Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 02 май 2012, 20:15

MAVR64 писал(а):Kunak, они хотят что бы машина стоила как НМПС, а комфорт был как в ТLC 200. Мечтать не вредно.
Легковушки просьба в пример не ставить - там объем салона меньше и соотв. мощя климата нужне меньше.
причем тут мечтать я покупал свою машину когда она стоила треть лендкрузера и что у меня климат должен в 3 раза хуже рабоать? если есть "климат" он должен адекватно работать.

никто не хочет комфорта как в tlc200 за те же деньги, есть машины за меньшие деньги где размер салона сопостовимый с нашим, например пежо 308sw салон такой же как у нас , при этом климат работает нормально, ситроен C4 гранд пикасо салон больше нашего климат работает очень хорошо. Выше выложен график по которому видно что климат у нас совсем не климат.

был бы спорт на автомате без климата, не раздумамывая взял бы его, мне такой климат нах не нужен, еще с l200 отвращение к тому как он работает.


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 02 май 2012, 20:51

Да хуже! Потому, что если машина в три раза дешевле, а по качеству такая же, спрашивается кто купит ту, что в три раза дороже?

Опять же сравниваешь 308 и С4 с МПС, но это другие машины по предназначению, по классу, по категории потребителя. У С4 основная стоимость это относительный комфорт и экономичный движок, для семьи. У МПС основная стоимость это ходовка. Если взять комфорт (хотябы как у С4) и добавть проходимость как у МПС, то получится TLC 150. За 3 ляма! если добавить размера - будет TLC200 за 5 млнр.

Это я вот к чему: мы имеем то, что имеем за наши деньги. И обс.. то, что ты сам выбрал и купил это глупо. И безсмысленно. Если есть предложения по улучшению работы кондиционера - ДАВАЙ.
ЗЫ Последнее предложение относится к любителям покритиковать, типа "да эта мицу, да эти узкоглазые"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Kunak » 02 май 2012, 22:19

DenisR писал(а):Kunak
всем не нравится в этой теме все расписано, если есть возможность прокатись в форд фокусе с климатом или в tlc200 или в ауди A6, тогда станет понятно как он должен работать на самом деле.
была у меня и 5-ка в 39-м кузове, х5 в 53-м. Я ездил с 39-кой к кондейщикам, все думал у меня все плохо - проверяли, подключали термометры - все было в норме. А мне не нра. В иксе чтобы было что то супер пупер - все как и везде. Солнце жарит в стекло - обдув на автомате надрывается, потом остановится, типа он достиг заданного, за минуту в салоне умереть охота, потом опять врубается или вручную меняешь температуру или обдув. Я честно написал - меня устраивает МПС в плане создания микроклимата. Не потому что он убогий, а потому что мне комфортно. Где тот идеал? Может все в сравнении? У нас салон огромный, заднего обдува нет, только из под сидения, вот это убогость и я уже писал об этом. Создай климат в салоне передними дефлекторами, когда такой объем салона. Тут возможны нюансы. Короче на чем ездил - за то отвечу. Может в новом тауреге круче, но я до пошлин не нашел 65-ку на него, а только 40-кет на митсу, а бушный икс - я сыт бабло сыпать ведрами бабло в прорвы высокотехнологичные... Может у всех, кроме меня там что то сломалось, а мне одному повезло?)))))))) да и вообще мы как то занижаем данный автомобиль, и если он стоит у вас, а теперь и у нас 50-шок и еще больше - это что, не деньги уже совсем?

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 02 май 2012, 22:59

MAVR64 писал(а):Да хуже! Потому, что если машина в три раза дешевле, а по качеству такая же, спрашивается кто купит ту, что в три раза дороже?

Опять же сравниваешь 308 и С4 с МПС, но это другие машины по предназначению, по классу, по категории потребителя. У С4 основная стоимость это относительный комфорт и экономичный движок, для семьи. У МПС основная стоимость это ходовка. Если взять комфорт (хотябы как у С4) и добавть проходимость как у МПС, то получится TLC 150. За 3 ляма! если добавить размера - будет TLC200 за 5 млнр.
про 308 и с4 я писал в ответ на твой пост про размер салона. tlc200 за 5 лямов не видел, вроде как он 3,3 ляма стоит.
MAVR64 писал(а): Это я вот к чему: мы имеем то, что имеем за наши деньги. И обс.. то, что ты сам выбрал и купил это глупо. И безсмысленно. Если есть предложения по улучшению работы кондиционера - ДАВАЙ.
ЗЫ Последнее предложение относится к любителям покритиковать, типа "да эта мицу, да эти узкоглазые"
я не критикую, я просто считаю если опция заявлена, ,значит должна нормально работать.

оффтоп
мицу любит неожиданно сливаться и отрекаться от своих же слов и решать проблемы самым простым путем, путем удалением узла из конструкции, например: пропал механизм отключения полуоси (до этого 25 лет нормально работал на других моделях), штатный датчик освещенности (хз зачем убрали), подогрев сапуна (хз зачем убрали), радиатор АКПП (хз зачем убрали), доп. вентилятор радиатора (хз зачем убрали). Наверно все заметили что из рекламы внедорожников вдруг пропала l200 ::-D:, думаю не малую роль в этом сыграл patrol78 с пикап клуба.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение SNOOPER » 02 май 2012, 23:01

Kunak писал(а):Может у всех, кроме меня там что то сломалось, а мне одному повезло?))))))))
Неееееее не одному ::-D: :;-):

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 03 май 2012, 05:02

SNOOPER писал(а):
Kunak писал(а):Может у всех, кроме меня там что то сломалось, а мне одному повезло?))))))))
Неееееее не одному ::-D: :;-):
Друзья, расскажите как у Вас работает климат-контроль, вернее как он должен работать.

У меня работает так
Стоит авто,авто,20 - зимой жарко, летом холодно, в межсезонье (ярко светит солнце) - жарковато.
Причем, если сейчас я еще могу поставить авто,авто,25 чтобы не морозило, то зимой у меня нет вариантов - авто,авто,20 - это минимальная возможная температура и мне жарко.

В моем понимании, было на тойоте, климат должен работать так:
- выставляешь нужную тебе температуру, например 23 градуса.
- климат нагоняет очень быстро эту заданную температуру и держится на ней, при этом, если стало холоднее в салоне (например открыли зимой дверь и высадили пассажира) то климат подает порцию горячего воздуха в ноги, если температура стала выше - то подает порцию холодного воздуха в морду.
Если температура в салоне равна заданной - то дует и в ноги и в морду одновременно.

Есть конечно куча промежуточных положений между ногами и мордой в зависимости от разницы реальной и заданной температур.
Если выставили такую температуру, например 28 градусов, что зимой климат не может нагнать - то он так и будет стараться нагонять нужную температуру, вентилятор при этом "орет" работает на высоких оборотах.

Или летом, стоит 23 градуса, если сэкономить и выключить кондиционер, то в салоне становится жарко, при этом вентилятор начинает "орать" т.е. крутится на высоких оборотах, что не может нагнать холод в салон. Стоит включить кондей и тем самым снизить температуру в салоне до заданной - то вентилятор "успокаивается". Иногда, когда сильно жарко на улице, я выставлял заданную температуру + 28 из-за того, что до +19 никакому кондиционеру не реально охладить салон в +35 на улице. Ну не бывает так по законам физики.

Т.е. климат-контроль - это устройство поддержания заданной температуры в салоне автомобиля.

Если температура равна заданной - то дует в морду и ноги с нужной температурой с минимальной скоростью вентилятора, по мере возрастания скорости автомобиля вентилятор увеличивает обороты против обмерзания стекол.

Если температура немного ниже чем надо - то преимущественно начинает дуть в ноги - подогревает, скорость вентилятора средняя
если температура нАмного ниже чем надо - то начинает дуть только в ноги - подогревает, скорость вентилятора Высокая
Если температура немного Выше чем надо - то преимущественно начинает дуть в морду - охлаждает, скорость вентилятора средняя
Если температура нАмного Выше чем надо - то начинает дуть только в морду - охлаждает, скорость вентилятора Высокая.

Но ладно с этим тойотовским климатом.

Меня реальное не понимать как он работает у Митцу. ::-|:

понятно, что Митцу пофигу на температуру в салоне. Отдается приоритет не поставленной температуре - а жарко или холодно водителю. Если холодно по ощущениям - то крути крутилку в красный сектор, если жарко - то в синий.
Тоже вариант, но есть одно но!
мне зимой жарко, при синей зоне крутилки, что мне делать? Если ставить самый минимум 19 градусов - то вообще отключается печка - не вариант.
Они (Митцу) сделали привязку салонного температурного датчика от датчика внешней температуры.
Т.е. если на улице -30 - то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +31
если на улице +20 градусов, то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +16

Выставить нужную температуру невозможно! Какой нафиг климат-контроль у Митцу...!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 03 май 2012, 05:26

Кто знает, если есть альтернативные прошивки климата, прошу информировать :*THANK*:
посмотрел по АСА. На 3.2 2009 г. ставили по железу такой же климат как и на 2.5 с 2010 года.
А на 3.2 солнечный датчик был штатный, на 2.5 убрали.
Возможно есть тем самым разные прошивки климата. Либо просто 2.5 всегда ездить ночью ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Wandered
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Wandered » 03 май 2012, 06:48

У летом выставлено всегда авто/авто/24. Работает нормально, притензий нет. Зимой ставлю на ноги/стекло, что бы лобовое не затягивало, и температура выставлена опять же 24.
Napic а что за крутилки с красной синей зоной у тебя? Может у тебя нет климата, а просто кондер стоит?
[/color][/i][/size] Wandered

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 03 май 2012, 07:52

Wandered писал(а):У летом выставлено всегда авто/авто/24. Работает нормально, притензий нет. Зимой ставлю на ноги/стекло, что бы лобовое не затягивало, и температура выставлена опять же 24.
Napic а что за крутилки с красной синей зоной у тебя? Может у тебя нет климата, а просто кондер стоит?
да там штриховка есть - я виртуально синюю и красную зону выделяю...
А выставить зимой я 24 градуса не могу, потому что при авто,авто,20 у меня градусник в зоне ног показывает +31 градус. Если я выставляю авто,авто,24 - то градусник будет показывать +35 градусов. Проверено! :*YES*:
Зимой обувь зимняя, не валенки, но зимняя, пуховик, накой мне +35 в ногах? ::-D:

Более того, я езжу подолгу. Т.е. мои +31 градус в ногах прогревают салон до такой степени, что и греть вообще не нужно. Все что есть в салоне уже само греет.
При этом климат совсем не крутит вентилятор, но продолжает подавать горячий воздух в ноги, еле.. еле...

Если ездить по 15 минут на работу - то +35 градусов в ногах (по градуснику) еще нормально...

Плюс у меня вебасто стоит, тэны отключены совсем.
Может конечно вебасто так дурит климат, но вебасто только для двигателя стоит, просто двигатель прогревается также как и летом.
Климат наверное расчитан на холодный НЕПРОГРЕТЫЙ двигатель без вебасто...
Пробовал без вебасто - двигатель в -35 не прогревается выше 70 градусов - все тепло забирает салон. На трассе прогревается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Kunak » 03 май 2012, 09:41

Napic писал(а): понятно, что Митцу пофигу на температуру в салоне. Отдается приоритет не поставленной температуре - а жарко или холодно водителю. Если холодно по ощущениям - то крути крутилку в красный сектор, если жарко - то в синий.
Тоже вариант, но есть одно но!
мне зимой жарко, при синей зоне крутилки, что мне делать? Если ставить самый минимум 19 градусов - то вообще отключается печка - не вариант.
Они (Митцу) сделали привязку салонного температурного датчика от датчика внешней температуры.
Т.е. если на улице -30 - то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +31
если на улице +20 градусов, то крутилке в +20 градусов соответствует реальная +16

Выставить нужную температуру невозможно! Какой нафиг климат-контроль у Митцу...!!!
попробуйте режим рециркуляции только салонный, как вам тогда будет по комфорту. У вас же была ошибка по работе климы, что это за ошибка, с чем она связана? кто то разобрался? Какая у вас машина была до этого? что там стояло - обычный кондей? Не знаю, может реально есть некие специфические накладки, у меня бензин, у вас дизель, дополнительные обогревы, еще что-то. Может потому я не испытываю проблем. С другой стороны, у нас с вами должно быть все одинаково. Комлпектация у меня странная, наш ОД обозвал ее s65, скажем так, видимо есть все что положено иметь почти люксовому тарантасу (люки, парктроники, кожи, автомат, ксенон) минус Нави.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 03 май 2012, 10:32

Kunak писал(а): попробуйте режим рециркуляции только салонный, как вам тогда будет по комфорту. У вас же была ошибка по работе климы, что это за ошибка, с чем она связана? кто то разобрался? Какая у вас машина была до этого? что там стояло - обычный кондей? Не знаю, может реально есть некие специфические накладки, у меня бензин, у вас дизель, дополнительные обогревы, еще что-то. Может потому я не испытываю проблем. С другой стороны, у нас с вами должно быть все одинаково. Комлпектация у меня странная, наш ОД обозвал ее s65, скажем так, видимо есть все что положено иметь почти люксовому тарантасу (люки, парктроники, кожи, автомат, ксенон) минус Нави.
Рециркуляцию только летом можно включать, зимой - сразу запотевают окна - нужно удаление влаги из салона.
Ошибка B1045 air mix damper motor stored DTC. Уже три раза ее вижу. Мастер говорит, что это нормально. Просто плохие контакты, ошибка ведь неактивна.
Кстати то фото, которое было выше и было сделано мастером ОД при диагностике этой ошибки. На фото показано что заслонка принимает не только положение 100% закрыта, но и полностью открыта. Так что все нормально, все работает, во время диагностики ошибка не появляется.

Машина была Тойота Ипсум с двумя кондеями. Стоял нераздельный климат-контроль. Один датчик температуры. Претензий не было вообще! :O:-):
При выставленной +21С было холодновато, при 23С жарковато, а при +22 - самый раз и зимой и летом и не простывали. :*VICTORY*:
При сильной жаре выставлял +25 чтобы не было сильно большой разницы с улицей при выходе из машины и в машину...

Написал письмо в Рольф - посмотрим что ответят по поводу ошибки B1045...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ZEUS-ЗЕВС » 03 май 2012, 14:58

Странно конечно. Может так климат себя показывает лишь на дизелях? Мой работает нормально и абсолютно не испытываю неудобств, кроме как с заморочкой с нажатием клавиши кондиционера. В моём понимании, климат должен делать всё автоматически, и включать кондёр и выключать. А так, проблем ни зимой ни сейчас не испытываю.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 03 май 2012, 15:00

летом меня климат устраивает, мне не нравится как он работает зимой, у меня горят ноги а сзади пассажиры подмерзают.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 03 май 2012, 15:19

DenisR писал(а):летом меня климат устраивает, мне не нравится как он работает зимой, у меня горят ноги а сзади пассажиры подмерзают.
Поддержу. Летом кондей работает и работает. Хочешь - включай, не хочешь - не включай, можно регулировать температуру. жарко-холодно... кривовато, но какой есть.

А зимой реально горят ноги. Можно конечно направлять в лицо - но не комфортно, когда кипятком, вот прохладой было бы можно.

100% есть привязка показаний салонного температурного датчика от датчика внешней температуры. Чем ниже температура на улице зимой - тем выше корректируются показания салонного датчика температуры. Зимой у меня даже мысли не возникает поставить >20 градусов...

Сделали в 2010 годе туфту, убрали датчик солнечной радиации и вентилятор...
а аппаратную часть оставили прежнюю... программу наверное все-таки подправили... :]:-O:

Поэтому я и купил датчик солнца и поставил - от безысходности, думал, что зимой да еще и ночью компьютер и выдает +31 при установке в +20, типа зима, ночь, солнца нет и надо потеплее, но установка датчика солнца не помогает...

Есть конечно вариант переменным резистором выставить такую внешнюю температуру, при которой внутренняя температура датчика будет точно +20 при выставленной +20, но сама логика поддержания данной температуры смущает... будет ли работать корректно.

Сам датчик внешней температуры снимал и ездил без него. При его ошибке климат считает внешнюю температуру в своих расчетах в +20 градусов - было холодновато ездить при -10 градусов. Но в салоне хоть жары такой не было.... :*VICTORY*: ::-D:

Купили блин биСя вот и иСя ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Kunak » 03 май 2012, 17:09

DenisR писал(а):летом меня климат устраивает, мне не нравится как он работает зимой, у меня горят ноги а сзади пассажиры подмерзают.
блин, ну дык, а как там будем комфортно сзади с "левым" обдувом из под сидений. Это экономия средств, а не глюк. Вот и греем салон - сами жаримся и пытаемся спасти задних пассажиров. В старом спорте или в монтере был нормальный блок обдува сзади, не у всех, но я видел и выкладывал фото. У нас - нет. Фих вам. Но это ж не глюк на самом деле.

Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Kunak » 03 май 2012, 17:13

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Странно конечно. Может так климат себя показывает лишь на дизелях? Мой работает нормально и абсолютно не испытываю неудобств, кроме как с заморочкой с нажатием клавиши кондиционера. В моём понимании, климат должен делать всё автоматически, и включать кондёр и выключать. А так, проблем ни зимой ни сейчас не испытываю.
помоему нет машин, где не надо кнопкой выключать, сколько видел - все вручную. Так в сырость это даже плюс - сушит воздух при любой погоде, нет запотевания стекол. Я насильно включаю кнопку кондея, даже когда он и работать то не будет, а для сушки воздуха и борьбы с запотеванием - само то!

Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ZEUS-ЗЕВС » 03 май 2012, 17:51

С-5 Ситроен 2007г.в. Раздельный климат. Водитель использует кондишен, пассажир- печку. сенсорные клавиши + и -, без кнопок... Но, не в этом дело. Просто когда на Жоике крутилки вращаешь, кнопка кондишина сама включается. Неправильно как то это...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение MAVR64 » 03 май 2012, 20:21

Бестолку здесь спорить. Кому то зимой слишком жарко. Кому то летом слишком холодно. На всех не угодишь!
Меня вполне устраивает то, что есть. У меня не прежних машинах было хуже.

Кстати. После установки доп вентилятора стали гораздо меньше обороты вентилятора в авто-режиме при пуске автомобиля стоящего на солнце, те когда требуется большая производительность на охлаждение. Значит установка вентилятора как то влияет еще и на алгоритм работы КК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Komraderu » 12 июн 2012, 01:29

up

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Napic » 12 июн 2012, 17:53

Ничего не сделать. Если ошибок климата нет, то никто твои претензии не рассмотрит. Даже если и согласятся и отправят производителю описание "глючка" - то производитель еще подумает - а стоит ли из-за одного русского огород городить...
Надо смириться. Либо менять марку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»