Проблема с климатконтролем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Как тут говорилось, климат контроль у нас "ручной" Поэтому всем советую после пуска все крутилки максимально вправо и постоять 5 минут покурить. Потом 5 минут прохладно. потом можно раздеваться, климат на "авто" и даллее подстраивать температуру правой крутилкой
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А я его в "авто" никогда и не ставлю. Зачем он за меня решать будет.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Личное дело каждого.
Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились. И нагрется салон гораздо быстрее.
Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились. И нагрется салон гораздо быстрее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Тэны сразу работают, лобовуха оттаивает за 3-5 минут на -25 и весь прогрев на месте закончен, в салоне тепло. 5-10 минут движения - рабочая температура движка уже давно, а жару не поддает.MAVR64 писал(а): Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема с климатконтролем
А в чем проблема то?ernesto писал(а):в салоне тепло. ........................, а жару не поддает.MAVR64 писал(а): Правую и среднюю крутилку на максимум ставить надо, чтоб электротены включились.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с климатконтролем
поставил датчик,только теперь не пойму,работает он или нет как у тебя ощющения на солнце?Napic писал(а):Именно он (этот разъем) и есть. Я поставил этот фотодатчик, но зимой толку от него нет, вернее нет никакой реакции солнца на климат. Буду ждать межсезонье... если будет отрабатывать нормально, то буду всем рекомендовать... ждите.OREH25 писал(а):ребята,подскажите,а на машинах 2011г есть датчик солнца,а то у меня обычная чёрная заглушка да и разъём (если это он за БК двух контактный белый) свободен?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Вроде толку нет. Но жары еще не было. В межсезонье стоял на солнце, закрывал и открывал листком бумаги - реакция была. Реакция была такая, что при открытии этого датчика начинало дуть в центральные сопла, а при закрытии - в ноги. Скорость вентилятора при этом не менялась - была только реакция смены направления. Я предположил, что система видит этот датчик. Но поездив немного уже не уверен, что есть реакция на солнце. Климат живет своей жизнью, то сильно начинает дуть, то слабо. Ничего понять не могу.OREH25 писал(а): поставил датчик,только теперь не пойму,работает он или нет как у тебя ощющения на солнце?
посмотрим как на сильной жаре будет себя вести...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
- Двигатель:: ddss
- Мой автомобиль(и):: 434344
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Разве нет умельцев, климат перепрограммировать, я до этого ездил на мазде 6, там вообще не знал что такое климат контроль, тупо все время 21,5 градус стояло и зимой и летом. А здесь такой геморой с настройкой, то жарко то холодно, иногда вообще не понятна логика его работы. Прошить бы его и закрыть вопрос.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???
в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль. А вот прошивки этого климата наверняка есть разные. Вот бы взял ОД и предложил прошить другую при жалобе клиента. Но молчат...DenisR писал(а):возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???
в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
Я как-то приводил логику его работы по МУТ-3 - дурдом! А ведь железо то нормальное. И датчиков куча, промежуточных положений - тьма. Регулируй - зарегулируйся! Но нет - как глюк 5АТ, так и глюк климата живее всех живых...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяюNapic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с климатконтролем
DenisR писал(а):на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяюNapic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
В таком случае это уже мошенничество, таки покупал машину с климат контролем,а оказывается меня обманули.
Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти. Посмтрим отношение фирмсы к своим покупателям..или отфутболят..либо таки среагировают
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Я не об этом. Климат-контроль контролирует температуру в салоне. На Тойотах и других авто задается параметр климат-контроля с точностью 0.5 градуса. Т.е. установив желаемую температуру, например в 23.5 градуса, климат-контроль начинает контролировать эту температуру без участия водителя.DenisR писал(а):на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяюNapic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
Для этого у климат-контроля есть органы чувств - датчики температур, заслонка смешения, заслонки направления воздушных потоков.
Т.е. у нашего Спорта внутренности именно климат-контроля. Ну солнечного датчика нет - не ставят, хотя предусмотрен. Вся проблема в программе.
У нас климат работает как немного продвинутый автоматический. Настоящего климат-контроля, который контролирует выставленную температуру - нет.
А проверить можно просто - гражусником, катать ОД и доказывать, что выставив 20 градусов на крутилке, зимой у меня в салоне возле штатного датчика температуры 31 градус, а в межсезонье, при выставленных 20 градусах возле штатного датчика салонной температуры 25 градусов. При жаре у меня холодно - надо выставлять 23-25 чтобы не замерзнуть.
Где логика? Зимой при желаемых 20 градусах мне жарко, а летом при 20 градусах - сильно холодно. С таким климатом не надо писать на крутилке градусы - все было бы понятно - горячее или холоднее - но это далеко не климат-контроль, за которых мы заплатили свои деньги. Не честно.
Вот его логика
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
я тогда спросил у мастера, почему при желаемой температуре в салоне +25 градусов климат гонит горячий воздух? - был ответ - да хрен его знает...
А прошивки разные бывают? на выбор или только одна? Почему перепрошивал климат?
Находи сразу японского.PROTON писал(а): Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти.
А прошивки разные бывают? на выбор или только одна? Почему перепрошивал климат?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с климатконтролем
Если чесно ,то незнаю..перепрошивали в реалии его или нет, просто добиваю ОД по поводу климата, ну не работает он как положено. Извините на улице сейчас было +20..я ставлю автоматом гдето посередине между 20 и 25...и через минут 30 ощущения как будто в рефрижираторе еду. Надо градусник купить..измерять. Зимой без разницы какое положение--жарит ,Хотя зимой я люблю когда тепло..а вот летом хотелось бы более приятного комфорта, а не морозильника.Такое ощущение ,что действительно парят как могут нас..не климат контроль,а кондиционер с авто режимом.Блин нарисовать претензию чтоли...Napic писал(а):я тогда спросил у мастера, почему при желаемой температуре в салоне +25 градусов климат гонит горячий воздух? - был ответ - да хрен его знает...
Находи сразу японского.PROTON писал(а): Перепрошивки не помогают, попробую написать непосредсвенно в митсубиси..осталось переводчика найти.
А прошивки разные бывают? на выбор или только одна? Почему перепрошивал климат?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Да все это понятно, у той же тоеты есть разделение на климат контроль и автоматический кондиционер. Как я понял основное отличие что нормальный климат контроль умеет плавно менять температуру воздуха из воздуховодов, а не как у нас чтоб получить зимой 22 жарит в ноги так что они плавятся, летом чтоб получить 22 дует в рожу так что сосульки на усах.Napic писал(а):Я не об этом. Климат-контроль контролирует температуру в салоне. На Тойотах и других авто задается параметр климат-контроля с точностью 0.5 градуса. Т.е. установив желаемую температуру, например в 23.5 градуса.....DenisR писал(а):на сайте может быть все что угодно написано, я в этом плане как-то бльше сервис мануалу доверяюNapic писал(а): На официальном сайте есть указание, что именно климат-контроль.
как минимум то что значения на крутилке не соответствуют тому что видит контроллер уже большой глюк. Напомню, крутилка температуры у нас в центре 25 градусов у л200 и аутлендера 22 градуса, когда у нас выставлено 25 комп думает что мы хотим получить 22.
кстати датчик освещенности у меня есть с завода.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с климатконтролем
То что есть разница в надписях крутилок и то как это понимает климат - то это не принципиально. Разница в 3 градуса, т.е. выставив на крутилке 25, компьютер посчитает, что водитель выставил 22 градуса. Это непринципиально - можно в уме подсчитать и скорректировать.DenisR писал(а): как минимум то что значения на крутилке не соответствуют тому что видит контроллер уже большой глюк. Напомню, крутилка температуры у нас в центре 25 градусов у л200 и аутлендера 22 градуса, когда у нас выставлено 25 комп думает что мы хотим получить 22.
кстати датчик освещенности у меня есть с завода.
Принципиальный момент и он на фото - это то, что в салоне 26 градусов. Я выставляю желаемую 25С или даже 22 градуса как считает компьютер... но почему заслонка смешения горячего-холодного воздуха закрыта на 100% - т.е. в салон подается исключительно горячий воздух печки (температура антифриза у меня была 88 градусов, на фото нет, но поверьте на слово) без подмешивания холодного. Т.е. воздух из помещения ОД, который имеет температуру 25.6 идет через горячий радиатор печки, нагревается им и подается в салон. ПОЧЕМУ? ОД не отвечает на такие вопросы. Говорит, что все нормально. Японцам видней
Вот схема Что мы видим - что даже если и работает кондиционер, то климат берет воздух с помещения ОД, его охлаждает и т.к. заслонка закрыта на 100% - то весь воздух идет через радиатор печки, нагревается насколько это возможно и идет в салон.
Так быть не должно - это принципиальный момент. Вместо охлаждения на 1 градус мы получаем неконтролируемый нагрев на очень малой скорости вентилятора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с климатконтролем
читаю и все понять не могу, что вам все не нравиться, может у вас поломатое что то? ну ставишь там и там автомат, температуру ниже - дует сильнее, выше - слабее. По мере продува и создания температуры в салоне поддув автоматически затихает. А как еще должен работать климат контроль? Мне на БМВ меньше нравилась работа климата, чем в митсе и второй сузуке.DenisR писал(а):возникла у меня тут мысль, кто вообще сказал что у нас климат контроль ???
в сервис мануале фигурирует автоматический кондиционер (AUTOMATIC AIR CONDITIONER), а это ведь совсем не климат контроль.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Kunak
всем не нравится в этой теме все расписано, если есть возможность прокатись в форд фокусе с климатом или в tlc200 или в ауди A6, тогда станет понятно как он должен работать на самом деле.
всем не нравится в этой теме все расписано, если есть возможность прокатись в форд фокусе с климатом или в tlc200 или в ауди A6, тогда станет понятно как он должен работать на самом деле.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема с климатконтролем
Kunak, они хотят что бы машина стоила как НМПС, а комфорт был как в ТLC 200. Мечтать не вредно.
Легковушки просьба в пример не ставить - там объем салона меньше и соотв. мощя климата нужне меньше.
Легковушки просьба в пример не ставить - там объем салона меньше и соотв. мощя климата нужне меньше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18