25 градусов. При жаре у меня холодно - надо выставлять 23-25 чтобы не замерзнуть.
Где логика? Зимой при желаемых 20 градусах мне жарко, а летом при 20 градусах - сильно холодно. С таким климатом не надо писать на крутилке градусы - все было бы понятно - горячее или холоднее - но это далеко не климат-контроль, за которых мы заплатили свои деньги. Не честно.

Вот его логика
Изображение
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 01 май 2012, 15:41

я тогда спросил у мастера, почему при желаемой температуре в салоне +25 градусов климат гонит горячий воздух? - был ответ - да хрен его знает...
PROTON писал(а): Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти.
Находи сразу японского.
А прошивки разные бывают? на выбор или только одна? Почему перепрошивал климат?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение PROTON » 01 май 2012, 16:01

Napic писал(а):я тогда спросил у мастера, почему при желаемой температуре в салоне +25 градусов климат гонит горячий воздух? - был ответ - да хрен его знает...
PROTON писал(а): Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти.
Находи сразу японского.
А прошивки разные бывают? на выбор или только одна? Почему перепрошивал климат?
Если чесно ,то незнаю..перепрошивали в реалии его или нет, просто добиваю ОД по поводу климата, ну не работает он как положено. Извините на улице сейчас было +20..я ставлю автоматом гдето посередине между 20 и 25...и через минут 30 ощущения как будто в рефрижираторе еду. Надо градусник купить..измерять. Зимой без разницы какое положение--жарит ,Хотя зимой я люблю когда тепло..а вот летом хотелось бы более приятного комфорта, а не морозильника.Такое ощущение ,что действительно парят как могут нас..не климат контроль,а кондиционер с авто режимом.Блин нарисовать претензию чтоли...
Запчасти для любых АКПП, Ремонт гидротрансформаторов, https://atestudio.ru

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 01 май 2012, 16:45

Napic писал(а):
DenisR писал(а):
Napic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяю
Я не об этом. Климат-контроль контролирует температуру в салоне. На Тойотах и других авто задается параметр климат-контроля с точностью 0.5 градуса. Т.е. установив желаемую температуру, например в 23.5 градуса.....
Да все это понятно, у той же тоеты есть разделение на климат контроль и автоматический кондиционер. Как я понял основное отличие что нормальный климат контроль умеет плавно менять температуру воздуха из воздуховодов, а не как у нас чтоб получить зимой 22 жарит в ноги так что они плавятся, летом чтоб получить 22 дует в рожу так что сосульки на усах.


как минимум то что значения на крутилке не соответствуют тому что видит контроллер уже большой глюк. Напомню, крутилка температуры у нас в центре 25 градусов у л200 и аутлендера 22 градуса, когда у нас выставлено 25 комп думает что мы хотим получить 22.


кстати датчик освещенности у меня есть с завода.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 01 май 2012, 17:29

DenisR писал(а): как минимум то что значения на крутилке не соответствуют тому что видит контроллер уже большой глюк. Напомню, крутилка температуры у нас в центре 25 градусов у л200 и аутлендера 22 градуса, когда у нас выставлено 25 комп думает что мы хотим получить 22.

кстати датчик освещенности у меня есть с завода.
То что есть разница в надписях крутилок и то как это понимает климат - то это не принципиально. Разница в 3 градуса, т.е. выставив на крутилке 25, компьютер посчитает, что водитель выставил 22 градуса. Это непринципиально - можно в уме подсчитать и скорректировать.

Принципиальный момент и он на фото - это то, что в салоне 26 градусов. Я выставляю желаемую 25С или даже 22 градуса как считает компьютер... но почему заслонка смешения горячего-холодного воздуха закрыта на 100% - т.е. в салон подается исключительно горячий воздух печки (температура антифриза у меня была 88 градусов, на фото нет, но поверьте на слово) без подмешивания холодного. Т.е. воздух из помещения ОД, который имеет температуру 25.6 идет через горячий радиатор печки, нагревается им и подается в салон. ПОЧЕМУ? ОД не отвечает на такие вопросы. Говорит, что все нормально. Японцам видней :*WALL*:

Вот схема
печка.JPG
Что мы видим - что даже если и работает кондиционер, то климат берет воздух с помещения ОД, его охлаждает и т.к. заслонка закрыта на 100% - то весь воздух идет через радиатор печки, нагревается насколько это возможно и идет в салон.

Так быть не должно - это принципиальный момент. Вместо охлаждения на 1 градус мы получаем неконтролируемый нагрев на очень малой скорости вентилятора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Kunak » 02 май 2012, 19:12

DenisR писал(а):возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???

в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
читаю и все понять не могу, что вам все не нравиться, может у вас поломатое что то? ну ставишь там и там автомат, температуру ниже - дует сильнее, выше - слабее. По мере продува и создания температуры в салоне поддув автоматически затихает. А как еще должен работать климат контроль? Мне на БМВ меньше нравилась работа климата, чем в митсе и второй сузуке.

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 02 май 2012, 19:46

Kunak
всем не нравится в этой теме все расписано, если есть возможность прокатись в форд фокусе с климатом или в tlc200 или в ауди A6, тогда станет понятно как он должен работать на самом деле.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 02 май 2012, 19:53

Kunak, они хотят что бы машина стоила как НМПС, а комфорт был как в ТLC 200. Мечтать не вредно.
Легковушки просьба в пример не ставить - там объем салона меньше и соотв. мощя климата нужне меньше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»